Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 09.06.2010 № 476

 



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 09.06.2010  N 476     


     О порядке предоставления и расходования дотаций бюджетам
 муниципальных районов и городских округов Воронежской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на
                             2010 год

    (В редакции Постановления правительства Воронежской области
                     от 29.12.2010 г. N 1152)


    В  соответствии  со  статьей 14.1 Закона Воронежской области от 
17.11.2005    №68-ОЗ    «О    межбюджетных    отношениях    органов    
государственной   власти   и   органов  местного  самоуправления  в  
Воронежской  области»  и  статьей  10 Закона Воронежской области от 
07.12.2009  №155-ОЗ  «Об  областном  бюджете на 2010 год и плановый 
период  2011  и  2012  годов»  правительство  Воронежской  области 
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования 
дотаций   бюджетам   муниципальных   районов  и  городских  округов  
Воронежской    области    на    поддержку    мер   по   обеспечению   
сбалансированности  местных  бюджетов  на  2010  год.    
    2.   Утвердить   прилагаемое   распределение  дотаций  бюджетам  
муниципальных  районов  Воронежской  области  на  поддержку  мер по 
обеспечению  сбалансированности  местных  бюджетов  на  2010  год.  
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   -  первого  
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Ганова 
А.Н.



Губернатор Воронежской области                    А. Гордеев



Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области                                
от 09.06.2010  N 476


      Порядок предоставления и расходования дотаций бюджетам
 муниципальных районов и городских округов Воронежской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на
                             2010 год

    Настоящий   Порядок   предоставления   и  расходования  дотаций  
бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов Воронежской 
области  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных 
бюджетов  на 2010 год (далее - Порядок) устанавливает цели, условия 
предоставления   и   расходования  в  2010  году  дотаций  бюджетам  
муниципальных  районов  и  городских округов Воронежской области на 
поддержку  мер  по  обеспечению сбалансированности местных бюджетов 
(далее   –   Дотации),   методику  распределения  Дотаций,  порядок  
финансирования Дотаций.

                  1. Цели предоставления Дотаций

    1.1. Дотации предоставляются:
    для  финансового  обеспечения исполнения расходных обязательств 
муниципальных  районов  и городских округов Воронежской области при 
недостатке доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов 
и  бюджетов  городских округов Воронежской области в соответствии с 
методикой,  указанной  в  пункте  3  настоящего  Порядка;   
     для  финансирования  расходов на оказание муниципальных услуг,
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты  муниципальной
собственности, социальное обеспечение населения Воронежской области
по   отдельным   поручениям  губернатора  Воронежской  области.  (В
редакции   Постановления   правительства   Воронежской  области  от
29.12.2010 г. N 1152)

         2. Условия предоставления и расходования Дотаций

    2.1.  Дотации  предоставляются при условиях соблюдения органами 
местного   самоуправления  бюджетного  законодательства  Российской  
Федерации   и   Воронежской  области,  законодательства  Российской  
Федерации  о  налогах  и  сборах.          
    2.2.  Дотации  по  отдельным поручениям губернатора Воронежской 
области  предоставляются  при  условии  заключения соглашения между 
департаментом  финансово-бюджетной  политики  Воронежской области и 
администрацией   муниципального   района   или   городского  округа  
Воронежской области.

   3. Методика распределения Дотаций для финансового обеспечения
исполнения расходных обязательств муниципальных районов и городских
        округов Воронежской области при недостатке доходов
    консолидированных бюджетов муниципальных районов и бюджетов
               городских округов Воронежской области

    3.1.  Размер Дотации i-ому муниципальному району или городскому 
округу   определяется  как  недостаток  доходов  консолидированного  
бюджета  муниципального  района  или  бюджета городского округа для 
финансового   обеспечения   расходных  обязательств  муниципального  
района  или  городского  округа  и  рассчитывается  по  формуле:  
    РДi = (ЗПi + ПДi + КУi + TУi + УCi + АПi + МЗi + СИi + ДРi - Дi 
+ НПi)* Кпi,
    где:
    i – муниципальный район или городской округ;
    Дi   –   оценка   объема   доходов  консолидированного  бюджета  
муниципального  района  или  бюджета городского округа на 2010 год. 
    К  доходам  консолидированных  бюджетов муниципальных районов и 
бюджетов  городских  округов  в целях определения Дотаций относятся 
налоговые  и  неналоговые доходы, дотации на выравнивание бюджетной 
обеспеченности   муниципальных   районов   (городских   округов)  и  
поселений,    субвенции    бюджетам    муниципальных   районов   на   
осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской 
области  по  расчету  и  предоставлению  дотаций поселениям за счет 
средств областного бюджета.
    Оценка    поступлений    налоговых    и   неналоговых   доходов   
консолидированных   бюджетов   муниципальных   районов  и  бюджетов  
городских  округов  осуществляется  по  единым  подходам  исходя из 
оценки  исполнения  доходов  за 4 месяца текущего финансового года. 
При   формировании  налоговых  и  неналоговых  доходов  учитываются  
максимальные  ставки  по  земельному  налогу.       
    ЗПi  -  расходы  на  выплату  заработной  платы и начисления на 
выплаты по оплате труда определяются на уровне фактических расходов 
за  2009  год  без учета целевых средств поступающих из вышестоящих 
бюджетов;
    ПДi   –   расходы  на  прочие  денежные  выплаты  (приобретение  
книгоиздательской продукции педагогическим работникам) и возмещение 
расходов   по   коммунальным   услугам  медицинским  работникам  по  
установленным  нормам  на  2010  год;         
    КУi   –   объем   расходов   на   оплату   коммунальных   услуг   
муниципальными   учреждениями   определяется  с  учетом  индексации  
фактических   расходов  за  2009  год  без  учета  целевых  средств  
поступающих  из вышестоящих бюджетов на средний прогнозируемый темп 
роста  указанных расходов по муниципальным образованиям Воронежской 
области  по  состоянию  на  01.05.2010г.;        
    TУi  –  объем  расходов  на  транспортные услуги определяется с 
учетом  оптимизации  на  15  процентов фактических расходов за 2009 
год;
    УCi  –  объем  расходов  на  оплату  услуг связи муниципальными 
учреждениями  определяется  с  учетом  оптимизации  на 15 процентов 
фактических  расходов  за  2009  год;         
    АПi   –   объем  расходов  бюджета  муниципального  района  или  
городского   округа   по   оплате  арендной  платы  за  пользование  
имуществом  определяется  с  учетом  оптимизации  на  15  процентов  
фактических  расходов  за  2009  год;         
    МЗi   -   объем  расходов  бюджета  муниципального  района  или  
городского  округа  на  увеличение  стоимости  материальных запасов 
определяется   на  уровне  фактических  расходов  за  2009  год  на  
приобретение   продуктов  питания,  медикаментов,  горюче-смазочных  
материалов  и  котельно-печного  топлива  без учета целевых средств 
поступающих из вышестоящих бюджетов;
    СИi   -   объем  расходов  бюджета  муниципального  района  или  
городского  округа  на  финансирование  работ и услуг по содержанию 
имущества,  включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, 
иного  имущества,  определяется  на  уровне  50 процентов от объема 
фактических  расходов за 2009 год по содержанию имущества без учета 
целевых  средств,  поступающих  из  вышестоящих  бюджетов;    
    ДРi  –  объем прочих расходов бюджета муниципального района или 
городского  округа  определяется  на  уровне 70 процентов от объема 
фактических расходов за 2009 год на прочие работы, услуги и расходы 
без  учета  целевых  средств  поступающих  из вышестоящих бюджетов; 
    НПi  –  недостаток  средств  поселений муниципального района на 
выплату  заработной  платы и начисления на выплаты по оплате труда, 
на  оплату  коммунальных  услуг  муниципальными  учреждениями;   
    Кпi   –  понижающий  коэффициент,  отражающий  результативность  
деятельности органов местного самоуправления.
    ЗПi,  КУi,  Дi – определяются в разрезе муниципального района и 
поселений.   Остальные  статьи  расходов  -  по  консолидированному  
бюджету муниципального района.
    3.2.  В  основу  расчета  понижающего коэффициента, отражающего 
результативность   деятельности   органов  местного  самоуправления  
заложена   величина   установленных   корректирующих  коэффициентов  
базовой  доходности по единому налогу на вмененный доход К2 по виду 
деятельности «Розничная торговля» по населенным пунктам, являющимся 
административными  центрами  муниципальных  районов  и по городским 
округам  в  разрезе  7  основных  категорий:      
    1) торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой 
сети, имеющей торговые залы;
    2)  торговля  в  аптечных  учреждениях, имеющих соответствующие 
лицензии   на   изготовление   лекарственных  средств,  хранение  и  
реализацию  наркотических  препаратов, спирта, осуществляемая через 
объекты  стационарной  торговой  сети,  имеющей  торговые  залы;  
    3)  торговля,  осуществляемая  в объектах стационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  не превышает 5 кв.м.; 
    4)  торговля, осуществляемая в объектах нестационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  не превышает 5 кв.м.; 
    5)  торговля,  осуществляемая  в объектах стационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  превышает  5  кв.м.;  
    6)  торговля, осуществляемая в объектах нестационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  превышает  5  кв.м.;  
    7)  развозная  (разносная)  торговля  (за  исключением торговли 
подакцизными  товарами,  лекарственными  препаратами,  изделиями из 
драгоценных  камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями 
и  технически  сложными  товарами  бытового  назначения).    
    В  случае дифференциации коэффициентов в рамках одной категории 
рассчитывается  среднее значение коэффициента для каждой категории. 
    С целью учета социально-экономического положения, муниципальные 
районы  и  городские  округа  разделены  на  3  основные  группы  в  
зависимости от численности населения:
    - 1 группа – до 30 тыс. человек  включительно;  
    -   2   группа  –  от  30  тыс.  человек  до  60  тыс.  человек  
включительно;
    - 3 группа – свыше 60 тыс. человек. 
    Расчет  среднего  коэффициента К2 по i-му муниципальному району 
или  городскому  округу  производится  по  следующей  формуле:  
    К i = ЕК ср./7, где
    К  i  –  средний  коэффициент по i-му муниципальному району или 
городскому округу;
    ЕК  ср.  –  сумма  коэффициентов, установленных по 7 категориям 
розничной  торговли  по  i-му  муниципальному району или городскому 
округу.
    Расчет    отношения    среднего   коэффициента   К2   по   i-му   
муниципальному  району  или  городскому округу к среднему по группе 
производится по следующей формуле:
    О = К i / (ЕК гр./Мо), где
    О  –  отношение среднего коэффициента К2 по i-му муниципальному 
району  или  городскому  округу  к  среднему  по  группе;   
    К  i  –  средний  коэффициент по i-му муниципальному району или 
городскому округу;
    ЕК  гр  – сумма средних коэффициентов, установленных по группе; 
    Мо  –  количество  муниципальных  районов и городских округов в 
группе.
    Размер  понижающего  коэффициента Кпi устанавливается следующим 
образом:
    1) если О <= 0,7, Кпi = 0,9;
    2) если О >=  0,71 <= 0,8, Кпi = 0,92;
    3) если О >=  0,81 <= 0,9, Кпi = 0,95;
    4) если О >= 0,91 <= 0,99, Кпi = 0,98;
    5) если О >= 1, Кпi = 1,0.
    3.3.   В   случае   превышения   соотношения   разницы  доходов  
консолидированного  бюджета  муниципального  района  над расходами, 
применяемыми  при  расчете  Дотаций,  к  доходам консолидированного 
бюджета  муниципального  района  более  чем на 20%, Дотация данному 
муниципальному району не предоставляется.

     4. Порядок предоставления Дотаций по отдельным поручениям
                  губернатора Воронежской области

    4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении Дотаций по 
отдельным   поручениям  губернатора  Воронежской  области  является  
обращение   к   губернатору   Воронежской   области   администрации   
муниципального образования Воронежской области на получение Дотации 
из областного бюджета.
    Обращение должно содержать:
    -  финансово–экономическое  обоснование необходимости выделения 
средств;
    -  прогноз  по  доходам,  расходам  и источникам финансирования 
дефицита   консолидированного  бюджета  муниципального  образования  
Воронежской  области  на  текущий  финансовый  год.     
    4.2.   Департамент   финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области:
    -  на  основании  поступивших поручений губернатора Воронежской 
области  подготавливает в установленном порядке проект распоряжения 
правительства Воронежской области;
    -  в  течение  10  рабочих  дней  после  принятия  распоряжения  
правительства  Воронежской области о выделении Дотаций по отдельным 
поручениям  губернатора Воронежской области, заключает соглашение с 
администрацией   муниципального   района   или   городского  округа  
Воронежской   области   о   направлениях   использования   средств,   
получаемых   муниципальным   образованием  Воронежской  области  из  
областного  бюджета  в виде дотации на поддержку мер по обеспечению 
сбалансированности местных бюджетов.

                 5. Порядок финансирования Дотаций

    5.1.   Департамент   финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области  в  течение 10 рабочих дней после утверждения распределения 
Дотаций доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного 
бюджета  на  текущий финансовый год органам местного самоуправления 
по  форме  согласно  приложению  к  Порядку.      
    5.2.   Департамент   финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области  на  основании  сводной бюджетной росписи и кассового плана 
исполнения  областного  бюджета  перечисляет  Дотации по разделу 11 
«Межбюджетные   трансферты»,   подразделу   01   «Дотации  бюджетам  
субъектов   Российской   Федерации  и  муниципальных  образований»,  
целевой   статье   517   02   00   «Поддержка  мер  по  обеспечению  
сбалансированности  бюджетов»,  виду расходов 007 «Прочие дотации», 
подстатье    классификации    операций   сектора   государственного   
управления  251  «Перечисления  другим  бюджетам  бюджетной системы 
Российской     Федерации»    с    лицевого    счета    департамента    
финансово-бюджетной  политики  Воронежской  области,  открытого  на  
балансовом  счете  №  40201 «Средства бюджетов субъектов Российской 
Федерации»  в  Управлении  Федерального казначейства по Воронежской 
области,   на   открытый   Управлением   Федерального  казначейства  
балансовый   счет   №   40101   «Доходы,   распределяемые  органами  
Федерального   казначейства   между   уровнями   бюджетной  системы  
Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными 
администраторами   указанных   поступлений,   для  последующего  их  
зачисления   на  лицевые  счета  финансовых  органов  муниципальных  
образований  Воронежской  области,  открытые  на  балансовом  счете  
№40204  «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных 
отделений  Федерального  казначейства  по  Воронежской  области.  
    5.3.  Поступившие Дотации отражаются в доходах местных бюджетов 
по  коду  классификации доходов бюджетов 000 2 02 01999 00 0000 151 
«Прочие дотации».
    5.4.  Финансовые  органы  муниципального  района  и  городского  
округа  после  получения выписки о зачислении Дотации на балансовый 
счет   №   40204  «Средства  местных  бюджетов»  в  соответствии  с  
утвержденными  росписями  и  кассовыми  планами исполнения бюджетов 
осуществляют финансирование расходов по вопросам местного значения, 
в  том  числе  могут  осуществлять  финансирование  по  разделу  11  
«Межбюджетные   трансферты»,   подразделу   01   «Дотации  бюджетам  
субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных образований» для 
обеспечения сбалансированности местных бюджетов.
 


Приложение 
к Порядку предоставления и расходования 
дотаций бюджетам муниципальных районов 
и городских округов на поддержку мер 
по обеспечению сбалансированности 
местных бюджетов на 2010 год 


УТВЕРЖДЕНО
Руководитель
департамента финансово-бюджетной 
политики Воронежской области
____________________________
"____" ____________ 20__ г.


                            УВЕДОМЛЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 11
                     "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ"
      _______________________________________________________
 (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
      _______________________________________________________
      (наименование распорядителя средств областного бюджета)
      _______________________________________________________
     (наименование финансового органа местного самоуправления)
          на ____________________________________________
                     (текущий финансовый год)



Наименование             Код            Сумма на год (тыс. рублей)
                 ГРБС  Рз        ПР  ЦСР  ВР  КОСГУ     
     1         2       3     4     5   6       7                  8
                                                        
                                                        
                                                        
Итого                                                           




Утверждено
постановлением правительства
Воронежской области                                
от 09.06.2010  N 476


 Распределение дотаций бюджетам муниципальных районов Воронежской
области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
                       бюджетов на 2010 год

                                                      (тыс. рублей)
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  №  |    Наименование муниципального образования     |    Сумма     |
| п/п |                                                |              |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1  |                       2                        |      3       |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1  |Аннинский муниципальный район                   |     132      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  2  |Богучарский муниципальный район                 |      73      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  3  |Верхнемамонский муниципальный район             |    14 001    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  4  |Верхнехавский муниципальный район               |    1 062     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  5  |Воробьевский муниципальный район                |     840      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  6  |Грибановский муниципальный район                |    12 718    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  7  |Каменский муниципальный район                   |    16 557    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  8  |Кантемировский муниципальный район              |    1 907     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  9  |Каширский муниципальный район                   |     930      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 10  |Нижнедевицкий муниципальный район               |    20 821    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 11  |Новоусманский муниципальный район               |    2 577     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 12  |Новохоперский муниципальный район               |    17 260    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 13  |Ольховатский муниципальный район                |    2 629     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 14  |Павловский муниципальный район                  |    3 500     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 15  |Петpопавловский муниципальный район             |    1 267     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 16  |Подгоpенский муниципальный район                |    8 509     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 17  |Рамонский муниципальный район                   |      49      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 18  |Репьевский муниципальный район                  |    17 023    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 19  |Таловский муниципальный район                   |     940      |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 20  |Теpновский муниципальный район                  |    23 643    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 21  |Хохольский муниципальный район                  |    2 465     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |ВСЕГО                                           |   148 903    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|——————————————|





Информация по документу
Читайте также