Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ставрополя от 24.11.2016 № 2665 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2016 г. N 2665 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ" (В редакции Постановления Администрации города Ставрополя от 03.07.2017 № 1186); В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлениями администрации города Ставрополя от 20.09.2013 N 3232 "О Порядке разработки муниципальных программ, их формирования и реализации", от 14.04.2016 N 787 "О Перечне муниципальных программ города Ставрополя, принимаемых к разработке в 2016 году" постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Мясоедова А.А. Глава города Ставрополя А.Х.ДЖАТДОЕВ Приложение к постановлению администрации города Ставрополя от 24.11.2016 N 2665 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"
1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации Программы и прогноз ее развития Реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствует формированию благоприятных условий для жизни населения города Ставрополя. Программа сформирована исходя из принципов долгосрочных целей социально-экономического развития города Ставрополя в соответствии: с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; с решением Ставропольской городской Думы от 24 июня 2016 г. N 869 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Ставрополя до 2030 года"; с решением Ставропольской городской Думы от 30 мая 2012 г. N 220 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования города Ставрополя". Программа представляет собой комплекс мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на улучшение эстетического облика территории города Ставрополя и создание комфортных условий для проживания населения города Ставрополя. Программа разработана в качестве основного документа, определяющего необходимость выполнения ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя (далее - автомобильные дороги), содержания и ремонта объектов внешнего благоустройства, обеспечения транспортного обслуживания населения и повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечения транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры. Город Ставрополь является административным центром Ставропольского края, на территории которого расположены три административных района: Ленинский, Октябрьский, Промышленный. По состоянию на 01 января 2017 года численность населения города Ставрополя составила 433,7 тыс. человек, что составляет 15 процентов от общей численности населения Ставропольского края. Жилищно-коммунальное хозяйство города Ставрополя представляет собой сложную многофункциональную систему. Муниципальное унитарное предприятие "ВОДОКАНАЛ" города Ставрополя, акционерное общество "Теплосеть", акционерное общество "Горэлектросеть" обеспечивают население города Ставрополя водой, теплом, электроэнергией, осуществляют содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, обслуживают городскую инженерную инфраструктуру и объекты коммунального назначения. Жилищный фонд города Ставрополя составляет 12457,5 тыс. кв. м, в том числе общая площадь многоквартирных домов 9626,3 тыс. кв. м. Общее количество многоквартирных домов составляет 3312 единиц, из них в 456 многоквартирных домах находятся 855 лифтов, около 50 процентов многоквартирных домов нуждаются в проведении капитального ремонта, 283 лифта в 90 многоквартирных домах требуют замены. Для приведения жилищного фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов с использованием современных строительных материалов и технологий. Автомобильные дороги и инженерные сооружения рассчитаны на определенный срок службы, в течение которого они подвергаются различным воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов. Реализация Программы позволит обеспечить сохранность существующей дорожной сети, объектов внешнего благоустройства, сократить транспортные издержки, улучшить потребительские свойства автомобильных дорог, повысить безопасность дорожного движения. Решить проблему обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Ставрополя возможно путем реализации комплекса мер, обеспечивающих повышение эксплуатационных показателей и элементов обустройства автомобильных дорог (дорожная разметка, ограждения на перекрестках со светофорным регулированием, модернизация существующих и строительство новых светофорных объектов и внедрение инновационных технологий). Город Ставрополь является одним из самых зеленых городов Российской Федерации. Древесные насаждения нуждаются в проведении мероприятий по оздоровлению и проведению планово-предупредительных работ по удалению аварийных деревьев. Ежегодно проводятся работы по уборке, содержанию и благоустройству территории города Ставрополя, включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм. В городе Ставрополе ежесуточно образуется более 2 тыс. куб. м твердых коммунальных отходов, в год - около 1000 тыс. куб. м, в том числе 60 процентов бытовых отходов от жилищного фонда и 40 процентов - от предприятий и организаций города Ставрополя. Для обеспечения комфортных условий для проживания населения города Ставрополя необходимо участие муниципального образования в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. Реализация программных мероприятий в полном объеме позволит: осуществить проектирование, строительство и содержание инженерных сетей города Ставрополя; улучшить экологическую ситуацию в городе Ставрополе; повысить уровень благоустроенности территории города Ставрополя; создать условия для комфортного и безопасного проживания граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных домов, а также реализации мероприятий по защите населения от неблагоприятного воздействия безнадзорных животных; повысить безопасность дорожного движения; улучшить качество автомобильных дорог на территории города Ставрополя. В целях реализации мероприятий Программы ведется деятельность по привлечению средств из вышестоящих бюджетов на софинансирование расходов бюджета города Ставрополя. Следует выделить основные риски, которые могут существенно повлиять на реализацию Программы и достижение ее основных показателей (индикаторов): финансовые риски, в том числе сокращение лимитов финансирования Программы. При наступлении подобных неблагоприятных факторов, исходя из новых бюджетных параметров, мероприятия Программы будут пересмотрены с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых эффектов от их реализации; правовые риски, связанные с возможными изменениями действующего законодательства. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления указанных рисков достигается путем проведения регулярного мониторинга изменений действующего законодательства и, при необходимости, корректировки Программы; организационные риски, возникающие при несогласованности действий исполнителей и участников Программы, которые могут повлечь за собой невыполнение целей и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы. Снижение вероятности и минимизация последствий наступления указанных рисков осуществляется при помощи организации должной координации и взаимодействия между исполнителями и участниками Программы. Программа направлена на комплексное решение задач по развитию жилищно-коммунального хозяйства города Ставрополя и обеспечение более комфортных условий проживания и отдыха населения на территории города Ставрополя. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: создание условий для развития жилищно-коммунального хозяйства города Ставрополя; обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя и организация транспортного обслуживания населения города Ставрополя; улучшение эстетического облика территории города Ставрополя и формирование комфортной городской среды для проживания населения. Задачами Программы являются: переход на профессиональное управление многоквартирными домами, создание условий для формирования современной и эффективной системы оказания жилищно-коммунальных услуг населению; приведение технического состояния жилищного фонда города Ставрополя в соответствие с нормативными требованиями; организация благоустройства территории города Ставрополя; осуществление комплекса мер по обеспечению чистоты и порядка на территории города Ставрополя; содержание мест захоронения на территории города Ставрополя; использование, охрана, защита и воспроизводство городских лесов; предоставление качественных транспортных услуг, повышение эффективности работы общественного пассажирского транспорта, формирование конкуренции на рынке транспортных услуг; улучшение качества автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя и их транспортно-эксплуатационных показателей, повышение пропускной способности автомобильных дорог, уровня безопасности участников дорожного движения, ликвидация транспортных заторов. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться шесть лет, с 2017 года по 2022 год включительно. 4. Перечень и общая характеристика подпрограмм Программы Основные мероприятия Программы в совокупности представляют комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и решение задач Программы, осуществляющихся путем реализации следующих подпрограмм Программы: "Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории города Ставрополя" (приложение 3 к Программе); "Дорожная деятельность и обеспечение безопасности дорожного движения, организация транспортного обслуживания населения на территории города Ставрополя" (приложение 4 к Программе); "Формирование современной городской среды на территории города Ставрополя" (приложение 5 к Программе). (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 05.05.2017 N 778) Для каждой подпрограммы, включенной в Программу, определены цели, задачи, показатели (индикаторы). Кроме того, для каждой подпрограммы Программы определен перечень основных мероприятий, в результате выполнения которых будут достигнуты ожидаемые результаты реализации соответствующей подпрограммы Программы. Перечень подпрограмм, обоснование необходимости выделения подпрограмм, сведения об объемах и источниках финансирования, соисполнителях мероприятий Программы и ожидаемые результаты от реализации Программы представлены в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 05.05.2017 N 778) Объем бюджетных ассигнований Программы составляет 4818643,51 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 1430086,06 тыс. рублей; 2018 год - 689445,55 тыс. рублей; 2019 год - 692001,11 тыс. рублей; 2020 год - 669036,93 тыс. рублей; 2021 год - 669036,93 тыс. рублей; 2022 год - 669036,93 тыс. рублей; из них за счет средств: бюджета Ставропольского края в сумме 403707,36 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 392284,56 тыс. рублей; 2018 год - 2284,56 тыс. рублей; 2019 год - 2284,56 тыс. рублей; 2020 год - 2284,56 тыс. рублей; 2021 год - 2284,56 тыс. рублей; 2022 год - 2284,56 тыс. рублей; бюджета Ставропольского края, выделяемых бюджету города Ставрополя на осуществление функций административного центра Ставропольского края, в сумме 606200,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 356200,00 тыс. рублей; 2018 год - 50000,00 тыс. рублей; 2019 год - 50000,00 тыс. рублей; 2020 год - 50000,00 тыс. рублей; 2021 год - 50000,00 тыс. рублей; 2022 год - 50000,00 тыс. рублей; бюджета города Ставрополя в сумме 3808736,15 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 681601,50 тыс. рублей; 2018 год - 637160,99 тыс. рублей; 2019 год - 639716,55 тыс. рублей; 2020 год - 616752,37 тыс. рублей; 2021 год - 616752,37 тыс. рублей; 2022 год - 616752,37 тыс. рублей. 6. Система управления реализацией Программы Текущее управление и реализация Программы осуществляется комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя (далее - ответственный исполнитель Программы). Соисполнителями Программы являются: администрация Ленинского района города Ставрополя; администрация Октябрьского района города Ставрополя; администрация Промышленного района города Ставрополя; комитет культуры и молодежной политики администрации города Ставрополя; комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя; комитет градостроительства администрации города Ставрополя. Ответственный исполнитель Программы: ежегодно, не позднее 01 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, разрабатывает детальный план-график и направляет его на согласование в комитет экономического развития администрации города Ставрополя; ежеквартально, не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя информацию для проведения мониторинга хода реализации Программы; ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, согласовывает с комитетом экономического развития администрации города Ставрополя детальный план-график; ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в комитет экономического развития администрации города Ставрополя сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы (далее - отчет); осуществляет контроль за ходом реализации Программы, в том числе выполнением сроков реализации мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий Программы. Отчет до представления в комитет экономического развития администрации города Ставрополя подлежит согласованию с комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя. Отчет о выполнении Программы, действие которой завершено в отчетном году, должен включать в себя отчет за отчетный год и за весь период реализации Программы. Соисполнители Программы: отвечают за реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их выполнение; представляют ответственному исполнителю Программы отчеты о финансировании и выполнении мероприятий Программы в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным годом; уточняют показатели (индикаторы) Программы, расходы по мероприятиям Программы в установленном порядке. Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом администрации города Ставрополя. 7. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы проводится для оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие города Ставрополя, исходя из степени реализации основных мероприятий (мероприятий) и достижения запланированных показателей (индикаторов) Программы. В случае нереализации Программы и недостижения показателей (индикаторов) Программы могут возникнуть такие последствия, как: увеличение износа и ухудшение технического состояния жилищного фонда, неудовлетворенность населения в качестве управления многоквартирными домами; неудовлетворенность населения транспортными услугами, возникновение дорожно-транспортных происшествий, снижение безопасности дорожного движения, ухудшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя, обеспечение населения транспортными услугами; снижение уровня благоустройства территории города Ставрополя, ухудшение состояния объектов благоустройства на территории города Ставрополя. Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: увеличить количество человек, прошедших обучающие семинары по вопросам жилищно-коммунального хозяйства с 60 человек в 2017 году до 75 человек в 2022 году; увеличить площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя, соответствующих нормативным требованиям с 45 процентов в 2017 году до 62 процентов в 2022 году; увеличить общую площадь отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя с 70 тыс. кв. м в 2017 году до 95 тыс. кв. м в 2022 году; увеличить общую площадь нанесенной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Ставрополя с 42000 тыс. кв. м в 2017 году до 52000 тыс. кв. м в 2022 году; увеличить количество новых дорожных знаков с учетом замены старых, от общего количества дорожных знаков с 7 процентов в 2017 году до 9 процентов в 2022 году; увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ставрополя с твердым покрытием с 404 км в 2017 году до 414 км в 2022 году; сократить среднее время ожидания общественного пассажирского транспорта с 9 минут в 2017 году до 7 минут в 2022 году; увеличить удельный вес протяженности освещенных улиц к общей протяженности улично-дорожной сети города Ставрополя с 98,4 процента в 2017 году до 98,9 процента в 2022 году; увеличить количество обслуживаемых светильников уличного освещения города Ставрополя с 18525 единиц в 2017 году до 19075 единиц в 2022 году; установить новые и реконструировать старые контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов; содержать в надлежащем состоянии водные устройства (фонтаны); увеличить количество отремонтированных подпорных стен на территории города Ставрополя с 2 единиц в 2017 году до 3 единиц в 2022 году; осуществлять содержание в надлежащем состоянии территории городских лесов; осуществлять содержание в надлежащем состоянии мест захоронения. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях, необходимых для осуществления мониторинга Программы, оценке реализации Программы и степени решения поставленных задач, методика и критерии оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе. Заместитель главы администрации города Ставрополя Т.В.САВЕЛЬЕВА Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной системы на территории города Ставрополя, благоустройство территории города Ставрополя" ПЕРЕЧЕНЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ" Список изменяющих документов (в ред. постановления администрации г. Ставрополя от 05.05.2017 N 778)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|