Расширенный поиск

Постановление Правительства Иркутской области от 15.06.2017 № 399-пп

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

15 июня 2017 года                      Иркутск                                  № 399-пп

 

 

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области «Развитие здравоохранения» на 2014-2020 годы

 

 

В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1.                  Внести в государственную программу Иркутской области «Развитие здравоохранения» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 457-пп (далее – государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте:

строку «Задачи государственной программы» дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Повышение доступности оказания скорой специализированной медицинской помощи в экстренной форме гражданам, проживающим в труднодоступных районах Иркутской области, с применением воздушных судов.»;

строку «Подпрограммы государственной программы» дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. Развитие оказания скорой специализированной медицинской помощи в экстренной форме гражданам, проживающим в труднодоступных районах Иркутской области, с применением воздушных судов (приложение 2-1 к государственной программе).»;

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2014 год – 23 413 319,0 тыс. рублей;

2015 год – 24 467 563,1 тыс. рублей;

2016 год – 41 071 938,4 тыс. рублей;

2017 год – 43 322 103,0 тыс. рублей;

2018 год – 45 558 074,8 тыс. рублей;

2019 год – 47 554 772,9 тыс. рублей;

2020 год – 46 349 237,2 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 2 923 919,7 тыс. рублей;

2015 год – 2 317 795,8 тыс. рублей;

2016 год – 2 184 219,3 тыс. рублей;

2017 год – 1 238 012,9 тыс. рублей;

2018 год – 327 335,1 тыс. рублей;

2019 год – 320 332,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 20 472 659,2 тыс. рублей;

2015 год – 22 147 466,7 тыс. рублей;

2016 год – 23 535 798,1 тыс. рублей;

2017 год – 25 622 413,6 тыс. рублей;

2018 год – 23 615 463,2 тыс. рублей;

2019 год – 23 703 501,4 тыс. рублей;

2020 год – 22 818 298,0 тыс. рублей.

В том числе средства территориального фонда обязательного медицинского страхования по годам реализации составляют:

2014 год - 34 000 тыс. рублей;

2015 год – 34 000 тыс. рублей;

2016 год – 57 000 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области по годам реализации составляет:

2014 год – 16 740,1 тыс. рублей;

2015 год – 2 300,6 тыс. рублей;

2016 год – 9 618,1 тыс. рублей;

2017 год – 6 532,7 тыс. рублей;

2018 год – 7 825,6 тыс. рублей;

2019 год – 7 825,6 тыс. рублей;

2020 год – 7 825,6 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет иных источников, средства обязательного медицинского страхования (за исключением страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Иркутской области) по годам реализации составляет:

2016 год – 15 342 302,9 тыс. рублей;

2017 год – 16 455 143,8 тыс. рублей;

2018 год – 21 607 450,9 тыс. рублей;

2019 год – 23 523 113,6 тыс. рублей;

2020 год – 23 523 113,6 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

2) в подпрограмме «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи», являющейся приложением 1 к государственной программе:

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2014 год – 89 583,5 тыс. рублей;

2015 год – 81 141,8 тыс. рублей;

2016 год – 147 503,2 тыс. рублей;

2017 год – 147 564,6 тыс. рублей;

2018 год – 120 139,8 тыс. рублей;

2019 год – 120 029,8 тыс. рублей;

2020 год – 114 010,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 2 738,6 тыс. рублей;

2015 год – 6 210,2 тыс. рублей;

2016 год – 5 505,3 тыс. рублей;

2017 год – 5 500,0 тыс. рублей;

2018 год – 5 324,0 тыс. рублей;

2019 год – 5 214,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 86 844,9 тыс. рублей;

2015 год – 74 931,6 тыс. рублей;

2016 год – 141 997,9 тыс. рублей;

2017 год – 142 064,6 тыс. рублей;

2018 год – 114 815,8 тыс. рублей;

2019 год – 114 815,8 тыс. рублей;

2020 год – 114 010,0 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

в разделе 2 «Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы»:

 в пункте 1.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.3. Мероприятия по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, в том числе с привлечением к реализации указанных мероприятий социально ориентированных некоммерческих организаций.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Организация профилактических и просветительских мероприятий по теме ВИЧ-инфекции среди особо уязвимых групп населения (ПИН, КСР, МСМ), а также молодежи силами социально ориентированных общественных некоммерческих организаций с проведением экспресс-тестирования и консультирования.»;

абзац второй подпункта 1 пункта 2.3 признать утратившим силу;

3) в подпрограмме «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации», являющейся приложением 2 к государственной программе:

в паспорте:

пункты 21, 23, 24 строки «Целевые показатели подпрограммы» признать утратившими силу;

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2014 год – 7 790 128,0 тыс. рублей;

2015 год – 5 201 683,8 тыс. рублей;

2016 год – 5 547 305,2 тыс. рублей;

2017 год – 5 561 539,3 тыс. рублей;

2018 год – 4 897 886,8 тыс. рублей;

2019 год – 4 896 137,9 тыс. рублей;

2020 год – 4 383 667,9 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 1 654 041,3 тыс. рублей;

2015 год – 943 685,3 тыс. рублей;

2016 год – 958 030,3 тыс. рублей;

2017 год – 218 443,9 тыс. рублей;

2018 год – 83 022,4 тыс. рублей;

2019 год – 81 265,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 6 119 346,6 тыс. рублей;

2015 год – 4 255 697,9 тыс. рублей;

2016 год – 4 579 656,8 тыс. рублей;

2017 год – 5 336 562,7 тыс. рублей;

2018 год – 4 807 038,8 тыс. рублей;

2019 год – 4 807 047,0 тыс. рублей;

2020 год – 4 375 842,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Иркутской области по годам реализации составляет:

2014 год – 16 740,1 тыс. рублей;

2015 год – 2 300,6 тыс. рублей;

2016 год – 9 618,1 тыс. рублей;

2017 год – 6 532,7 тыс. рублей;

2018 год – 7 825,6 тыс. рублей;

2019 год – 7 825,6 тыс. рублей;

2020 год – 7 825,6 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

пункты 21, 22, 24 строки «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» признать утратившими силу;

в разделе 2 «Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы»:

абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования.»;

пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«С 2017 года мероприятия по обеспечению антивирусными препаратами для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С проводятся по мере получения данных препаратов по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Российской Федерации с поставщиками по итогам проведения электронных аукционов за счет средств федерального бюджета.»;

пункт 1.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«С 2017 года мероприятия по обеспечению антибактериальными и противотуберкулезными лекарственными препаратами для медицинского применения (второго ряда), применяемыми при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, проводятся по мере получения данных препаратов по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Российской Федерации с поставщиками по итогам проведения электронных аукционов за счет средств федерального бюджета.»;

дополнить пунктами 1.13 – 1.15 следующего содержания:

«1.13. Закупки диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов B и (или) C.

Своевременная диагностика и терапия позволяют значительно снизить интенсивность передачи ВИЧ-инфекции в общей популяции населения, что прямо влияет на заболеваемость, обеспечивая ее снижение и повышает эпидемиологическое благополучие населения.

В рамках заключенных договоров о сотрудничестве между ГБУЗ «Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» и 10 реабилитационными центрами продолжено совместное сотрудничество по выявлению ВИЧ-инфекции у потребителей инъекционных наркотиков, приверженности диспансерному наблюдению и специфическому лечению.

В областной бюджет поступают субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с финансовым обеспечением закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.

Проведение мероприятий по закупке тест-систем для выявления лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека.

1.14. Закупки диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также медицинских изделий в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным порядком оказания медицинской помощи больным туберкулезом.

Проведение мероприятий по закупке диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.

1.15. Медицинская деятельность, связанная с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечению сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятию донорских органов, хранению и транспортировке донорских органов и иных мероприятий, направленных на обеспечение этой деятельности.

В целях трансплантации (пересадки) органов человека осуществляются мероприятия по организации донорства органов, на реализацию которых предоставляются субсидии:

ведение регистра пациентов, нуждающихся в лечении методом трансплантации и получивших такое лечение (далее – реципиент);

выявление пациентов в возрасте от 18 до 65 лет, у которых остановилась циркуляторная и дыхательная деятельность, реанимационные мероприятия в отношении которых невозможны или не подлежат продолжению, или пациентов, у которых ожидается остановка циркуляторной и дыхательной деятельности в сроки, совместимые с возможностью изъятия объектов трансплантации, или пациентов, в отношении которых при работающем сердце и искусственной вентиляции легких начата процедура констатации смерти мозга в соответствии с порядком, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - потенциальный донор).

обеспечение медицинскими изделиями медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области, являющихся базами донорских органов.»;

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Оказание скорой специализированной медицинской помощи (медицинская эвакуация).

Площадь Иркутской области составляет 774,8 тыс. кв.км. Протяженность Иркутской области с запада на восток 1500 км, с юга на север - 1400 км. Географической особенностью Иркутской области является наличие отдаленных и труднодоступных территорий (Бодайбинский, Мамско-Чуйский, Катангский, Братский, Киренский, Нижнеудинский (Тофалария), Качугский районы), в которых имеются населенные пункты, недоступные для наземных видов транспорта.

В Иркутской области применяется следующая санитарно-авиационная техника: вертолеты Ми-8; самолеты Ан-24, Ан-26. Места базирования вертолетов Ми-8: г. Иркутск, г. Нижнеудинск, г. Братск, г. Киренск; самолеты Ан-24, Ан-26 базируются в г. Иркутске.

Оказание экстренной консультативной медицинской помощи населению Иркутской области осуществляет отделение экстренной и планово-консультативной медицинской помощи ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Иркутской области» (далее - ТЦМК).

В отделении экстренной и планово-консультативной медицинской помощи (далее - ЭПКМП) ТЦМК проводится оказание экстренной медицинской помощи в соответствии с действующей лицензией на осуществление медицинской деятельности по 19 видам работ и услуг медицинской помощи. По штатному расписанию в отделении ЭПКМП имеются 101,75 штатные должности, в том числе 26,0 ед. водителей; 4,0 ед. младшего медицинского персонала; среднего медицинского персонала - 26,5 ед.; врачей - 45,25 ед. Основной профиль врачей - анестезиологи-реаниматологи (25,25 ед.).

Ввиду географических особенностей Иркутской области - большая протяженность территории, наличие малонаселенных труднодоступных районов, отделения ЭПКМП функционируют в городах. Иркутск, Братск, Киренск в качестве структурных подразделений ТЦМК, что позволяет повысить эффективность и приблизить оказание экстренной медицинской помощи к жителям отдаленных и труднодоступных населенных пунктов.

Работа отделений ЭПКМП осуществляется на основании Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи».

Основной вид транспорта при медицинской эвакуации - наземный (автомобили скорой медицинской помощи класса C), им выполняется примерно 80,0% санитарных заданий. При невозможности эвакуации автомобилем используется санитарно-авиационная техника: вертолет Ми-8, самолеты Ан-24 и Ан-26.

Средняя продолжительность вызова с применением санитарно-авиационной техники составляет 1,0 - 1,5 часа, что обусловлено временем сбора профильных специалистов для оказания экстренной медицинской помощи и временем доезда до аэропорта г. Иркутска.

Ввиду того, что географические особенности Иркутской области осложняют транспортировку пациентов наземным транспортом (большие расстояния, резко континентальный климат с длительным холодным временем года, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог и т.п.), объемы санитарно-авиационной эвакуации необходимо увеличить вдвое.

Для решения данной проблемы необходимо строительство здания для ТЦМК в г. Иркутске, строительство вертолетной площадки при ГБУЗ «Иркутская областная ордена «Знак Почета» клиническая больница».

Результатом реализации станет уменьшение периода подготовки выездной бригады санитарно-авиационной техники на вылет, соответственно улучшится оказание экстренной медицинской помощи пациентам с тяжелой патологией.

Благодаря сосредоточению многопрофильных медицинских организаций и многочисленных клинических кафедр в г. Иркутске возможна организация межрегионального центра телемедицины и санитарно-авиационной техники на базе ТЦМК.

Создание межрегионального центра телемедицины и санитарной авиации позволит проводить телемедицинские консультации с привлечением ведущих специалистов Иркутской области с целью оказания экстренной медицинской помощи жителям Иркутской области, Республики Бурятия, Республики Саха-Якутия, что повысит эффективность оказания экстренной медицинской помощи на местах.

В последующем возможна организация скорой специализированной медицинской помощи для Республики Бурятия и Республики Саха-Якутия с выездом высококвалифицированных врачей-специалистов на санитарные задания из Иркутского межрегионального центра телемедицины и санитарно-технической авиации.».

4) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка», являющейся приложением 4 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2014 год – 738 339,6 тыс. рублей;

2015 год – 624 344,8тыс. рублей;

2016 год – 671 463,8 тыс. рублей;

2017 год – 682 194,0 тыс. рублей;

2018 год – 675 556,0 тыс. рублей;

2019 год – 670 696,4 тыс. рублей;

2020 год – 665 329,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 27 674,1 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 710 665,5 тыс. рублей;

2015 год – 624 344,8тыс. рублей;

2016 год – 671 463,8 тыс. рублей;

2017 год – 682 194,0 тыс. рублей;

2018 год – 675 556,0 тыс. рублей;

2019 год – 670 696,4 тыс. рублей;

2020 год – 665 329,5 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

5) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения», являющейся приложением 5 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 4 479,4 тыс. рублей;

2015 год – 4 520,6 тыс. рублей;

2016 год – 4 616,5 тыс. рублей;

2017 год – 5 459,0 тыс. рублей;

2018 год – 5 079,9 тыс. рублей;

2019 год – 5 079,9 тыс. рублей;

2020 год – 4 579,9 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

6) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Оказание паллиативной помощи», являющейся приложением 6 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 63 994,8 тыс. рублей;

2015 год – 129 005,3 тыс. рублей;

2016 год – 166 068,9 тыс. рублей;

2017 год – 186 667,0 тыс. рублей;

2018 год – 171 350,0 тыс. рублей;

2019 год – 171 350,0 тыс. рублей;

2020 год – 152 505,9 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

7) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения», являющейся приложением 7 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 86 320,9 тыс. рублей;

2015 год – 78 511,2 тыс. рублей;

2016 год – 104 763,9 тыс. рублей;

2017 год – 99 375,7 тыс. рублей;

2018 год – 43 475,7 тыс. рублей;

2019 год – 39 675,7 тыс. рублей;

2020 год – 39 675,7 тыс. рублей.

В том числе средства территориального фонда обязательного медицинского страхования по годам реализации составляет:

2014 год - 34 000 тыс. рублей:

2015 год – 34 000 тыс. рублей;

2016 год – 57 000 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет иных источников, средства обязательного медицинского страхования (за исключением страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Иркутской области) по годам реализации составляет:

2017 год – 54 000 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

8) в подпрограмме «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях», являющейся приложением 8 к государственной программе:

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2014 год – 1 406 172,3 тыс. рублей;

2015 год – 1 624 889,8 тыс. рублей;

2016 год – 1 562 046,7 тыс. рублей;

2017 год – 1 671 641,0 тыс. рублей;

2018 год – 728 427,8 тыс. рублей;

2019 год – 676 666,4 тыс. рублей;

2020 год – 444 873,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 973 391,7 тыс. рублей;

2015 год – 1 108 198,6 тыс. рублей;

2016 год – 1 017 171,4 тыс. рублей;

2017 год – 899 466,2 тыс. рублей;

2018 год – 236 099,9 тыс. рублей:

2019 год – 230 964,2 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 432 780,6 тыс. рублей;

2015 год – 516 691,2 тыс. рублей;

2016 год – 544 875,3 тыс. рублей;

2017 год – 772 174,8 тыс. рублей;

2018 год – 492 327,9 тыс. рублей;

2019 год – 445 702,2 тыс. рублей;

2020 год – 444 873,0 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

в разделе 2 «Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы»:

абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Организационные мероприятия, связанные с обеспечением лиц лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, включающие в себя хранение лекарственных препаратов, доставку лекарственных препаратов до аптечных организаций, создание и сопровождение электронных баз данных учета и движения лекарственных препаратов.»;

дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:

«1.9. Оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.».

9) в подпрограмме «Развитие информатизации в здравоохранении», являющейся приложением 9 к государственной программе:

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 47 209,5 тыс. рублей;

2015 год – 38 844,8 тыс. рублей;

2016 год – 43 638,7 тыс. рублей;

2017 год – 45 094,2 тыс. рублей;

2018 год – 44 466,6 тыс. рублей;

2019 год – 44 466,6 тыс. рублей;

2020 год – 42 506,6 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

раздел 2 «Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«оснащение и дооснащение программно-техническими средствами вычислительных мощностей на базе ОГБУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области», на которых производится сбор и анализ статистической информации о деятельности организация, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области.».

10) в подпрограмме «Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения», являющейся приложением 11 к государственной программе:

строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2014 год – 13 187 091,0 тыс. рублей;

2015 год – 16 684 621,0 тыс. рублей;

2016 год – 17 482 228,6 тыс. рублей;

2017 год – 2 766 737,4 тыс. рублей;

2018 год – 1 762 057,6 тыс. рублей;

2019 год – 1 905 372,9 тыс. рублей;

2020 год – 1 476 791,4 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 266 074,0 тыс. рублей;

2015 год – 259 701,7 тыс. рублей;

2016 год – 203 512,3 тыс. рублей;

2017 год – 35 110,4 тыс. рублей;

2018 год – 2 888,8 тыс. рублей;

2019 год – 2 888,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2014 год – 12 921 017,0 тыс. рублей;

2015 год – 16 424 919,3 тыс. рублей;

2016 год – 17 278 716,3 тыс. рублей;

2017 год – 2 731 627 тыс. рублей;

2018 год – 1 759 168,8 тыс. рублей;

2019 год – 1 902 484,1 тыс. рублей;

2020 год – 1 476 791,4 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

абзац второй пункта 1.5 раздела 2 «Ведомственные целевые программы и основные мероприятия подпрограммы» дополнить словами «, транспорта для перевозки маломобильных пациентов, транспорта для перевозки группы детей»;

11) строку «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы» паспорта подпрограммы «Осуществление обязательного медицинского страхования в Иркутской области», являющейся приложением 11-1 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

«

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 

Общий объем финансирования по годам реализации составляет:

2017 год – 32 041 574,1 тыс. рублей;

2018 год – 37 109 634,6 тыс. рублей;

2019 год – 39 025 297,3 тыс. рублей;

2020 год – 39 025 297,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам реализации составляет:

2017 год – 15 641 930,3 тыс. рублей;

2018 год – 15 502 183,7 тыс. рублей;

2019 год – 15 502 183,7 тыс. рублей;

2020 год – 15 502 183,7 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств иных источников по годам реализации составляет:

2017 год – 16 399 643,8 тыс. рублей;

2018 год – 21 607 450,9 тыс. рублей;

2019 год – 23 523 113,6 тыс. рублей;

2020 год – 23 523 113,6 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

12) дополнить приложением 21 к государственной программе (прилагается);

13) приложения 12, 13, 16, 17, 19 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 

 

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области                                                             А.С. Битаров


 

 

Приложение 1

к постановлению Правительства Иркутской области

от 15 июня 2017 года № 399-пп

 

«Приложение 2-1

к государственной программе

Иркутской области

«Развитие здравоохранения»

на 2014 - 2020 годы


Информация по документу
Читайте также