Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 29.12.2016 № 2984
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2016 г. N 2984 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ
СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ОТ 31.10.2013 N 3829
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В
ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" В соответствии с Федеральным
законом от 02 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране
общественного порядка", решением Ставропольской городской Думы от 28
сентября 2016 г. N 902 "О внесении изменений в решение Ставропольской
городской Думы "О бюджете города Ставрополя на 2016 год" постановляю: 1. Внести в муниципальную программу
"Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы",
утвержденную постановлением администрации города Ставрополя от
31.10.2013 N 3829 "Об утверждении муниципальной программы
"Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы",
изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению. 2. Разместить настоящее
постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его подписания. 4. Контроль исполнения
настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ставрополя
Алпатова Д.В. Глава
города
Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города
Ставрополя от 29.12.2016 N 2984 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В
ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014
- 2018 ГОДЫ"
1. Общая
характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее
развития Город Ставрополь является
административным центром Ставропольского края, в котором широко распространено
движение за возрождение и развитие казачества. В настоящее время на территории
города Ставрополя официально зарегистрированы и осуществляют свою уставную деятельность
ряд казачьих объединений, являющихся влиятельными субъектами
социально-политической жизни города Ставрополя. В соответствии с
демографическими показателями территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Ставропольскому краю за 2014 год в городе
Ставрополе преимущественно проживают граждане русской национальности. Русская
ментальность, культура и язык определяют основные социокультурные
характеристики города Ставрополя. Казачество традиционно является опорой
российской государственности в городе Ставрополе и в Северо-Кавказском
федеральном округе. Казачество активно
содействует решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения и
учитывая исторические традиции города Ставрополя. Опыт казачества по организации
военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению духовных и культурных
традиций в обществе, а также по обеспечению охраны общественного порядка
востребован органами местного самоуправления муниципального образования города
Ставрополя Ставропольского края. Основными целями
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества являются: становление и развитие
государственной и иной службы российского казачества; возрождение и развитие
духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций. Для обеспечения условий
развития казачества в городе Ставрополе необходимы: содействие органов местного
самоуправления муниципального образования города Ставрополя Ставропольского
края становлению и развитию казачьей службы; поддержка общественно
значимых культурно-просветительских мероприятий казачьих обществ и объединений; информационное обеспечение
деятельности, связанной с развитием казачества в городе Ставрополе. Основной формой поддержки
казачьих обществ в развитии казачества в городе Ставрополе до 2014 года
являлась реализация мероприятий различных муниципальных программ. Реализация мероприятий
муниципальных целевых программ "Безопасный Ставрополь 2010 - 2012" и
"Безопасный Ставрополь 2013 - 2015" позволила организовать
деятельность муниципальной казачьей дружины города Ставрополя, обеспечить ее
необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье
членов муниципальной казачьей дружины города Ставрополя, а также материально
поощрять, что создало благоприятные условия для привлечения казаков к несению
службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя. В 2014 году члены
муниципальной казачьей дружины города Ставрополя принимали участие: в поддержании общественного
порядка и обеспечении безопасности граждан при проведении массовых мероприятий; в обеспечении безопасности
движения транспорта и пешеходов, предупреждении дорожно-транспортных
происшествий; в мероприятиях органов
Управления федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю (далее -
УФМС по СК) по выявлению и пресечению нарушений правил регистрационного учета
граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также проверке соблюдения
иностранными гражданами и лицами без гражданства установленных для них правил
пребывания на территории Российской Федерации; в предупреждении и
пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами, склонными к
совершению правонарушений; в мероприятиях по пресечению
хищений имущества, хулиганства, пьянства, наркомании, правонарушений среди
молодежи и несовершеннолетних, иных правонарушений. Среди множества мероприятий,
в которых принимали участие члены муниципальной казачьей дружины города
Ставрополя, необходимо отметить: охрану образовательных
учреждений в День знаний (01 сентября); охрану православных храмов в
дни значимых религиозных праздников; участие в обеспечении
общественного порядка при проведении концертов, фестивалей, городских и краевых
массовых мероприятий; совместное с сотрудниками
правоохранительных органов патрулирование Аллеи здоровья в парке культуры и
отдыха "Победа", территории историко-культурной заповедной территории
"Крепостная гора", территории храмового комплекса Успение Божией
Матери, а также территории Комсомольского пруда в период купального сезона; оказание содействия органам
УФМС по СК в проведении рейдов по выявлению нелегальных мигрантов. Общее время несения службы
50 членами муниципальной казачьей дружины города Ставрополя по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя в 2014 году составило
более 20 тыс. часов. Все мероприятия прошли без происшествий в строгом
соответствии с действующим законодательством. По состоянию на 31 декабря
2014 года члены муниципальной казачьей дружины города Ставрополя осуществляли
следующую деятельность в сфере охраны общественного порядка:
03 июля 2008 года
Президентом Российской Федерации утверждена Концепция государственной политики
Российской Федерации в отношении российского казачества (далее - Концепция), в
которой одним из основных принципов государственной политики Российской
Федерации в отношении российского казачества является выбор наиболее проблемных
вопросов и применение эффективных механизмов их решения, а одной из основных
задач Концепции является сохранение исторических, культурных и духовных
традиций российского казачества в воспитательном и образовательном процессе. Исторические культурные
традиции казачества необходимо возрождать и развивать через различные
социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающих наибольшее
число молодых людей, является общеобразовательное учреждение. В настоящее время в
общеобразовательных учреждениях города Ставрополя функционируют 4 класса, в
которых образовательный процесс осуществляется с использованием
культурно-исторических традиций казачества. Одним из приоритетных
направлений возрождения и становления казачества города Ставрополя является
сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры. Мероприятия,
проведение которых запланировано в рамках Программы, будут способствовать
пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы
гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения. Реализация мер,
предусмотренных настоящей Программой, будет способствовать: укреплению в городе
Ставрополе социальных позиций казачества как наиболее активной, организованной
части русского населения города Ставрополя, выступающей опорой российской
государственности и способной адекватно представлять и защищать интересы
русского населения в отношениях с другими этносами в городе Ставрополе; привлечению большего
количества членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя в целях реализации Федерального закона
"О государственной службе российского казачества"; упрочению имиджа города
Ставрополя как города с развитыми казачьими традициями и культурой. В рамках реализации
Программы можно выделить ряд следующих рисков: ограниченность средств
бюджета города Ставрополя, выделяемых на реализацию Программы; отсутствие или
недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий
Программы; невозможность выполнения
каких-либо обязательств в связи с изменениями законодательства; непредвиденные риски,
связанные с природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными
бедствиями. В рамках Программы
минимизация указанных рисков возможна на основе: создания эффективной системы
контроля за исполнением мероприятий Программы, эффективностью использования
бюджетных средств; осуществления своевременной
корректировки Программы и выделения дополнительных объемов финансирования
Программы; разработки соответствующих
мер по контролю за межведомственной координацией в ходе реализации Программы. 2. Цели и задачи
Программы Целями Программы являются: повышение роли казачества в
общественной жизни города Ставрополя; создание условий для
развития казачества в городе Ставрополе на основе общегражданского патриотизма
и верности служения Отечеству. Задачами Программы являются: привлечение казаков к
несению службы по охране общественного порядка на территории города Ставрополя; поддержка казачьих обществ,
внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и
принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя; содействие сохранению и развитию
в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры, обычаев и обрядов
казачества; информирование населения
города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере поддержки
казачества, а также о социально значимой общественной деятельности казачьих
обществ. Опыт реализации
муниципальных программ свидетельствует о том, что решение сформулированных
задач будет способствовать достижению поставленных целей. 3. Срок реализации
Программы Реализация Программы
рассчитана на 5 лет, с 2014 года по 2018 год включительно. 4. Перечень и общая
характеристика мероприятий Программы Достижение целей и решение
задач Программы обеспечивается за счет выполнения мероприятий Программы,
сгруппированных в следующие разделы: создание условий для
привлечения членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя; развитие духовно-культурных
основ казачества, системы дополнительного образования с использованием
культурно-исторических традиций казачества, военно-патриотического воспитания
казачьей молодежи в городе Ставрополе. Мероприятия и прогнозируемые
объемы финансирования Программы приведены в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное
обеспечение Программы Финансирование мероприятий
Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя. Общий объем финансирования
мероприятий Программы составит 12310,47 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 2302,97 тыс.
рублей; в 2015 году - 2465,0 тыс.
рублей; в 2016 году - 1792,5 тыс.
рублей; в 2017 году - 2875,0 тыс.
рублей; в 2018 году - 2875,0 тыс.
рублей. Объем средств,
предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер
и может ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета города Ставрополя
на соответствующий финансовый год. 6. Система
управления реализацией Программы Система управления
реализацией Программы включает организационное и информационное обеспечение
выполнения мероприятий Программы, а также механизм управления Программой,
технологию контроля Программы и механизм взаимодействия ответственного
исполнителя Программы и соисполнителей Программы. Управление реализацией
Программы и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация
города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации
города Ставрополя, являющегося ответственным исполнителем Программы. Ответственный исполнитель
Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет
в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный
годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы. В целях оперативного
контроля за ходом реализации Программы, оценки результатов ее реализации, а
также своевременного внесения в нее корректировок и уточнений организуется
система мониторинга, которая обеспечивает сопоставимый анализ фактических и
прогнозно-целевых показателей Программы, корректную оценку результатов
реализации Программы. Соисполнителями Программы
являются: комитет по управлению
муниципальным имуществом города Ставрополя; администрация города
Ставрополя в лице отдела пресс-службы администрации города Ставрополя; комитет культуры и
молодежной политики администрации города Ставрополя; комитет образования
администрации города Ставрополя. В реализации мероприятий
Программы участвуют: казачьи общества,
осуществляющие свою деятельность на территории города Ставрополя; муниципальные
образовательные учреждения города Ставрополя; учреждения культуры города
Ставрополя. Ответственный исполнитель
Программы: осуществляет управление
соисполнителями Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а
также анализирует эффективное использование соисполнителями Программы средств
бюджета города Ставрополя, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы; согласовывает с
соисполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы,
объемы и источники ее финансирования; осуществляет ведение
ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий Программы; представляет в комитет
экономического развития администрации города Ставрополя в установленном порядке
отчет о выполнении мероприятий Программы; организует корректировку и
текущее управление реализацией Программы; несет ответственность за
реализацию Программы в целом; обеспечивает целевое и
эффективное использование средств бюджета города Ставрополя, предусмотренных на
реализацию мероприятий Программы. Соисполнители Программы: несут ответственность за
реализацию мероприятий Программы; обеспечивают целевое и
эффективное использование средств бюджета города Ставрополя, предусмотренных на
реализацию мероприятий Программы; представляют ответственному
исполнителю Программы отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы. Корректировка Программы, в
том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение целевых индикаторов и
показателей Программы, затрат по мероприятиям Программы и механизму реализации
Программы в целом, а также продление срока ее реализации осуществляется в
установленном порядке по предложению ответственного исполнителя Программы. Условия и механизм
предоставления в 2014 - 2018 годах за счет средств бюджета города Ставрополя
субсидий казачьим обществам на финансирование расходов, связанных с
организацией деятельности народных дружин из числа членов казачьих обществ,
определяется нормативным правовым актом администрации города Ставрополя. Финансирование мероприятий
Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом результатов
мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном
периоде. По итогам реализации
мероприятий Программы за отчетный период при достижении значений целевых
индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня
будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее
мероприятий. Вопрос о досрочном прекращении реализации Программы
рассматривается в случае изменения приоритетов социально-экономического развития
города Ставрополя. Выполнение мероприятий
Программы осуществляется посредством заключения контрактов и иных
гражданско-правовых договоров в соответствии с законодательством Российской
Федерации. Процедура обеспечения
публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и
показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий
Программы, мероприятиях Программы осуществляется путем размещения Программы на
официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет". 7. Оценка
эффективности реализации Программы Реализация Программы
позволит: стимулировать участие членов
казачьих обществ к несению службы по охране общественного порядка; обеспечить развитие в городе
Ставрополе духовно-культурных основ казачества, семейных традиций казачества,
военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, а также использование в
образовательном процессе культурно-исторических традиций казачества; упрочить имидж города
Ставрополя как города с развитыми казачьими традициями и культурой. Предоставление субсидий
казачьим обществам позволит реализовать в городе Ставрополе положения
Федерального закона "О государственной службе российского
казачества", Концепции в части становления и развития государственной и
иной службы российского казачества. Оценка эффективности
реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного исполнения Программы
комитетом экономического развития администрации города Ставрополя. Целью и задачами оценки
эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения
программных мероприятий установленным в Программе параметрам, своевременное
выявление и корректировка проблем и отклонений от утвержденных целей и задач
Программы. Оценка эффективности
реализации Программы проводится на основе анализа выполнения программных
мероприятий и их финансового обеспечения, статистической информации, связанной
с достижением целей и задач Программы. Для оценки эффективности
реализации мероприятий Программы используются индикаторы Программы:
При определении
эффективности реализации мероприятий Программы используется методика оценки
эффективности реализации мероприятий Программы, указанная в приложении 2 к
Программе. Заместитель главы администрации города
Ставрополя Т.В.САВЕЛЬЕВА Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие казачества в
городе Ставрополе на 2014 - 2018
годы" ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие казачества в
городе Ставрополе на 2014 - 2018
годы" МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
КАЗАЧЕСТВА В ГОРОДЕ СТАВРОПОЛЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ" В муниципальной программе
"Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы" (далее
- Программа) используются следующие целевые индикаторы: 1) целевой индикатор
"Количество членов казачьих обществ, привлеченных к службе по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя". Объективным показателем
работы по привлечению казаков к охране общественного порядка на территории
города Ставрополя можно считать число членов муниципальной казачьей дружины
города Ставрополя. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя
объективно определяет реализацию такой задачи Программы, как "привлечение
казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города
Ставрополя", а также уровень достижения цели - "создание условий для
развития казачества в городе Ставрополе на основе общегражданского патриотизма
и верности служения Отечеству"; 2) целевой индикатор
"Количество учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений,
осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с использованием
культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных,
межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и
соревнованиях". Объективным показателем
деятельности по привлечению учащихся муниципальных общеобразовательных
учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с
использованием культурно-исторических традиций казачества, к участию в
региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и
соревнованиях является количество учащихся, участвующих в обозначенных
мероприятиях. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя
объективно определяет реализацию такой задачи Программы, как "содействие
сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры,
обычаев и обрядов казачества", а также уровень достижения цели -
"повышение роли казачества в общественной жизни города Ставрополя"; 3) целевой индикатор
"Количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой
информации, положительно влияющих на имидж города Ставрополя как города с
развитыми казачьими традициями и культурой". Объективным показателем
работы по упрочению имиджа города Ставрополя как города с развитыми казачьими
традициями и культурой можно считать количество размещенных в краевых,
региональных, муниципальных средствах массовой информации информационных и
аналитических материалов, повествующих о положительном опыте деятельности
казачества на территории города Ставрополя. Количественное увеличение или
уменьшение данного показателя объективно определяет реализацию такой задачи
Программы, как "информирование населения города Ставрополя о работе
администрации города Ставрополя в сфере поддержки казачества, а также о
социально значимой общественной деятельности казачьих обществ", и уровень
достижения цели - "повышение роли казачества в общественной жизни города
Ставрополя". Методом сбора информации о
количестве размещенных в средствах массовой информации материалов является
мониторинг средств массовой информации. Оценка эффективности
реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период
реализации Программы по окончании срока ее реализации. Основанием для проведения
оценки эффективности реализации Программы является отчет о ходе ее выполнения и
финансировании мероприятий Программы за год. Эффективность достижения
каждого показателя Программы рассчитывается по следующей формуле: , где: En1 - эффективность
достижения целевого индикатора Программы; Tn1 - плановое значение
целевого индикатора Программы; Tf1 - фактическое значение
целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы. Оценка эффективности
реализации Программы по степени достижения показателей в целом определяется на
основе расчетов по следующей формуле: , где: E - эффективность достижения
целевых индикаторов; En1, En2, En3, .... - эффективность достижения соответствующего
индикатора Программы. Качественная оценка
исполнения Программы квалифицируется: эффективная - при E > 80; недостаточно эффективная -
при 50 < E < 80; неэффективная - при E < 50; M - количество целевых
индикаторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|