Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 24.11.2016 № 2661
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2016 г. N 2661 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ
СТАВРОПОЛЕ" В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О
стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением
администрации города Ставрополя от
20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их
формирования и реализации" постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу
"Развитие казачества в городе Ставрополе" согласно приложению. 2. Разместить настоящее
постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление
вступает в силу с 01 января 2017 года. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города
Ставрополя Алпатова Д.В. Глава
города
Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города
Ставрополя от 24.11.2016 N 2661 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В
ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ"
1. Общая
характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее
развития Город Ставрополь является
административным центром Ставропольского края, в котором активно идет
возрождение и развитие казачества. В настоящее время на территории города
Ставрополя официально зарегистрированы и осуществляют свою уставную
деятельность несколько казачьих объединений, являющихся влиятельными субъектами
социально-политической жизни города Ставрополя. В соответствии с данными
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Ставропольскому краю за 2015 год в городе Ставрополе преимущественно проживают
граждане русской национальности. Русская ментальность, культура и язык определяют
основные социокультурные характеристики города Ставрополя. Казачество
традиционно является опорой российской государственности в городе Ставрополе и
в Северо-Кавказском федеральном округе. Казачество активно
содействует решению вопросов местного значения исходя из интересов населения и
учитывая исторические традиции города Ставрополя. Опыт казачества по
организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению духовных и
культурных традиций в обществе, а также по обеспечению охраны общественного
порядка востребован органами местного самоуправления муниципального образования
города Ставрополя Ставропольского края. Основными целями
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества являются: становление и развитие государственной
и иной службы российского казачества; возрождение и развитие
духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций. Для обеспечения условий
развития казачества в городе Ставрополе необходимы: содействие органов местного
самоуправления муниципального образования города Ставрополя Ставропольского
края становлению и развитию казачьей службы; поддержка общественно
значимых культурно-просветительских мероприятий казачьих обществ и объединений; информационное обеспечение
деятельности, связанной с развитием казачества в городе Ставрополе. Основной формой поддержки
казачьих обществ в развитии казачества в городе Ставрополе до 2014 года
являлась реализация мероприятий различных муниципальных программ. Реализация мероприятий
муниципальных программ "Безопасный Ставрополь 2010 - 2012", "Безопасный
Ставрополь 2013 - 2015" и "Развитие казачества в городе Ставрополе на
2014 - 2018 годы" позволила организовать деятельность народной дружины из
числа членов казачьих обществ (далее - народная дружина), обеспечить ее
необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье
членов народной дружины, а также материально поощрять, что создало
благоприятные условия для привлечения казаков к несению службы по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя. В 2015 году члены народной
дружины принимали участие: в поддержании общественного
порядка и обеспечении безопасности граждан при проведении массовых мероприятий; в обеспечении безопасности
движения транспорта и пешеходов, предупреждении дорожно-транспортных
происшествий; в мероприятиях органов
Управления федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю (далее -
УФМС по СК) по выявлению и пресечению нарушений правил регистрационного учета
граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также проверке соблюдения
иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил
пребывания на территории Российской Федерации; в предупреждении и
пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами, склонными к
совершению правонарушений; в мероприятиях по пресечению
хищений имущества, хулиганства, пьянства, наркомании, правонарушений среди
молодежи и несовершеннолетних, иных правонарушений. Среди множества мероприятий,
в которых принимали участие члены народной дружины, необходимо отметить: охрану образовательных
учреждений в День знаний (01 сентября); охрану православных храмов в
дни значимых религиозных праздников; участие в обеспечении
общественного порядка при проведении концертов, фестивалей, городских и краевых
массовых мероприятий; совместное с сотрудниками
правоохранительных органов патрулирование Аллеи здоровья в парке культуры и
отдыха "Победа", территории историко-культурной заповедной территории
"Крепостная гора", территории храмового комплекса Успение Божией
Матери, а также территории Комсомольского озера в период купального сезона; оказание содействия органам
УФМС по СК в проведении рейдов по выявлению нелегальных мигрантов. Общее время несения службы
65 членами народной дружины по охране общественного порядка на территории
города Ставрополя в 2015 году составило более 20 тыс. часов. Все мероприятия
прошли без происшествий в строгом соответствии с действующим законодательством. 03 июля 2008 года
Президентом Российской Федерации утверждена Концепция государственной политики
Российской Федерации в отношении российского казачества (далее - Концепция), в
которой одним из основных принципов государственной политики Российской
Федерации в отношении российского казачества является выбор наиболее проблемных
вопросов и применение эффективных механизмов их решения, а одной из основных
задач Концепции является сохранение исторических, культурных и духовных
традиций российского казачества в воспитательном и образовательном процессе. Исторические культурные
традиции казачества необходимо возрождать и развивать через различные
социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающих наибольшее
число молодых людей, является общеобразовательное учреждение. В настоящее время в общеобразовательных
учреждениях города Ставрополя функционируют 13 классов, в которых
образовательный процесс осуществляется с использованием культурно-исторических
традиций казачества. Одним из приоритетных
направлений возрождения и становления казачества в городе Ставрополе является
сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры. Мероприятия,
проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать
пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы гражданско-патриотического
воспитания подрастающего поколения. Реализация мер,
предусмотренных настоящей Программой, будет способствовать: укреплению в городе
Ставрополе социальных позиций казачества как наиболее активной, организованной
части населения города Ставрополя, выступающей опорой российской
государственности; привлечению большего
количества членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя в целях реализации Федерального закона
от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского
казачества"; упрочению имиджа города
Ставрополя как города с развитыми казачьими традициями и культурой. В рамках реализации
Программы можно выделить ряд следующих рисков: ограниченность средств
бюджета города Ставрополя, выделяемых на реализацию Программы; отсутствие или
недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий
Программы; невозможность выполнения
каких-либо обязательств в связи с изменениями законодательства; непредвиденные риски,
связанные с природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными
бедствиями. В рамках Программы
минимизация указанных рисков возможна на основе: создания эффективной системы
контроля за исполнением мероприятий Программы, эффективностью использования
бюджетных средств; осуществления своевременной
корректировки Программы и выделения дополнительных объемов финансирования
Программы; разработки соответствующих
мер по контролю за межведомственной координацией в ходе реализации Программы. 2. Цели и задачи
Программы Целями Программы являются: создание условий для
развития казачества в городе Ставрополе; усиление роли казачества в
общественной жизни города Ставрополя, решении государственных и муниципальных
задач. Задачами Программы являются: привлечение казаков к несению
службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя; поддержка казачьих обществ,
внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и
принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя; содействие сохранению и
развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры; информирование населения
города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере поддержки
казачества, а также о социально значимой общественной деятельности казачьих
обществ; организация взаимодействия
казачьих обществ, находящихся на территории города Ставрополя, в целях
реализации их уставных задач. Опыт реализации
муниципальных программ свидетельствует о том, что решение сформулированных
задач будет способствовать достижению поставленных целей. 3. Сроки реализации
Программы Реализация Программы
рассчитана на 6 лет, с 2017 года по 2022 год включительно. 4. Перечень и общая
характеристика основных мероприятий (мероприятий) Программы Достижение целей и задач
Программы обеспечивается за счет выполнения основных мероприятий (мероприятий)
Программы, сгруппированных в следующие разделы: создание условий для
привлечения членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя; развитие духовно-культурных
основ казачества, системы дополнительного образования с использованием
культурно-исторических традиций казачества, военно-патриотического воспитания
казачьей молодежи в городе Ставрополе. Мероприятия и прогнозируемые
объемы финансирования Программы приведены в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное
обеспечение Программы Финансирование Программы на
весь период действия осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя. Объем финансирования
Программы составит 14316,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 2394,5 тыс.
рублей; 2018 год - 2384,3 тыс.
рублей; 2019 год - 2384,3 тыс.
рублей; 2020 год - 2384,3 тыс.
рублей; 2021 год - 2384,3 тыс.
рублей; 2022 год - 2384,3 тыс.
рублей. Распределение бюджетных
ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Ставропольской
городской Думы о бюджете города Ставрополя на очередной финансовый год и
плановый период. 6. Система
управления реализацией Программы Управление и контроль за
реализацией Программы осуществляет комитет общественной безопасности
администрации города Ставрополя, являющийся ответственным исполнителем
Программы. Соисполнителями Программы
являются администрация города Ставрополя в лице отдела пресс-службы
администрации города Ставрополя, комитет культуры и молодежной политики
администрации города Ставрополя, комитет образования администрации города
Ставрополя. Ответственный исполнитель
Программы: ежегодно не позднее 15
декабря текущего финансового года утверждает по согласованию с соисполнителями
Программы план реализации Программы на очередной финансовый год и направляет
его в комитет экономического развития администрации города Ставрополя и комитет
финансов и бюджета администрации города Ставрополя, проводит мониторинг
исполнения данного плана, ежегодно уточняет целевые показатели (индикаторы) и
финансовые затраты по мероприятиям Программы, состав соисполнителей Программы с
учетом выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований; ежегодно до 01 марта года,
следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития
администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации
Программы (далее - отчет); осуществляет контроль за
ходом реализации Программы, в том числе выполнением сроков реализации
мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием бюджетных
ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий Программы. Соисполнители Программы: отвечают за реализацию
основных мероприятий (мероприятий) Программы, целевое и эффективное
использование средств, выделяемых на их выполнение; отбирают в установленном
законодательством Российской Федерации порядке исполнителей работ, услуг,
поставщиков оборудования; представляют ответственному
исполнителю Программы отчеты о ходе финансирования и выполнения мероприятий
Программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом; уточняют целевые индикаторы
и показатели Программы, расходы по мероприятиям Программы в установленном
порядке. Ответственный исполнитель
Программы и соисполнители Программы несут ответственность за конечные
результаты выполнения мероприятий Программы. Мониторинг и контроль
реализации Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальным
нормативным правовым актом города Ставрополя. 7. Оценка
эффективности реализации Программы Реализация Программы
позволит: стимулировать участие членов
казачьих обществ к несению службы по охране общественного порядка; обеспечить развитие в городе
Ставрополе духовно-культурных основ казачества, семейных традиций казачества,
военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, а также использование в
образовательном процессе культурно-исторических традиций казачества; упрочить имидж города
Ставрополя как города с развитыми казачьими традициями и культурой. Предоставление субсидий
казачьим обществам позволит реализовать в городе Ставрополе положения
Федерального закона от 05 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной
службе российского казачества", Концепции в части становления и развития
государственной и иной службы российского казачества. Оценка эффективности
реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного исполнения Программы
комитетом экономического развития администрации города Ставрополя. Целью и задачами оценки
эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения
программных мероприятий установленным в Программе параметрам, своевременное
выявление и корректировка проблем и отклонений от утвержденных целей и задач Программы. Оценка эффективности
реализации Программы проводится на основе анализа выполнения программных
мероприятий и их финансового обеспечения, статистической информации, связанной
с достижением целей и задач Программы. Для оценки эффективности
реализации мероприятий Программы используются индикаторы Программы: 1) показатель (индикатор)
"Количество членов казачьих обществ, привлеченных к службе по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя". Объективным показателем
работы администрации города Ставрополя по привлечению казаков к охране
общественного порядка на территории города Ставрополя можно считать число
членов народной дружины из числа членов казачьих обществ. Количественное
увеличение или уменьшение данного показателя объективно определяет реализацию
такой задачи Программы, как "привлечение казаков к несению службы по
охране общественного порядка на территории города Ставрополя", а также
уровень достижения цели - "создание условий для развития казачества в
городе Ставрополе на основе общегражданского патриотизма и верности служения
Отечеству". 2) показатель (индикатор)
"Количество учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений,
осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием
культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных,
межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и
соревнованиях". Объективным показателем
деятельности по привлечению учащихся муниципальных общеобразовательных
учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с
использованием культурно-исторических традиций казачества, к участию в
региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и
соревнованиях является количество учащихся, участвующих в указанных мероприятиях.
Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно
определяет реализацию такой задачи Программы, как "содействие сохранению и
развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры, обычаев и обрядов
казачества", а также уровень достижения цели - "повышение роли
казачества в общественной жизни города Ставрополя". 3) показатель (индикатор)
"Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой
информации, положительно влияющих на имидж города Ставрополя как города с
развитыми казачьими традициями и культурой". Объективным показателем
работы администрации города Ставрополя по упрочению имиджа города Ставрополя
как города с развитыми казачьими традициями и культурой можно считать
количество размещенных в краевых, региональных, муниципальных средствах
массовой информации информационных и аналитических материалов, повествующих о
положительном опыте деятельности казачества на территории города Ставрополя.
Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно
определяет реализацию такой задачи Программы, как "информирование
населения города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере
поддержки казачества, а также о социально значимой общественной деятельности
казачьих обществ", и уровень достижения цели - "повышение роли
казачества в общественной жизни города Ставрополя". Методом сбора информации о
количестве размещенных в средствах массовой информации материалов является
мониторинг средств массовой информации. Оценка эффективности реализации
Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации
Программы по окончании срока ее реализации. Основанием для проведения
оценки эффективности реализации Программы является отчет о ходе ее выполнения и
финансировании мероприятий Программы за год. При определении
эффективности реализации мероприятий Программы используется методика оценки
эффективности реализации мероприятий Программы, указанная в приложении 2 к
Программе. Заместитель главы администрации города
Ставрополя Т.В.САВЕЛЬЕВА Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие казачества в городе Ставрополе" ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ"
Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие казачества в городе Ставрополе" МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ" В муниципальной программе
"Развитие казачества в городе Ставрополе" (далее - Программа)
используются следующие показатели (индикаторы):
Эффективность достижения
каждого показателя Программы рассчитывается по следующей формуле: , где: En1 - эффективность
достижения целевого индикатора Программы; Tn1 - плановое значение
целевого индикатора Программы; Tf1 - фактическое значение
целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы. Оценка эффективности
реализации Программы по степени достижения показателей в целом определяется на
основе расчетов по следующей формуле: , где: E - эффективность достижения
целевых индикаторов; En1, En2, En3,.... - эффективность достижения соответствующего
индикатора Программы. Качественная оценка
исполнения Программы квалифицируется: эффективная - при E > 80; недостаточно эффективная -
при 50 < E < 80; неэффективная - при E < 50; M - количество целевых
индикаторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|