Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2017 № 160 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2017 г. № 160 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года № 477 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания» на 2015 - 2018 годы» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года № 477 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания» на 2015 – 2018 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 года № 160 ИЗМЕНЕНИЯ в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2014 года № 477 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания» на 2015 - 2018 годы» 1. В государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания» на 2015 - 2018 годы», утвержденной постановлением: 1) в паспорте государственной программы: позицию «Ответственный исполнитель Программы» изложить в следующей редакции:
после позиции «Ответственный исполнитель Программы» дополнить позициями в следующей редакции:
позицию «Структура Программы. Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Цели Программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Задачи Программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Целевые индикаторы и показатели Программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объем и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции:
2) в разделе 1: наименование раздела изложить в следующей редакции: «1. Характеристика сферы реализации Программы, ее текущего (действительного) состояния, включая описание основных проблем, и прогноз ее развития»; абзац пятый изложить в следующей редакции: «По данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Северная Осетия-Алания, на территории республики зарегистрированы: 76 периодических изданий, в том числе 24 журнала, 46 газет, 6 сборников; 10 телеканалов и телепрограмм; 16 радиоканалов; 4 сетевых издания; 1 информационное агентство.» абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Стремительный рост цен на услуги ФГУП «Почта России» еще более усложнил ситуацию. В настоящее время печатные СМИ республики оказались в сложной ситуации. (Газета «Северная Осетия»: 1-е полугодие 2012 г. - 32000 экз., 2-е полугодие 2012 г. - 30970 экз., 1-е полугодие 2013 г. - 30630 экз., 2-е полугодие 2013 г. - 29600 экз., 1-е полугодие 2014 г. - 28739 экз., 2-е полугодие 2014 г. - 24479 экз., 1-е полугодие 2015 г. - 22730 экз., 2-е полугодие 2015 г. - 21440 экз., 1-е полугодие 2016 г. - 18979 экз., 2-е полугодие 2016 г. - 17991 экз.; газета «Растдзинад»: - 1-е полугодие 2012 г. - 8221 экз., 2-е полугодие 2012 г. - 7636 экз., 1-е полугодие 2013 г. - 7797 экз., 2-е полугодие 2013 г. - 6986 экз., 1-е полугодие 2014 г. - 7374 экз., 2-е полугодие 2014 г. - 7443 экз., 1-е полугодие 2015 г. - 6334 экз., 2-е полугодие 2015 г. - 6142 экз., 1-е полугодие 2016 г. - 6102 экз., 2-е полугодие 2016 г. - 5181 экз.).»; абзацы одиннадцатый - двенадцатый изложить в следующей редакции: «Телекоммуникации и СМИ в значительной степени нацелены на увеличение степени доступности государственных услуг, а также качества их предоставления; способствуют формированию общественного мнения в отношении проводимой государственной политики к определенным социальным группам, в том числе детям, молодежи, пожилым людям, лицам с ограниченными возможностями здоровья (инвалидам), женщинам, воспитывающим несовершеннолетних детей, и другим наименее социально защищенным категориям граждан. В связи с этим создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до жителей республики становится принципиальной задачей органов власти всех уровней, учитывая наличие достаточно большого числа аффилированных СМИ, в том числе со значительной долей иностранного участия в уставном капитале. В совокупности это способствует позитивному восприятию Республики Северная Осетия-Алания в стране и мире. Отсутствие в Республике Северная Осетия-Алания программы развития СМИ с большей долей вероятности может привести к замедлению темпов развития отрасли. Еще одной причиной тому могут стать недостаток системных, комплексных мероприятий, а также дублирование расходов на одинаковые по целевой аудитории и содержанию средства массовой информации. В этих условиях не будут использоваться в полной мере возможности наиболее эффективного канала коммуникаций - печатных и электронных СМИ по позитивному информационному воздействию на жителей республики в рамках реализации Правительством Республики Северная Осетия-Алания социально-экономической политики.»; дополнить абзацами в следующей редакции: «Развитие республиканского телевещания, подъем и распространение сигнала через спутник и, соответственно, увеличение аудитории регионального телеканала в значительной степени усилят информационные позиции республики в российском медиапространстве, благоприятно отразятся на имидже Республики Северная Осетия-Алания как стабильно развивающегося субъекта Российской Федерации. Модернизация инфраструктуры электронных СМИ, переход на цифровые технологии позволят внедрить новые форматы телевещания, обеспечат возможность распространения сигнала телеканалов спутниковым ресурсом. Внедрение новых технологий приведет к развитию вещания внутри региона, обеспечит население качественным информационным продуктом. Программа способствует развитию интерактивного информационного контакта электронных средств массовой информации с телезрителями. Также Программа обеспечит круглосуточное телерадиовещание в цифровом формате на государственных языках Республики Северная Осетия-Алания с охватом всей территории республики, производство и распространение высококачественного телеконтента. Устойчивое развитие электронных СМИ Республики Северная Осетия-Алания будет способствовать созданию благоприятных условий для реализации принципа самоокупаемости за счет привлечения внебюджетных источников дохода. Сохраняя традиционную роль, периодические печатные издания (газеты, журналы) выполняют важнейшие культурные, социальные, образовательные и просветительские функции, для реализации которых, как показывают опыт и современная ситуация, необходима государственная поддержка. Основной проблемой печатных СМИ является методологическая и технологическая отсталость большинства редакций, сужение их аудитории, неэффективные подписные кампании, снижение тиража, существование за счет государственной поддержки. Государственный сектор книгоиздания в Республике Северная Осетия-Алания представлен в том числе издательствами «Ир» и «Олимп». Основной его задачей является сохранение и поддержка регионального книгоиздания, выпускающего социально значимую литературу. Имея опытный кадровый ресурс, высокий потенциал производительности, касающейся ежегодного выпуска книг различной направленности, в силу отсутствия должной государственной поддержки издательства вынуждены работать не в полную силу, ограничиваясь лишь перечнем из менее чем 20 наименований. Ежегодно дополнительные трудности создают непрерывно растущие цены на типографские, транспортные услуги и другие виды расходов. Очевидно, что сектор государственного книгоиздания необходимо развивать, субсидируя не только выплату заработной платы работникам и содержание имущества издательств, но и направляя средства на рост производительности, расширение перечня выпускаемой продукции, в том числе на национальном языке. В государственной поддержке также нуждаются журналы, выходящие в том числе на национальном языке, так как они выполняют просветительскую функцию, функцию сохранения языка, популяризуют традиции и обычаи среди молодежи, закрепляют ценности и идеалы воспитания подрастающего поколения. Литературно-художественный и общественно-политический журнал «Дарьял» выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 1000 экземпляров; литературно-художественный и общественно-политический журнал «Мах дуг» выходит 1 раз в месяц тиражом 1100 экземпляров; литературно-художественный детский журнал «Ногдзау» выходит 1 раз в 2 месяца тиражом 1645 экземпляров; литературно-художественный и общественно-политический журнал «Ираф» выходит 1 раз в квартал тиражом 500 экземпляров. Ключевую роль в работе по обеспечению конституционно права граждан на получение достоверной информации о деятельности органов государственной власти, совещательных и координационных комитетов различного рода играет производство, размещение качественного информационного продукта агитационной, пропагандистской направленности, транслирующего правильные жизненные ценности, здоровый образ жизни, законопослушное поведение, профилактику беспризорности и безнадзорности, чувство патриотизма. В связи с этим социальная реклама приобретает особую роль, которая может не только поднимать социальные проблемы, но и эмоционально мобилизовать общество для их решения. Программа позволит модернизировать материально-техническую базу региональных печатных СМИ, что позитивно отразится на общей аудитории читателей и пользователей интернет-версий печатных изданий, создаст условия для здоровой конкуренции, стимулирует интерес к специальности у молодого поколения, расширит возможности привлечения внебюджетных инвестиций, следовательно позволит существенно сократить государственные расходы на содержание и финансовую поддержку региональных периодических изданий. По данным Фонда «Общественное мнение», в Республике Северная Осетия-Алания отмечена высокая степень проникновения сети Интернет и динамики подключения населения к сети Интернет среди субъектов Северо-Кавказского федерального округа. Таким образом, потенциальная внутренняя аудитория интернет-СМИ постоянно растет. Редакции семи ведущих республиканских СМИ: газет «Северная Осетия», «Растдзинад», «Дигора», «Слово» и литературно-художественных и общественно-политических журналов «Дарьял», «Ираф», «Мах дуг» -находятся в здании «Дом печати», построенном в 1985 году. По имеющейся информации, в здании капитальный ремонт не проводился, инженерные коммуникации не менялись. Текущее состояние здания ухудшилось в результате града, прошедшего в г.Владикавказе 5 июня 2016 г. В Доме печати была повреждена кровля. Помещения седьмого этажа оказались залиты, пострадали холл и кабинеты, в которых располагаются сотрудники одной из редакции. Как результат, стены помещений покрылись грибком, осыпалась штукатурка, вздулся паркет. В настоящее время кровля отремонтирована, однако помещения по-прежнему нуждаются в ремонте. Кроме того, в замене нуждаются лифты здания - за время эксплуатации они ни разу капитально не ремонтировались, морально и технически устарели. В целом здание нуждается в капитальном ремонте, в том числе в обновлении инженерных коммуникаций, которые также устарели и могут представлять опасность для жизни людей, работающих в здании «Дом печати». Таким образом, для обеспечения эффективного функционирования редакций, уменьшения количества устаревших рабочих мест, модернизации материально-технической базы, первоначально следует провести капитальный ремонт помещений редакционных коллегий, мест общего пользования, инженерных систем и других площадей здания «Дом печати» и провести работы по санитарному благоустройству прилегающей территории.»; подпункты 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 признать утратившими силу; 3) разделы 2-7 изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов реализации Программы 2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы Приоритеты государственной информационной политики определены в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, и в государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р. Настоящая Программа разработана с целью реализации вышеуказанных документов. 2.2. Цели и задачи Программы Главной целью Программы является осуществление модернизации и обеспечение устойчивого развития СМИ Республики Северная Осетия-Алания в системе медиапространства всей страны. Реализация мероприятий Программы позволит существенно нарастить платформу для оптимальной и эффективной деятельности республиканских электронных и печатных СМИ. В качестве приоритетных направлений развития СМИ Республики Северная Осетия-Алания планируется создание правовых, организационных и иных условий для увеличения доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное и законопослушное поведение, воспитание патриотизма, заинтересованность в личностном и профессиональном становлении, а также информации, пропагандирующей традиционные культурные, нравственные и семейные ценности, в том числе национальную самоидентичность. Программа предполагает создание условий для долгосрочного развития системы СМИ в Республике Северная Осетия-Алания с целью обеспечения населения оперативной, достоверной и актуальной информацией. Решение данной задачи представляется возможным путем создания региональной системы СМИ, ориентированной на новую технологию телевещания и печатного дела на государственных языках субъекта Российской Федерации. Существенного расширения аудитории можно достичь путем внедрения традиционных СМИ в сеть Интернет. Одной из задач Программы является распространение сигнала через спутник. Итогами реализации мероприятий Программы предположительно станут обеспечение равного доступа жителей республики к достоверной информации, создание условий для всестороннего освещения общественно-политической, социально-экономической и культурно-просветительской жизни региона, выработка и обеспечение условий для воспитания подрастающего поколения в духе гражданской ответственности. 2.3. Используемые показатели (индикаторы) Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в таблице 1. 2.4. Ожидаемые конечные результаты Программы Ожидаемым конечным результатом реализации Программы является обеспечение конституционного права граждан на доступ к информации. К 2018 году планируется достижение следующих результатов: широкий охват населения республики телевещанием; улучшение условий для развития в Республике Северная Осетия-Алания периодических печатных СМИ; обновление материально-технической базы СМИ; повышение качества информационного продукта; рост доступности СМИ для граждан; обеспечение населения Республики Северная Осетия-Алания социально значимой (национальной) литературой; всестороннее, достоверное, правдивое информирование населения о проводимых органами государственной власти, местного самоуправления мероприятиях по социально-экономическому развитию Республики Северная Осетия-Алания, популярное доступное разъяснение подходов, используемых при принятии управленческих решений; актуализация сферы массовых коммуникаций для молодежи; потенциальное наличие высокопрофессионального кадрового состава для редакций; обеспечение возможности эффективного и динамичного развития республиканских СМИ; эффективное вхождение Республики Северная Осетия-Алания в российское информационное пространство. 2.5. Сроки и этапы реализации Программы Мероприятия Программы реализуются в 3 этапа: 1 этап: 2015 - 2016 гг. 2 этап: 2016 - 2017 гг. 3 этап: 2017 - 2018 гг. 3. Обобщенная характеристика подпрограмм Программы Достижение поставленных целей и решение задач Программы осуществляется методом выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, объединенных в подпрограммы. Подпрограмма 1. «Развитие электронных средств массовой информации» предусматривает реализацию следующих основных мероприятий: основное мероприятие 1.1. Развитие СМИ в Республике Северная Осетия-Алания; основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Комитету по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания; основное мероприятие 1.3. Мероприятия, направленные на пропаганду осетинского языка и культуры через СМИ. Подпрограмма 2. «Развитие печатных средств массовой информации и издательского дела в Республике Северная Осетия-Алания» предусматривает реализацию следующих основных мероприятий: основное мероприятие 2.1. Государственная поддержка учреждений СМИ; основное мероприятие 2.2. Субсидии на возмещение части затрат по изданию социально значимой (национальной) литературы. Подпрограмма 3. «Информационное обеспечение социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания» предусматривает реализацию следующих основных мероприятий: основное мероприятие 3.1. Создание закрытого сетевого ресурса «Электронный пресс-центр» для работников пресс-служб, СМИ, аккумулирующего информацию о деятельности органов власти, местного самоуправления, анонсы проводимых мероприятий, статистические и аналитические сводки и другую информацию, позиционируемую как инфоповод; основное мероприятие 3.2. Проведение социальных рекламных кампаний, информационных кампаний с целью разъяснения идей и приоритетов государственной политики в различных социально-экономических областях; основное мероприятие 3.3. Организация и проведение программы грантовой поддержи «PRO Алания» для СМИ и журналистов, освещающих вопросы реализации государственной политики в различных социально-экономических отраслях, деятельности Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания. Подпрограмма 4. «Популяризация и стимулирование отрасли средств массовой информации в Республике Северная Осетия-Алания» предусматривает реализацию следующих основных мероприятий: основное мероприятие 4.1. Организация специализированных массовых мероприятий с участием представителей СМИ, экспертов области массовых коммуникаций, представителей общественности, направленных на формирование площадки для конструктивного обмена мнениями и открытого диалога; основное мероприятие 4.2. Обеспечение участия специалистов СМИ и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания в форумах, информационных мероприятиях, семинарах, тренингах, мастер-классах и других мероприятиях в сфере СМИ и массовых коммуникаций за пределами Республики Северная Осетия-Алания; основное мероприятие 4.3. Организация программ повышения квалификации и стажировок работников СМИ и массовых коммуникаций. 4. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания Мероприятия Программы осуществляются за счет средств республиканского бюджета в объеме 272937,5 тысяч рублей. тысяч рублей
Объем финансирования Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на соответствующий год. Сведения о финансировании мероприятий Программы представлены в таблице 4. 5. Обобщенная характеристика мер государственного и правового регулирования Основными мерами правового регулирования в рамках реализации подпрограмм станет совершенствование существующей и разработка необходимой нормативной правовой базы, в том числе внесение изменений в государственную программу Республики Северная Осетия-Алания "Развитие средств массовой информации Республики Северная Осетия-Алания» на 2015 - 2018 годы. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в таблице 7. 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации Программы Сводные показатели государственных заданий по этапам реализации Программы отсутствуют. 7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу. Ответственный исполнитель Программы с учетом объемов финансирования за счет республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год в соответствии с государственным заданием осуществляет финансирование мероприятий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных средств. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными утвержденной Программой, Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания как ответственный исполнитель в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет других источников, а также проводит корректировку перечня первоочередных мероприятий для реализации Программы в установленные сроки и пересмотр целевых индикаторов и показателей Программы. Ответственный исполнитель обеспечивает согласованные действия по подготовке и выполнению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год, а также готовит доклады о ходе реализации Программы за отчетный год. Ответственный исполнитель Программы несет ответственность за ход ее реализации, конечные результаты, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы. Контроль за выполнением Программы обеспечивает Комитет по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания. Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляет мониторинг и анализ хода реализации Программы на основе ежегодной отчетности Комитета по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания порядке. Контроль за выполнением Программы включает: периодическую отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителем выделяемых финансовых средств; контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. Исполнители отчитываются об использовании выделенных им финансовых средств в соответствии с установленным порядком. Одними из основных рисков реализации Программы являются: сбои в финансировании либо недостаточное финансирование Программы; повышение тарифов на услуги связи; недобросовестная конкуренция на внутреннем и внешнем рынках; экономический кризис; изменения в законодательстве Российской Федерации в установленной сфере деятельности; форс-мажорные обстоятельства.». 2. В подпрограмме 1: 1) наименование подпрограммы изложить в следующей редакции: «Развитие электронных средств массовой информации»; 2) в паспорте подпрограммы: позицию «Ответственный исполнитель подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Структура подпрограммы» признать утратившей силу; после позиции «Ответственный исполнитель подпрограммы» дополнить позициями в следующей редакции:
позицию «Цели подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Задачи подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
3) в разделе 1: наименование изложить в следующей редакции: «1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, ее текущего (действительного) состояния, включая описание основных проблем, и прогноз ее развития»; абзац второй признать утратившим силу; абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции: «В настоящей подпрограмме предусмотрены средства на создание новой инфраструктуры для производства программ, модернизацию производственно-технологической базы государственной республиканской телекомпании. За последние годы в мире произошло стремительное развитие цифровых технологий телевещания, развивается кабельное и спутниковое телевещание, IP-телевидение. Возможности интернет-технологий широко используются в телевещании. Развивается телевидение высокой четкости, начинается переход на цифровые и 3D-технологии. В качестве предварительных условий для участия в федеральном конкурсе на получение лицензии в составе цифрового мультиплекса региональный телеканал должен соответствовать следующим критериям: круглосуточное телевещание в цифровом формате на государственных языках Республики Северная Осетия-Алания с охватом всей территории республики; наличие четкой концепции вещания; наличие собственного производства, в том числе и на осетинском языке; финансово-экономическое состояние; степень общественного интереса к телеканалу (на основании медиаизмерений); социальная ориентированность регионального телеканала, наличие собственного программирования (т.е. вещание без сетевого партнера).»; абзац девятый изложить в следующей редакции: «Решение указанных задач невозможно без участия государства, так как инфраструктура национального телепроизводства, бесплатного наземного телевещания и радиочастотный ресурс находятся в федеральной и республиканской собственности.». 4) разделы 2-5 изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы 2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы Приоритеты государственной информационной политики определены в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 года № Пр-212, и государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года № 1815-р. Настоящая подпрограмма разработана с целью реализации вышеуказанных документов. 2.2. Цели и задачи подпрограммы Основными целями подпрограммы являются модернизация и развитие инфраструктуры республиканского телевещания для обеспечения конституционных прав граждан на доступ к информации. Внедрение цифровых технологий приведет к повышению качества и увеличению объема телевещания, повышению эффективности функционирования телевещания. Основными задачами подпрограммы являются: создание республиканского телеканала; развитие материально-технической базы республиканского телеканала; интеграция цифровых технологий производства и распространения контента; повышение квалификации сотрудников, переподготовка специалистов всех уровней для телекомпании. Реализация мероприятий приведет к росту экономической эффективности использования государственной собственности и отрасли телевещания в целом, в том числе позволит: сократить совокупные бюджетные расходы на содержание и обслуживание технологического оборудования телевещания, в т.ч. на расходные материалы, на запасные части, быстроизнашивающиеся узлы, используемые энергетические ресурсы; задействовать неиспользуемые производственные мощности, в том числе увеличить доходы от рекламной деятельности в связи с увеличением времени телевещания; увеличить эффективность использования трудовых ресурсов; улучшить качество и увеличить время хранения архивной видео- и аудиопродукции, используя систему перевода в цифровой формат архивных материалов, имеющих историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение, включая их обработку и классификацию; способствовать развитию высокотехнологичного сектора экономики, созданию технологической и производственной основы для перехода к глобальному информационному обществу, сокращению, а затем и полному преодолению отставания Республики Северная Осетия-Алания от мирового сообщества в области информационно-коммуникационных технологий; достигнуть показателей федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы". Реализация этих задач поможет выйти на принципиально новое качественное телевещание, соответствующее интересам населения и государства и обеспечивающее эффективное вхождение республики в российское и мировое информационное пространство. Перечень мероприятий подпрограммы, источников и направлений их финансирования приведен в таблице 4. Системные мероприятия подпрограммы включают: основное мероприятие 1.1. Развитие СМИ в Республике Северная Осетия-Алания: 1) обеспечение текущей хозяйственной деятельности предприятия; 2) участие в конкурсе и получение вещательных частот, а также вхождение в мультиплекс и другие платформы трансляции программ; 3) приобретение прав и заказ телевизионного контента сторонних производителей; 4) проведение информационно-разъяснительной работы с населением; 5) приобретение необходимого оборудования, технических средств, программного обеспечения для производства и размещения в телеэфире высококачественного видео-контента; основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Комитету по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания: поиск и формирование информационных поводов, подготовка и публикация информационных материалов на общедоступных ресурсах; основное мероприятие 1.3. Мероприятия, направленные на пропаганду осетинского языка и культуры через СМИ: В рамках подпрограммы предусматривается увеличение производства и распространения телепрограмм на осетинском языке. 2.3. Используемые показатели (индикаторы) Целевые индикаторы и показатели подпрограммы представлены в таблице 1. 2.4. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы За 2015-2018 годы реализации подпрограммы планируется достижение следующих результатов: увеличение объемов национального (регионального) тематического и новостного телевещания; увеличение количества информационных поводов за счет более плотного информационного покрытия территории. 2.5. Сроки и этапы реализации подпрограммы Мероприятия подпрограммы реализуются в 3 этапа: 1 этап: 2015 - 2016 гг. 2 этап: 2016 - 2017 гг. 3 этап: 2017 - 2018 гг.» 3. Обобщенная характеристика подпрограммы Достижение поставленных целей и решение задач подпрограммы осуществляется методом выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам основных мероприятий: основное мероприятие 1.1. Развитие СМИ в Республике Северная Осетия-Алания; основное мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности учреждений, подведомственных Комитету по делам печати и массовых коммуникаций Республики Северная Осетия-Алания; основное мероприятие 1.3. Мероприятия, направленные на пропаганду осетинского языка и культуры через СМИ. Перечень основных мероприятий подпрограммы, срок их реализации, ответственные исполнители, ожидаемые результаты представлены в таблице 3. 4. Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания Мероприятия подпрограммы осуществляются за счет средств республиканского бюджета в объеме 136800,5 тыс. рублей. тысяч рублей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|