Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14.02.2017 № 76

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 февраля 2017 г. № 76

 

г.Владикавказ

 

 

Об утверждении порядка предоставления сельскохозяйственным

потребительским перерабатывающим кооперативам, сельскохозяйственным

потребительским сбытовым кооперативам и потребительским обществам

грантов на развитие материально-технической базы

 

 

Правительство Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

 

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим кооперативам, сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия–Алания                  Т.Тускаев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия–Алания

от 14 февраля 2017 г. № 76

 

ПОРЯДОК
предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим

кооперативам, сельскохозяйственным потребительским сбытовым

кооперативам и потребительским обществам грантов

на развитие материально-технической базы

 

1. Порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим кооперативам, сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам и потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам, действующим не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющим деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, объединяющим не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), при этом не менее 70 процентов выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива должно формироваться за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности, или потребительским обществам, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (далее - потребительские общества), грантов на развитие материально-технической базы (далее - грант), условия участия в конкурсном отборе, в том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора кооперативов и потребительских обществ, порядок принятия решения о предоставлении грантов, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также перечень документов, подтверждающих целевое использование гранта.

2. Гранты предоставляются кооперативам и потребительским обществам в форме субсидий на софинансирование затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений и мер государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года № 392 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы» (далее - Государственная программа), в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Республики Северная Осетия–Алания сельскохозяйственной потребительской кооперации, по плану расходов кооператива (потребительского общества):

на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

на приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на уплату части взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

3. Организатором проведения конкурсного отбора для предоставления грантов (далее - конкурсный отбор) является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия–Алания (далее - Министерство).

4. Конкурсный отбор, а также подготовку предложений, указанных в пункте 17 Порядка, осуществляет конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются Министерством.

Конкурсный отбор проводится в два этапа.

5. Министерство принимает в форме приказа решение о проведении конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление) не позднее 30 дней до дня окончания срока представления заявок на участие в конкурсном отборе на официальном сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mcx-rso-a.ru.

6. Объявление включает:

срок приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

время и место приема заявок;

почтовый адрес для направления заявок;

контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявки;

указание сайта с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещены нормативные правовые акты, регламентирующие порядок предоставления грантов.

7. Для участия в конкурсном отборе кооператив (потребительское общество) (далее - заявитель) должен соответствовать следующим условиям:

1) наличие плана расходов заявителя, предусматривающего затраты на цели, указанные в пункте 2 Порядка (далее - план расходов);

2) заявитель имеет проект развития материально-технической базы (далее - проект) на срок не менее 5 лет без учета года, в котором подается заявка, который должен предусматривать:

осуществление уставной деятельности, на развитие материально-технической базы которой запрашивается грант, не менее пяти лет со дня поступления гранта на счет неделимого фонда кооператива (потребительского общества), обеспечение создания в год получения гранта новых постоянных рабочих мест в количестве, пропорциональном сумме запрашиваемого гранта, исходя из расчета не менее 6 новых постоянных рабочих мест на каждые 10 000,0 тыс. рублей грантовой поддержки;

описание предоставляемых услуг, закупаемой (заготавливаемой), перерабатываемой сельскохозяйственной продукции, реализуемой сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

обоснование создания новой и (или) развитие действующей материально-технической базы;

описание планируемых затрат на развитие материально-технической базы, которые должны соответствовать направлениям, предусмотренным пунктом 2 Порядка, и плану расходов;

сроки освоения средств гранта;

график реализации проекта;

прирост объема заготовки сельскохозяйственной продукции не менее чем на 10% в год, начиная с года, следующего за годом получения гранта;

прирост объема реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки не менее чем на 10% в год, начиная с года, следующего за годом получения гранта;

прирост выручки не менее чем на 2% в год, начиная с года, следующего за годом получения гранта;

прирост реализации молока, собранного заявителем у сельскохозяйственных товаропроизводителей республики, не менее чем на 1% в год (в случае если заявитель, занимается заготовкой (сбором), хранением, переработкой и сбытом молока);

прирост численности занятого населения (создание новых постоянных рабочих мест в кооперативе (потребительском обществе), увеличение количества членов кооператива - сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Северная Осетия–Алания, а также количества сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Северная Осетия–Алания, обслуживаемых кооперативом (потребительским обществом);

долю заготовки, переработки, хранения, транспортировки и сбыта сельскохозяйственной продукции собственного производства членов кооператива, включая продукцию первичной переработки, произведенную кооперативом из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов кооператива, а также долю выполненных работ (услуг) для членов кооператива, не менее 50% от общего объема работ (услуг), выполняемых кооперативом (в случае, если заявителем является кооператив);

3) обеспечение выполнения показателей, предусмотренных проектом;

4) наличие у заявителя проектно-сметной документации на строительство производственного объекта (далее - ПСД на объект), положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), разрешения на строительство производственного объекта (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), наличие в собственности или на ином законном основании земельного участка для строительства, - в случае, если средства гранта полностью или частично планируется направить на строительство производственного объекта;

5) наличие у заявителя сводного и (или) объектного сметного расчета на реконструкцию или модернизацию производственного объекта (далее - смета), наличие в собственности или на ином законном основании производственного объекта и земельного участка, на котором располагается данный производственный объект, - в случае, если средства гранта полностью или частично планируется направить на реконструкцию или модернизацию производственного объекта;

6) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственного объекта и земельного участка, на котором располагается данный производственный объект, предварительных договоров купли-продажи оборудования и техники - в случае, если средства гранта полностью или частично планируется направить на приобретение и монтаж техники и оборудования;

7) наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании производственного объекта и земельного участка, на котором располагается производственный объект, наличие копий договоров финансовой аренды (лизинга) с приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, заверенных лизинговой компанией, графиков уплаты лизинговых платежей с указанием остатка задолженности, заверенных лизинговой компанией, паспортов на технику и оборудование, заверенных лизинговой компанией, - в случае, если средства гранта полностью или частично планируется направить на уплату части взносов по договорам лизинга техники и оборудования;

8) направление собственных средств заявителя со счета неделимого фонда кооператива (потребительского общества) на развитие материально-технической базы в размере не менее 40 % затрат по всем платежам в соответствии с планом расходов;

9) обязательное членство в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» (далее соответственно - ревизионный союз, Федеральный закон № 193-ФЗ) в случае, если заявителем является кооператив;

10) наличие заключения ревизионного союза по итогам проведенной им плановой ревизии кооператива - в случае, если заявителем является кооператив, подлежащий обязательной ревизии в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 193-ФЗ (далее - заключение ревизионного союза);

11) не менее 50 % объема работ (услуг), выполняемых кооперативом, должно осуществляться для членов кооператива - в случае, если заявителем является кооператив;

12) заявитель не являлся получателем гранта;

13) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по налогам, пеням, штрафам, страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование;

14) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством.

8. Для участия в конкурсном отборе заявитель в сроки, указанные в объявлении, лично либо по почте (письмом с уведомлением) на бумажном носителе представляет в Министерство заявку, которая состоит из следующих документов и информации:

1) заявления на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к Порядку;

2) двух экземпляров описи документов, подаваемых заявителем для участия в конкурсном отборе, с указанием реквизитов и количества листов каждого документа, подписанных руководителем заявителя (далее - опись);

3) проекта, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью (при ее наличии) и подписью руководителя заявителя;

4) справки о состоянии паевого и неделимого фондов кооператива (потребительского общества) на дату подачи заявки, подписанной руководителем заявителя;

5) плана расходов по форме согласно приложению 2 к Порядку;

6) копии документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя - председателя кооператива (председателя совета потребительского общества);

7) письменного подтверждения, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя, о том, что не менее 50% объема работ (услуг), выполняемых кооперативом, осуществляется для членов кооператива, - в случае если заявителем является кооператив;

8) письменного подтверждения, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя, о том, что 70% выручки потребительского общества формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, - в случае если заявителем является потребительское общество;

9) справки ревизионного союза о членстве заявителя в ревизионном союзе в соответствии с Федеральным законом № 193-ФЗ по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявки, - в случае если заявителем является кооператив;

10) копии заключения ревизионного союза, членом которого является кооператив, по итогам проведенной им плановой ревизии, - в случае если заявителем является кооператив, подлежащий обязательной ревизии в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 193-ФЗ;

11) письменного обязательства заявителя, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя:

о направлении собственных средств заявителя со счета неделимого фонда кооператива (потребительского общества) в размере не менее 40% затрат по всем платежам в соответствии с его планом расходов;

использовать грант на цели, указанные в плане расходов, в срок не более 18 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет;

использовать имущество, закупленное за счет средств гранта исключительно на развитие материально-технической базы, и включить его в неделимый фонд кооператива (потребительского общества);

возвратить за счет имущества кооператива (потребительского общества) бюджетные средства, полученные в виде гранта, в случае ликвидации до истечения срока действия соглашения о предоставлении гранта (5 лет);

обеспечить выполнение показателей, предусмотренных проектом;

12) письменного подтверждения, составленного в произвольной форме и подписанного руководителем заявителя о том, что в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства или ликвидации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца подачи заявки;

13) при планировании работ по строительству производственного объекта:

при наличии у заявителя в собственности земельного участка, на котором проектом предусмотрено строительство производственного объекта (далее в настоящем подпункте - земельный участок), - информации о наличии в собственности земельного участка, в которой должны содержаться вид объекта недвижимости, его адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;

при отсутствии у заявителя в собственности земельного участка - информации о наличии у него иного законного основания для использования земельного участка не менее срока окончания реализации проекта, в которой должны быть указаны адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае, если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;

14) при планировании работ по реконструкции или модернизации производственного объекта, приобретении и монтаже техники и оборудования, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга):

при наличии у заявителя в собственности земельного участка, на котором расположен производственный объект (далее - в настоящем подпункте земельный участок), - информации о наличии у него в собственности земельного участка, в которой должны содержаться адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок;

при отсутствии у заявителя в собственности земельного участка - информации о наличии у него иного законного основания для использования земельного участка не менее срока окончания реализации проекта, в которой должны быть указаны адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком;

информации о наличии у заявителя в собственности производственного объекта, в которой должны содержаться адрес и кадастровый (условный) номер, сведения о правообладателе - в случае, если право собственности на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав и сделок с ним, либо по собственной инициативе заявителя копии свидетельства о государственной регистрации права собственности на производственный объект;

15) документа, выданного уполномоченным органом, подтверждающего отсутствие у заявителя просроченной задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам, по состоянию на первое число месяца подачи заявки (по инициативе заявителя).

При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 13-15 пункта 8 Порядка, Министерство в течение трех рабочих дней, следующих за днем регистрации поступившей заявки, формирует и направляет межведомственный запрос в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг. При поступлении указанных документов в Министерство они приобщаются к документам, представленным заявителем в составе заявки.

9. При подаче заявки заявитель вправе предоставить дополнительно документы, необходимые для проведения балльной оценки по критериям отбора, предусмотренным в приложении 3 к Порядку.

Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись, а копии заверяются руководителем заявителя.

10. Министерство регистрирует заявки в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью. В случае получения заявки лично от заявителя при регистрации заявителю выдается уведомление о приеме заявки. В случае если заявка поступила по почте, уведомление о приеме заявки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления. Второй экземпляр уведомления о приеме заявки приобщается к заявке.

Запись о регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, наименование заявителя, наименование муниципального образования Республики Северная Осетия–Алания, почтовый адрес, контактный телефон (при наличии), адрес электронной почты заявителя (при наличии), дату и время приема заявки, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, принявшего заявку, и его подпись.

11. Заявки, представленные лично после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, не принимаются.

Заявки, поступившие по почте после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, возвращаются заявителям с сопроводительным письмом, направленным заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

В случае если по окончании срока приема заявок, указанного в объявлении, подано менее одной заявки, конкурсный отбор считается несостоявшимся. Министерство в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, принимает в форме приказа решение о проведении нового конкурсного отбора и размещает объявление о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 5, 6 Порядка.

12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, передает заявки на рассмотрение в конкурсную комиссию.

13. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня получения заявок проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

рассматривает документы, представленные заявителем в составе заявки, проверяет комплектность, соответствие описи и перечню документов, предусмотренному пунктом 8 Порядка, ставит отметку о рассмотрении заявки на втором экземпляре описи, который возвращается заявителю, и принимает решение о соответствии (несоответствии) поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 8 Порядка, и (или) о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным пунктом 7 Порядка;

принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора.

14. Основаниями для отказа в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:

несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1 Порядка;

несоответствие направлений расходования средств гранта направлениям, указанным в пункте 2 Порядка;

несоответствие поданной заявки перечню документов, предусмотренному пунктом 8 Порядка;

несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 7 Порядка;

установление факта представления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.

15. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором указываются причины отказа в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора.

Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурной комиссии.

16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение, указанное в пункте 15 Порядка, направляет заявителям, которым отказано в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с приложением выписки из протокола заседания конкурсной комиссии, в которой указываются причины отказа в участии во втором этапе конкурсного отбора, и второго экземпляра описи с отметкой о рассмотрении заявки.

17. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии, указанного в пункте 15 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии, на котором:

на основании информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки заявителями, допущенными ко второму этапу конкурсного отбора, заполняются конкурсные бюллетени по форме согласно приложению 3 к Порядку. Конкурсные бюллетени заполняются секретарем конкурсной комиссии, подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и приобщаются к протоколу заседания конкурсной комиссии;

на основании итоговых баллов, отраженных в конкурсных бюллетенях, конкурсная комиссия определяет заявителей, набравших максимальное количество баллов, и принимает решение о включении их в реестр заявителей, рекомендованных для предоставления грантов (далее - реестр), ранжировав их в соответствии с рейтингом итоговых баллов (от наибольшего к наименьшему), и формирует реестр согласно приложению 4 к Порядку. В случае равенства итоговых баллов, набранных заявителями, преимущество имеет заявитель, дата и время регистрации заявки которого является наиболее ранней. Реестр приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии;

подготавливает и вносит в Министерство предложения по размеру гранта, предоставляемого конкретному заявителю с учетом его собственных средств, плана расходов, но не более 70 000,0 тыс. рублей на одного заявителя, и по общему количеству заявителей исходя из лимита средств, предусмотренных на предоставление грантов в текущем финансовом году законом Республики Северная Осетия–Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер гранта, предоставляемого конкретному заявителю, определяется конкурсной комиссией путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

18. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурной комиссии.

19. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение, указанное в пункте 17 Порядка:

издает приказ, которым утверждает реестр получателей грантов и размеры грантов, предоставляемых получателям грантов (далее - приказ);

направляет заявителям, не включенным в реестр получателей грантов, уведомление об отказе в предоставлении гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

После проведения конкурсного отбора документы, представленные в составе заявки, заявителю не возвращаются.

20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа вручает заявителям, включенным в реестр получателей грантов (далее - получатель гранта), выписку из приказа и проект соглашения о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства (далее - соглашение), в двух экземплярах. В случае если получатель гранта не явился для получения выписки из приказа и проекта соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении выписку из приказа и проект соглашения о предоставлении гранта в двух экземплярах.

21. В случае если получатель гранта не представил в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения в Министерство подписанное соглашение и (или) не представил план расходов на сумму, утвержденную приказом, грант ему не предоставляется.

22. Министерство не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были заключены соглашения, формирует сводную справку-расчет грантов по форме согласно приложению 5 к Порядку и направляет ее в Министерство финансов Республики Северная Осетия–Алания.

23. Министерство финансов Республики Северная Осетия–Алания в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета грантов оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.

24. Перечисление средств гранта осуществляется Министерством на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении, в срок до последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение.

25. Грант считается предоставленным в день перечисления финансовых средств с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя гранта, указанный в соглашении.

26. Изменение получателем гранта плана расходов подлежит согласованию с конкурсной комиссией.

При возникновении необходимости изменения плана расходов получатель гранта направляет в Министерство заявление о согласовании нового плана расходов, в котором обосновывает необходимость его изменения, с приложением нового плана расходов (далее - заявление о согласовании).

Министерство регистрирует заявление о согласовании в день поступления заявления о согласовании в журнале входящей корреспонденции и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации передает его в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает его на заседании конкурсной комиссии, подготавливает предложения о согласовании (отказе в согласовании) получателю гранта нового плана расходов.

Предложения конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором в случае отказа в согласовании получателю гранта нового плана расходов указывается причина отказа. Протокол заседания конкурсной комиссии направляется в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

27. Основаниями для отказа в согласовании получателю гранта нового плана расходов являются:

несоответствие изменений плана расходов целевому назначению использования гранта, установленному пунктом 2 Порядка;

невозможность выполнения получателем гранта показателей, предусмотренных проектом.

28. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии, на котором принято решение, указанное в пункте 26 Порядка:

принимает решение в форме приказа о согласовании (отказе в согласовании) получателю гранта нового плана расходов;

направляет получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о согласовании (отказе в согласовании) нового плана расходов с приложением копии приказа или выписки из приказа.

29. Получатель гранта в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство:

1) отчет о целевом расходовании гранта в течение срока использования гранта по форме согласно приложению  6 к Порядку с приложением следующих документов, подтверждающих целевое использование гранта в соответствии с планом расходов:

при строительстве, реконструкции или модернизации производственных объектов (далее - объект):

копии договоров купли-продажи строительных материалов, используемых при строительстве, реконструкции или модернизации объектов (далее - строительные материалы для объектов), указанных в ПСД на объект либо в смете, заверенные руководителем получателя гранта;

копии первичных документов на получение получателем гранта строительных материалов для объектов, заверенные руководителем получателя гранта;

копии договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в ПСД на объект либо в смете, заверенные руководителем получателя гранта;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату (включая авансовые платежи) выполненных работ (оказанных услуг), приобретения строительных материалов для объекта, указанных в ПСД на объект, либо в смете, заверенные руководителем получателя гранта;

копии документов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), указанных в ПСД на объект либо в смете, и документов о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), указанных в ПСД на объект либо в смете, и затрат по формам, утвержденным получателем гранта, заверенные руководителем получателя гранта;

при приобретении и монтаже оборудования и техники:

копии договоров на приобретение техники и оборудования, на выполнение работ по монтажу оборудования (при необходимости), заверенные руководителем получателя гранта;

копии первичных документов, подтверждающих приобретение техники и оборудования, заверенные руководителем получателя гранта;

копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, монтажа оборудования (при необходимости), включая авансовые платежи, заверенные руководителем получателя гранта;

копии технических паспортов самоходных машин, транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет или копии технических паспортов и инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, по формам, утвержденным руководителем получателя гранта, заверенные руководителем получателя гранта;

при приобретении техники и оборудования по договорам финансовой аренды (лизинга):

копии договоров финансового лизинга техники и оборудования, заверенные руководителем получателя гранта;

копию графика погашения первоначального (авансового) лизингового взноса, очередных лизинговых платежей, заверенную руководителем получателя грантов;

копии документов, подтверждающих оплату первоначального (авансового) лизингового взноса, очередных лизинговых платежей, заверенные руководителем получателя гранта;

копии актов о приеме-передаче объектов финансового лизинга, заверенные руководителем получателя грантов;

копии документов о постановке техники и оборудования на временный учет (забалансовый учет), заверенные руководителем получателя гранта;

копии паспортов самоходных машин и других видов техники или транспортных средств с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет или копии технических паспортов и копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, по формам, утвержденным руководителем получателя гранта, заверенные руководителем получателя гранта;

2) отчет об осуществлении уставной деятельности, на развитие материально-технической базы которой получен грант, в течение пяти лет со дня поступления средств гранта на счет получателя гранта по форме согласно приложению 7 к Порядку.

30. Грант подлежит возврату в республиканский бюджет  Республики Северная Осетия–Алания в следующих случаях и размерах:

установления факта несоблюдения условий, предусмотренных пунктом 7 Порядка, - в полном объеме;

установления факта представления получателем гранта недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения гранта, - в полном объеме;

установления факта представления недостоверной информации, содержащейся в документах, подтверждающих целевое использование гранта, - в размере, указанном в документе, содержащем недостоверную информацию;

установления факта нецелевого использования гранта (части средств гранта) - в размере, использованном нецелевым образом;

нарушения сроков использования средств гранта - в размере средств, не использованных по истечении 18 месяцев со дня поступления средств на счет получателя гранта;

в случае возникновения экономии средств гранта по итогам исполнения статей расходов, предусмотренных планом расходов, - в размере суммы, составляющей сумму экономии.

31. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с утверждаемым им административным регламентом путем проведения выездных (документальных) проверок.

32. При выявлении случаев, перечисленных в абзацах втором - шестом пункта 30 Порядка, Министерство подготавливает и направляет получателю гранта в срок, предусмотренный административным регламентом, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате полученных им средств гранта (части средств гранта) в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания (далее - уведомление о возврате).

Получатель гранта в течение 10 дней со дня получения уведомления о возврате обязан произвести возврат в доход республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания полученных средств гранта (части средств гранта) в сумме, указанной в уведомлении о возврате.

33. Возврат в текущем финансовом году не использованных в отчетном финансовом году средств гранта в случаях, указанных в абзаце седьмом пункта 30 Порядка, предусматривается в соглашении.

34. Проверка соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также