Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23.01.2017 № 18
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН
ВИКТЕРЖЕ
ПУНЧАЛ
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от 23 января 2017 г. № 18
О внесении изменений в постановление Правительства
Республики Марий Эл от 19 мая 2014 г. № 243
Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я
е т:
Внести в план
мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной
сферы, направленные на повышение эффективности образования в Республике Марий
Эл", утвержденный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 мая 2014 г. № 243 "О
плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в
Республике Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная"
(portal.mari.ru/pravo), 19 мая 2014 г., № 19052014040236, 8 июля
2014 г.,
№ 08072014040315; 15 июня 2015 г., № 15062015040202, 9 декабря
2015 г.,
№ 09122015040382, 31 декабря 2015 г., № 31122015040433; 13 апреля
2016 г.,
№ 13042016040088, 31 августа 2016 г., № 30082016040216), следующие
изменения:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в сфере профессиональной подготовки
и среднего профессионального образования - на укрепление и повышение
инвестиционной привлекательности системы профессионального образования и
качества подготовки выпускников образовательных организаций, реализующих
основные профессиональные образовательные программы, обеспечение доступности
профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья, введение эффективного контракта;";
б) в разделе II:
в графе 5 позиций 3, 7, 8 подраздела 4 слова
"к средней заработной плате наемных работников" заменить словами "к
среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников";
в графах 2 и 10
позиции 4 подраздела 5 слова "к средней заработной плате наемных работников"
заменить словами "к среднемесячной начисленной заработной плате наемных
работников";
в) в графе 8 позиции 3 подраздела 5 раздела III цифры "100,0"
заменить цифрами "95,0";
г) раздел IV изложить
в следующей редакции:
"IV.
Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на
повышение эффективности и качества услуг
в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
1.1. Укрепление
потенциала сферы профессионального обучения и среднего профессионального
образования в Республике Марий Эл и повышение ее инвестиционной
привлекательности включает в себя:
развитие сетевых форм реализации
образовательных программ;
создание многофункциональных центров
прикладных квалификаций (учебных центров профессиональных квалификаций);
мониторинг эффективности деятельности образовательных
организаций, реализующих основные программы профессионального обучения и образовательные
программы среднего профессионального образования.
1.2. Повышение качества
профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в
себя:
разработку и внедрение системы
независимой оценки качества услуг профессионального обучения и среднего
профессионального образования;
совмещение теоретической подготовки с
практическим обучением в организациях;
реализацию новых подходов к распределению
контрольных цифр приема граждан для обучения по
образовательным программам среднего профессионального образования;
развитие системы непрерывного
профессионального образования и повышения квалификации занятого населения.
1.3. Мероприятия по
обеспечению доступности среднего профессионального образования инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
мероприятия,
направленные на привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;
мероприятия
по обеспечению предоставления образовательных услуг среднего профессионального
образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
мероприятия по
содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.
1.4. Введение эффективного контракта в сфере
профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в
себя:
введение эффективного контракта с педагогическими
работниками и мастерами производственного обучения профессиональных
образовательных организаций;
проведение аттестации педагогических работников
профессиональных образовательных организаций с последующим их переводом на
эффективный контракт;
внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями профессиональных образовательных организаций в части
установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых
государственных (муниципальных) услуг профессиональной образовательной
организацией и эффективностью деятельности руководителя профессиональной образовательной
организации;
информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Оптимизация сети профессиональных
образовательных организаций.
Расширение сетевых форм реализации основных
программ профессионального обучения, образовательных программ среднего профессионального
образования и дополнительных профессиональных программ.
Развитие инфраструктуры профессиональных
образовательных организаций в форме многофункциональных центров прикладных
квалификаций (учебных центров профессиональных квалификаций).
Повышение профессиональной компетентности
педагогических работников профессиональных образовательных организаций.
Увеличение доли выпускников
профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся по полученной
специальности.
Повышение охвата населения основными программами
профессионального обучения и дополнительными профессиональными программами.
Совершенствование условий для получения среднего
профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья.
Повышение информационной открытости
профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий
обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Увеличение количества вовлеченных
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего
профессионального образования.
Создание условий для реализации
образовательных программ среднего профессионального образования для инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их проживания, в
том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий.
Создание и развитие в Республике Марий Эл
инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего
профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья.
Развитие кадрового потенциала профессиональных
образовательных организаций.
Социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья в сфере среднего профессионального
образования.
3. Основные количественные
характеристики сферы профессионального обучения и среднего профессионального
образования
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Годы
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность молодежи в возрасте от 15
до 21 года
|
человек
|
52 152
|
49 033
|
46 875
|
38 200
|
37 663
|
37 730
|
38 342
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся
по программам профессионального обучения и среднего профессионального
образования (приведенный контингент)
|
человек
|
10 720
|
10 240
|
10 830
|
10 899
|
10 920
|
10 940
|
10 960
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность студентов, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования, в расчете
на 1 педагогического работника, включая мастеров производственного обучения
|
человек
|
13,1
|
13,24
|
14,42
|
14,77
|
14,84
|
14,8
|
14,8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля
работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в
общей численности работников профессиональных образовательных организаций
|
процентов
|
65,0
|
64,9
|
63,4
|
61,9
|
61,1
|
60,0
|
56,5
|
Доля педагогических работников
профессиональных образовательных организаций, которым при прохождении
аттестации присвоена первая или высшая категория
|
процентов
|
9,8
|
17,7
|
13,0
|
20,9
|
12,1
|
10,4
|
10,4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля профессиональных образовательных
организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
процентов
|
5,0
|
5,0
|
9,9
|
16,6
|
17,0
|
18,0
|
20,0
|
Численность инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования
|
человек
|
28
|
30
|
33
|
36
|
49
|
55
|
60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес профессиональных
образовательных организаций, введенных в эксплуатацию с 1 июля 2016 г., в
которых предоставляются услуги, полностью соответствующие требованиям
доступности для инвалидов
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
17
|
18
|
20
|
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества
услуг
в сфере профессионального обучения и среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
Наименование
мероприятия
|
Ответственные
исполнители
|
Сроки
реализации
|
Показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Укрепление потенциала сферы
профессионального обучения и среднего профессионального образования в
Республике Марий Эл и повышение ее инвестиционной привлекательности
|
|
1.
|
Мониторинг эффективности деятельности
образовательных организаций, реализующих основные профессиональные
образовательные программы
в том числе:
проведение мониторинга эффективности
деятельности образовательных организаций, реализующих основные программы
профессионального обучения и образовательные программы среднего профессионального
образования
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2013 - 2018 гг.
2014 - 2018 гг.
|
удельный вес числа специальностей и
направлений подготовки, на которых проводятся процедуры
профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных
программ, в общем числе специальностей и направлений подготовки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Реализация подпрограммы "Комплексное
развитие профессионального образования" государственной программы
Республики Марий Эл "Развитие образования и молодежной политики" на
2013 - 2020 годы
в том числе:
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2013 - 2018 гг.
|
удельный вес выпускников
профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска,
трудоустроившихся по полученной специальности
|
создание многофункциональных центров
прикладных квалификаций (учебных центров профессиональных квалификаций)
|
|
количество созданных
многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров
профессиональных квалификаций) на базе профессиональных образовательных
организаций
|
3.
|
Нормативное правовое и методическое
обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере
среднего профессионального образования
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2014 - 2017 гг.
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества
профессионального обучения и среднего профессионального образования
|
|
4.
|
Реализация конкурсного порядка распределения контрольных цифр приема граждан для
обучения по основным программам профессионального обучения и образовательным
программам среднего профессионального образования в соответствии с
рекомендациями Минобрнауки России
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
Минспорт
Республики
Марий Эл;
Минкультуры Республики
Марий Эл;
объединения работодателей
(по согласованию)
|
2017 - 2018 гг.
|
доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования по востребованным на рынке труда в Республике
Марий Эл профессиям и специальностям
|
|
|
|
|
|
5.
|
Создание условий для получения
профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2013 - 2018 гг.
|
доля государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл, здания которых приспособлены
для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
Привлечение абитуриентов из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в систему среднего
профессионального образования
|
|
|
|
|
|
6.
|
Организация
работы "горячей линии" по вопросам приема абитуриентов из числа
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в государственные профессиональные
образовательные организации Республики
Марий Эл
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
численность абитуриентов из числа
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования
|
|
|
|
|
|
7.
|
Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей (законных
представителей) обучающихся-инвалидов по вопросам профориентации и получения
образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования и
профессионального обучения для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
численность абитуриентов из числа
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования
|
8.
|
Совершенствование межведомственного
взаимодействия между органами медико-социальной
экспертизы, психолого-медико-педагогическими комиссиями, образовательными
организациями по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Минздрав Республики
Марий Эл;
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
Минсоцразвития
Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, завершивших обучение по
образовательным программам среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
9.
|
Размещение на официальных сайтах государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл информации
об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2017 год
|
численность абитуриентов из числа
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение пообразовательным
программам среднего профессионального
образования
|
|
|
|
|
|
Обеспечение предоставления
образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования для
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
10.
|
Разработка и реализация адаптированных
образовательных программ среднего профессионального образования
|
ГБОУ ДПО Республики
Марий Эл
"НМЦ ПО";
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным
программам среднего профессионального образования в профессиональных
образовательных организациях, от общего числа обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
11.
|
Формирование локальной нормативной
базы государственных профессиональных образовательных организаций Республики Марий
Эл в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья объектов социальной инфраструктуры и предоставления образовательных
услуг в сфере среднего профессионального образования
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл, в которых обучаются инвалиды
и лица с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего
профессионального образования, в общей численности государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл
|
|
|
|
|
|
12.
|
Создание условий для получения среднего
профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных
образовательных технологий
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл, в
которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья по образовательным
программам среднего профессионального образования, в общей численности государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл
|
|
|
|
|
|
13.
|
Создание базовой профессиональной
образовательной организации, обеспечивающей поддержку системы инклюзивного
среднего профессионального образования
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
ГБПОУ Республики
Марий Эл "МПТ"
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл, в которых
обучаются инвалиды по образовательным программам среднего профессионального
образования, в общей численности государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл
|
|
|
|
|
|
14.
|
Внедрение в деятельность государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл требований к
оказанию образовательных услуг по получению среднего профессионального
образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
различных нозологических групп
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2017 - 2018 гг.
|
удельный вес государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл, в которых
обучаются инвалиды по образовательным программам среднего профессионального
образования, в общей численности государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл
|
|
|
|
|
|
15.
|
Осуществление подготовки,
переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и
специалистов по сопровождению по вопросам инклюзивного образования инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего
профессионального образования
|
ГБОУ ДПО Республики
Марий Эл
"НМЦ ПО"
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего
профессионального образования, в общей численности принятых на обучение
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
16.
|
Создание методических объединений
педагогических работников по вопросам инклюзивного среднего профессионального
образования
|
ГБОУ ДПО Республики
Марий Эл
"НМЦ ПО"
|
2017 год
|
удельный вес инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных
программ среднего профессионального образования, в общей численности принятых
на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
Содействие трудоустройству
выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
получивших среднее профессиональное образование
|
|
|
|
|
|
17.
|
Организация и проведение в Республике
Марий Эл конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся из числа инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
объединения работодателей
(по согласованию)
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес трудоустроенных и (или)
продолживших профессиональное образование выпускников из числа инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровьяв общей
численности выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
18.
|
Организация межведомственного
взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее
профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или
квотируемые рабочие места
|
ДТЗН Республики
Марий Эл;
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
Марийская республиканская
организация общероссийской общественной организации "Всероссийское
общество инвалидов"
(по согласованию); объединения
работодателей
(по согласованию)
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес трудоустроенных
выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в
общей численности лиц, завершивших обучение по
образовательным программам среднего профессионального образования
|
19.
|
Мониторинг закрепления на рабочем
месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее
профессиональное
образование
|
ДТЗН Республики
Марий Эл;
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес трудоустроенных выпускников из числа инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья в общей численности лиц, завершивших
обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования
|
|
|
|
|
|
20.
|
Развитие механизмов
государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение
по образовательным программам среднего профессионального образования
|
ДТЗН Республики
Марий Эл; Минобрнауки
Республики
Марий Эл;
объединения работодателей
(по согласованию)
|
2016 - 2018 гг.
|
удельный вес трудоустроенных и (или)
продолживших профессиональное образование выпускников из числа инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровьяв общей
численности выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
Введение эффективного контракта
в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования
|
|
21.
|
Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных
организаций, реализующих программы профессионального обучения и образовательные
программы среднего профессионального образования, в том числе планирование
дополнительных расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на
повышение оплаты труда педагогических работников среднего профессионального
образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7
мая 2012 г.
№ 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
за счет проведения мероприятий по оптимизации
в том числе от:
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
Минкультуры Республики
Марий Эл;
Минспорт
Республики
Марий Эл;
Минздрав
Республики
Марий Эл
|
2013 - 2018 гг.
|
отношение среднемесячной заработной
платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл к среднемесячной
начисленной заработной плате наемных работников
в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой
деятельности) по
Республике Марий Эл
|
реструктуризации сети образовательных
организаций
|
2017 - 2018 гг.
|
оптимизации численности персонала
образовательных организаций
|
2016 - 2018 гг.
|
сокращения и оптимизации расходов на
содержание образовательных организаций
|
2015 - 2018 гг.
|
22.
|
Осуществление мероприятий,
направленных на оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала образовательных
организаций
в том числе:
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2014 - 2018 гг.
|
численность студентов, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования, в расчете на 1 работника,
замещающего должности преподавателей и (или) мастеров производственного
обучения
|
дифференциация оплаты труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из
предельной доли расходов на оплату труда в общем фонде оплаты труда образовательной
организации не более 40 процентов
|
|
доля работников
административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности
работников государственных профессиональных образовательных организаций
Республики Марий Эл
|
|
|
|
|
|
23.
|
Оптимизация численности по отдельным
категориям педагогических работников, определенным указами Президента
Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и
проводимых институциональных изменений
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
государственные
профессиональные
образовательные организации
Республики
Марий Эл
|
2014 - 2018 гг.
|
доля работников
административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей
численности работников государственных профессиональных образовательных
организаций Республики Марий Эл
|
|
|
|
|
|
24.
|
Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта в сфере профессионального
обучения и среднего профессионального образования
в том числе:
организация проведения разъяснительной
работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации,
проведение семинаров и других мероприятий
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2014 - 2018 гг.
|
|
|
|
|
|
|
25.
|
Проведение работы по
заключению трудовых договоров с руководителями государственных профессиональных
образовательных организаций Республики Марий Эл в соответствии с типовой
формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального)
учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
12 апреля 2013 г.
№ 329
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл;
Минкультуры Республики
Марий Эл;
Минспорт
Республики
Марий Эл;
Минздрав
Республики
Марий Эл
|
2014 - 2018 гг.
|
отношение среднемесячной заработной
платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл к среднемесячной
начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) по Республике Марий Эл
|
5.
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере профессионального
обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Годы
|
Результаты
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Число
созданных многофункциональ-ных
центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональных
квалификаций) на базе государственных профессиональных образовательных
организаций Республики
Марий Эл
|
единиц
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
созданы и
функционируют 4 многофункцио-нальных центра
прикладных квалификаций (учебных центра профессиональных квалификаций)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Удельный
вес выпускников государственных профессиональных образовательных организаций Республики
Марий
Эл последнего года выпуска, трудоустроившихся по полученной специальности
|
процентов
|
46,0
|
47,0
|
49,0
|
51,0
|
53,0
|
56,0
|
не
менее 56 процентов выпускников государственных профессиональных
образовательных организаций Республики
Марий Эл будут трудоустраиваться в
течение одного года после окончания обучения по
полученной специальности (профессии)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Отношение
среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного
обучения государственных профессиональных образовательных организаций Республики
Марий Эл к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой
деятельности) по
Республике Марий Эл
|
процентов
|
88,6
|
82,3
|
85,8
|
82,7
|
95,0
|
100,0
|
отношение среднемесячной заработной
платы преподавателей и мастеров производственного обучения
государственных
профессиональных образовательных организаций Республики
Марий Эл к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике
Марий Эл составит 100 процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Охват
населения программами дополнительного профессионального образования
|
процентов
|
30,0
|
33,0
|
37,0
|
41,0
|
45,0
|
49,0
|
удельный вес численности занятого
населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и
(или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике
населения данной возрастной группы составит
49 процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Удельный
вес числа специальностей и направлений подготовки, на которых проводятся
процедуры профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных
образовательных программ, в общем числе специальностей и направлений
подготовки
|
процентов
|
-
|
-
|
1,0
|
2,0
|
3,0
|
3,0
|
объективная оценка содержания
профессиональной подготовки с позиции работодателей
|
6.
|
Доля
лиц, принятых на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования по востребованным на рынке труда в
Республике Марий Эл профессиям и специальностям
|
процентов
|
61,6
|
65,2
|
65,8
|
66,0
|
66,5
|
67,0
|
повышение
количества обучающихся по востребованным на рынке труда в Республике Марий Эл
профессиям и специальностям
|
7.
|
Удельный
вес государственных профессиональных образовательных организаций Республики
Марий Эл, в которых обучаются инвалиды
и лица с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего
профессионального образования, в общей численности государственных
профессиональных образовательных организаций Республики Марий Эл
|
процентов
|
-
|
56,0
|
60,0
|
64,0
|
65,0
|
70,0
|
расширение возможностей для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении профессионального
образования по месту жительства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Численность абитуриентов из числа
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего
профессионального образования
|
человек
|
-
|
20
|
22
|
16
|
25
|
30
|
увеличение количества инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в систему среднего
профессионального образования
|
9.
|
Удельный
вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по
адаптированным образовательным программам среднего профессионального
образования в государственных профессиональных образовательных организациях Республики
Марий
Эл, от общего числа обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья
|
процентов
|
-
|
-
|
0,0
|
5,0
|
20,0
|
35,0
|
обеспечение специальных условий
получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования, в общей численности
принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
процентов
|
-
|
-
|
65,0
|
70,0
|
75,0
|
80,0
|
создание
условий в государственных профессиональных образовательных организациях Республики
Марий Эл для сохранения контингента обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Удельный вес трудоустроенных и (или)
продолживших профессиональное образование выпускников из числа инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья в общей численности выпускников из
числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
процентов
|
-
|
-
|
75,0
|
78,0
|
80,0
|
83,0
|
социальная адаптация и
профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья в системе среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Доля государственных профессиональных образовательных
организаций Республики Марий Эл, в которых обеспечены условия для получения
среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных
технологий, в общем количестве
государственных
профессиональных образовательных
организаций Республики Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
12,5
|
17,0
|
18,0
|
20,0
|
создание условий в государственных
профессиональных образовательных организациях Республики Марий Эл для
сохранения контингента обучающихся из числа
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья";
|
Читайте также
|