Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 31.10.2013 № 3829
Постановление
администрации города Ставрополя
|
Исполняющий
полномочия и обязанности главы администрации города Ставрополя первый
заместитель главы администрации города Ставрополя |
И.И. Ульянченко |
Приложение
к постановлению
администрации
города
Ставрополя
от 31
октября 2013 г. N 3829
Наименование муниципальной программы |
муниципальная
программа "Развитие казачества в городе Ставрополе на 2014 - 2018 годы"
(далее - Программа) |
Наименование, дата, номер постановления
администрации города Ставрополя об утверждении перечня Программ |
постановление
администрации города Ставрополя от 03.09.2013 N 2959 "О перечне
муниципальных программ города Ставрополя" |
Ответственный исполнитель Программы |
администрация
города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации
города Ставрополя |
Соисполнитель(и) Программы |
комитет
по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя; администрация
города Ставрополя в лице отдела пресс-службы администрации города Ставрополя; комитет
культуры администрации города Ставрополя; комитет
образования администрации города Ставрополя |
Цели и задачи Программы |
целями
Программы являются: повышение
роли казачества в общественной жизни города Ставрополя; создание
условий для развития казачества в городе Ставрополе на основе
общегражданского патриотизма и верности служения Отечеству. Задачами
Программы являются: привлечение казаков к несению службы по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя; поддержка
казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в
Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в
том числе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя; содействие
сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры,
обычаев и обрядов казачества; информирование
населения города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере
поддержки казачества, а также о социально значимой общественной деятельности
казачьих обществ |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2018 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
общий
объем финансирования мероприятий Программы составит
13342,97 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 2302,97 тыс. рублей; в 2015 году - 2465,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2825,0 тыс. рублей; в 2017 году - 2875,0 тыс. рублей; в 2018 году - 2875,0 тыс. рублей |
Город
Ставрополь является административным центром Ставропольского края, в котором
широко распространено движение за возрождение и развитие казачества. В
настоящее время на территории города Ставрополя официально зарегистрированы и
осуществляют свою уставную деятельность ряд казачьих объединений, являющихся
влиятельными субъектами социально-политической жизни города Ставрополя.
В
соответствии с демографическими показателями территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю за 2014
год в городе Ставрополе преимущественно проживают граждане русской
национальности. Русская ментальность, культура и язык определяют основные
социокультурные характеристики города Ставрополя. Казачество традиционно
является опорой российской государственности в городе Ставрополе и в Северо-Кавказском федеральном округе.
Казачество
активно содействует решению вопросов местного значения, исходя из интересов
населения и учитывая исторические традиции города Ставрополя. Опыт казачества
по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению духовных
и культурных традиций в обществе, а также по обеспечению охраны общественного
порядка востребован органами местного самоуправления муниципального образования
города Ставрополя Ставропольского края.
Основными
целями государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества являются:
становление
и развитие государственной и иной службы российского казачества;
возрождение
и развитие духовно-культурных основ российского казачества, семейных традиций.
Для
обеспечения условий развития казачества в городе Ставрополе необходимы:
содействие
органов местного самоуправления муниципального образования города Ставрополя
Ставропольского края становлению и развитию казачьей службы;
поддержка
общественно значимых культурно-просветительских мероприятий казачьих обществ и
объединений;
информационное
обеспечение деятельности, связанной с развитием казачества в городе Ставрополе.
Основной
формой поддержки казачьих обществ в развитии казачества в городе Ставрополе до
2014 года являлась реализация мероприятий различных муниципальных программ.
Реализация
мероприятий муниципальных целевых программ "Безопасный Ставрополь 2010 -
2012" и "Безопасный Ставрополь 2013 - 2015" позволила организовать
деятельность муниципальной казачьей дружины города Ставрополя, обеспечить ее
необходимой оргтехникой и средствами связи, застраховать жизнь и здоровье
членов дружины, а также материально поощрять, что создало благоприятные условия
для привлечения казаков к несению службы по охране общественного порядка на
территории города Ставрополя.
В
2014 году члены муниципальной казачьей дружины принимали участие:
в
поддержании общественного порядка и обеспечении безопасности граждан при
проведении массовых мероприятий;
в
обеспечении безопасности
движения транспорта и пешеходов, предупреждении
дорожно-транспортных происшествий;
в
мероприятиях органов Управления федеральной миграционной службы по
Ставропольскому краю (далее - УФМС по СК) по выявлению и пресечению нарушений
правил регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту
жительства, а также проверке соблюдения иностранными гражданами и лицами без
гражданства установленных для них правил пребывания на территории Российской
Федерации;
в
предупреждении и пресечении правонарушений, профилактической работе с лицами,
склонными к совершению правонарушений;
в
мероприятиях по пресечению хищений имущества, хулиганства, пьянства,
наркомании, правонарушений среди молодежи и несовершеннолетних, иных
правонарушений.
Среди
множества мероприятий, в которых принимали участие члены муниципальной казачьей
дружины, необходимо отметить:
охрану
образовательных учреждений в День знаний (01 сентября);
охрану
православных храмов в дни значимых религиозных праздников;
участие
в обеспечении общественного порядка при проведении концертов, фестивалей,
городских и краевых массовых мероприятий;
совместное
с сотрудниками правоохранительных органов патрулирование Аллеи здоровья в парке
культуры и отдыха "Победа", территории историко-культурной заповедной
территории "Крепостная гора", территории храмового комплекса Успение
Божией Матери, а также территории Комсомольского пруда в период купального
сезона;
оказание
содействия органам УФМС по СК в проведении рейдов по выявлению нелегальных
мигрантов.
Общее
время несения службы 50 членами муниципальной казачьей дружины по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя в 2014 году составило
более 20 тыс. часов. Все мероприятия прошли без происшествий в строгом
соответствии с действующим законодательством.
По
состоянию на 31 декабря 2014 года члены муниципальной казачьей дружины города
Ставрополя осуществляли следующую деятельность в сфере охраны общественного
порядка:
N п/п |
Служебная деятельность |
Количество мероприятий |
1. |
Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
80 |
2. |
Участие
в мероприятиях, направленных на выявление и пресечение нарушения требований миграционного законодательства |
245 |
3. |
Участие
в обеспечении общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
131 |
4. |
Участие
в выявлении административных правонарушений |
1368 |
5. |
Участие
в предотвращении (пресечении) преступлений (статьи 158, 161, 162, 222, 228 Уголовного кодекса Российской
Федерации) |
30 |
03
июля 2008 года Президентом Российской Федерации утверждена Концепция государственной политики
Российской Федерации в отношении российского казачества (далее - Концепция), в
которой одним из основных принципов государственной политики Российской
Федерации в отношении российского казачества является выбор наиболее проблемных
вопросов и применение эффективных механизмов их решения, а одной из основных
задач Концепции является сохранение исторических, культурных и духовных
традиций российского казачества в воспитательном и образовательном процессе.
Исторические
культурные традиции казачества необходимо возрождать и развивать через
различные социокультурные центры. Важнейшим из таких центров, привлекающих
наибольшее число молодых людей, является общеобразовательное учреждение.
В
настоящее время в общеобразовательных учреждениях города Ставрополя
функционируют 4 класса, в которых образовательный процесс осуществляется с
использованием культурно-исторических традиций казачества.
Одним
из приоритетных направлений возрождения и становления казачества города Ставрополя
является сохранение и дальнейшее развитие самобытной казачьей культуры.
Мероприятия, проведение которых запланировано в рамках Программы, будут
способствовать пропаганде и популяризации казачьей культуры, укреплению системы
гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.
Реализация
мер, предусмотренных настоящей Программой, будет способствовать:
укреплению
в городе Ставрополе социальных позиций казачества, как наиболее активной,
организованной части русского населения города Ставрополя, выступающей опорой
российской государственности и способной адекватно представлять и защищать
интересы русского населения в отношениях с другими этносами в городе
Ставрополе;
привлечению
большего количества членов казачьих обществ к несению службы по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя в целях реализации Федерального закона
"О государственной службе российского казачества";
упрочению
имиджа города Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и
культурой.
В
рамках реализации Программы можно выделить ряд следующих рисков:
ограниченность
средств бюджета города Ставрополя, выделяемых на реализацию Программы;
отсутствие
или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации мероприятий
Программы;
невозможность
выполнения каких-либо обязательств в связи с изменениями законодательства;
непредвиденные
риски, связанные с природными и техногенными авариями, катастрофами и
стихийными бедствиями.
В
рамках Программы минимизация указанных рисков возможна на основе:
создания
эффективной системы контроля за исполнением мероприятий Программы,
эффективностью использования бюджетных средств;
осуществления
своевременной корректировки Программы и выделения дополнительных объемов
финансирования Программы;
разработки
соответствующих мер по контролю за межведомственной координацией в ходе
реализации Программы.
Целями
Программы являются:
повышение
роли казачества в общественной жизни города Ставрополя;
создание
условий для развития казачества в городе Ставрополе на основе общегражданского
патриотизма и верности служения Отечеству.
Задачами
Программы являются:
привлечение
казаков к несению службы по охране общественного порядка на территории города
Ставрополя;
поддержка
казачьих обществ, внесенных в государственный
реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на
себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя;
содействие
сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной казачьей культуры,
обычаев и обрядов казачества;
информирование
населения города Ставрополя о работе администрации города Ставрополя в сфере
поддержки казачества, а также о социально значимой общественной деятельности
казачьих обществ.
Опыт
реализации муниципальных программ свидетельствует о том, что решение
сформулированных задач будет способствовать достижению поставленных целей.
Реализация
Программы рассчитана на 5 лет, с 2014 года по 2018 год включительно.
Достижение
целей и задач Программы обеспечивается за счет выполнения мероприятий
Программы, сгруппированных в следующие разделы:
создание
условий для привлечения членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя;
развитие
духовно-культурных основ казачества, системы дополнительного образования с
использованием культурно-исторических традиций казачества,
военно-патриотического воспитания казачьей молодежи в городе Ставрополе.
Мероприятия
и прогнозируемые объемы финансирования Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Финансирование
мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Ставрополя.
Общий
объем финансирования мероприятий Программы составит
13342,97 тыс. рублей, в том числе по годам:
в
2014 году - 2302,97 тыс. рублей;
в
2015 году - 2465,0 тыс. рублей;
в
2016 году - 2825,0 тыс. рублей;
в
2017 году - 2875,0 тыс. рублей;
в
2018 году - 2875,0 тыс. рублей.
Объем
средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный
характер и может ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета города
Ставрополя на соответствующий финансовый год.
Система
управления реализацией Программы включает организационное и информационное
обеспечение выполнения мероприятий Программы, а также механизм управления
Программой, технологию контроля Программы и механизм взаимодействия
ответственного исполнителя Программы и соисполнителей Программы.
Управление
реализацией Программы и контроль за ходом исполнения Программы осуществляет
администрация города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности
администрации города Ставрополя, являющегося ответственным исполнителем
Программы.
Ответственный
исполнитель Программы ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом,
представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о
ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы.
В
целях оперативного контроля за ходом реализации Программы, оценки результатов
ее реализации, а также своевременного внесения в нее корректировок и уточнений
организуется система мониторинга, которая обеспечивает сопоставимый анализ
фактических и прогнозно-целевых показателей Программы, корректную оценку
результатов реализации Программы.
Соисполнителями
Программы являются:
комитет
по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя;
администрация
города Ставрополя в лице отдела пресс-службы администрации города Ставрополя;
комитет
культуры администрации города Ставрополя;
комитет
образования администрации города Ставрополя.
В
реализации мероприятий Программы участвуют:
казачьи
общества, осуществляющие свою деятельность на территории города Ставрополя;
муниципальные
образовательные учреждения города Ставрополя; учреждения культуры города
Ставрополя.
Ответственный
исполнитель Программы:
осуществляет
управление соисполнителями Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы,
а также анализирует эффективное использование соисполнителями Программы средств
бюджета города Ставрополя, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
согласовывает
с соисполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий Программы,
объемы и источники ее финансирования;
осуществляет
ведение ежеквартальной отчетности о выполнении мероприятий Программы;
представляет
в комитет экономического развития администрации города Ставрополя в
установленном порядке
отчет о выполнении мероприятий Программы;
организует
корректировку и текущее управление реализацией Программы;
несет
ответственность за реализацию Программы в целом;
обеспечивает
целевое и эффективное использование средств бюджета города Ставрополя,
предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Соисполнители
Программы:
несут
ответственность за реализацию мероприятий Программы;
обеспечивают
целевое и эффективное использование средств бюджета города Ставрополя,
предусмотренных на реализацию мероприятий Программы;
представляют
отчеты ответственному исполнителю Программы о ходе выполнения мероприятий
Программы.
Корректировка
Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, уточнение целевых
индикаторов и показателей Программы, затрат по мероприятиям Программы и
механизму реализации Программы в целом, а также продление срока ее реализации
осуществляется в установленном порядке по предложению ответственного
исполнителя Программы.
Условия
и механизм предоставления в 2014 - 2018 годах за счет средств
бюджета города Ставрополя субсидий казачьим обществам на финансирование
расходов, связанных с реализацией решения
Ставропольской городской Думы от 27 октября 2010 года N 106 "Об
утверждении Положения о муниципальной казачьей дружине города Ставрополя",
включая материальное поощрение членов муниципальной казачьей дружины,
определяется нормативным
правовым актом администрации города Ставрополя.
Финансирование
мероприятий Программы в очередном финансовом году осуществляется с учетом
результатов мониторинга и оценки
эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном
периоде.
По
итогам реализации мероприятий Программы за отчетный период при достижении
значений целевых индикаторов и показателей Программы менее 50 процентов установленного уровня
будет рассмотрен вопрос о неэффективности Программы и пересмотре ее
мероприятий. Вопрос о досрочном прекращении реализации Программы
рассматривается в случае изменения приоритетов социально-экономического
развития города Ставрополя.
Выполнение
мероприятий Программы осуществляется посредством заключения контрактов и иных
гражданско-правовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Процедура
обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов
и показателей Программы, результатах мониторинга хода реализации мероприятий
Программы, мероприятиях Программы осуществляется путем размещения Программы на
официальном сайте администрации города Ставрополя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Реализация
Программы позволит:
стимулировать
участие членов казачьих обществ к несению службы по охране общественного
порядка;
обеспечить
развитие в городе Ставрополе духовно-культурных основ казачества, семейных
традиций казачества, военно-патриотического воспитания казачьей молодежи, а
также использование в образовательном процессе культурно-исторических традиций
казачества;
упрочить
имидж города Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и
культурой.
Предоставление
субсидий казачьим обществам позволит реализовать в городе Ставрополе положения Федерального закона
"О государственной службе российского казачества", Концепции в части становления и развития
государственной и иной службы российского казачества.
Оценка
эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного
исполнения Программы комитетом экономического развития администрации города
Ставрополя.
Целью
и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление
соответствия выполнения программных мероприятий установленным в Программе
параметрам, своевременное выявление и корректировка проблем и отклонений от
утвержденных целей и задач Программы.
Оценка
эффективности реализации Программы проводится на основе анализа выполнения
программных мероприятий и их финансового обеспечения, статистической
информации, связанной с достижением целей и задач Программы.
Для
оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются индикаторы
Программы:
N |
Наименование целевого индикатора Программы |
Ед. изм. |
2013 год (базовый период) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Количество
членов казачьих обществ, привлеченных к службе по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя |
чел. |
25 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
2. |
Количество
учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений, осуществляющих в
городе Ставрополе образовательный процесс с использованием
культурно-исторических традиций казачества, участвующих в региональных,
межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и соревнованиях |
чел. |
10 |
20 |
50 |
55 |
60 |
65 |
3. |
Количество
информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации,
положительно влияющих на имидж города Ставрополя, как города с развитыми
казачьими традициями и культурой |
ед. |
20 |
40 |
30 |
35 |
40 |
45 |
4. |
Количество
правонарушений, выявленных членами муниципальной казачьей дружины при
совместном с сотрудниками правоохранительных органов несении службы по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя |
ед. |
100 |
1000 |
1200 |
1400 |
1600 |
1800 |
При
определении эффективности реализации мероприятий Программы используется
методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы, указанная в приложении 2 к
Программе.
Заместитель
главы администрации города
Ставрополя |
Т.В. Середа |
Приложение
1
к муниципальной программе
"Развитие
казачества в городе
Ставрополе
на 2014 - 2018 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель(и) |
Обоснование выделения мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования из бюджета города
Ставрополя (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат реализации мероприятия |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.
Создание условий для развития казачества, привлечения членов казачьих обществ
к несению службы по охране общественного порядка на территории города
Ставрополя
|
||||||||||
1. |
Предоставление
субсидий за счет средств бюджета города Ставрополя казачьим обществам,
внесенным в государственный реестр
казачьих обществ в Российской Федерации и взявшим на себя
обязательства по несению службы в целях обеспечения охраны общественного
порядка на территории города Ставрополя, на финансирование расходов,
связанных с реализацией решения
Ставропольской городской Думы от 27 октября 2010 года N 106 "Об
утверждении Положения о муниципальной казачьей дружине города
Ставрополя", включая материальное поощрение членов муниципальной
казачьей дружины |
Администрация
города Ставрополя в лице комитета общественной безопасности администрации
города Ставрополя |
реализация
решения
Ставропольской городской Думы от 27 октября 2010 года N 106 "Об
утверждении Положения о муниципальной казачьей дружине города
Ставрополя" |
2014 -
2018 |
1725,0 |
1945,0 |
2325,0 |
2305,0 |
2375,0 |
увеличение
количества членов казачьих обществ, привлеченных к несению службы по охране
общественного порядка на территории города Ставрополя |
2. |
Проведение
ремонта муниципальных помещений, используемых казачьими обществами, взявшими
на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного
порядка на территории города Ставрополя |
комитет
по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
227,97 |
100,0 |
- |
- |
- |
поддержка
казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской
Федерации и взявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по
охране общественного порядка на территории города Ставрополя |
|
Итого
по разделу 1 |
|
|
|
1952,97 |
2045,0 |
2325,0 |
2305,0 |
2375,0 |
|
2.
Развитие духовно-культурных основ казачества, использование в образовательном
процессе культурно-исторических традиций казачества, военно-патриотического
воспитания казачьей молодежи в городе Ставрополе
|
||||||||||
3. |
Проведение
праздничной программы с участием казачьих творческих коллективов в рамках
празднования Дня города Ставрополя |
комитет
культуры администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
без финансирования |
поддержание
имиджа города Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и
культурой |
||||
4. |
Организация
муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ансамбль "Казачий
пикет" концертов для учащихся муниципальных образовательных учреждений,
использующих в образовательном процессе культурно-исторические традиции
казачества |
комитет
культуры администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
без финансирования |
сохранение
и развитие в городе Ставрополе самобытной культуры, образа жизни, традиций и
духовных ценностей казачества |
||||
5. |
Организация
летних профильных лагерных смен для учащихся муниципальных образовательных
учреждений, использующих в образовательном процессе культурно-исторические
традиции казачества |
комитет
образования администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
без финансирования |
обеспечение
физического и духовно-нравственного развития казачьей молодежи города
Ставрополя |
||||
6. |
Организация
летней православной смены в муниципальном автономном образовательном
учреждении дополнительного образования детей детском
санаторно-оздоровительном центре "Лесная поляна" города Ставрополя
для учащихся муниципальных образовательных учреждений, использующих в
образовательном процессе культурно-исторические традиции казачества |
Комитет
образования администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
без финансирования |
обеспечение
физического и духовно-нравственного развития казачьей молодежи города
Ставрополя |
||||
7. |
Освещение
в средствах массовой информации работы администрации города Ставрополя в сфере
поддержки казачества, а также общественной деятельности казачьих обществ |
администрация
города Ставрополя в лице отдела пресс-службы
администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской
Федерации в отношении российского казачества |
2014 -
2018 |
без финансирования |
формирование
через средства массовой информации Позитивного
общественного мнения о деятельности администрации города Ставрополя в сфере
поддержки казачества |
||||
8. |
Обеспечение
участия учащихся муниципальных образовательных учреждений, использующих в
образовательном процессе культурно-исторические традиции казачества, в
краевых и общегородских мероприятиях |
комитет
образования администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
100,0 |
150,0 |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
обеспечение
физического и духовно-нравственного развития казачьей молодежи города
Ставрополя |
9. |
Организация
работы по созданию музеев возрождения казачьей культуры в муниципальных
образовательных учреждениях города Ставрополя |
комитет
образования администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
50,0 |
70,0 |
100,0 |
120,0 |
- |
сохранение
и развитие в городе Ставрополе самобытной культуры, образа жизни, традиций и
духовных ценностей казачества |
10. |
Организация
и проведение ежегодного городского фестиваля казачьих и славянских традиций |
комитет
культуры администрации города Ставрополя |
реализация
концепции
государственной политики Российской Федерации в отношении российского
казачества |
2014 -
2018 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
сохранение
и развитие в городе Ставрополе самобытной культуры, образа жизни, традиций и
духовных ценностей казачества |
|
Итого
по разделу 2 |
|
|
|
350,0 |
420,0 |
500,0 |
570,0 |
500,0 |
|
|
Всего по Программе |
|
|
|
2302,97
|
2465,0
|
2825,0
|
2875,0
|
2875,0
|
|
Приложение
2
к муниципальной программе
"Развитие
казачества в городе
Ставрополе
на 2014 - 2018 годы"
В муниципальной программе
"Развитие казачества в городе Ставрополе на
2014 - 2018 годы" (далее - Программа) используются
следующие целевые индикаторы:
1).
целевой индикатор "Количество членов казачьих обществ, привлеченных к
службе по охране общественного порядка на территории города Ставрополя".
Объективным
показателем работы по привлечению казаков к охране общественного порядка на
территории города Ставрополя можно считать число членов муниципальной казачьей
дружины. Количественное увеличение или уменьшение данного показателя объективно
определит реализацию такой задачи Программы, как "привлечение казаков к
несению службы по охране общественного порядка на территории города
Ставрополя", а также уровень достижения цели - "создание условий для
развития казачества в городе Ставрополе на основе общегражданского патриотизма
и верности служения Отечеству".
2).
целевой индикатор "Количество учащихся муниципальных общеобразовательных
учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе образовательный процесс с
использованием культурно-исторических традиций казачества, участвующих в
региональных, межрегиональных и общероссийских сборах, конкурсах, смотрах и
соревнованиях".
Объективным
показателем деятельности по привлечению учащихся муниципальных
общеобразовательных учреждений, осуществляющих в городе Ставрополе
образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций
казачества, к участию в региональных, межрегиональных и общероссийских сборах,
конкурсах, смотрах и соревнованиях является количество учащихся, участвующих в
обозначенных мероприятиях. Количественное увеличение или уменьшение данного
показателя объективно определит реализацию такой задачи Программы, как
"содействие сохранению и развитию в городе Ставрополе традиционной
казачьей культуры, обычаев и обрядов казачества", а также уровень
достижения цели - "повышение роли казачества в общественной жизни города
Ставрополя".
3).
целевой индикатор "Количество информационных материалов, размещенных в
средствах массовой информации, положительно влияющих на имидж города
Ставрополя, как города с развитыми казачьими традициями и культурой".
Объективным
показателем работы по упрочению имиджа города Ставрополя, как города с
развитыми казачьими традициями и культурой можно считать количество размещенных
в краевых, региональных, муниципальных средствах массовой информации
информационных и аналитических материалов, повествующих о положительном опыте
деятельности казачества на территории города Ставрополя. Количественное
увеличение или уменьшение данного показателя объективно определит реализацию
такой задачи Программы, как "информирование населения города Ставрополя о
работе администрации города Ставрополя в сфере поддержки казачества, а также о
социально значимой общественной деятельности казачьих обществ", и уровень
достижения цели - "повышение роли казачества в общественной жизни города
Ставрополя".
Методом
сбора информации о количестве размещенных в средствах массовой информации
материалов является мониторинг средств массовой информации.
Оценка эффективности реализации Программы
производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по
окончании срока ее реализации.
Основанием для проведения оценки эффективности
реализации Программы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании
мероприятий Программы за год.
Эффективность
достижения каждого показателя Программы рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- эффективность достижения целевого индикатора
Программы;
- плановое значение целевого индикатора
Программы;
- фактическое значение целевого индикатора,
достигнутое в ходе реализации Программы.
Оценка
эффективности реализации Программы по степени достижения показателей в целом
определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
- эффективность достижения целевых
индикаторов;
, , , .... - эффективность
достижения соответствующего индикатора Программы.
Качественная
оценка исполнения Программы квалифицируется:
эффективная
- при ;
недостаточно
эффективная - при ;
неэффективная
- при ;
- количество целевых индикаторов.
Управляющий
делами администрации города
Ставрополя |
Е.И. Калягина |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |