Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 15.03.2017 № 156-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15 марта 2017 года              Иркутск                         № 156-пп

 

 

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 – 2020 годы

 

 

В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года №282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в государственную программу Иркутской области «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 436-пп (далее – государственная программа), следующие изменения:

1) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы» паспорта изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы

Общий объем финансирования составляет, в том числе:

2014 год – 1 132 923,6 тыс. рублей;

2015 год – 979 718,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 012 970,4 тыс. рублей;

2017 год – 1 009 669,8 тыс. рублей;

2018 год – 806855,6 тыс. рублей;

2019 год – 723 866,3 тыс. рублей;

2020 год – 723 866,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе:

2014 год – 1 132 896,6 тыс. рублей;

2015 год – 979 707,3 тыс. рублей;

2016 год – 1 012 958,4 тыс. рублей;

2017 год – 1 006 771,4 тыс. рублей;

2018 год – 806 843,6 тыс. рублей;

2019 год – 723854,3 тыс. рублей;

2020 год – 723 854,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе:

2014 год – 27 тыс. рублей;

2015 год – 11 тыс. рублей;

2016 год – 12 тыс. рублей;

2017 год – 2 898,4 тыс. рублей;

2018 год – 12 тыс. рублей;

2019 год – 12 тыс. рублей;

2020 год – 12 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

2) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014 – 2020 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

2014 год – 780804,8 тыс. рублей;

2015 год – 732932,9 тыс. рублей;

2016 год – 875 745,9 тыс. рублей;

2017 год – 835 432,1 тыс. рублей;

2018 год – 752 184,3 тыс. рублей;

2019 год – 669 195,0 тыс. рублей;

2020 год – 669 195,0 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 »;

3) в подпрограмме «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014 – 2020 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:

в паспорте:

строку «Целевые показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели подпрограммы

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями

Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами

Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках

Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт, для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области

Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

Общий объем финансирования составляет, в том числе:

2014 год – 302 441,9 тыс. рублей;

2015 год – 201 870,3 тыс. рублей;

2016 год – 54 671,3 тыс. рублей;

2017 год – 174 237,7 тыс. рублей;

2018 год – 54 671,3 тыс. рублей;

2019 год – 54 671,3 тыс. рублей;

2020 год – 54 671,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

2014 год – 302 414,9 тыс. рублей;

2015 год – 201 859,3 тыс. рублей;

2016 год – 54 659,3 тыс. рублей;

2017 год – 171 339,3 тыс. рублей;

2018 год – 54 659,3 тыс. рублей;

2019 год – 54 659,3 тыс. рублей;

2020 год – 54 659,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:

2014 год – 27 тыс. рублей;

2015 год – 11 тыс. рублей;

2016 год – 12 тыс. рублей;

2017 год – 2 898,4 тыс. рублей;

2018 год – 12 тыс. рублей;

2019 год – 12 тыс. рублей;

2020 год – 12 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

строку «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями – 3,9 тыс. чел.

Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами – 270тыс. чел.

Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках – 0,3 тыс. чел.

Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт, для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области – 35000 ед.

Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом – 806 тонн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

раздел 1 «ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

Транспортный комплекс – важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Иркутской области.

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.

Целевые показатели:

1) «Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями» рассчитывается исходя из суммирования количества пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга, и количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района;

 2) «Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами» рассчитывается исходя из количества перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

3) «Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках»;

4) «Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт, для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области»;

5) «Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом».

К основным мероприятиям: «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках» и «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области» планируются следующие показатели:

1) количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга.

В этом показателе учитывается количество пассажиров, перевезенных воздушными судами, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение российскими авиакомпаниями – резидентами Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;

2) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района;

3) количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

4) количество функционирующих персонифицированных транспортных карт, для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области;

5) объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;

2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Государственной программы.

Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2020 год.

Подпрограмма не предусматривает этапов реализации.»;

раздел 2 «ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

 

Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Государственной программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий.

Основные мероприятия:

1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:

предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям – резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;

увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых является сервис оператора транспортных проектов;

оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью повышения транспортной доступности;

2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:

предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом;

предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.»;

раздел 7 «СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ» изложить в следующей редакции:

«Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

 

В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области» путем предоставления в соответствии с бюджетным законодательством субсидий местным бюджетам:

1) на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом;

2) на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.

Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом на 2015 год предусмотрено в приложении к подпрограмме.»;

4) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области» на 2014 – 2020 годы, являющейся приложением 3 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, составляет:

2014 год – 49676,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области
1500,0тыс. рублей;

2015 год – 44915,1 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области
1288,4тыс. рублей;

2016 год – 82 553,2 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области
41548,3тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 »;

5) приложения 4 – 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

 

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                 А.С. Битаров


 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 15 марта 2017 года № 156-пп

 

«Приложение 4

к государственной программе

Иркутской области

«Развитие транспортного комплекса

Иркутской области» 2014-2020 годы

 

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2014-2020 ГОДЫ

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значения целевых показателей

 

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Государственная программа «Развитие транспортного комплекса Иркутской области на 2014-2020 годы»

 

1

Общее количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта

тыс.

чел.

199073,6

196213,6

194204,6

193225,1

192 537,7

185954,7

185954,7

185954,7

185954,7

 

2

Сокращение количества лиц погибших в дорожно-транспортных происшествиях

чел.

529

528

523

518

515

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014-2020годы

 

1

Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству

%

0

15

13

12

10

8

5

5

5

 

2

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству

%

0

0

10

8

8

5

5

5

5

 

3

Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

тыс.

чел.

14884,4

12728,4

11464,0

11179,5

 

 

 

 

 

 

3.1

Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

-

-

-

-

21,0

21,0

21,0

 

 

 

21,0

 

 

 

21,0

 

3.2

Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам

тыс. чел.

-

-

-

-

11145,0

8206,0

8383,0

 

 

 

7228,0

 

 

 

7778,0

 

3.3

Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

-

-

-

-

19,0

26,0

23,0

 

 

 

21,0

 

 

 

21,0

 

4

Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

%

90

92

93

94

95

96

96

96

96

 

Основное мероприятие 1 «Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области» на 2014-2020 годы

 

1

Отклонение фактического объема расходов областного бюджета от первоначально утвержденного на отчетный год в целом по Министерству

%

0

15

13

12

10

8

5

5

5

 

2

Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности в целом по Министерству

%

0

0

10

8

8

5

5

5

5

 

3

Количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями

тыс.

чел.

14884,4

12728,4

11464,0

11179,5

 

 

 

 

 

 

3.1

Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

-

-

-

-

21,0

21,0

21,0

 

 

 

21,0

 

 

 

21,0

 

3.2

Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам

тыс. чел.

-

-

-

-

11145,0

8206,0

8383,0

7228,0

7778,0

 

3.3

Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам

тыс. чел.

-

-

-

-

19,0

26,0

23,0

 

 

 

21,0

 

 

 

21,0

 

4

Оптимизация экономических и технических аспектов по оформлению и выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

%

90

92

93

94

95

96

96

96

96

 

Подпрограмма 2 «Развитие транспортного комплекса Иркутской области» на 2014-2020 годы

 

1

Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями

тыс. чел.

138,7

139,3

139,9

155,8

4,5

3,9

4,5

4,5

4,5

 

2

Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами

тыс. чел.

 

 

 

 

 

270

 

 

 

 

3

Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках

 

тыс. чел.

 

 

 

 

 

0,3

 

 

 

 

4

Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт, для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области.

ед.

 

 

 

 

 

35000

 

 

 

 

5

Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом

тонн

 

 

 

 

 

806

 

 

 

 

Основное мероприятие «Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках» на 2014-2020 годы»

 

1

Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга

тыс.

чел.

135,7

136,2

136,7

152,0

 

 

 

 

 

 

2

Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

тыс. чел.

 

 

 

 

 

270

 

 

 

 

3

Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках

 

тыс. чел.

 

 

 

 

 

0,3

 

 

 

 

4

Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт, для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области.

ед.

 

 

 

 

 

35000

 

 

 

 

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного функционирования транспортной инфраструктуры в пределах территории традиционного расселения и ведения хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов в Иркутской области» на 2014 год

 

1

Удельный вес мест традиционного проживания коренных малочисленных народов Иркутской области, имеющих регулярную транспортную связь с районным центром (не реже 3 раз в неделю), в общем объеме мест традиционного проживания

%

98

98

98

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие «Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области» на 2015-2020 годы

 

1

Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую территорию муниципального образования

тыс.

чел.

 

 

 

3,8

4,5

3,9

4,5

4,5

4,5

 

2

Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом

тонн

 

 

 

 

 

806

 

 

 

 

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения Иркутской области на 2014-2016 годы»

 

1

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

ед.

3420

3420

3405

3397

3382

 

 

 

 

 

2

Показатель социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения)

тыс.

чел.

21,8

21,7

21,5

21,3

21,3

 

 

 

 

 

3

Показатель транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств)

тыс.

чел.

6,2

5,8

5,5

5,2

5,1

 

 

 

 

 

4

Показатель тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших)

тыс.

чел.

10,7

10,7

10,7

10,6

10,6

 

 

 

 

 

Основное мероприятие «Развитие и обеспечение деятельности комплекса автоматической фиксации нарушения ПДД на 2014-2016»

 

1

Количество отправленной почтовой корреспонденции, содержащей постановления по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – средства автоматической фиксации), лицам, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях

ед.

 

 

127400

343888

318 245

 

 

 

 

 

2

Количество переданных файлов со средств автоматической фиксации в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области

ед.

 

 

182857

429860

345554

 

 

 

 

 

3

Количество стационарных приборов автоматической фиксации нарушений ПДД, прошедших техническое обслуживание

ед.

 

 

12

14

20

 

 

 

 

 

Основное мероприятие «Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении на 2014-2016»

 

1

Охват детей школьного возраста мероприятиями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

%

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

2

Доля обучающихся в 5-9 классах муниципальных образовательных организаций Иркутской области, участвующих в мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма от общего числа обучающихся
5-9 классов муниципальных образовательных организаций Иркутской области

%

 

 

 

4

4

 

 

 

 

 

Основное мероприятие «Сокращение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий» на 2014 – 2016»

 

1

Объем введенного в эксплуатацию барьерного ограждения в местах концентрации ДТП на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (погонные метры)

п.м.

 

 

534

499

 

 

 

 

 

 

2

Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям и организациям дополнительного образования, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий

ед.

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

3

Количество модернизированных (установленных) светофорных объектов

ед.

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

4

Количество установленных недостающих дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования Иркутской области

ед.

 

 

 

 

2120

 

 

 

 

 

5

Количество установленного недостающего барьерного ограждения на автомобильных дорогах общего пользования Иркутской области

п.м

 

 

 

 

1760

 

 

 

 

 

Основное мероприятие «Развитие системы медицинского освидетельствования водителей» на 2014 - 2015»

 

1

Доля учреждений здравоохранения, оснащенных портативным медицинским оборудованием с целью медицинского освидетельствования водителей транспортных средств, от общего количества учреждений здравоохранения

%

 

 

10,9

14,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

».


Информация по документу
Читайте также