Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 28.07.2017 № 30-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ
ЭЛ О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Республики Марий Эл в области
бюджетных и налоговых правоотношений Принят Государственным
Собранием Республики Марий
Эл
27 июля 2017
года С т а т ь я 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 6 июля 2005 года № 26-З
"О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 8, ст. 333; 2006, № 6, ст. 229, №
12 (часть I), ст. 439; 2007, № 8 (часть II), ст. 375; 2008, № 1 (часть I), ст.
2, № 4 (часть I), ст. 200, № 9 (часть II), ст. 453; 2009,
№ 4 (часть I), ст. 133, № 12 (часть I), ст. 496, 499; 2010, № 6, ст. 291,№ 9
(часть I), ст. 430; 2011, № 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455; 2012, № 1
(часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2012 г., № 21032012010014, 29 декабря 2012 г., № 27122012010083;
23 апреля 2013 г., № 19042013010010, 2 августа 2013 г., №
01082013010024, 24 октября 2013 г., № 23102013010046; 23 мая 2014 г., №
23052014010020; 1 марта 2015 г., № 27022015010041, 25 сентября 2015 г., №
25092015010035) следующие изменения: 1. Статью 7
дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. Дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предоставляются с
установлением условий их предоставления и использования. Администрация
муниципального образования, являющегося получателем дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заключает
соглашение с Министерством финансов Республики Марий Эл об условиях
предоставления дотации, которые предусматривают меры, направленные на стимулирование
социально-экономического развития и финансовое оздоровление муниципального
образования. Условия предоставления и использования дотаций, обязательства
муниципального района (городского округа) и меры ответственности за
невыполнение указанных обязательств устанавливаются Правительством Республики
Марий Эл. Меры ответственности за невыполнение муниципальным
районом (городским округом) обязательств муниципального района (городского
округа), предусмотренных соглашением, применяются в текущем финансовом году по
результатам выполнения муниципальным районом (городским округом) обязательств в
отчетном финансовом году.". 2. Приложение
№ 1 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Закону Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл" от 6 июля 2005 года № 26-З (в редакции Закона Республики Марий Эл от 28 июля 2017 года № 30-З) М Е Т О Д И К А формирования прогноза доходов консолидированного
бюджета Республики Марий Эл Формирование прогноза доходов консолидированного
бюджета Республики Марий Эл базируется на действующем
на момент прогнозирования бюджетном и налоговом законодательстве Российской
Федерации, основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной
политики Российской Федерации, бюджетной и налоговой политики Республики Марий
Эл на очередной год и на плановый период. Расчет доходов производится на основании: показателей прогноза социально-экономического развития
Республики Марий Эл, представляемых Министерством экономического развития и
торговли Республики Марий Эл; показателей, характеризующих базы налогообложения,
представляемых администраторами доходных источников, определенных федеральным
законодательством и законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики
Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период; показателей форм статистической налоговой отчетности
(о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о
налоговой базе и структуре начислений по видам налогов); данных Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Марий Эл; отчетов об исполнении бюджетов бюджетной системы в
Республике Марий Эл за 3 года, предшествующих планируемому году. Прогноз доходов консолидированного бюджета Республики
Марий Эл осуществляется в соответствии с классификацией доходов бюджетов
Российской Федерации. При расчете прогноза доходов консолидированного
бюджета Республики Марий Эл применяются следующие методы прогнозирования: прямой расчет, основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней
ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений
прогнозируемого вида доходов; усреднение - расчет, осуществляемый на основе
усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период
поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3
года; индексация - расчет с применением индекса
потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику
прогнозируемого вида доходов; экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании
имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах; иной способ. Прогнозирование налоговых доходов осуществляется на
основе: налоговой базы для исчисления налога в соответствии с
показателями форм статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре
начислений по видам налогов; суммы налога, не поступившей (дополнительно
поступившей) в бюджет в связи с предоставлением (отменой) льгот и преференций,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Марий Эл; расчетного уровня собираемости налога, определяемого
как отношение поступившего налога к начисленному налогу в соответствии с
показателями форм статистической налоговой отчетности, с учетом динамики
показателя собираемости, сложившегося в предшествующие периоды; норматива отчисления налога в консолидированный
(республиканский или местный) бюджет Республики Марий Эл; сроков уплаты налогов и платежей. Расчет прогноза производится по следующей формуле: Пдi = (БНi х Стi х Ксобi) - ВЛi - ВРУi + Идi
- Ивi + EHi) х HOi, где: Пдi - прогноз поступления i-го
доходного источника в консолидированный (республиканский или местный) бюджет
Республики Марий Эл; БНi - база налогообложения i-го
доходного источника в очередном финансовом году и плановом периоде; Стi - ставка i-го доходного
источника; Ксобi - коэффициент собираемости i-го
доходного источника; ВЛi - выпадающие доходы i-го
доходного источника консолидированного бюджета Республики Марий Эл в результате
предоставления законодательством Российской Федерации, законодательством
Республики Марий Эл льгот и иных преференций в очередном финансовом году и
плановом периоде; ВРУi - возмещение ранее уплаченных сумм (переплаты) i-го доходного источника консолидированного бюджета
Республики Марий Эл по заявлениям налогоплательщиков; Идi - дополнительные поступления i-го
доходного источника в консолидированный бюджет Республики Марий Эл в связи с
изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Республики
Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде; Ивi - выпадающие доходы i-го
доходного источника консолидированного
бюджета Республики Марий Эл в связи с изменением законодательства Российской
Федерации и законодательства Республики Марий Эл в очередном финансовом году и
плановом периоде; EHi - поступления i-го
доходного источника консолидированного бюджета Республики Марий Эл в очередном
финансовом году и плановом периоде, носящие единовременный характер, по
представлениям администратора i-го доходного
источника; HOi - норматив отчислений i-го
доходного источника в консолидированный (республиканский или местный) бюджет
Республики Марий Эл в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Марий Эл. База налогообложения доходного
источника в очередном финансовом году и плановом периоде определяется согласно
показателям прогноза социально-экономического развития или показателям форм
статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по
видам налогов, скорректированной на индекс потребительских цен,
коэффициент-дефлятор, установленный Министерством экономического развития
Российской Федерации на очередной год и плановый период, или коэффициент,
характеризующий динамику прогнозируемого вида доходов. Прогнозирование неналоговых доходов осуществляется: в части доходов от использования имущества - на основе
данных заключенных с арендаторами (планируемых к заключению) договоров о
размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы; в части доходов от оказания платных услуг - на основе
количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами
государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в
Республике Марий Эл; в части доходов,
полученных в результате применения мер гражданско-правовой и административной
ответственности, средств, полученных в возмещение вреда, причиненного
публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия - на основе
данных о количестве правонарушений по видам и размеров платежа за каждый вид
правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Республики Марий Эл. Главный администратор доходов бюджета утверждает
методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет, в отношении которых он
осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов.". 3. Часть четвертую раздела "Расчет индекса налогового потенциала
муниципального района (городского округа)" приложения № 3 изложить в
следующей редакции: "К репрезентативным налогам в целях настоящей
Методики относятся: налог на доходы физических лиц; единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности; единый сельскохозяйственный налог; государственная пошлина; налог, взимаемый в связи с применением патентной
системы налогообложения.". С т а т ь я 2. Внести в Закон Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 42-З
"О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" (Собрание
законодательства Республики Марий Эл, 2007, № 8 (часть II), cт. 374; 2008, № 1 (часть I), ст. 2, № 4 (часть I), ст. 190, №
11, ст. 535; 2009, № 4 (часть I), ст. 133, № 8, ст. 338, № 10, ст. 418, № 12 (часть I), ст. 496; 2010, № 4, ст. 160, № 9 (часть I), ст. 429, №
11, ст. 510; 2011, № 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455, №
11, ст. 564; 2012, № 1 (часть I), ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 октября 1. В абзаце третьем пункта 2 статьи 48 слова "основных
направлениях бюджетной политики Республики Марий Эл и основных направлениях
налоговой политики Республики Марий Эл" заменить словами "основных
направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл". 2. В абзаце втором статьи 58 слова "основные
направления бюджетной политики Республики Марий Эл и основные направления
налоговой политики Республики Марий Эл" заменить словами "основные
направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл". 3. В абзаце первом пункта 5 статьи 61 слова "основные
направления бюджетной политики Республики Марий Эл и основные направления
налоговой политики Республики Марий Эл" заменить словами "основные
направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл". 4. Пункт 6 статьи 68 дополнить подпунктом 11
следующего содержания: "11) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований на услуги кредитных организаций и почты, предусмотренных для
исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема
указанных ассигнований, утвержденных законом Республики Марий Эл о
республиканском бюджете Республики Марий Эл, на их исполнение в текущем
финансовом году.". С т а т ь я 3. Внести в статью 1 Закона
Республики Марий Эл от 27 октября 2011 года № 59-З "О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике
Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 11,
ст. 565; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 марта "5. Ставка налога на
имущество организаций в отношении сетей и объектов газоснабжения и
газораспределения на территории Республики Марий Эл, находящихся во владении у
газораспределительных организаций, включенных в реестр субъектов естественных
монополий в топливно-энергетическом комплексе, устанавливается в размере 1,5
процента от налоговой базы, исчисленной в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.". С т а т ь я 4. Настоящий
Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие
положений пункта 4 статьи 2, статьи 3 настоящего Закона распространяется на
правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Временно исполняющий обязанности Главы Республики Марий Эл А.Евстифеев г. Йошкар-Ола 28 июля 2017 года № 30-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|