Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 30.12.2010 № 1163

                   



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 30.12.2010  N 1163


     О порядке предоставления и расходования дотаций бюджетам
 муниципальных районов и городских округов Воронежской области на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на
                             2011 год


    В  соответствии  со  статьей 14.1 Закона Воронежской области от 
17.11.2005    № 68-ОЗ    «О    межбюджетных    отношениях   органов   
государственной   власти   и   органов  местного  самоуправления  в  
Воронежской  области»  правительство  Воронежской  области    

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.  Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования 
дотаций   бюджетам   муниципальных   районов  и  городских  округов  
Воронежской    области    на    поддержку    мер   по   обеспечению   
сбалансированности  местных  бюджетов  на  2011  год.    
    2.   Утвердить   прилагаемое   распределение  дотаций  бюджетам  
муниципальных  районов  Воронежской  области  на  поддержку  мер по 
обеспечению  сбалансированности  местных  бюджетов  на  2011  год.  
    3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу с 1 января 2011 
года.
    4.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   -  первого  
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Гусева 
А.В.


 
Губернатор Воронежской области                     А. Гордеев

                                                             

Утвержден
постановлением правительства
Воронежской области
от 30.12.2010  N 1163


                           П О Р Я Д О К
   предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных
районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по
    обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2011 год


    Настоящий   Порядок   предоставления   и  расходования  дотаций  
бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов Воронежской 
области  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных 
бюджетов  на 2011 год (далее - Порядок) устанавливает цели, условия 
предоставления   и   расходования  в  2011  году  дотаций  бюджетам  
муниципальных  районов  и  городских округов Воронежской области на 
поддержку  мер  по  обеспечению сбалансированности местных бюджетов 
(далее   -   Дотации),   методику  распределения  Дотаций,  порядок  
финансирования Дотаций.

                  1. Цели предоставления Дотаций

   1.1. Дотации предоставляются:
    для  финансового  обеспечения исполнения расходных обязательств 
муниципальных   образований   Воронежской  области  при  недостатке  
доходов  бюджетов  муниципальных  образований Воронежской области в 
соответствии  с методикой, указанной в пункте 3 настоящего Порядка; 
    для  финансирования  расходов  на оказание муниципальных услуг, 
осуществление   бюджетных   инвестиций   в   объекты  муниципальной  
собственности, социальное обеспечение населения Воронежской области 
по  отдельным  поручениям  губернатора  Воронежской  области.   

         2. Условия предоставления и расходования Дотаций

    2.1.  Дотации  предоставляются  при условии соблюдения органами 
местного   самоуправления  бюджетного  законодательства  Российской  
Федерации   и   Воронежской  области,  законодательства  Российской  
Федерации  о  налогах  и  сборах.          
    2.2.  Дотации  по  отдельным поручениям губернатора Воронежской 
области  предоставляются  при  условии  заключения соглашения между 
департаментом  финансово-бюджетной  политики  Воронежской области и 
администрацией   муниципального   района   или   городского  округа  
Воронежской области.

   3. Методика распределения Дотаций для финансового обеспечения
    исполнения расходных обязательств муниципальных образований
 Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных
                  образований Воронежской области

    3.1.  Размер  Дотации i-му муниципальному району или городскому 
округу рассчитывается по формуле:
    РДi = (Нмрi + Нпi+ СФПi) x Кпi,
    где:
    РДi  -  размер  Дотации  i-му муниципальному району (городскому 
округу)  на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных 
бюджетов   (для   финансового   обеспечения   исполнения  расходных  
обязательств  муниципальных  образований  Воронежской  области  при  
недостатке  доходов  бюджетов муниципальных образований Воронежской 
области);
    Нмрi   -   недостаток   средств   для  финансового  обеспечения  
минимального   бюджета   i-го   муниципального  района  (городского  
округа);
    Нпi   -   недостаток   средств   для   финансового  обеспечения  
минимальных  бюджетов  поселений  i-го  муниципального  района;  
    СФПi  –  объем  компенсации  снижения  финансовой  помощи  i-му  
муниципальному району (городскому округу);
    Кпi   -  понижающий  коэффициент,  отражающий  результативность  
деятельности  органов  местного  самоуправления i-го муниципального 
района (городского округа);
    Недостаток  средств  для  финансового  обеспечения минимального 
бюджета    i-го    муниципального    района   (городского   округа)   
рассчитывается по формуле:
    Нмрi =ЗПi + КПi + ВМi + КУi + ТУi + УСi + АПi + МЗi + ПТi + СИi 
+ ДРi – Дi,
    при соблюдении условия
    (ЗПi  +  КПi  + ВМi + КУi + ТУi + УСi + АПi + МЗi + ПТi + СИi + 
ДРi – Дi)>0,
    где:
    ЗПi  –  объем  расходов  на оплату труда и начисления на оплату 
труда  i-го  муниципального района (городского округа) определяются 
от уровня расходов за 2009 год с учетом повышения тарифов страховых 
взносов  во  внебюджетные  фонды,  начисляемых  на  оплату труда, и 
индексации  оплаты  труда  работников бюджетных учреждений с 1 июня 
2011 года на 6,5%;
    КПi  –  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на  компенсацию  приобретения  книгоиздательской продукции 
педагогическим работникам определяются по установленным на 2011 год 
нормам;
    ВМi  –  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на возмещение расходов по коммунальным услугам медицинским 
работникам определяются с учетом индексации с 01.01.2011 г. на 6,5% 
установленного  на  2010  год  размера  выплат;      
    КУi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на  оплату  коммунальных услуг муниципальными учреждениями 
определяется   с   учетом   индексации  расходов  за  2009  год  на  
прогнозируемый   рост  указанных  расходов  на  2010  и  2011  года  
(тепловая  энергия  и  горячее  водоснабжение  –  на  16,4%  и  14%  
соответственно,  электроэнергия  –  14%  и 15%, газ – 24,2 % и 15%, 
водоснабжение  –  6,5%  и  15%);          
    ТУi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на  транспортные  услуги определяется с учетом оптимизации 
расходов  за  2009  год  на  15  процентов;      
    УСi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)   на   оплату   услуг   связи  муниципальными  учреждениями  
определяется  с  учетом  оптимизации  расходов  за  2009  год на 15 
процентов;
    АПi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)   по   оплате  арендной  платы  за  пользование  имуществом  
определяется  с  учетом  оптимизации  расходов  за  2009  год на 15 
процентов;
    МЗi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на увеличение стоимости материальных запасов (приобретение 
продуктов   питания,   медикаментов,  горюче-смазочных  материалов)  
определяется  на  уровне  расходов  за  2009  год;    
    ПТi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на  приобретение  котельно-печного  топлива определяется с 
учетом  индексации  расходов  за 2009 год на средний прогнозируемый 
рост  указанных  расходов  в  2010 и 2011 годах (на 6,5% ежегодно); 
    СИi  -  объем  расходов  i-го муниципального района (городского 
округа)  на  финансирование  работ  и услуг по содержанию имущества 
определяется  на  уровне  50  процентов  расходов  за  2009  год;  
    ДРi   -   объем  прочих  расходов  i-го  муниципального  района  
(городского округа) определяется на уровне 70 процентов расходов за 
2009  год  на  прочие  работы,  услуги  и  прочие  расходы;   
    Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го 
муниципального района (городского округа) и дотации на выравнивание 
уровня    бюджетной   обеспеченности,   выделяемой   бюджету   i-го   
муниципального  района (городского округа) из областного бюджета на 
2011 год.
    При   определении   объемов   расходов   муниципальных  районов  
(городских  округов)  за  2009  год:         
    исключаются  расходы,  произведенные  за  счет целевых средств, 
поступивших  из  бюджетов  других  уровней,        
    учитываются   расходы,   произведенные   поселениями   за  счет  
межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных 
районов  в  бюджеты  поселений  в  соответствии  с  соглашениями  о  
передаче  поселениям  осуществления  части полномочий муниципальных 
районов.
    При  расчете  прогноза  налоговых и неналоговых доходов на 2011 
год  учитываются  максимальные  ставки  по  земельному  налогу.  
    Недостаток  средств  для  финансового  обеспечения  минимальных  
бюджетов  поселений  i-го  муниципального  района рассчитывается по 
формуле:
              n
     Нпi=? (ЗПj + КУj + ТУj + УСj + АПj + ГСМj + ПТj + СИj +
                 j=1
+ДРj -Дj),
    где:
    n  -  количество  поселений,  расположенных  на территории i-го 
муниципального  района,  для  которых  выполняется  условие:   
    (ЗПj +  КУj + ТУj + УСj + АПj + ГСМj + ПТj + СИj + ДРj – Дj)>0;
    ЗПj  –  объем  расходов  на оплату труда и начисления на оплату 
труда  j-го поселения определяются от уровня расходов за 2009 год с 
учетом  повышения  тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды, 
начисляемых  на  оплату труда, и индексации оплаты труда работников 
бюджетных  учреждений  с  1  июня  2011  года  на  6,5%;   
    КУj  -  объем  расходов  j-го  поселения на оплату коммунальных 
услуг  муниципальными учреждениями определяется с учетом индексации 
расходов  за  2009 год на прогнозируемый рост указанных расходов на 
2010  и  2011  года  (тепловая энергия и горячее водоснабжение – на 
16,4% и 14% соответственно, электроэнергия – 14% и 15%, газ – 24,2% 
и  15%,  водоснабжение  –  6,5%  и  15%);      
    ТУj  -  объем  расходов  j-го  поселения на транспортные услуги 
определяется  с  учетом  оптимизации  расходов  за  2009  год на 15 
процентов;
    УСj  -  объем  расходов  j-го  поселения  на оплату услуг связи 
муниципальными   учреждениями  определяется  с  учетом  оптимизации  
расходов  за  2009  год  на  15  процентов;      
    АПj - объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за 
пользование  имуществом  определяется с учетом оптимизации расходов 
за  2009  год  на  15  процентов;        
    ГСМj   -   объем   расходов   j-го  поселения  на  приобретение  
горюче-смазочных материалов определяется на уровне расходов за 2009 
год;
    ПТj   -   объем   расходов   j-го   поселения  на  приобретение  
котельно-печного  топлива определяется с учетом индексации расходов 
за  2009  год  на  средний прогнозируемый рост указанных расходов в 
2010  и  2011  годах  (на  6,5%  ежегодно);      
    СИj  -  объем расходов j-го поселения на финансирование работ и 
услуг  по  содержанию имущества определяется на уровне 50 процентов 
расходов за 2009 год;
    ДРj  -  объем  прочих  расходов  j-го поселения определяется на 
уровне 70 процентов расходов за 2009 год на прочие работы, услуги и 
прочие расходы;
    Дj - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го 
поселения и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 
за  счет  средств  областного  бюджета,  выделяемой из бюджета i-го 
муниципального  района  бюджету  j  -го  поселения  на  2011  год.  
    При определении объемов расходов поселений за 2009 год:
    исключаются  расходы,  произведенные  за  счет целевых средств, 
поступивших  из  бюджетов  других  уровней,        
    учитываются  расходы, произведенные муниципальными районами, за 
счет   межбюджетных   трансфертов,   предоставленных   из  бюджетов  
поселений   в   бюджеты  муниципальных  районов  в  соответствии  с  
соглашениями  о  передаче муниципальным районам осуществления части 
полномочий поселений.
    Объем  расходов преобразованных сельских поселений Семилукского 
муниципального  района  за  2009  год  рассчитывается суммированием 
объемов  расходов  поселений,  объединенных  во вновь образованные. 
    При  расчете  прогноза  налоговых и неналоговых доходов на 2011 
год  учитываются  максимальные  ставки  по  земельному  налогу.  
    Объем    компенсации    снижения    финансовой    помощи   i-му   
муниципальному  району (городскому округу) определяется по формуле: 

                        СФПi = ФПi0 – ФПi1
    при соблюдении условия
    ФПi0 – ФПi1 > 0,
    где:
    ФПi0   –   сумма   дотации  на  выравнивание  уровня  бюджетной  
обеспеченности,   выделяемой  бюджету  i-го  муниципального  района  
(городского  округа)  из  областного бюджета в 2010 году, субвенции 
бюджету  i-го  муниципального  района  на  осуществление полномочий 
органов  государственной  власти  Воронежской  области по расчету и 
предоставлению   дотаций  поселениям  за  счет  средств  областного  
бюджета  в  2010  году,  дотации бюджету i-го муниципального района 
(городского    округа)    на    поддержку    мер   по   обеспечению   
сбалансированности  местных  бюджетов  в  2010  году,  утвержденной  
постановлением  правительства  Воронежской области от 09.07.2010 г. 
№476  «О  порядке  предоставления  и  расходования дотаций бюджетам 
муниципальных  районов  и  городских округов Воронежской области на 
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 
2010 год»;
    ФПi1   -   сумма   дотации  на  выравнивание  уровня  бюджетной  
обеспеченности,   выделяемой  бюджету  i-го  муниципального  района  
(городского  округа)  из областного бюджета, субвенции бюджету i-го 
муниципального   района   на   осуществление   полномочий   органов   
государственной   власти   Воронежской   области   по   расчету   и   
предоставлению   дотаций  поселениям  за  счет  средств  областного  
бюджета,    недостатка    средств   для   финансового   обеспечения   
минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) 
(Нмрi),  недостатка средств для финансового обеспечения минимальных 
бюджетов  поселений  i-го  муниципального района (Нпi) в 2011 году. 
    В   основе   расчета   понижающего   коэффициента,  отражающего  
результативность   деятельности   органов  местного  самоуправления  
(Кпi),    определена    величина    установленных    корректирующих    
коэффициентов  базовой  доходности  по  единому налогу на вмененный 
доход  К2  по  виду деятельности "Розничная торговля" по населенным 
пунктам,   являющимся   административными   центрами  муниципальных  
районов,  и  городским  округам  в  разрезе 7 основных категорий по 
состоянию  на  1  октября  2010  года:       
    1) торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой 
сети, имеющей торговые залы;
    2)  торговля  в  аптечных  учреждениях, имеющих соответствующие 
лицензии   на   изготовление   лекарственных  средств,  хранение  и  
реализацию  наркотических  препаратов, спирта, осуществляемая через 
объекты  стационарной  торговой  сети,  имеющей  торговые  залы;  
    3)  торговля,  осуществляемая  в объектах стационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  не превышает 5 кв. м; 
    4)  торговля, осуществляемая в объектах нестационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  не превышает 5 кв. м; 
    5)  торговля,  осуществляемая  в объектах стационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  превышает  5  кв.  м;  
    6)  торговля, осуществляемая в объектах нестационарной торговой 
сети,  площадь  торгового  места  в  которых  превышает  5  кв.  м;  
    7)  развозная  (разносная)  торговля  (за  исключением торговли 
подакцизными  товарами,  лекарственными  препаратами,  изделиями из 
драгоценных  камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями 
и  технически  сложными  товарами  бытового  назначения).    
    В  случае  дифференциации  коэффициентов  базовой  доходности в 
рамках одной категории рассчитывается среднее значение коэффициента 
для каждой категории.
    С  целью учета социально-экономического положения муниципальные 
районы   (городские  округа)  разделены  на  3  основные  группы  в  
зависимости от численности населения:
    - 1-я группа - до 30 тыс. человек включительно;
    -  2-я  группа  -  от  30  тыс.  человек  до  60  тыс.  человек  
включительно;
    - 3-я группа - свыше 60 тыс. человек.
    Расчет  среднего  коэффициента К2 по i-му муниципальному району 
(городскому  округу)  производится  по  следующей  формуле:   
                           Кi = ? Кср / 7, где:                       
    Кi   -   средний  коэффициент  по  i-му  муниципальному  району  
(городскому округу);
    ?Кср  -  сумма  коэффициентов,  установленных  по  7 категориям 
розничной   торговли  по  i-му  муниципальному  району  (городскому  
округу).
    Расчет    отношения    среднего   коэффициента   К2   по   i-му   
муниципальному  району  (городскому  округу)  к  среднему по группе 
производится по следующей формуле:
                    Оi = Кi / (?Кгр / Мо), где:

    Оi  - отношение среднего коэффициента К2 по i-му муниципальному 
району  (городскому  округу)  к  среднему  по  группе;    
    Кi   -   средний  коэффициент  по  i-му  муниципальному  району  
(городскому округу);
    ?Кгр - сумма средних коэффициентов, установленных по группе;
    Мо  -  количество  муниципальных  районов (городских округов) в 
группе.
    Размер  понижающего  коэффициента Кпi устанавливается следующим 
образом:
    1) если Оi <= 0,7, то Кпi = 0,9;
    2) если 0,71<=Oi <= 0,8, то Кпi = 0,92;
    3) если 0,81<=Oi <= 0,9, то Кпi = 0,95;
    4) если 0,91 <=Oi <= 0,99, то Кпi = 0,98;
    5) если Оi >= 1, то Кпi = 1,0.

     4. Порядок предоставления Дотаций по отдельным поручениям
                  губернатора Воронежской области

    4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении Дотаций по 
отдельным   поручениям  губернатора  Воронежской  области  является  
обращение   к   губернатору   Воронежской   области   администрации   
муниципального образования Воронежской области на получение Дотации 
из областного бюджета.
    Обращение должно содержать:
    -  финансово-экономическое  обоснование необходимости выделения 
средств;
    -  прогноз  по  доходам,  расходам  и источникам финансирования 
дефицита   консолидированного  бюджета  муниципального  образования  
Воронежской  области  на  текущий  финансовый  год.     
    4.2.   Департамент   финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области:
    -  на  основании  поступивших поручений губернатора Воронежской 
области  подготавливает в установленном порядке проект распоряжения 
правительства Воронежской области;
    -  в  течение  10  рабочих  дней  после  принятия  распоряжения  
правительства  Воронежской области о выделении Дотаций по отдельным 
поручениям  губернатора  Воронежской области заключает соглашение с 
администрацией   муниципального   района   или   городского  округа  
Воронежской   области   о   направлениях   использования   средств,   
получаемых   муниципальным   образованием  Воронежской  области  из  
областного  бюджета  в виде дотации на поддержку мер по обеспечению 
сбалансированности местных бюджетов.

                 5. Порядок финансирования Дотаций

    5.1.   Департамент   финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области  в  течение 10 рабочих дней после утверждения распределения 
Дотаций доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного 
бюджета  на  2011  год  органам  местного  самоуправления  по форме 
согласно приложению к Порядку.
    5.2.   Департамент   финансово-бюджетной  политики  Воронежской  
области  на  основании  сводной бюджетной росписи и кассового плана 
исполнения  областного  бюджета  перечисляет  Дотации по разделу 14 
«Межбюджетные   трансферты   общего  характера  бюджетам  субъектов  
Российской  Федерации  и  муниципальных образований», подразделу 02 
«Иные  дотации»,  целевой  статье  517  02  00  «Поддержка  мер  по  
обеспечению сбалансированности бюджетов», виду расходов 007 «Прочие 
дотации», подстатье классификации операций сектора государственного 
управления  251  «Перечисления  другим  бюджетам  бюджетной системы 
Российской     Федерации»    с    лицевого    счета    департамента    
финансово-бюджетной  политики  Воронежской  области,  открытого  на  
балансовом  счете  №  40201 «Средства бюджетов субъектов Российской 
Федерации»  в  Управлении  Федерального казначейства по Воронежской 
области,   на   открытый   Управлением   Федерального  казначейства  
балансовый   счет   №   40101   «Доходы,   распределяемые  органами  
Федерального   казначейства   между   уровнями   бюджетной  системы  
Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными 
администраторами   указанных   поступлений,   для  последующего  их  
зачисления   на  лицевые  счета  финансовых  органов  муниципальных  
образований  Воронежской  области,  открытые  на  балансовом  счете  
№40204  «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных 
отделений  Федерального  казначейства  по  Воронежской  области.  
    5.3.  Поступившие Дотации отражаются в доходах местных бюджетов 
по  коду  классификации доходов бюджетов 000 2 02 01999 00 0000 151 
«Прочие дотации».
    5.4.   Финансовые  органы  муниципальных  районов  и  городских  
округов  после получения выписки о зачислении Дотации на балансовый 
счет   №   40204  «Средства  местных  бюджетов»  в  соответствии  с  
утвержденными  росписями  и  кассовыми  планами исполнения бюджетов 
осуществляют  финансирование  расходов по решению вопросов местного 
значения,  в том числе могут осуществлять финансирование по разделу 
14  «Межбюджетные  трансферты  общего  характера бюджетам субъектов 
Российской  Федерации  и  муниципальных образований», подразделу 02 
«Иные дотации» для обеспечения сбалансированности местных бюджетов. 



Приложение
к Порядку предоставления и расходования
дотаций бюджетам муниципальных районов
и городских округов на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности
местных бюджетов на 2011 год


УТВЕРЖДЕНО
Руководитель
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
                                                                      
____________________________
"____" ____________ 20__ г.


                            УВЕДОМЛЕНИЕ
 О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО РАЗДЕЛУ 14 «МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ
    ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
                    МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»
      _______________________________________________________
 (наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
      _______________________________________________________
      (наименование распорядителя средств областного бюджета)
      _______________________________________________________
     (наименование финансового органа местного самоуправления)
          на ____________________________________________
                     (текущий финансовый год)


|——————————————|—————————————————————————————————————------|—————————|
|Наименование  |                 Код                       |Сумма на |
|              |                                           |год (тыс.|
|              |                                           | рублей) |
|              |—————————————————————————————————————------|         |
|              | ГРБС | Рз   |  ПР  |  ЦСР |  ВР  |  КОСГУ |         |
|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————|
|      1       |  2   |  3   |  4   |  5   |  6   |   7    |    8    |
|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————|
|              |      |      |      |      |      |        |         |
|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————|
|              |      |      |      |      |      |        |         |
|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————|
|              |      |      |      |      |      |        |         |
|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————|
|Итого         |      |      |      |      |      |        |         |
|——————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————|



УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Воронежской области
от 30.12.2010  N 1163


                     Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е
    дотаций бюджетам муниципальных районов (городских округов)
        Воронежской области на поддержку мер по обеспечению
          сбалансированности местных бюджетов на 2011 год


                                                Тыс. рублей           
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| №  |Наименование муниципального образования|      Сумма       |
|п/п |                                       |                  |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|

|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1  |                   2                   |        3         |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1  |Аннинский муниципальный район          |      17 388      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2  |Бобровский муниципальный район         |      8 743       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3  |Богучарский муниципальный район        |      15 903      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4  |Бутурлиновский муниципальный район     |      6 583       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5  |Верхнемамонский муниципальный район    |      23 816      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 6  |Верхнехавский муниципальный район      |      26 687      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 7  |Воробьевский муниципальный район       |      6 424       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 8  |Грибановский муниципальный район       |      31 554      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 9  |Калачеевский муниципальный район       |      8 512       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 10 |Каменский муниципальный район          |      30 518      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 11 |Кантемировский муниципальный район     |      11 522      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 12 |Каширский муниципальный район          |      2 366       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 13 |Лискинский муниципальный район         |      9 142       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 14 |Нижнедевицкий муниципальный район      |      38 812      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 15 |Новоусманский муниципальный район      |      31 889      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 16 |Новохоперский муниципальный район      |      42 712      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 17 |Ольховатский муниципальный район       |      10 114      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 18 |Острогожский муниципальный район       |      23 461      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 19 |Павловский муниципальный район         |      20 717      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 20 |Панинский муниципальный район          |      6 278       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 21 |Петропавловский муниципальный район    |      6 410       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 22 |Поворинский муниципальный район        |      8 151       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 23 |Подгоренский муниципальный район       |      21 689      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 24 |Рамонский муниципальный район          |      25 786      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 25 |Репьевский муниципальный район         |      26 942      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 26 |Россошанский муниципальный район       |      18 422      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 27 |Семилукский муниципальный район        |      13 779      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 28 |Таловский муниципальный район          |      16 958      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 29 |Терновский муниципальный район         |      32 719      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 30 |Хохольский муниципальный район         |      8 555       |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
| 31 |Эртильский муниципальный район         |      33 954      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
|    |ВСЕГО                                  |     586 506      |
|————|———————————————————————————————————————|——————————————————|
















Информация по документу
Читайте также