Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 30.07.2007 № 42-З
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
ЗАКОН
О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл
(В редакции Законов Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 26.12.2007 г. N 74-З; от 06.03.2008 г. N 2-З;
от 21.10.2008 г. N 55-З; от 16.03.2009 г. N 2-З;
от 14.07.2009 г. N 33-З; от 29.09.2009 г. N 45-З;
от 27.11.2009 г. N 59-З; от 02.03.2010 г. N 5-З;
от 03.08.2010 г. N 33-З; от 26.10.2010 г. N 56-З;
от 10.03.2011 г. N 7-З; от 02.08.2011 г. N 34-З;
от 27.10.2011 г. N 58-З; от 19.12.2011 г. N 74-З;
от 24.10.2012 № 57-З; от 27.12.2012 № 83-З;
от 01.08.2013 № 24-З; от 23.10.2013 № 42-З;
от 24.02.2014 № 4-З; от 30.10.2014 № 40-З;
от 29.12.2014 № 64-З; от 27.02.2015 № 4-З;
от 05.05.2015 № 17-З; от 25.09.2015 № 35-З;
от 29.02.2016 № 2-З; от 25.04.2016 № 15-З;
от 16.06.2016 № 21-З; от 05.10.2016 № 29-З;
от 20.12.2016 № 53-З; от 28.07.2017 № 30-З;
от 26.10.2017 № 49-З; от 04.12.2017 № 56-З)
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 26 июля 2007 года ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
К бюджетным правоотношениям относятся:
отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл, осуществления государственных и муниципальных заимствований, регулирования государственного и муниципального долга; отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы в Республике Марий Эл, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Республики Марий Эл, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Термины и понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в
значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Структура бюджетной системы в Республике Марий Эл
К бюджетам бюджетной системы в Республике Марий Эл относятся: республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 02.08.2011 г. N 34-З)
местные бюджеты, в том числе:
бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов;
бюджеты городских и сельских поселений.
Статья 4. Правовая форма бюджетов
1.Республиканский бюджет Республики Марий Эл и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл разрабатываются и утверждаются в форме закона Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания
Республики Марий Эл от 02.08.2011 г. N 34-З)
2.Закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. Закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке. 3.Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. 4.Проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Марий
Эл, ежеквартальные сведения о ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также о численности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и работников государственных учреждений Республики Марий Эл с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. По проекту республиканского бюджета Республики Марий Эл и годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл проводятся публичные слушания. (В редакции Закона Государственного Собрания
Республики Марий Эл от 27.10.2011 г. N 58-З)
Статья 5. Республиканский бюджет Республики Марий Эл и консолидированный бюджет Республики Марий Эл
1. Республика Марий Эл имеет собственный бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 02.08.2011 г. N 34-З)
Республиканский бюджет Республики Марий Эл (региональный бюджет) и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл предназначены для исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного
Собрания Республики Марий Эл от 02.08.2011 г. N 34-З)
Использование органами государственной власти Республики Марий Эл
иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл не допускается. 2.В республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Республики Марий Эл, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти Республики Марий Эл полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"), и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета. 3.Республиканский бюджет Республики Марий Эл и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Республики Марий Эл (без
учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Республики Марий Эл.
Статья 6. Бюджетная классификация
1.В Республике Марий Эл (как субъекте Российской Федерации) используется единая бюджетная классификация Российской Федерации, обеспечивающая межрегиональную, общероссийскую и международную сопоставимость данных. 2.Законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за
ними виды (подвиды) доходов республиканского бюджета Республики Марий
Эл; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 01.08.2013 № 24-З)
перечень главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл; перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и
подгрупп) видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл
в составе ведомственной структуры расходов бюджета. В случаях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, перечень
разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и
непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп)
видов расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл
утверждается сводной бюджетной росписью республиканского бюджета
Республики Марий Эл; (В редакции Закона Государственного Собрания
Республики Марий Эл от 01.08.2013 № 24-З)
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл; перечень статей и видов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл при утверждении источников финансирования дефицита бюджета. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл,
а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов
классификации доходов бюджета изменения в перечень главных
администраторов доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл,
а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов
бюджета вносятся на основании нормативного правового акта Министерства
финансов Республики Марий Эл без внесения изменений в закон Республики
Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий
финансовый год и плановый период. (Дополнен - Закон Государственного
Собрания Республики Марий Эл от 02.03.2010 г. N 5-З)
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского
бюджета Республики Марий Эл, а также изменения принципов назначения и
присвоения структуры кодов классификации источников финансирования
дефицита бюджета изменения в перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики
Марий Эл, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации
источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании
нормативного правового акта Министерства финансов Республики Марий Эл
без внесения изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском
бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и плановый
период. (Дополнен - Закон Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 02.03.2010 г. N 5-З)
3.Для детализации поступлений по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Республики Марий Эл утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Марий Эл и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, и территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного
Собрания Республики Марий Эл от 02.08.2011 г. N 34-З)
4. Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
из республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 01.08.2013 № 24-З)
Статья 7. Доходы бюджетов
1.Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и
сборах и законодательством об иных обязательных платежах. 2.К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. 3.К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 29.02.2016 № 2-З)
4.К неналоговым доходам бюджетов относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества государственных и
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; (В редакции
Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.08.2010 г. N 33-З)
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных
камней), находящегося в государственной или муниципальной
собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества государственных и
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; (В редакции
Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 24.02.2014 № 4-З)
доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 03.08.2010 г. N 33-З)
средства, полученные в. результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.
5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации; безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений
и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 03.08.2010 г. N 33-З)
Статья 8. Налоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
1. В республиканский бюджет Республики Марий Эл подлежат
зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:
1) налога на имущество организаций - по нормативу 100 процентов;
2) налога на игорный бизнес - по нормативу 100 процентов;
3) транспортного налога - по нормативу 100 процентов.
2. В республиканский бюджет Республики Марий Эл подлежат
зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов,
в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для
зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации,
- по нормативу 100 процентов;
2) налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о
разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального
закона "О соглашениях о разделе продукции" и не предусматривающих
специальных налоговых. ставок для зачисления указанного налога в
федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, - по
нормативу 75 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания
Республики Марий Эл от 20.12.2016 № 53-З)
3) налога на доходы физических лиц - по нормативу 85 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от
23.10.2013 № 42-З)
4) налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными
гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении
ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на
основании патента, - по нормативу 100 процентов;
5) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья - по нормативу 50
процентов;
6) акцизов на спиртосодержащую продукцию - по нормативу 50
процентов;
7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской
Федерации, - по нормативу 88 процентов; (Действие приостановлено с
01.01.2017 до 01.01.2020 - Закон Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 20.12.2016 № 53-З)
8) акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в
интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на
территории Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
(Подпункт дополнен - Закон Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 29.12.2014 № 64-З)
9) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового
спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин,
игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без
добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из
пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового
сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по
нормативу 50 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания
Республики Марий Эл от 20.12.2016 № 53-З)
10) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового
спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина,
игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без
добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из
пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового
сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по
нормативу 100 процентов;
11) акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового
спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов;
12) налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых -
по нормативу 100 процентов;
13) налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных
ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и
общераспространенных полезных ископаемых) - по нормативу 60 процентов;
14) регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти)
при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного
сырья (за исключением газа горючего природного) - по нормативу 5
процентов;
15) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
(исключая внутренние водные объекты) - по нормативу 80 процентов;
16) сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов
(по внутренним водным объектам) - по нормативу 80 процентов;
17) сбора за пользование объектами животного мира - по нормативу
100 процентов;
18) налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, в том числе минимального налога,- по нормативу 100
процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 20.12.2016 № 53-З)
19) (Утратил силу - Закон Государственного Собрания Республики
Марий Эл от 20.12.2016 № 53-З)
20) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту
государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов), за исключением государственной пошлины,
предусмотренной подпунктом 20 пункта 2 настоящей статьи, - по
нормативу 100 процентов:
(Абзац в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.10.2014 № 40-З)
а) по делам, рассматриваемым Конституционным судом Республики
Марий Эл;
б) за совершение нотариальных действий нотариусами
государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами
органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с
законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными
актами Республики Марий Эл на совершение нотариальных действий;
в) за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и
местных общественных объединений, отделений общественных объединений,
а также за государственную регистрацию изменений их учредительных
документов;
г) за государственную регистрацию региональных отделений
политических партий;
д) за государственную регистрацию договора о залоге транспортных
средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата
свидетельства о государственной регистрации договора о залоге
транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в
части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных
машин и иных машин и прицепов к ним;
е) за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право
осуществлять кадастровую деятельность;
ж) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации
региональной спортивной федерации;
з) за регистрацию средств массовой информации, продукция которых
предназначена для распространения преимущественно на территории
Республики Марий Эл, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой
регистрации;
и) за действия уполномоченных органов, связанные с
лицензированием пользования участками недр местного значения;
к) за действия уполномоченных органов, связанные с
лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных
металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома
черных металлов;
л) за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной
продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Республики Марий
Эл;
м) за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл,
связанные с лицензированием образовательной деятельности,
осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в
области образования;
н) за предоставление лицензии на производство, хранение и
поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из
конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим
регламентам, или получаемой при переработке отходов производства
этилового спирта и алкогольной продукции;
о) за выдачу исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля
(надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания
компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и
хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по
контролю;
п) за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл,
связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений,
осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в
области образования;
р) за действия органов исполнительной власти Республики Марий Эл
по проставлению апостиля на документах государственного образца об
образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных
полномочий Российской Федерации в области образования;
с) за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Марий Эл специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки
опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
т) за действия уполномоченных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, связанные с лицензированием предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами; (Абзац дополнен -
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.10.2014 № 40-З)
21) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) за совершение федеральными органами
исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи
заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг - по нормативу 50 процентов. (Подпункт дополнен -
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 30.10.2014 № 40-З)
3. (Утратил силу - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2014 № 64-З)
(Статья в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 01.08.2013 № 24-З)
Статья 9. Неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
Неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в том числе за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением
имущества бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, а
также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий
Эл, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Республики
Марий Эл, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных
учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных
унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных, - по
нормативу 100 процентов;
3) доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Республики Марий Эл;
4) части прибыли унитарных предприятий, созданных Республикой Марий Эл, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
в бюджет, - в размере 25 процентов (за исключением
сельскохозяйственных товаропроизводителей);
5) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
6) платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и
минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений,
платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных
нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях
иных категорий, находящихся в собственности Республики Марий Эл, - по
нормативу 100 процентов;
7) декларационного платежа - по нормативу 100 процентов; 8) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской
Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам
государственной власти Республики Марий Эл, передачи в аренду таких
земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких
земельных участков - по нормативу 50 процентов;
9) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными
участками, которые находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и
распоряжению которыми передано органам государственной власти
Республики Марий Эл, - по нормативу 50 процентов;
10) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов;
11) регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации - по нормативу 60
процентов;
12) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами
на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения
- по нормативу 100 процентов;
13) платы от продажи на аукционе права на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в
собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов;
14) платы, полученной по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из
акватории водного объекта, находящегося в собственности Республики
Марий Эл, или ее части, - по нормативу 100 процентов;
15) платы за предоставление федеральными государственными органами, федеральными казенными учреждениями сведений, документов,
содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых
осуществляется данными государственными органами, учреждениями, в
случае, когда предоставление указанных документов осуществляется через
многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг, - по нормативу 50 процентов; (Подпункт дополнен -
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 29.02.2016 № 2-З)
16) платы за предоставление государственными органами Республики Марий Эл, казенными учреждениями Республики Марий Эл сведений,
документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах),
ведение которых осуществляется данными государственными органами,
учреждениями, - по нормативу 100 процентов;
17) сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения - по нормативу 100 процентов.
(Статья в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 29.12.2014 № 64-З)
18) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных
участков и земельных участков, находящихся в государственной
собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов;
(Подпункт дополнен - Закон Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 27.02.2015 № 4-З)
19) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Республики Марий Эл, государственными
или муниципальными предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении земельных участков,
находящихся в государственной собственности Республики Марий Эл, - по
нормативу 100 процентов; (Подпункт дополнен - Закон Государственного
Собрания Республики Марий Эл от 27.02.2015 № 4-З)
20) платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных
участков и земельных участков, которые находятся в федеральной
собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по
управлению и распоряжению которыми передано органам государственной
власти Республики Марий Эл, - по нормативу 50 процентов; (Подпункт
дополнен - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 27.02.2015 № 4-З)
21) платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Республики Марий Эл, государственными
или муниципальными предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые
находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий
Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано
органам государственной власти Республики Марий Эл, - по нормативу 50
процентов. (Подпункт дополнен - Закон Государственного Собрания
Республики Марий Эл от 27.02.2015 № 4-З)
Статья 10. Доходы бюджетов городских поселений
1. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами
городских поселений в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов; единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 50 процентов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского
поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами
Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу
органом местного самоуправления городского поселения специального
разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по
нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл в
соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам
отчислений, установленным законом Республики Марий Эл о
республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами
2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В бюджеты городских поселений подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по
дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в
местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов
консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в
соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты городских поселений устанавливаются исходя из протяженности и
видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного
значения в соответствии со статьей 13.1 настоящего Закона.
6. В бюджеты городских поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных
налогов, по нормативам отчислений, установленным представительными
органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
(Статья в редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 29.12.2014 № 64-З)
Статья 10.1. Доходы бюджетов сельских поселений
1. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами
сельских поселений в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах:
земельного налога - по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента; единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского
поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами
Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу
органом местного самоуправления сельского поселения специального
разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к
вопросам местного значения - по нормативу 100 процентов.
3. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по
нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл в
соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам
отчислений, установленным законом Республики Марий Эл о
республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами
2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по
дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в
местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов
консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в
соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты сельского поселений устанавливаются исходя из протяженности и
видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного
значения в соответствии со статьей 13.1 настоящего Закона.
6. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных
налогов, по нормативам отчислений, установленным представительными
органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
(Статья дополнена - Закон Государственного Собрания Республики Марий
Эл от 29.12.2014 № 64-З)
Статья 11. Доходы бюджетов муниципальных районов
1.В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, -по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 5 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений - по нормативу 13 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий
или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции; за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной дороге
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления;
государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления муниципального
района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами
Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном
пункте, который расположен на межселенной территории и в котором
отсутствует нотариус;
налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
3.В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.В бюджеты муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от
налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами
2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 26.12.2007 г. N 74-З)
5. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению доходы от
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по
дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в
местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов
консолидированного бюджета Республики Марий Эл от указанного налога, в
соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Пункт дополнен - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 01.08.2013 № 24-З)
Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов устанавливаются исходя из протяженности
и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного
значения в соответствии со статьей 13.1 настоящего Закона. (Абзац
дополнен - Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл
от 29.12.2014 № 64-З)
Статья 12. Доходы бюджетов городских округов
1.В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами
городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога -по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
2. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от
23.10.2013 № 42-З)
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.09.2009 г. N 45-З)
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Государственного Собрания Республики Марий Эл от 24.10.2012 № 57-З)
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации); за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильной дороге
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|