ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2017 г. №
217
г.Владикавказ
Об утверждении
административных регламентов по предоставлению
Министерством
промышленности и транспорта Республики Северная
Осетия-Алания государственных
услуг по лицензированию заготовки,
хранения, переработки
и реализации лома черных металлов, цветных
металлов и по выдаче
разрешения на осуществление деятельности
по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории
Республики Северная
Осетия-Алания
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 «О порядке
разработки и утверждения административных регламентов исполнения
государственных функций (предоставления государственных услуг)» Правительство
Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент по предоставлению Министерством
промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных
металлов;
Административный регламент по предоставлению Министерством
промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по выдаче разрешения на
осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
территории Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Республики Северная
Осетия-Алания от 21 июня 2016 года № 219 «Об
утверждении административного регламента по предоставлению Министерством
промышленности и торговли Республики Северная Осетия-Алания государственной
услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома
черных и цветных металлов»;
постановление Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от2августа2016года
№278 «Об утверждении административного регламента по предоставлению Комитетом Республики Северная Осетия-Алания
по транспорту государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
Республики Северная Осетия-Алания».
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.Тускаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 7 июня 2017 года № 217
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению Министерством
промышленности и транспорта Республики
Северная Осетия-Алания государственной
услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов
I. Общие
положения
Предмет регулирования Административного
регламента
1. Административный регламент по
предоставлению Министерством промышленности и транспорта Республики Северная
Осетия-Алания (далее – Министерство) государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных
металлов (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения
качества и доступности государственной услуги и определяет сроки и
последовательность административных процедур и административных действий
Министерства, а также взаимодействие Министерства с физическими или юридическими
лицами (далее – заявители), органами государственной власти и местного
самоуправления.
2. Правоотношения, связанные с
предоставлением государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, регулируются
Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской
Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Северная Осетия-Алания.
Описание заявителей
3. Предоставление государственной
услуги осуществляется в отношении физических и юридических лиц, а также их
законных представителей, обратившихся с заявлением о выдаче лицензии на
заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных
металлов лично при посещении Министерства, в форме электронного документа с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
(далее – Единый портал), в многофункциональных центрах (далее – МФЦ)
предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного
окна".
Требования к порядку информирования о
предоставлении
государственной услуги
4. Информация
по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена
заинтересованными лицами посредством:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте
(по электронной почте);
индивидуального консультирования по
телефону;
публичного устного консультирования;
публичного письменного консультирования.
Информация о местонахождении, графике
работы, контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием
почтового индекса, адреса электронной почты, адрес сайта в сети Интернет) и
справочных телефонах представлена в приложении 1 к Административному
регламенту.
5. Индивидуальное
консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при
индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование
каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее –
должностное лицо) не может превышать 10.минут.
В случае если для подготовки ответа
требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу
обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое
удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
6. Индивидуальное
консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по
почте (по электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица
направляется на его почтовый либо электронный адрес в зависимости от формы
поступления обращения и просьбы обратившегося лица о форме ответа в срок
тридцать и пять календарных дней соответственно. Датой получения обращения
является дата регистрации входящего обращения.
7. Индивидуальное
консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен
начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин;
фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего
индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10
минут.
В том случае если должностное лицо,
осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по
содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано
проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях либо
структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
8. Обязанности сотрудников
Министерства, осуществляющих консультирование.
При устном обращении заинтересованного
лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование,
дают ответ самостоятельно.
Должностные лица, осуществляющие консультирование
(по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к
заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования
должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги
и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать).
Ответы на письменные обращения даются в
простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица,
подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения
Министерства – исполнителя государственной услуги;
номер телефона должностного лица –
исполнителя государственной услуги.
9. Должностное лицо не вправе
осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки
информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной
услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных
лиц.
10. В сети Интернет на сайте
Министерства должны размещаться следующие информационные материалы о
Министерстве:
полное наименование и полный почтовый
адрес;
справочные телефоны, по которым можно
получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги; адрес
электронной почты;
текст Административного регламента со
всеми приложениями, в том числе с блок-схемами (приложения 8, 9, 10, 11, 12 и
13 к Административному регламенту), отображающими алгоритм прохождения
административных процедур;
информационные материалы (полная версия),
содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт
предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Лицензирование заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Наименование органа исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, предоставляющего государственную услугу
12. Предоставление государственной
услуги осуществляется Министерством промышленности и транспорта Республики
Северная Осетия-Алания.
Сведения о месте нахождения Министерства,
почтовых адресах для направления обращений, телефонных номерах и адресах
электронной почты для направления обращений размещены на сайте Министерства в
сети Интернет (www.minpromrso.ru) и в приложении 1 к Административному
регламенту.
13. Методическое руководство,
обеспечение организации работы по предоставлению государственной услуги
осуществляется отделом информационных технологий, навигационных систем и
предоставления государственных услуг Министерства.
14. При предоставлении
государственной услуги осуществляется взаимодействие по получению документов по
почте или в рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия с:
Управлением Федеральной налоговой службы
по Республике Северная Осетия-Алания (далее – ФНС);
Управлением Федерального казначейства по
Республике Северная Осетия-Алания (далее – Казначейство);
Управлением Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Северная
Осетия-Алания (далее – Росреестр).
Порядок взаимодействия Министерства с
указанными органами определяется настоящим Административным регламентом,
нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими
соглашениями.
Описание результатов предоставления
государственной услуги
15. Предоставление лицензии –
предоставление лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии.
16. Переоформление документа,
подтверждающего наличие лицензии, предоставление лицензиату документа,
подтверждающего наличие лицензии с изменениями, предусмотренными п. 1
ст. 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов
деятельности" (далее – Федеральный закон от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ), либо в случае открытия объектов осуществления
лицензируемого вида деятельности на территории Республики Северная
Осетия-Алания юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим
лицензию, выданную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации,
оформление приложения к лицензии по форме, установленной Административным
регламентом.
17. Предоставление дубликата
документа, подтверждающего наличие лицензии.
18. Досрочное прекращение действия
лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении осуществления
лицензируемого вида деятельности - приказ о досрочном прекращении действия
лицензии.
19. Отказ в предоставлении лицензии,
переоформлении лицензии, выдаче дубликата лицензии.
Сроки предоставления государственной
услуги
20. Срок предоставления
государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов, цветных металлов составляет 45 календарных
дней.
Срок предоставления государственной услуги
по выдаче дубликата лицензии не должен превышать трех рабочих дней со дня
регистрации заявления.
Мотивированный отказ в выдаче разрешения
предоставляется заявителю (представителю) в течение трех рабочих дней со дня,
следующего за днем подачи заявления.
21. Датой подачи заявления в форме
электронного документа с использованием Единого портала считается день
направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления. При этом все
последующие процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляются
Министерством после предоставления заявителем в Министерство надлежащим образом
оформленных документов, указанных в Административном регламенте.
Правовые основания для предоставления
государственной услуги
Предоставление Министерством
государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми
актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года
№ 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг";
Федеральным законом от 4 мая 2011 года №
99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральным законом от 28 июля 2012 года №
133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна";
Федеральным законом от 1 декабря 2014 года
№ 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией
Конвенции о правах инвалидов";
постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 мая 2001 года № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и
отходами черных металлов и их отчуждения";
постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 мая 200 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и
отходами цветных металлов и их отчуждения";
постановлением Правительства Российской
Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных
регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Российской
Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 "Об организации лицензирования отдельных
видов деятельности";
постановлением Правительства Российской
Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных
металлов";
Конституцией Республики Северная Осетия-Алания;
постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 20 июля 2001 года № 185 "Об упорядочении обращения с ломом и отходами
цветных металлов на территории Республики Северная Осетия-Алания";
постановлением Правительства Республики
Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года № 51 "О порядке разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления
государственных услуг)";
настоящим Административным регламентом.
Перечень документов, необходимых в
соответствии
с законодательными или иными нормативными
правовыми актами
для предоставления государственной услуги
22. Для получения лицензии соискатель
лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган следующие документы:
1) заявление о получении лицензии с
указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за получение лицензии (приложение 2 к Административному регламенту);
2) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой
деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном
основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой
обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые
не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в
указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях,
строениях, сооружениях и помещениях);
3) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином
законном основании технических средств, оборудования и технической
документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
4) копии документов, подтверждающих
квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в
соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил
обращения с ломом цветных металлов;
5) копии документов о назначении
ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и
контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем
организации-соискателя лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения
с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
6) опись прилагаемых документов.
23. Для переоформления лицензии
лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо
представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении следующие документы:
1) заявление о переоформлении лицензии с
указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины
за переоформление лицензии (приложение 3 к Административному регламенту);
2) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой
деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном
основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой
обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые
не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в
указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях,
строениях, сооружениях и помещениях);
3) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином
законном основании технических средств, оборудования и технической
документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
4) копии документов, подтверждающих
квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в
соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил
обращения с ломом цветных металлов;
5) копии документов о назначении
ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и
контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем
организации-соискателя лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения
с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
6) оригинал действующей лицензии на
бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью;
7) опись прилагаемых документов.
24. При намерении лицензиата
осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не
указанные в лицензии работы, составляющие лицензируемый вид деятельности,
лицензиат направляет или представляет в лицензирующий орган следующие
документы:
1) заявление о переоформлении лицензии с
указанием нового адреса и вида работ с указанием реквизитов документа,
подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии
(приложение 3 к Административному регламенту);
2) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой
деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном
основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой
обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые
не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре,
представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях,
сооружениях и помещениях);
3) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином
законном основании технических средств, оборудования и технической
документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
4) копии документов, подтверждающих
квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в
соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил
обращения с ломом цветных металлов;
5) копии документов о назначении
ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и
контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем
организации-соискателя лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения
с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
6) оригинал действующей лицензии на
бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью;
7) опись прилагаемых документов.
В случае прекращения деятельности по
одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в
лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым
прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
25. При намерении лицензиата,
имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта
Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и
реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики
Северная Осетия-Алания, лицензиат направляет в соответствии с п. 3
постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957
"Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (далее –
постановление Правительства РФ от 21.ноября 2011 года № 957) в Министерство
следующие документы:
1) уведомление о намерении осуществлять
указанную деятельность на территории Республики Северная Осетия-Алания
(приложение 4 к Административному регламенту);
2) заявление о переоформлении лицензии
(приложение 3 к Административному регламенту);
3) оригинал лицензии;
4) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой
деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном
основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой
обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые
не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в
указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях,
строениях, сооружениях и помещениях);
5) копии документов, подтверждающих
наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином
законном основании технических средств, оборудования и технической
документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
6) копии документов, подтверждающих
квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в
соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил
обращения с ломом цветных металлов;
7) копии документов о назначении
ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и
контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем
организации-соискателя лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения
с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;
8) документ, подтверждающий уплату
государственной пошлины за переоформление лицензии;
7) опись прилагаемых документов.
26. Для получения дубликата лицензии
или копии лицензии лицензиат направляет или представляет в Министерство
заявление о предоставлении копии лицензии (приложение 6 к Административному
регламенту) или дубликата лицензии (приложение 7 к Административному
регламенту) с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату
государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о
предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
В течение трех рабочих дней со дня
получения заявления о предоставлении дубликата лицензии Министерство оформляет
дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "Дубликат" и
"Оригинал лицензии признается недействующим" и вручает такой дубликат
лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении.
Лицензиат имеет право на получение от
Министерства копии лицензии, которая заверена им и вручается лицензиату или
направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в
течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии
лицензии.
27. При намерении лицензиата
досрочно прекратить действие лицензии лицензиату необходимо подать в
Министерство заявление по форме, приведенной в приложении 5.
28. Через почту или посредством
системы межведомственного электронного взаимодействия по запросу Министерства
ФНС, Казначейством и Росреестром представляются:
выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей;
запрос сведений о постановке на учет
юридического лица/физического лица/индивидуального предпринимателя – члена
некоммерческого партнерства в налоговом органе по месту нахождения его
обособленного подразделения;
документ, подтверждающий уплату
государственной пошлины;
выписка из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
29. Министерство не вправе требовать
от заявителя:
предоставление документов и информации или
осуществление действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по
лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов;
предоставление документов и информации,
которые в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания находятся в распоряжении Министерства или иных республиканских
государственных органов, органов местного самоуправления и (или)
подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления
организаций, участвующих в лицензировании заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Перечень оснований для отказа в приеме
документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги
30. Заявление и (или) документы,
представленные соискателем лицензии, подлежат обязательному принятию и
рассмотрению Министерством.
Перечень оснований для приостановления или
отказа
в предоставлении государственной услуги
31. Основаниями для отказа в
предоставлении лицензии являются:
наличие в представленных соискателем
лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему
документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки
несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.
32. Решение Министерства об отказе в
предоставлении лицензии или бездействие Министерства может быть обжаловано
соискателем лицензии в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
33. В случае если в заявлении о
предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в
форме электронного документа, Министерством направляется в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия или
соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии.
Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении
государственной услуги
34. Размеры государственной пошлины
за следующие действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием:
предоставление лицензии – 7 500 рублей;
переоформление лицензии в связи с
внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого
вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе
лицензируемого вида деятельности – 3 500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего
наличие лицензии – 750 рублей;
предоставление дубликата лицензии – 750
рублей.
За досрочное прекращение действия лицензии
государственная пошлина не взимается.
За осуществление лицензирования платы с
соискателей лицензий и лицензиатов Министерством не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и
при получении
результата предоставления государственной
услуги
35. Индивидуальные предприниматели и
юридические лица могут подать заявление и (или) документы, представленные
соискателем лицензии, в приемную Министерства без предварительной записи. Срок
выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов и при
получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать
15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
36. Заявление и (или) документы,
представленные соискателем лицензии в адрес Министерства, подлежат обязательной
регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Требования к помещениям, местам приема
заявителей,
в которых предоставляется государственная
услуга
37. Входы в здание Министерства
должны быть доступны для заинтересованных лиц. Помещения должны быть
оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. Инвалиды, в том
числе имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного
передвижения, должны иметь возможность беспрепятственного доступа к зданию
Министерства, самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено
Министерство, сопровождения, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,
допуска собаки-проводника, получения помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности приспособить объект
в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года №
181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
полностью собственник объекта должен принимать меры для обеспечения доступа
инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это
невозможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в
дистанционном режиме.
38. Места ожидания заявителей (в
очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги)
должны соответствовать оптимальным условиям для указанных лиц, оборудованы
стульями или кресельными секциями (скамьями). Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании.
Места для заполнения запросов и других
документов оборудуются соответствующими информационными стендами с текстом
настоящего Административного регламента, порядком обжалования действий
(бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления государственной
услуги, образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, стульями, столами и обеспечиваются
бумагой и канцелярскими принадлежностями в достаточном количестве.
Оформление информации о предоставлении
государственной услуги на информационных стендах должно соответствовать
оптимальному восприятию этой информации гражданами.
39. Рабочие места должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами, телефонами,
оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве,
позволяющем своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по
вопросам предоставления государственной услуги и организовать ее
предоставление.
40. В местах предоставления услуги
предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования
(туалетов).
Показатели доступности и качества
предоставления государственной услуги
41. Показателем доступности и
качества является оказание государственной услуги по лицензированию заготовки,
хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в
установленный законом срок.
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Министерство предусматривает
предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу "одного
окна".
43. Для заявителей обеспечивается
возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на
сайте Министерства и других государственных интернет-ресурсах, уполномоченных
размещать информацию о государственных услугах.
44. Заявители имеют возможность
подачи заявления и необходимых документов с использованием Единого портала.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть
сертифицированы в соответствии со средствами электронной подписи, применяемыми
Министерством.
45. Для заявителей обеспечивается
возможность получения подтверждения факта поступления их обращения с
использованием электронной почты Министерства и Единого портала.
Министерство может получать по запросу
необходимые документы и сведения, указанные в пунктах 22-26 Административного
регламента, по системе межведомственного взаимодействия.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
Административные процедуры "Прием и
регистрация документов заявителя"
46. Основанием для начала
административного действия является поступление в Министерство документов
заявителя.
47. Документы заявителя представляются
в Министерство заявителем лично, через уполномоченного представителя либо
направляются по почте.
Специалист, ответственный за учет входящей
и исходящей корреспонденции:
проверяет наличие документов, прилагаемых
к заявлению либо уведомлению;
регистрирует заявление (уведомление) в
журнале регистрации.
Срок выполнения административной процедуры
по приему и регистрации документов не должен превышать 30 минут.
48. Результатом административной
процедуры является передача документов заявителя с резолюцией Министра
промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания (далее – Министр)
или заместителя Министра, на заявлении (уведомлении) в отдел информационных
технологий, навигационных систем и оказания государственных услуг (далее –
Отдел).
Административные процедуры предоставления
лицензии
49. Основанием для начала
административной процедуры является передача документов заявителя для
предоставления лицензии с резолюцией Министра (заместителя Министра) на
заявлении в Отдел.
50. Ответственным должностным лицом
за выполнение государственной услуги является начальник Отдела.
51. Проверку полноты и достоверности
сведений, содержащихся в документах заявителя для предоставления лицензии,
проводит уполномоченный специалист Отдела.
52. Заявление о предоставлении
лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в
Министерство в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
53. В случае если в заявлении о
предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в
форме электронного документа, Министерство направляет соискателю лицензии в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с
отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или)
представления документов, которые отсутствуют.
Проверка полноты и достоверности сведений
о соискателе лицензии проводится путем сопоставления таких сведений со
сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Министерство получает соответствующую информацию в порядке, установленном
Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и
предоставления содержащихся в нем сведений (утверждены постановлением
Правительства РФ от 19 июня 2002 года № 438) и Правилами ведения Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем
сведений (утверждены постановлением Правительства РФ от 16 октября 2003 года
№ 630) от органа, уполномоченного на осуществление
государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
по месту нахождения соискателя лицензии, Порядком предоставления сведений,
содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним (утвержден приказом Министерства экономического развития РФ от 14
мая 2010 года № 180).
54. Проверка полноты и достоверности
других сведений, содержащихся в документах заявителя для предоставления
лицензии, производится путем сопоставления их с перечнем прилагаемых к
заявлению о предоставлении лицензии документов. Данное действие проводится в
срок, не превышающий 5 дней со дня получения информации из Единого
государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей.
55. В случае если заявление о
предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных
Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, либо представлен неполный пакет документов,
соискателю лицензии направляется (вручается) копия описи представленных
документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления и (или) представления отсутствующих документов.
56. Если возможность выполнения
лицензионных требований и условий соискателем лицензии была подтверждена актом
проверки, не содержащим информации о нарушениях указанных требований и условий,
Министерство принимает решение о предоставлении лицензии в срок, не превышающий
5 рабочих дней со дня окончания проверки возможности выполнения соискателем
лицензионных требований и условий.
Решение о предоставлении лицензии или об
отказе в ее предоставлении оформляется приказом Министерства.
Копия решения об отказе в предоставлении
лицензии направляется или вручается соискателю, его уполномоченному
представителю.
В случае принятия Министерством решения о
предоставлении лицензии она оформляется на основании приказа.
Лицензия подписывается Министром
(заместителем Министра) и регистрируется в реестре лицензий.
57. Министерство в течение 5 рабочих
дней со дня принятия им решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
лицензии уведомляет соискателя лицензии о принятом решении.
58. В течение трех дней после
принятия решения о предоставлении лицензии Министерство выдает лицензиату
документ, подтверждающий наличие лицензии.
59. При предоставлении лицензии
Министерство в течение 3-х дней вносит соответствующую запись в реестр
лицензий, а также в Журнал регистрации лицензий, в котором после получения
документа, подтверждающего наличие лицензии, расписывается лицензиат или его
законный представитель.
Административные процедуры переоформления
документа,
подтверждающего наличие лицензии
60. Основанием для начала
административной процедуры является передача документов заявителя с резолюцией
Министра (заместителя Министра) на заявлении в Отдел.
Заявление о переоформлении лицензии может
быть направлено в лицензирующий орган в форме электронного документа,
подписанного электронной подписью.
61. В случае если в заявлении о
переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной
лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копии
указанного заявления и описи прилагаемых к нему документов с отметкой о дате их
приема или уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок
выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
62. В случае если в заявлении о
переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной
лицензии в форме электронного документа, Министерство направляет лицензиату в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью,
переоформленную лицензию или уведомление об отказе в переоформлении лицензии.
63. Ответственным должностным лицом
за выполнение государственной услуги является начальник Отдела.
64. В переоформлении документа,
подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае представления
лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений в
соответствии с пунктом 19 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года
№ 99-ФЗ.
65. Уведомление об отказе в
переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется
(вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с указанием
причин отказа.
66. Министерство принимает решение о
переоформлении либо об отказе в переоформлении документа, подтверждающего
наличие лицензии, в течение 10 дней со дня получения соответствующего
заявления.
67. Переоформление документа,
подтверждающего наличие лицензии, выданного ранее лицензирующим органом
Республики Северная Осетия-Алания, производится посредством внесения изменений
в существующий документ либо оформления нового документа, подтверждающего
наличие лицензии. Документ, подтверждающий наличие лицензии, выданный
лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, переоформляется
посредством оформления приложения к документу, подтверждающему наличие
лицензии, по форме, установленной в приложении.
68. При переоформлении документа,
подтверждающего наличие лицензии, Министерство вносит соответствующие записи в
реестр лицензий, а также в Журнал регистрации лицензий, в котором при получении
документа, подтверждающего наличие лицензии, или приложения к указанному
документу расписывается лицензиат или его уполномоченный представитель.
Административные процедуры досрочного
прекращения действия лицензии
на основании заявления лицензиата о
прекращении им осуществления
лицензируемого вида деятельности
69. Основанием для начала процедуры
досрочного прекращения действия лицензии на основании заявления лицензиата о
прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности является
поступление в Отдел заявления.
70. Ответственным должностным лицом
за выполнение государственной услуги является начальник Отдела.
71. Правильность оформления
заявления, а также его соответствие действующему законодательству в части
наличия соответствующих полномочий у подписавшего данное заявление лица
проверяет уполномоченный специалист Отдела.
72. Срок проверки заявления
составляет 5 рабочих дней, однако может быть продлен в случае необходимости
получения сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре
юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним, на срок, прошедший между отправкой соответствующего запроса в
инспекцию Федеральной налоговой службы, в которой состоит на учете лицензиат, и
получением указанных сведений.
73. В случае соответствия заявления
требованиям уполномоченный специалист Отдела готовит проект приказа
Министерства о досрочном прекращении действия лицензии. В случае предоставления
неполных или недостоверных сведений лицензиат уведомляется о необходимости
устранения нарушений.
74. Результатом административной процедуры
является подписание Министром приказа о досрочном прекращении действия лицензии
и внесение уполномоченным специалистом соответствующей записи в реестр
лицензий.
Административные процедуры предоставления
копии (дубликата)
документа, подтверждающего наличие
лицензии
75. Документы заявителя для предоставления
копии (дубликата) документа, подтверждающего наличие лицензии, поступают в
Отдел.
Лицензиат вправе направить в Министерство
заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае если в заявлении о предоставлении
дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость
предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного
документа, Министерство направляет лицензиату дубликат лицензии или копию
лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
76. Ответственным за исполнение
государственной услуги является начальник Отдела.
77. Копию или дубликат документа,
подтверждающего наличие лицензии, готовит уполномоченный специалист Отдела.
78. Копию или дубликат документа,
подтверждающего наличие лицензии, подготовленные уполномоченным специалистом
Отдела, направляет для заверения или подписания Министром начальник Отдела.
79. Результатом выполнения
административного действия является направление или передача заявителю копии
(дубликата) документа, подтверждающего наличие лицензии. Начальник отдела
вносит запись о получении копии (дубликата) документа, подтверждающего наличие
лицензии лицензиатом или его уполномоченным представителем в Журнал регистрации
лицензий, в котором последний оставляет свою подпись.
80. Прием и распечатка заявления,
поступившего по электронной почте либо с Единого портала, осуществляется
сотрудником Отдела, ответственным за работу в сети Интернет (далее – сотрудник,
ответственный за работу в сети Интернет). Мониторинг указанных электронных
сервисов осуществляется данным должностным лицом каждые два часа в течение
рабочего дня.
81. При поступлении заявления в форме
электронного документа с использованием Единого портала сотрудник,
ответственный за работу в сети Интернет, направляет заявителю электронное
сообщение о поступлении его заявления не позднее рабочего дня, следующего за
днем подачи заявления. В сообщении должно быть предложено заявителю лично
явиться в Министерство для представления необходимых документов в течение 1
рабочего дня со дня получения данного электронного сообщения.
82. Министерство по запросу либо
заявлению, поданному в произвольной форме, оказывает подуслугу по выдаче
выписки из реестра лицензий по заготовке, хранению, переработке и реализации
лома черных металлов, цветных металлов любым заинтересованным лицам на
бесплатной основе.
83. Сведения из реестра выданных
лицензий предоставляются Министерством бесплатно в течение пяти рабочих дней со
дня получения заявления, поданного в произвольной форме.
84. Сведения о конкретной лицензии
могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра
лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо
справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае
отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности
определения конкретного лицензиата.
85. Министерством формируется и ведется
лицензионное дело соискателя лицензии и (или) лицензиата, в которое включаются
следующие документы:
1) заявление соискателя лицензии о
предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему
заявлению документы;
2) приказы Министерства о предоставлении
лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, о
продлении срока действия лицензии (в случае, если ограничение срока действия
лицензии предусмотрено федеральными законами), о приостановлении, возобновлении
и прекращении действия лицензии;
3) копия подписанной и зарегистрированной
лицензии;
4) приказы Министерства о назначении
проверок соискателя лицензии, лицензиата, копии актов проверок, предписаний об
устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об
административных правонарушениях, постановлений о назначении административных
наказаний и других, связанных с осуществлением лицензионного контроля,
документов;
5) выписки из решений суда об
административном приостановлении деятельности лицензиата или аннулировании
лицензии;
6) копии уведомлений и других связанных с
осуществлением лицензирования документов.
86. Формирование и хранение
лицензионного дела осуществляются Министерством в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
87. В случае если взаимодействие
Министерства и соискателя лицензии или лицензиата осуществлялось с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том
числе Единого портала, лицензионное дело формируется Министерством в форме
электронного документа. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения использования
указанных сетей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти.
IV.
Формы контроля за исполнением
Административного регламента
88. Текущий контроль за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министром и
включает проведение проверок предоставления государственной услуги, выявление и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и
принятие по ним решений.
89. В ходе проверок выявляется
соблюдение и исполнение положений Административного регламента, полнота и
качество предоставления государственной услуги.
90. Периодичность проведения проверок
устанавливается Министром и может носить плановый характер (на основании планов
работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
91. При проверке могут рассматриваться все
вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные
проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
92. По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим
законодательством.
93. Государственные гражданские
служащие Министерства несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
предоставление государственной услуги, которая закрепляется в их должностных
регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок приостановления, возобновления,
прекращения
действия лицензии и аннулирования лицензии
94. Порядок приостановления,
возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
регламентируется ст. 20 Федерального закона от 4 мая 2011 года №.99-ФЗ.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Министерства, а также его должностных лиц
95. Заявитель вправе обжаловать действия
(бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Предмет досудебного (внесудебного)
обжалования
96. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия)
должностных лиц Министерства в рамках предоставления государственной услуги
является:
нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления
государственной услуги;
требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания для
предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная
Осетия-Алания;
затребование с заявителя при
предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Республики Северная Осетия-Алания;
отказ в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Перечень оснований для отказа в
удовлетворении жалобы
97. Министерство отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
2) содержатся нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи;
3) текст письменного обращения не
поддается прочтению;
4) содержится вопрос, на который давались
два или более раз письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства.
98. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
99. Основанием для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
100. Жалоба может быть направлена по
почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
Министерства, Единого портала либо регионального портала государственных и
муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, указание на
должностное лицо Министерства, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при
наличии), сведения о месте жительства (нахождения) заявителя, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного
лица Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и
документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)
101. Заявитель имеет право на получение в
Министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы (претензии).
102. Министерство по письменному запросу
заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям,
предусмотренным п.95 Административного регламента.
Органы государственной власти и
должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
(претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
103. Жалобы на решения, принятые
должностными лицами Министерства, их действия (бездействие) при предоставлении
государственной услуги рассматриваются Министром.
104. Жалобы на решения, принятые Министром
(замещающим его лицом), его действия (бездействие) при предоставлении
государственной услуги направляются в Правительство Республики Северная
Осетия-Алания.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
105. Жалоба, поступившая в Министерство,
подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб,
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
Результат досудебного (внесудебного)
обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции
обжалования
106. Результатом досудебного
(внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре государственной
услуги либо инстанции обжалования является рассмотрение жалобы и направление
ответа заявителю.
107. По результатам рассмотрения жалобы
Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
108. При признании Министром действий
(бездействия) и принятого решения в ходе предоставления государственной услуги
неправомерными им определяются и реализуются меры по устранению допущенных
нарушений.
109. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения
жалобы.
110. Заявители имеют право на обжалование
в судебном порядке действий или бездействия должностного лица Министерства, а
также принимаемых им решений при предоставлении государственной услуги.
111. Обращение, в котором обжалуется
судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Республики
Северная Осетия-Алания
от 7 июня 2017 года № 217
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению Министерством промышленности и транспорта Республики
Северная Осетия-Алания государственной услуги по выдаче разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси на территории Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный
регламент по предоставлению Министерством промышленности и транспорта
Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по выдаче разрешения
на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее – Административный
регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур
(действий) Министерства промышленности и транспорта Республики Северная
Осетия-Алания (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Республики Северная Осетия-Алания (далее –
государственная услуга), оказываемой по заявлению юридического лица или
индивидуального предпринимателя.
Правоотношения, связанные с
предоставлением государственной услуги, регулируются Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми
актами Республики Северная Осетия-Алания.
Описание заявителей
2. Заявителями являются юридические
лица и индивидуальные предприниматели, а также их законные представители
(далее – заявители), обратившиеся с заявлением на выдачу разрешения,
переоформление, выдачу дубликата разрешения лично при посещении Министерства
или в форме электронного документооборота с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация по вопросам
предоставления государственной услуги может быть получена заинтересованными
лицами посредством:
индивидуального консультирования лично;
индивидуального консультирования по почте (по
электронной почте);
индивидуального консультирования по телефону;
публичного устного консультирования;
публичного письменного консультирования.
Информация о местонахождении, графике работы,
контактных координатах Министерства (телефон, факс, адрес с указанием почтового
индекса, адреса электронной почты, адрес сайта в сети Интернет) и справочных
телефонах представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Индивидуальное консультирование
лично.
Время ожидания заинтересованного лица при
индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого
заинтересованного лица должностным лицом Министерства (далее – должностное
лицо) не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное
консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за
необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
заинтересованного лица время для устного консультирования.
5. Индивидуальное консультирование по почте (по
электронной почте). При индивидуальном консультировании по почте (по
электронной почте) ответ на обращение заинтересованного лица направляется на
его почтовый либо электронный адрес в зависимости от формы поступления
обращения в течение тридцати дней. Датой получения обращения является дата
регистрации входящего обращения.
6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с
информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени,
отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное
консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае если должностное лицо, осуществляющее
консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию
обращения, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано
проинформировать заинтересованное лицо об органах, организациях либо
структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
7. Обязанности сотрудников Министерства,
осуществляющих консультирование.
При устном обращении заинтересованного лица (по
телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает
ответ самостоятельно.
Должностные лица, осуществляющие консультирование (по
телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к
заинтересованным лицам. Во время разговора необходимо произносить слова четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования
должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги
и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен
сделать).
Ответы на письменные обращения даются в простой,
четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
а) ответы на поставленные вопросы;
б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего
ответ;
в) фамилию и инициалы исполнителя;
г) наименование структурного подразделения
Министерства – исполнителя государственной услуги;
д) номер телефона должностного лица – исполнителя
государственной услуги.
Должностное лицо не вправе осуществлять
консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о
стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее
прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется
уполномоченным должностным лицом Министерства с привлечением средств массовой
информации (далее – СМИ).
9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется
путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления
государственной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, публикаций
на сайте Министерства (а в случаях, установленных законодательством, либо при
необходимости и на других интернет-ресурсах, включая Единый портал). Тексты
материалов печатаются без исправлений, наиболее важные места могут выделяться
полужирным шрифтом.
В сети Интернет на сайте Министерства должны
размещаться следующие информационные материалы о Министерстве:
полное наименование и полный почтовый адрес;
справочные телефоны, по которым можно получить
консультацию о порядке предоставления государственной услуги; адрес электронной
почты;
текст Административного регламента со всеми
приложениями, в том числе с блок-схемами (приложения 2,
3 и 4 к Административному регламенту), отображающими алгоритм прохождения
административных процедур;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Выдача разрешения на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Северная
Осетия-Алания.
Наименование органа, предоставляющего государственную
услугу
11. Предоставление государственной услуги
осуществляется Министерством промышленности и транспорта Республики Северная
Осетия-Алания (Министерством).
Сведения о месте нахождения Министерства, почтовых
адресах для направления обращений, телефонных номерах и адресах электронной
почты для направления обращений размещены на сайте Министерства в сети Интернет
(www.minpromrso.ru) и в приложении 1 к Административному регламенту.
12. Методическое руководство, обеспечение организации
работы по предоставлению услуги осуществляется отделом информационных
технологий, навигационных систем и предоставления государственных услуг (далее
– отдел) Министерства.
13. При предоставлении государственной услуги
осуществляется взаимодействие по получению документов в рамках единой системы
межведомственного электронного взаимодействия с:
а) Управлением Федеральной налоговой службы по
Республике Северная Осетия-Алания;
б) Управлением Федерального казначейства по
Республике Северная Осетия-Алания.
Порядок взаимодействия Министерства с указанными
организациями определяется настоящим Административным регламентом, нормативными
правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги
является:
принятие решения о выдаче, переоформлении, выдаче
дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и
багажа легковым такси на территории Республики Северная Осетия-Алания;
принятие решения об отказе в выдаче, переоформлении,
выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Срок предоставления государственной услуги
15. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе
в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи
заявления.
Срок предоставления государственной услуги по выдаче
дубликата разрешения и переоформлению разрешения не должен превышать 10
календарных дней со дня регистрации заявления.
16. Датой подачи заявления в форме электронного
документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю
электронного сообщения о приеме заявления. При этом все последующие процедуры
по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством после
предоставления заявителем в Министерство надлежащим образом оформленных
документов, указанных в Административном регламенте.
Правовые основания для предоставления государственной услуги