Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 04.07.2017 № 284
от 4 июля 2017 г. № 284 О реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2017 № 483) В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне и расширения участия граждан в осуществлении местного самоуправления Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Реализовать в 2017 году на территории Республики Марий Эл проект по поддержке местных инициатив. 2. Создать Координационный совет по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив. 3. Утвердить прилагаемые Положение о Координационном совете по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив и его состав. 4. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах. 5. Утвердить прилагаемые Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах, и ее состав. 6. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах. 7. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам городских округов, городских (сельских) поселений на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах. 8. Определить Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл уполномоченным органом по организации реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив. 9. Определить, что в 2017 году на реализацию проекта по поддержке местных инициатив из республиканского бюджета Республики Марий Эл направляются денежные средства в размере до 30 млн. рублей. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл Сметанина С.А. Председатель Правительства Республики Марий Эл А. Евстифеев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2017 г. № 284 П О Л О Ж Е Н И Е о Координационном совете по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования и работы Координационного совета по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив (далее - Координационный совет). 2. Координационный совет является совещательным и консультативным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив, направленного на реализацию проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - проект). 3. Состав Координационного совета формируется из представителей Государственного Собрания Республики Марий Эл, государственных органов Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл. В состав Координационного совета входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Координационного совета. 4. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, настоящим Положением. II. Задачи и функции Координационного совета 5. Задачами Координационного совета являются: разработка предложений по реализации проекта; оказание органам местного самоуправления методической и консультативной помощи в разработке и реализации проекта; осуществление мониторинга реализации проекта, анализ итогов и этапов его реализации. 6. Координационный совет осуществляет следующие функции: подготовка предложений о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл проектов правовых актов по реализации проекта; утверждение плана реализации проекта; координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления по реализации проекта и подготовке предложений и рекомендаций по вопросам реализации проекта; информирование заинтересованных органов и организаций о ходе реализации проекта; организация взаимодействия с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, заинтересованными в реализации проекта общественными объединениями и организациями; организация проведения совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения Республики Марий Эл о проекте, а также распространения опыта реализации проекта. III. Порядок работы Координационного совета 7. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением. 8. Организационной формой деятельности Координационного совета являются заседания. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или одним из заместителей председателя Координационного совета. 9. Заседание Координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины его членов. 10. Председатель Координационного совета: руководит деятельностью Координационного совета; формирует повестку очередного заседания Координационного совета; дает поручения членам Координационного совета. 11. Секретарь Координационного совета: оповещает членов Координационного совета об очередных заседаниях Координационного совета и о повестке очередного заседания Координационного совета; обеспечивает подготовку материалов для заседания Координационного совета и направляет их членам Координационного совета; ведет протоколы заседаний Координационного совета. 12. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию. 13. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Координационного совета. Члены Координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений Координационного совета. Члены Координационного совета участвуют в его работе без права замены. 14. Решения Координационного совета оформляются протоколом и подписываются председателем и секретарем Координационного совета. 15. В случае несогласия с принятым решением член Координационного совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Координационного совета. 16. Для реализации предложений, содержащихся в решении Координационного совета, осуществляется подготовка проектов соответствующих нормативных правовых актов Правительства Республики Марий Эл, содержащих положения, обязательные для исполнения органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления, принимающими участие в реализации проекта. _____________ УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2017 г. № 284 С О С Т А В Координационного совета по реализации на территории Республики Марий Эл проекта по поддержке местных инициатив (В редакции Постановления Правительства Республики Марий Эл от 28.12.2017 № 483)
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2017 г. № 284 П О Р Я Д О К проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила, механизм организации и проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - муниципальное образование), основанных на местных инициативах (далее - конкурсный отбор), права и обязанности Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл, условия участия в конкурсном отборе муниципальных образований, процедуру рассмотрения и оценки заявок (проектов, (программ) развития территорий муниципальных образований) на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и порядок принятия решений по результатам их рассмотрения. 2. Целью конкурсного отбора является: создание экономических и социальных условий для динамичного развития конкурсной инфраструктуры муниципальных образований; повышение качества предоставления муниципальных услуг на местном уровне; расширение участия населения муниципальных образований в осуществлении местного самоуправления. По результатам конкурсного отбора местным бюджетам муниципальных образований предоставляются субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на софинансирование проектов и программ развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее - субсидии). 3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования: городские округа, городские (сельские) поселения (далее - участники). 4. В настоящем Порядке под проектом (программой) развития территорий муниципальных образований, основанным (основанной) на местных инициативах (далее - проект (программа), понимается проект (программа), направленный (направленная) на решение вопросов местного значения, содержащий (содержащая) мероприятия по строительству (реконструкции) и ремонту (благоустройству) приоритетных и прочих объектов инфраструктуры муниципальных образований, предварительно отобранный (отобранная) для участия в конкурсном отборе населением муниципального образования на собрании (конференции) граждан. Под приоритетными объектами инфраструктуры муниципальных образований в настоящем Порядке понимаются: объекты организации благоустройства и озеленения территории городского округа, городского (сельского) поселения, в том числе места общего пользования и места массового отдыха населения, благоустройство прилегающих к жилым домам территорий; автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов городского округа, городского (сельского) поселения, а также расположенные на них или под ними конструктивные элементы и дорожные сооружения. Под прочими объектами инфраструктуры муниципальных образований в настоящем Порядке понимаются: объекты жилищно-коммунального хозяйства городских округов, городских (сельских) поселений, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; детские площадки; объекты, предназначенные для освещения улиц населенных пунктов городского округа, городского (сельского) поселения; объекты, предназначенные для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; объекты обеспечения первичных мер пожарной безопасности; учреждения библиотечного обслуживания населения; объекты организации досуга и учреждения культуры городского округа, городского (сельского) поселения; объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящиеся в собственности городского округа, городского (сельского) поселения; объекты, предназначенные для развития на территории городского округа, городского (сельского) поселения физической культуры и массового спорта; места захоронения. II. Организация проведения конкурсного отбора 5. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах (далее - конкурсная комиссия), образованная Правительством Республики Марий Эл. 6. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - организатор конкурсного отбора). Права и обязанности организатора конкурсного отбора: определяет дату проведения конкурсного отбора; определяет дату начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников заявок, а также документов к ним; осуществляет оценку представленных участниками заявок и прилагаемых к ним документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка; возвращает участникам заявки и прилагаемые к ним документы, не допущенные к участию в конкурсном отборе в связи с наличием оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка; обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": перечня поступивших проектов (программ) - не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора; перечня участников, допущенных к конкурсному отбору, - за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора; решения конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора и распределении субсидий по итогам конкурсного отбора - в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 7. Критериями оценки конкурсных заявок участников являются: доля софинансирования проекта (программы) со стороны городского округа, городского (сельского) поселения; социальная эффективность от реализации проекта (программы); степень участия населения муниципального образования и организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлен проект (программа), и ее реализации; наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта инфраструктуры после реализации проекта (программы); экономический эффект проекта (программы) (получение дополнительных налоговых поступлений во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды в результате реализации проекта (программы), подтвержденный расчетами; количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта (программы); документально подтвержденное использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (программы); проведение со стороны городского округа, городского (сельского) поселения экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) в части их соответствия условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) (проверка объемов, сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их соответствия требованиям ГОСТов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе); выполнение работ по реконструкции, ремонту (благоустройству) приоритетных объектов конкурсной инфраструктуры муниципальных образований. 8. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), реализация которых осуществляется с привлечением целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл. 9. Для участия в конкурсном отборе не могут быть представлены проекты (программы), направленные на софинансирование: объектов частной коммерческой деятельности; религиозных сооружений и услуг (ремонт или строительство церквей, мечетей, религиозное обучение, издание религиозной литературы); проектов (программ), которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов; проектов (программ), которые могут иметь отрицательное влияние на окружающую среду и не предусматривают меры по его устранению или смягчению; ремонта или строительства административных зданий, а также сооружений, являющихся частной собственностью; закупки оборудования или транспортных средств для нужд администрации городского округа, городского (сельского) поселения, а также частных или общественных организаций. 10. В бюджетах муниципальных районов могут предусматриваться межбюджетные трансферты городским и сельским поселениям, расположенным в границах этих муниципальных районов, на софинансирование проектов (программ), основанных на местных инициативах. III. Представление заявок 11. Для участия в конкурсном отборе участники направляют в сроки, определенные организатором конкурсного отбора: заявку на участие в конкурсном отборе по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку; проект (программу); выписку из бюджета городского округа, городского (сельского) поселения (выписку из бюджета муниципального района - в случае предоставления межбюджетных трансфертов городским и сельским поселениям на софинансирование проектов (программ) из средств муниципального района), подтверждающую софинансирование данных расходов в текущем году; решение населения муниципального образования о приоритетности проекта (программы) (протокол собрания (конференции) граждан) и (при наличии) гарантийные письма со стороны организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, и (или) другого внебюджетного источника о готовности софинансировать данные расходы. 12. Заявки, представленные после даты окончания срока их приема, возвращаются участникам конкурсного отбора в срок, установленный пунктом 16 настоящего Порядка. 13. Для участия в конкурсном отборе каждое городское (сельское) поселение может подать одну заявку при объеме запрашиваемой субсидии до 2 млн. рублей или не более трех заявок при общем объеме запрашиваемых субсидий до 2 млн. рублей. Для участия в конкурсном отборе каждый городской округ может подать не более 10 заявок при объеме запрашиваемых субсидий до 3 млн. рублей, при этом объем запрашиваемой субсидии по каждой заявке не должен превышать 2 млн. рублей. Субсидия предоставляется при условии обеспечения участником уровня софинансирования со стороны бюджета муниципального образования не менее 5 процентов от общей стоимости каждого проекта (программы). Количество планируемых к реализации проектов (программ) на территории одного городского округа должно составлять не более десяти, городского (сельского) поселения - не более трех и на территории населенного пункта (для городских (сельских) поселений) - не более одного. 14. На каждый проект (программу) составляется отдельная заявка. 15. Проекты (программы) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае: представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, не предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка; представления заявки, содержащей проект (программу), реализация которого (которой) осуществляется с привлечением целевых средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, включая республиканский бюджет Республики Марий Эл; представления заявки, содержащей проект (программу), направленный (направленную) на софинансирование объектов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка; определения размера субсидий, указанного в заявке (заявках), с превышением максимального размера, указанного в пункте 13 настоящего Порядка; представления неполного комплекта документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка. 16. Участникам, чьи проекты (программы) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет уведомление в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок. Перечень участников, допущенных к конкурсному отбору, публикуется на сайте организатора конкурсного отбора за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора. 17. Заявки участников, чьи проекты (программы) допущены к участию в конкурсном отборе, направляются организатором конкурсного отбора в конкурсную комиссию в срок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок. 18. Участник не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора. IV. Отбор проектов (программ) 19. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов (программ) в соответствии с критериями оценки, определенными пунктом 7 настоящего Порядка. 20. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев и количество соответствующих им баллов устанавливаются приложением № 2 к настоящему Порядку. 21. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов органов исполнительной власти Республики Марий Эл отраслевой компетенции и экспертов для проведения ими экспертизы представленных документов. 22. Конкурсная комиссия формирует проект перечня прошедших отбор проектов (программ) муниципальных образований в зависимости от количества набранных ими баллов в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок, определенными настоящим Порядком. При этом первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов. В случае, если по результатам конкурсного отбора несколько заявок одновременно получили одинаковое количество баллов, первоначальное право на присвоение порядкового номера получает заявка, поданная и зарегистрированная ранее остальных. 23. Субсидии предоставляются для софинансирования проектов (программ) начиная с заявки, которой присвоен первый порядковый номер, до полного распределения средств, предусмотренных на софинансирование проектов (программ). В случае, если остатка распределяемых средств республиканского бюджета Республики Марий Эл недостаточно для софинансирования заявки в полном объеме, средства для софинансирования данной заявки не предоставляются. 24. Организатор конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом конкурсной комиссии, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекта решения Правительства Республики Марий Эл об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор проектов (программ) и о распределении субсидий республиканского бюджета Республики Марий Эл между городскими округами, городскими (сельскими) поселениями, победившими в конкурсном отборе. 25. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения Правительством Республики Марий Эл итогов распределения субсидий между победителями конкурсного отбора организатор конкурсного отбора заключает соглашения о предоставлении субсидий с администрациями городских округов, городских (сельских) поселений, победившими в конкурсном отборе. 26. Заявки и прилагаемые документы, представленные на конкурсный отбор участниками, не возвращаются, за исключением случаев, установленных пунктом 12 настоящего Порядка. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов и программ развития территорий муниципальных образований в Республике Марий Эл, основанных на местных инициативах З А Я В К А на участие в конкурсном отборе* от ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования в Республике Марий Эл) 1. Наименование проекта (программы) (необходимо указать фирменное наименование проекта (программы) и место его (ее) реализации) ________________________________________________ 2. Место реализации проекта (программы) 2.1. Городской округ _______________________________________ 2.2. Район ________________________________________________ 2.3. Поселение ____________________________________________ 2.4. Численность населения городского округа, городского (сельского) поселения (в соответствии с данными Маристата) _______________________________________________________________ 2.5. Населенный пункт _____________________________________ 2.6. Информация о населенном пункте: 2.6.1. Численность населения населенного пункта (в соответствии с данными Маристата)____________________________________________ 2.6.2. Удаленность населенного пункта от центра городского округа, городского (сельского) поселения (км) (если проект (программа) осуществляется в самом центре городского округа, городского (сельского) поселения, то поставьте "0") ___________________________ 3. Описание проекта (программы) 3.1. Тип проекта (программы): 3.1.1. Приоритетные объекты инфраструктуры муниципальных образований:
3.1.2. Прочие объекты инфраструктуры муниципальных образований:
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (программа) (далее - проблема) (необходимо описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.) _____________________ 3.3. Мероприятия по решению проблемы (необходимо описать, что и каким способом планируется выполнить в рамках представленного проекта (программы). Заполнению подлежат только те части, которые имеют непосредственное отношение к представленному проекту (программе) ___________________________________________________ 3.3.1. Разработка и проверка технической документации: проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (необходимо указать конкретные подготовительные мероприятия, которые требуется выполнить) ___________________________________ 3.3.2. Строительные работы / работы по реконструкции, ремонту (благоустройству) (необходимо указать объекты, которые необходимо реконструировать / построить / отремонтировать / благоустроить) _________________________________________________ 3.3.3. Приобретение оборудования и материалов (необходимо указать, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью). В данный пункт необходимо включить все, что не вошло в описание пункта 3.3.2) ___________________________________________________ 3.3.4. Строительный контроль, в случае если виды строительно-ремонтных работ оказывают влияние на безопасность объектов (необходимо указать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, имеющего право на осуществление строительного контроля, предоставляющего данную услугу на основании договора)______________________________________________________ 3.3.5. Проведение экспертизы выполненных работ, предусмотренных муниципальным контрактом (муниципальными контрактами) или договором (договорами) о выполнении работ, после (в процессе) реализации проекта (программы) (описание предусмотренных к выполнению работ по проверке соответствия выполненных работ условиям муниципального контракта (муниципальных контрактов) или договору (договорам) - проверки объемов, сроков, качества и условий выполненных работ, подтверждение их соответствия требованиям ГОСТов, технических условий и другой нормативной документации и требованиям, установленным в муниципальном контракте (муниципальных контрактах) или договоре (договорах), локальной смете к проекту (программе) ___________________________________________ 3.3.6. Прочая деятельность __________________________________ 3.4. Ожидаемые результаты (необходимо описать, как изменится ситуация в городском округе, городском (сельском) поселении после реализации проекта (программы) _________________________________ 4. Благополучатели проекта (программы) (необходимо описать все группы населения, которые получат пользу от реализации проекта (программы) Общее количество благополучателей __________________, из них: 4.1. Прямые благополучатели (описание прямых благополучателей - групп населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (программы). Например, в случае ремонта улицы непосредственные благополучатели - это жители данной и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице) ______________________________________________________________ Количество прямых благополучателей (человек) _______________ 4.2. Косвенные благополучатели (описание косвенных благополучателей - групп населения, которые периодически, по несколько раз в год, будут пользоваться результатами проекта (программы); например, в случае ремонта улицы косвенные благополучатели - все жители населенного пункта или микрорайона)__________________________________________________ Количество косвенных благополучателей (человек) ____________ 5. Информация по объекту инфраструктуры 5.1. Объект существует (требуется реконструкция / ремонт / благоустройство) (к заявке прилагается выписка из реестра муниципального имущества и (или) выписка из бюджетной росписи расходов бюджета) 5.1.1. Год постройки (только для существующих объектов) ______ 5.1.2. Общая характеристика объекта (краткое описание объекта) ______________________________________________________________ 5.1.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов) _____________________________________________________ 5.1.4. Информация о собственнике объекта (необходимо указать, на чьем балансе он находится, а также приложить подтверждающие документы)____________________________________________________
5.2. Объект должен быть построен заново (к заявке прилагаются кадастровая выписка о земельном участке, выписка о выделении земельного участка под строительство объекта, выписка из бюджетной росписи расходов бюджета) 6. Наличие технической документации (кратко опишите существующую или подготовленную техническую документацию, приложите проектно-сметную документацию или локально-сметный расчет (при наличии), положительное заключение по проверке сметной стоимости на объекты или положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий и на проверку достоверности определения сметной стоимости, иные необходимые документы) ____________________________________________________ 7. Стоимость проекта (программы) и вклады участников 7.1. Ориентировочный бюджет расходов проекта (программы):
7.2. Спонсоры (юридические лица, физические лица и индивидуальные предприниматели) (заполняется согласно столбцу 6 "Доля спонсорской помощи" подпункта 7.1)
7.3. Неоплачиваемый вклад населения (заполняется при наличии) 7.3.1. Размер неоплачиваемого вклада населения, подтвержденный соответствующими расчетами (размер неоплачиваемого вклада рассчитывается в денежном выражении из расчета минимального размера оплаты труда) __________________________________________ 7.3.2. Описание неоплачиваемого вклада населения (необходимо указать, кто, в каких объемах и в какой форме будет предоставлять вклад неоплачиваемым трудом) ___________________________________ 8. Ожидаемый срок реализации проекта (программы) (не позднее 15 декабря 2017 г.) ______________________________________________ 9. Возможное воздействие проекта (программы) на окружающую среду (если реализация проекта (программы) может оказать отрицательное или благоприятное воздействие на состояние окружающей среды, необходимо описать это воздействие, предлагаемые меры по устранению или смягчению отрицательного воздействия на состояние окружающей среды. Например, если для осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) ________________________________ 10. Эксплуатация и содержание объекта 10.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта (необходимо указать, как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать отремонтированный объект после завершения проекта (программы); имеются ли ресурсы для функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он будет заниматься и т.д.) ______________________________________________________________ 10.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год (необходимо описать все расходы, необходимые на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) на первый год после завершения проекта (программы), и указать, кто будет предоставлять необходимые ресурсы)
10.3. Наличие подтвержденных источников финансирования из бюджета на эксплуатацию и содержание объекта (необходимо приложить копии гарантийных писем, договоров о намерениях и другое) ______________________________________________________________ 10.4. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения объекта ____________________ 11. Дополнительная информация и комментарии _______________ Заявка поддержана населением муниципального образования на ____________________________________________________________ (необходимо указать форму непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления (собрание (конференция). Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы на собрании (конференции) граждан, _____________________________ Количество лиц, участвующих в идентификации проблемы на собрании (конференции) граждан, подтверждается оригиналами или копиями опросных листов, анкет, реестров подписей и (или) иных подтверждающих документов ___________________________________ Дата проведения собрания (конференции) ("дд/мм/гггг") _______ Фамилия, имя, отчество главы администрации городского округа, городского (сельского) поселения ________________________________ (подпись, расшифровка подписи) Телефон рабочий __________, телефон мобильный _____________, факс: _____________, e-mail: _____________________________________ Почтовый адрес городского округа, городского (сельского) поселения: ____________________________________________________ Дата ("дд/мм/гггг") _________________ ____________ *Заявка направляется в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на бумажном носителе.
_____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|