Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ставрополя от 02.06.2017 № 945

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 2017 г. N 945

 

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЗАТРАТ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

(В редакции Постановления Администрации города Ставрополя       от 28.06.2017 № 1129)

           

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе" муниципальной программы "Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 24.11.2016 N 2664, постановляю:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета города Ставрополя согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Толбатова А.В.

 

 

 

Глава

города Ставрополя                                  А.Х.ДЖАТДОЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Ставрополя

от 02.06.2017 N 945

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ, НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЗАТРАТ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

 

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета города Ставрополя (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии) разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе" муниципальной программы "Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 24.11.2016 N 2664, и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных получателями субсидии за период не более 18 месяцев, предшествующих месяцу обращения за получением субсидии, приобретенного у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей:

1) оборудования;

2) устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;

3) специализированных транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);

4) сырья, комплектующих изделий и расходных материалов, используемых при производстве товаров.

3. Администрация города Ставрополя осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4. Категории и критерии отбора получателей субсидии, вид экономической деятельности которых соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, приведенным в приложении 2 к настоящему Порядку, имеющих право на получение субсидии:

1) осуществление деятельности в следующих приоритетных сферах:

а) обрабатывающие производства;

б) защита окружающей среды;

в) спорт;

г) образование;

д) туризм;

е) бытовые услуги;

2) получатели субсидии, соответствующие следующим требованиям:

а) соответствующие условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

б) зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Ставрополя;

в) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) не имеющие на 01 число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка) просроченной задолженности по выплате заработной платы перед работниками;

е) имеющие среднемесячный размер оплаты труда работников не менее установленной в Ставропольском крае величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в расчете за квартал, предшествующий дате подачи заявки;

ж) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

з) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

и) получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

 

Условия и порядок предоставления субсидии

 

5. Субсидии предоставляются по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, а также оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг по балльной шкале оценки эффективности возмещения затрат, связанных с производством товаров, работ, услуг (далее - балльная шкала) по показателям, указанным в приложении 1 к настоящему Порядку.

Для предоставления субсидии получатели субсидии представляют в комитет экономического развития администрации города Ставрополя (далее - комитет) следующие документы:

1) заявки;

2) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (товарные и кассовые чеки, товарные накладные, счета-фактуры, платежные накладные, договоры (при наличии);

3) презентации;

4) для юридического лица:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии);

б) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии);

в) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

г) документы, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

5) для индивидуального предпринимателя:

а) копии паспорта индивидуального предпринимателя (копии первого разворота и разворота с пропиской), заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии);

б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная руководителем и печатью (при наличии);

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная руководителем и печатью (при наличии).

Форма заявки утверждается руководителем комитета экономического развития администрации города Ставрополя и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) не позднее 7 рабочих дней со дня ее утверждения.

Дата и место начала и дата окончания приема заявок указываются в извещении, которое содержит форму заявки, информацию о перечне документов, необходимых для получения субсидии, требованиях к получателям субсидии, критериях отбора получателей субсидии, порядке оценки их заявок и размещается на сайте комитетом не позднее чем за 7 календарных дней до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не должен превышать 90 календарных дней.

Заявки и прилагаемые к ней документы представляются в комитет в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash, каждый документ в виде отдельного файла) по адресу: город Ставрополь, проспект К. Маркса, 96, кабинет 111, с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

Получателем субсидии представляется презентация, продолжительность которой не может быть более 7 минут (включительно) и менее 10 слайдов. Содержание презентации должно раскрывать характеристики экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг за календарный год, предшествующий году даты подачи заявки.

Для отражения экономической эффективности производимых товаров, работ, услуг используются показатели производительности труда, рентабельности, окупаемости и другие показатели, сопоставляются различные варианты развития бизнеса, решения его структурных проблем.

Для отражения бюджетной эффективности производимых товаров, работ, услуг используются суммы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Для отражения социальной значимости производимых товаров, работ, услуг используются показатели повышения уровня занятости населения, цены на услуги по сравнению с ценами конкурентов и другие показатели, характеризующие степень влияния результатов реализации произведенных товаров на жизнь жителей города Ставрополя.

6. Для предоставления субсидии комитет в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ставропольскому краю следующую информацию о получателе субсидии:

1) сведения и (или) выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

2) сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;

3) сведения об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.

Получатель субсидии вправе представить в комитет указанную информацию самостоятельно, получив ее в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ставропольскому краю.

7. Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в день их поступления в реестре регистрации заявлений с указанием времени поступления, их учет и хранение.

8. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются комитетом в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема всех заявок и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия целям, условиям и требованиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка, и выявления оснований для отказа в предоставлении субсидий, установленных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка и по результатам их рассмотрения:

1) в случае соответствия получателя субсидии целям и условиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка, направляет в Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Ставрополя (далее - Координационный совет) заявки и прилагаемые к ним документы в течение 2 рабочих дней со дня их рассмотрения;

2) в случае несоответствия получателя субсидии целям и условиям, установленным пунктами 2, 4, 5 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 10 настоящего Порядка, по адресу получателя субсидии, указанному в заявке, в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения.

9. Координационный совет осуществляет оценку экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг на основании информации, содержащейся в заявках и прилагаемых к ним документах, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

Проведение оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг получателей субсидии осуществляется в течение 45 календарных дней со дня передачи комитетом в Координационный совет заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

В ходе заседания Координационный совет выставляет баллы в соответствии с балльной шкалой для каждой заявки.

На заседании Координационного совета признаются прошедшими оценку экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости производимых товаров, работ, услуг получатели субсидии, заявки которых набрали 40 и более баллов. В случае если заявки набрали одинаковое количество баллов, право на получение субсидии имеет тот получатель субсидии, чья заявка поступила раньше. При недостаточности объема имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год субсидия предоставляется в размере остатка лимита бюджетных обязательств.

По итогам заседания Координационного совета составляется протокол Координационного совета, который утверждается председателем Координационного совета и подписывается секретарем Координационного совета. Протокол размещается секретарем Координационного совета на сайте не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Координационного совета.

Комитет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола Координационного совета письменно уведомляет каждого получателя субсидии о принятом решении по адресу, указанному в заявке.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателям субсидии являются:

1) несоответствие категориям и критериям отбора, видам экономической деятельности получателей субсидии, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

4) получатель субсидии набрал менее 40 баллов по итогам оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг;

5) наличие юридических лиц в составе учредителей получателя субсидии;

6) получатель субсидии получал субсидию из бюджета города Ставрополя в течение двух лет, предшествующих году предоставления субсидии;

7) получатель субсидии осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если ранее в отношении получателя субсидии было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли и с момента признания получателя субсидии допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;

8) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в бюджете города Ставрополя, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы в бюджете города Ставрополя.

11. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе единовременно в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 300,0 тыс. рублей.

12. В течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола Координационного совета комитет готовит проект постановления администрации города Ставрополя о предоставлении субсидии получателям субсидии (далее - постановление) в соответствии с Регламентом администрации города Ставрополя.

13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрация города Ставрополя заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Ставрополя (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии.

14. Для заключения соглашения комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия постановления повторно запрашивает сведения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка на соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "в, г, ж, з, и" пункта 4 настоящего Порядка.

15. Показателями результативности использования субсидии являются:

1) создание новых рабочих мест, предусмотренных в заявке;

2) размер оплаты труда работников не менее установленного в Ставропольском крае среднемесячного размера прожиточного минимума для трудоспособного населения;

3) рост налоговых платежей (при наличии), страховых взносов и других обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в течение двух календарных лет, начиная с года выдачи субсидии, не менее чем на 10 процентов ежегодно и имеющий устойчивую тенденцию к росту по сравнению с показателем, указанным в заявке.

16. Перечисление субсидии осуществляется администрацией города Ставрополя в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

Требования к отчетности

 

17. Администрация города Ставрополя устанавливает в соглашении порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, установленных пунктом 15 настоящего Порядка.

 

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

 

18. Администрацией города Ставрополя и органом муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в сроки и в порядке, установленные соглашением.

19. Порядок и сроки возврата субсидий в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации:

1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией города Ставрополя и органом муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан в срок не позднее чем 10 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного требования о возврате средств субсидии, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, возвратить полученные средства субсидии в бюджет города Ставрополя;

2) в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан в срок не позднее чем 10 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного требования о возврате средств субсидии, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, возвратить часть средств предоставленной субсидии в бюджет города Ставрополя за каждый недостигнутый показатель в следующем размере:

а) 40 процентов от размера предоставленной субсидии за недостижение показателя "создание новых рабочих мест, предусмотренных в заявке";

б) 30 процентов от размера предоставленной субсидии за недостижение показателя "размер оплаты труда работников не менее установленного в Ставропольском крае среднемесячного размера прожиточного минимума для трудоспособного населения";

в) 30 процентов от размера предоставленной субсидии за недостижение показателя "рост налоговых платежей (при наличии), страховых взносов и других обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в течение двух календарных лет, начиная с года выдачи субсидии, не менее чем на 10 процентов ежегодно и имеющий устойчивую тенденцию к росту по сравнению с показателем, указанным в заявке".

20. Требования о возврате средств субсидий направляются администрацией города Ставрополя и могут быть переданы получателям субсидий (представителям получателей субсидий) лично под расписку или направлены по почте заказным письмом.

Требования о возврате средств субсидий должны содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидий.

В случае установления фактов нарушения условий невозврата средств субсидии в добровольном порядке соответствующие средства подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Заместитель главы администрации

города Ставрополя

Т.В.САВЕЛЬЕВА

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

предоставления субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства, осуществляющим

деятельность на территории города Ставрополя,

на частичное возмещение затрат в приоритетных

сферах деятельности, за счет средств бюджета

города Ставрополя

 

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ЧАСТИЧНОЕ

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1. Показатели оценки экономической эффективности приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг:

1) целевое назначение приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП):

производство импортозамещающей и инновационной продукции в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении 2 - 10 баллов;

производство продукции в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении 2 - 8 баллов;

выполнение работ, оказание услуг в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении 2 - 5 баллов;

2) направление использования возмещенных затрат:

внедрение в производство новых видов продукции субъектом МСП - 10 баллов;

увеличение объемов производства продукции субъектом МСП - 8 баллов;

снижение затрат по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъектом МСП - 6 баллов;

иное - 0 баллов;

3) увеличение выручки за два года (или предшествующих периода в случае если субъект МСП осуществляет деятельность менее двух лет), предшествующих году подачи заявки на предоставление субсидии:

более 15 процентов - 10 баллов;

от 7 процентов (включительно) до 15 процентов (включительно) - 8 баллов;

до 7 процентов - 6 баллов;

отсутствует - 0 баллов.

2. Показатели оценки социальной значимости приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг:

1) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом МСП, к величине установленного в Ставропольском крае прожиточного минимума для трудоспособного населения в расчете за квартал, предшествующий дате подачи заявки на предоставление субсидии:

превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения в 2 и более раза - 10 баллов;

превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения от 1,5 до 2 раз - 8 баллов;

превышает величину прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения в 1,5 раза - 5 баллов;

соответствует или ниже прожиточного минимума в Ставропольском крае для трудоспособного населения - 0 баллов;

2) создание новых рабочих мест за предшествующие 24 месяца:

свыше 5 рабочих мест - 10 баллов;

от 1 до 5 (включительно) новых рабочих мест - 5 баллов;

не предусмотрено создание новых рабочих мест - 0 баллов.

3. Показатель оценки бюджетной эффективности приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг:

1) бюджетная эффективность (соотношение объема налоговых и страховых платежей, уплаченных за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней к объему запрашиваемой субсидии (в процентах):

свыше 50 процентов - 10 баллов;

от 30 процентов (включительно) до 50 процентов (включительно) - 8 баллов;

от 15 процентов (включительно) до 30 процентов - 5 баллов;

менее 15 процентов - 0 баллов;

2) темп роста суммы налогов, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней Российской Федерации, за два предыдущих календарных года:

30 и более процентов - 10 баллов;

до 30 процентов - 5 баллов;

отсутствует - 0 баллов.

Максимально возможное количество баллов - 70.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий субъектам малого

и среднего предпринимательства, осуществляющим

деятельность на территории города Ставрополя,

на частичное возмещение затрат в приоритетных

сферах деятельности, за счет средств бюджета

города Ставрополя

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

N п/п

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) (КДЕС РЕД.2)

 

Наименование видов экономической деятельности

Код ОКВЭД 2

Раздел I. Обрабатывающие производства

1.1.

Производство пищевых продуктов

10

1.2.

Производство текстильных изделий

13

1.3.

Производство одежды

14

1.4.

Производство кожи и изделий из кожи

15

1.5.

Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения

16

1.6.

Производство бумаги и бумажных изделий

17

1.7.

Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации

18 (за исключением кодов 18.11, 18.13, 18.14, 18.2, 18.20)

1.8.

Производство химических веществ и химических продуктов

20

1.9.

Производство резиновых и пластмассовых изделий

22 (за исключением кода 22.29.9)

1.10.

Производство прочей неметаллической минеральной продукции

23

1.11.

Производство металлургическое

24

1.12.

Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования

25

1.13.

Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки

28

1.14.

Производство компьютеров, электронных и оптических изделий

26

1.15.

Производство электрического оборудования

27

1.16.

Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов

29

1.17.

Производство прочих транспортных средств и оборудования

30 (за исключением кода 30.20.9)

1.18.

Производство мебели

31

Раздел II. Защита окружающей среды

2.1.

Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья

38

2.2.

Сбор и обработка сточных вод

37

Раздел III. Спорт

3.1.

Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений

93 (за исключением кода 93.2)

Раздел IV. Образование

4.1.

Образование

85 (за исключением кодов 85.1, 85.2, 85.42)

Раздел V. Туризм

5.1.

Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма

79 (за исключением кода 79.90.3)

5.2.

Деятельность по предоставлению мест для временного проживания

55 (за исключением кодов 55.2, 55.3, 55.9)

Раздел VI. Бытовые услуги

6.1.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

45.2

6.2.

Деятельность издательская

58

6.3.

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

88

6.4.

Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг

96

 

 

 


Информация по документу
Читайте также