Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 29.12.2014 № 64-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
МАРИЙ ЭЛ О внесении
изменений в Закон Республики Марий Эл "О
бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" Принят Государственным
Собранием Республики Марий Эл
25 декабря 2014 года Статья 1. Внести
в Закон Республики Марий Эл от
30 июля 2007 года № 42-З "О бюджетных правоотношениях в
Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007,
№ 8 (часть II), ст. 374; 2008, № 1 (часть I), ст. 2, № 4 (часть I), ст. 190, №
11, ст. 535; 2009, № 4 (часть I), ст. 133, № 8, ст. 338, № 10, ст. 418, № 12
(часть I), ст. 496; 2010, № 4, ст. 160, № 9 (часть I), ст. 429, № 11, ст. 510;
2011, № 4, ст. 171, № 9 (часть I), ст. 455, № 11, ст. 564; 2012, № 1 (часть I),
ст. 4; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25
октября 1. В статье 8: 1) в пункте 2: в подпункте 4 цифры "50" заменить цифрами "100"; подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;"; дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания: "8) акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;"; подпункты 8 - 20 считать соответственно подпунктами 9 - 21; 2) пункт 3 признать утратившим силу. 2. Статью 9 изложить в следующей редакции: "Статья 9. Неналоговые доходы республиканского бюджета
Республики Марий Эл Неналоговые доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет: 1) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Республики Марий Эл, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений Республики Марий Эл, а также имущества государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов; 3) доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями Республики Марий Эл; 4) части прибыли унитарных предприятий, созданных Республикой Марий Эл, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 25 процентов (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей); 5) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов; 6) платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов; 7) декларационного платежа - по нормативу 100 процентов; 8) доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Марий Эл, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков - по нормативу 50 процентов; 9) доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Марий Эл, - по нормативу 50 процентов; 10) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов; 11) регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации - по нормативу 60 процентов; 12) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения - по нормативу 100 процентов; 13) платы от продажи на аукционе права на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности Республики Марий Эл, - по нормативу 100 процентов; 14) платы, полученной по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в собственности Республики Марий Эл, или ее части, - по нормативу 100 процентов; 15) платы за предоставление государственными органами Республики Марий Эл, казенными учреждениями Республики Марий Эл сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями, - по нормативу 100 процентов; 16) сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения - по нормативу 100 процентов.". 3. Статью 10 изложить в следующей
редакции: "Статья 10. Доходы бюджетов городских поселений 1. В бюджеты городских поселений
зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых
представительными органами городских поселений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: земельного налога - по нормативу 100
процентов; налога на имущество физических лиц - по
нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты городских поселений
зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том
числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц - по
нормативу 10 процентов; единого сельскохозяйственного налога - по
нормативу 50 процентов; государственной пошлины за совершение
нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления городского
поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской
Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного
самоуправления городского поселения специального разрешения на движение по
автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов. 3. В бюджеты городских поселений
зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных
налогов, по нормативам отчислений, установленным законами Республики Марий Эл в
соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. В бюджеты городских поселений
зачисляются налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по
дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл
о республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3
статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. В бюджеты городских поселений
подлежат зачислению доходы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по
дифференцированному нормативу отчислений, исходя из зачисления в местные
бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета
Республики Марий Эл от указанного налога, в соответствии со статьей 58
Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размеры указанных дифференцированных
нормативов отчислений в бюджеты городских поселений устанавливаются исходя из
протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного
значения в соответствии со статьей 13.1 настоящего Закона. 6. В бюджеты городских поселений
зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или)
местных налогов, по нормативам отчислений, установленным представительными
органами муниципальных районов в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.". 4. Дополнить
статьей 10.1 следующего содержания: "Статья
10.1. Доходы бюджетов сельских поселений 1. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от
следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских
поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах: земельного налога - по нормативу 100 процентов; налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов. 2. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от
следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных
специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента; единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов; государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными
лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченными в
соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение
нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения
специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам
местного значения - по нормативу 100 процентов. 3. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от
федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, по нормативам отчислений,
установленным законами Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58
Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от
налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений,
установленным законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики
Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса
Российской Федерации. 5. В бюджеты сельских поселений подлежат зачислению доходы от
акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные
масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей,
производимые на территории Российской Федерации, по дифференцированному
нормативу отчислений, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10
процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от
указанного налога, в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской
Федерации. Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты
сельского поселений устанавливаются исходя из протяженности и видов покрытий
автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии со
статьей 13.1 настоящего Закона. 6. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые доходы от
федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, по нормативам отчислений,
установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии
со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 5. В статье
11: 1) пункт 2
изложить в следующей редакции: "2. В бюджеты муниципальных
районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и
сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях городских
поселений, - по нормативу 5 процентов; налога на доходы физических лиц, взимаемого
на территориях сельских поселений - по нормативу 13 процентов; налога на доходы физических лиц, взимаемого
на межселенных территориях, - по нормативу 15 процентов; единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности - по нормативу 100 процентов; единого сельскохозяйственного налога,
взимаемого на территориях городских поселений, - по нормативу 50 процентов; единого сельскохозяйственного налога, взимаемого
на территориях сельских поселений, - по нормативу 70 процентов; единого сельскохозяйственного налога,
взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов; государственной пошлины (подлежащей
зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых
действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов: по делам, рассматриваемым судами общей
юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской
Федерации); за выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции; за выдачу органом местного самоуправления
муниципального района специального разрешения на движение по автомобильной
дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов; за предоставление лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления; государственной пошлины за совершение
нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления
муниципального района, уполномоченными в соответствии с законодательными актами
Российской Федерации на совершение нотариальных действий в населенном пункте,
который расположен на межселенной территории и в котором отсутствует нотариус; налога, взимаемого в связи с применением
патентной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов."; 2) пункт 5 дополнить абзацем вторым
следующего содержания: "Размеры указанных дифференцированных
нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов устанавливаются исходя из
протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного
значения в соответствии со статьей 13.1 настоящего Закона.". 6. Пункт 5 статьи 12 дополнить предложением следующего содержания: "Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты городских округов устанавливаются исходя из протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии со статьей 13.1 настоящего Закона.". 7. В статье 13: 1) пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции: "4. В бюджеты муниципальных районов до разграничения
государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров
аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и
межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, -
по нормативу 50 процентов; доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также
средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных
участков - по нормативу 100 процентов. 5. В бюджеты городских поселений до разграничения государственной
собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров
аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, -
по нормативу 50 процентов. 6. В бюджеты городских поселений, сельских поселений, муниципальных
районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными
объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу
100 процентов."; 2) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. В бюджеты городских поселений и бюджеты сельских поселений
поступают: доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах
городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам государственной власти субъектов Российской
Федерации, - по нормативу 50 процентов; доходы от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в
границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и
осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению
которыми передано органам государственной власти субъектов Российской
Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких
земельных участков - по нормативу 50 процентов; доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми
такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые
расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной
собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и
распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов
Российской Федерации, - по нормативу 50 процентов.". 8. Дополнить статьей 13.1 следующего содержания: "Статья 13.1. Расчет размера дифференцированных
нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, в
местные бюджеты для формирования муниципальных дорожных фондов на территории
Республики Марий Эл 1. Размеры
дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и
прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или)
карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской
Федерации (далее - акцизы на
нефтепродукты), в местные бюджеты устанавливаются исходя из
протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного
значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных
образований. 2. Распределение дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на нефтепродукты в бюджеты городских округов и муниципальных районов (поселений) для формирования муниципальных дорожных фондов рассчитывается исходя из группы муниципального образования и коэффициента категории (Кк) для соответствующей группы. 3. В целях расчета дифференцированных
нормативов отчислений от акцизов на нефтепродукты в зависимости от видов
покрытий автомобильных дорог общего
пользования местного значения, находящихся в собственности соответствующих
муниципальных образований, муниципальные образования делятся на две
группы: 1) 1 группа: муниципальные образования (городские округа, муниципальные районы (поселения), не имеющие в собственности грунтовые дороги или имеющие не более 20 процентов (включительно) грунтовых дорог от общей протяженности автомобильных дорог местного значения муниципального образования (городского округа, муниципального района (поселения); 2) 2 группа: муниципальные образования (городские округа, муниципальные районы (поселения), имеющие в собственности более 20 процентов грунтовых дорог от протяженности автомобильных дорог местного значения муниципального образования (городского округа, муниципального района (поселения). 4. При расчете дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на нефтепродукты применяются коэффициенты категорий (Кк), учитывающие разность в ширине магистральных автомобильных дорог с твердым покрытием, а также разность стоимости 1 квадратного метра ремонта автомобильных дорог с твердым покрытием с учетом индексации на уровень инфляции на текущий финансовый год в размере, равном прогнозируемому уровню инфляции на 1 января текущего года. 5. Порядок отнесения муниципального образования к соответствующим группам в зависимости от видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, а также расчета коэффициента категории автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, устанавливается Правительством Республики Марий Эл.". 9. В абзаце первом пункта 4 статьи 16 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Республики Марий Эл)" исключить. 10. Пункт 5 статьи 18 изложить в следующей редакции: "5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Марий Эл прилагается к годовому отчету об исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл.". 11. В статье 32: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Предоставление государственной гарантии Республики Марий Эл, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии Республики Марий Эл осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Правительство Республики Марий Эл полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Правительством Республики Марий Эл."; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Марий Эл осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл в установленном им порядке."; 3) дополнить пунктом 10 следующего содержания: "10. Порядок и условия предоставления и исполнения государственных гарантий Республики Марий Эл, утвержденных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период в составе программы государственных гарантий Республики Марий Эл в валюте Российской Федерации, устанавливаются Правительством Республики Марий Эл по направлениям (целям) гарантирования.". 12. В статье 34: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Муниципальные образования, в бюджетах
которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не
превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами
отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала
5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного
финансового года не имеют права превышать установленные Правительством
Республики Марий Эл нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание
органов местного самоуправления."; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Марий Эл к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления."; 3) в пункте 4: абзац первый изложить в следующей редакции: "4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам:"; подпункт 1 после слова "подписание" дополнить словами "и выполнение"; 4) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.". 13. Статью 38 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "3. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.". 14. В статье 42: 1) дополнить новыми абзацами сорок третьим и сорок четвертым следующего содержания: "формирует и ведет в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл, реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл; устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;"; 2) абзацы сорок третий - сорок шестой считать абзацами сорок пятым -сорок восьмым. 15. Пункт 2 статьи 48 изложить в следующей редакции: "2. Составление
проекта бюджета основывается на: положениях
послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в
Российской Федерации; основных
направлениях бюджетной политики Республики Марий Эл и основных направлениях
налоговой политики Республики Марий Эл; прогнозе
социально-экономического развития Республики Марий Эл; бюджетном
прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза)
Республики Марий Эл на долгосрочный период; государственных
программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных
программ) Республики Марий Эл.". 16. Статью
49 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. В целях формирования бюджетного прогноза Республики Марий Эл на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на долгосрочный период в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.". 17. В абзаце третьем пункта 2 статьи 53 слово "двух" заменить словом "трех". 18. В
статье 55.1: 1) пункт
2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "межбюджетных трансфертов из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Марий Эл."; 2) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции: "Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл должен предусматривать направление бюджетных ассигнований на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл, формируемого за счет доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.". 19. Статью 58 изложить в следующей редакции: "Статья 58. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом
республиканского бюджета Республики Марий Эл Одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в Государственное Собрание Республики Марий Эл представляются: основные направления бюджетной политики Республики Марий Эл и основные направления налоговой политики Республики Марий Эл; предварительные итоги социально-экономического развития Республики Марий Эл за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Марий Эл за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период; пояснительная записка к проекту закона республиканского бюджета Республики Марий Эл; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; паспорта (проекты паспортов) государственных программ Республики Марий Эл, проекты изменений в указанные паспорта; верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Республики Марий Эл на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год; проект закона Республики Марий Эл о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл; предложенные Государственным Собранием Республики Марий Эл, Конституционным судом Республики Марий Эл, Государственной счетной палатой Республики Марий Эл проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Республики Марий Эл в отношении указанных бюджетных смет; бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Республики Марий Эл на долгосрочный период; реестр источников доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл; иные документы и материалы. В случае, если проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.". 20. Абзац первый пункта 5 статьи 61 изложить в следующей редакции: "5. При рассмотрении Государственным Собранием Республики Марий Эл проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция и прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, основные направления бюджетной политики Республики Марий Эл и основные направления налоговой политики Республики Марий Эл, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям республиканского бюджета Республики Марий Эл с местными бюджетами, а также основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл, к которым относятся:". 21. В статье 68: 1) пункт 2 изложить в следующей
редакции: "2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл должны соответствовать закону Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. В случае принятия закона Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл министр финансов Республики Марий Эл утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл могут быть внесены изменения в соответствии с решениями министра финансов Республики Марий Эл без внесения изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл: 1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; 2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества; 3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Республики Марий Эл; 4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл объема и направлений их использования; 5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе; 6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год; 7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств; 8) в случае изменения типа государственных учреждений Республики Марий Эл и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл; 9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; 10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 15.1 и пункте 2 статьи 16 настоящего Закона, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, предусматриваются Министерству финансов Республики Марий Эл. Внесение изменений в сводную бюджетную
роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в
пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Республики
Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл, за исключением оснований, установленных подпунктами 7 и 9 настоящего
пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную
роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных
законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий
Эл. При внесении изменений в сводную бюджетную
роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение
публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для
увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон
Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл не допускается."; 2) в пункте 3: абзац первый после слов
"показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и
лимитов бюджетных обязательств"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Порядком составления и
ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов
бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам)
видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для
разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей
бюджетных средств."; 3) дополнить пунктом 6 следующего
содержания: "6. В соответствии с решениями министра
финансов Республики Марий Эл дополнительно к основаниям, установленным пунктом
2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную
роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл без внесения изменений в
закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл по
следующим основаниям: 1) в случае осуществления выплат,
сокращающих долговые обязательства Республики Марий Эл, в соответствии со
статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2) в
случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников
финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл в ходе
исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл в пределах общего
объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита
республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на
соответствующий финансовый год; 3) в
случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных
инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в
объекты государственной собственности Республики Марий Эл, предусмотренных
республиканской адресной инвестиционной программой, в связи с детализацией
мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую
адресную инвестиционную программу; 4) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной
основе) в связи предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями
Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл; 5) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Марий Эл в
пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его
обслуживание; 6) в случае перераспределения в
соответствии с законами Республики Марий Эл, решениями Главы Республики Марий
Эл и Правительства Республики Марий Эл бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на выплату пособий и компенсаций в связи с
реформированием, оптимизацией численности государственных гражданских служащих,
органов исполнительной власти; на осуществление социальной поддержки
отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке
потребности в соответствующих выплатах; на проведение мероприятий, связанных с
ликвидацией и преобразованием органов государственной власти (государственных
органов); 7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между
разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами)
видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с принятием
Правительством Республики Марий Эл решений о внесении изменений в утвержденные
государственные программы Республики Марий Эл в пределах общего объема
бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики
Марий Эл на реализацию мероприятий в рамках каждой государственной программы
Республики Марий Эл; 8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах,
предусмотренных главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на
финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели; 9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между группами
(группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в
пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем
финансовом году.". 22. В статье 71: 1) абзац
второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и
лимитов бюджетных обязательств"; 2) в пункте 3
слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и
элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора
государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных
обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов". 23. В пункте 4 статьи 75: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: "4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года."; 2) дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в местный бюджет, которому они ранее были предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, которому они ранее были предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет."; 3) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым. 24. Абзацы третий и седьмой части второй статьи 78 признать утратившими силу. Статья 2. Установить на
2015 год нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от следующих
федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района в
соответствии пунктом 2 статьи 11 Закона Республики Марий Эл от 30 июля
2007 года № 42-З "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл"
от: налога на доходы физических лиц в размере 8 процентов; единого сельскохозяйственного налога в размере 20 процентов. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. Положения пунктов 1 - 8, 12, 17, подпункта 1 пункта 18 статьи 1, статья 2 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2015 года. Положения пунктов 13, 14, 21, 22, 24 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2016 года. Положения абзаца четырнадцатого 58 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" (в редакции настоящего Закона) вступают в силу с 1 января 2016 года. Положения абзаца пятого пункта 2 статьи 48, пункта 7 статьи 49, абзаца тринадцатого статьи 58 Закона Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении республиканского бюджета Республики Марий Эл, начиная с бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов г. Йошкар-Ола 29 декабря 2014 года № 64-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|