ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ
ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
18 июля 2017 г. № 282
г.Владикавказ
О
порядке проведения общественного
обсуждения
проектов
документов стратегического планирования
Республики
Северная Осетия-Алания
В соответствии с Федеральным
от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании
в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2017 года № 28-РЗ «О стратегическом планировании
в Республике Северная Осетия-Алания» Правительство Республики Северная
Осетия-Алания постановляет:
1.
Утвердить прилагаемый проведения
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания.
2. Органам исполнительным власти Республики
Северная Осетия-Алания в двухмесячный срок разработать и утвердить порядки
проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического
планирования соответствующих органов исполнительной власти Республики Северная
Осетия-Алания.
3. Контроль за исполнением
настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель
Правительства
Республики
Северная Осетия-Алания Т.Тускаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Республики
Северная Осетия-Алания
от
18 июля 2017 г. № 282
ПОРЯДОК
проведения
общественного обсуждения проектов документов
стратегического
планирования Республики
Северная
Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в
соответствии с Федеральным от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания
от 16 мая 2017 года № 28-РЗ «О стратегическом планировании в Республике
Северная Осетия-Алания» и определяет форму, процедуру, сроки проведения
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования
Республики Северная Осетия-Алания (далее - общественное обсуждение).
1.2. Общественное обсуждение проводится с
целью:
информирования граждан и организаций о
разработанных проектах документов стратегического планирования Республики
Северная Осетия-Алания;
выявления и учета общественного мнения по
теме, вопросам и проблемам, на решение которых направлены проекты документов
стратегического планирования;
корректировки проектов документов стратегического
планирования Республики Северная Осетия-Алания по результатам общественного
обсуждения проектов документов стратегического планирования, при наличии
обоснованных предложений и замечаний.
1.3. На общественное обсуждение выносятся проекты
документов стратегического планирования Республики Северная Осетия-Алания, за
исключением отдельных их положений, содержащих государственную, коммерческую,
служебную и иную охраняемую законом тайну.
1.4. Общественное обсуждение осуществляется
перед вынесением проекта документа стратегического планирования на рассмотрение
(утверждение) Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
1.5. Общественное обсуждение обеспечивает
орган исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, ответственный за
разработку проекта документа стратегического планирования (далее - ответственный
исполнитель).
2. Порядок проведения
общественного обсуждения
2.1.
В целях проведения процедуры общественного обсуждения проектов документов стратегического
планирования Республики Северная Осетия-Алания при ответственном исполнителе
создается рабочая группа.
Положение
о рабочей группе и ее состав утверждаются приказом ответственного исполнителя.
2.2.
Общественное обсуждение осуществляется в очной и заочной формах.
2.3. Общественное обсуждение проводится
посредством размещения на официальном сайте ответственного исполнителя, а также
на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о проведении
общественного обсуждения.
2.4. Уведомление о проведении общественного
обсуждения содержит следующую информацию:
1) форму общественного обсуждения;
2) юридический адрес и электронный адрес
организатора, контактный телефон сотрудника ответственного исполнителя, уполномоченного
принимать предложения и замечания;
3) срок (дата) и порядок проведения
общественного обсуждения;
4) порядок оформления и учета результатов
общественного обсуждения;
5) текст проекта документа стратегического
планирования Республики Северная Осетия-Алания и пояснительную записку к нему
и, в случае необходимости, финансово-экономическое обоснование к проекту.
2.5. Не подлежат рассмотрению и учету предложения
и замечания к проекту:
направленные после окончании срока приема
замечаний и (или) предложений;
не относящиеся к предмету правового
регулирования проекта документа стратегического планирования;
не имеющие предложений по содержанию
документов стратегического планирования;
не содержащие обязательную контактную
информацию об участнике общественного обсуждения;
не поддающиеся прочтению;
имеющие экстремистскую направленность;
содержащие нецензурные либо оскорбительные
выражения.
3.
Общественное обсуждение в заочной форме
3.1. Общественное обсуждение в заочной форме
происходит путем размещения ответственным исполнителем уведомления о проведении общественного
обсуждения проекта документа стратегического планирования
Республики Северная Осетия-Алания
в информационных источниках,
указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Одновременно о проведении общественного обсуждения проекта документа
стратегического планирования письменно уведомляются заинтересованные органы
исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения
предпринимателей, научные,
общественные и иные организации.
3.3. Срок
проведения общественного обсуждения проекта документа стратегического
планирования, а также проекта изменений в документ стратегического планирования
должен составлять:
1) не менее 15 календарных дней с момента
размещения в информационных источниках, указанных в пункте 2.3, для следующих
проектов (проектов изменений) документов стратегического планирования:
проекта стратегии социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания;
проекта схемы территориального планирования
Республики Северная Осетия-Алания;
проекта прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
проекта бюджетного прогноза Республики
Северная Осетия-Алания на долгосрочный период;
2) не менее 7 календарных дней для следующих
проектов (проектов изменений) документов стратегического планирования:
проекта плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания;
проектов отраслевых государственных программ Республики
Северная Осетия-Алания;
проекта прогноза социально-экономического
развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочный период.
Рабочей
группой, при необходимости, может быть принято решение о проведении в
дополнение к общественному обсуждению проекта стратегии в заочной форме
общественного обсуждения в очной форме.
4.
Общественное обсуждение в очной форме
4.1.
Общественное обсуждение в очной форме происходит путем проведения публичных
слушаний участников общественного
обсуждения.
4.2.
К участникам общественного обсуждения относятся органы государственной власти Республики Северная
Осетия-Алания, органы местного самоуправления муниципальных образований, представители
научного сообщества, общественных и профессиональных объединений, предприятий,
учреждений и организаций, предприниматели, к сфере деятельности которых
относится разрабатываемый документ стратегического планирования, а также члены
Общественной палаты Республики
Северная Осетия-Алания и иные
заинтересованные лица.
4.3.
Регистрация в качестве
участников публичных слушаний осуществляется не позднее чем за три дня до их
проведения путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по
контактам, указанным в уведомлении о проведении публичных слушаний.
Желающие
выступить на публичных слушаниях сообщают об этом при регистрации в качестве
участников публичных слушаний.
Без
предварительной регистрации в публичных слушаниях принимают участие
представители органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного
самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания.
По
приглашению ответственного исполнителя в публичных слушаниях могут участвовать
иные заинтересованные лица.
4.4.
Председателем публичного слушания является руководитель рабочей группы или
заместитель руководителя рабочей группы ответственного исполнителя, который
ведет общественное обсуждение, следит за порядком его проведения, предоставляет
слово участникам для выступления.
Секретарем
публичного слушания является секретарь рабочей группы ответственного
исполнителя, который осуществляет подготовку необходимых документов и ведет
протокол общественного обсуждения.
4.5. Организационно-техническое обеспечение
подготовки и проведения общественного обсуждения осуществляет ответственный
исполнитель.
4.6.
Председательствующий на публичных слушаниях информирует присутствующих о
существе вопроса, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях, порядке
проведения публичных слушаний, составе участников публичных слушаний и
приглашенных лицах.
В ходе проведения публичных слушаний ведется
протокол.
5. Порядок рассмотрения
результатов общественного обсуждения
5.1. В течение 5 рабочих
дней со дня истечения срока (даты) проведения общественного обсуждения рабочая
группа рассматривает поступившие в ходе общественного обсуждения предложения.
В случае принятия замечаний
и (или) предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, ответственный
исполнитель дорабатывает проект документа стратегического планирования и
дополняет пояснительную записку информацией об учете замечаний и (или)
предложений в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня истечения срока (даты)
проведения общественного обсуждения.
В случае принятия решения о
нецелесообразности учета замечаний и (или) предложений ответственный
исполнитель дополняет пояснительную записку информацией, содержащей обоснование
отклонения поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и (или)
предложений по проекту документа стратегического планирования Республики
Северная Осетия-Алания.
Сводная информация о
поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения общественного
обсуждения проекта документа стратегического планирования готовится ответственным
исполнителем в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку формой.
5.2. Решение о принятии
(отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения
общественного обсуждения утверждается протоколом общественного обсуждения,
который подписывается руководителем рабочей группы и ее секретарем.
В протоколе общественного
обсуждения указываются предмет общественного обсуждения, форма, дата и время
(срок) проведения общественного обсуждения, информация о принятых предложениях
и замечаниях участников общественного обсуждения, место проведения общественного
обсуждения, отражаются выступления участников общественного обсуждения.
Решения
и поручения, обозначенные в протоколе общественного обсуждения в соответствии с
компетенцией рабочей группы, являются обязательными для исполнения.
5.3. Информация о результатах публичных
слушаний размещается ответственным исполнителем в информационных источниках,
указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку проведения
общественного обсуждения проектов
документов стратегического
планирования в
Республике Северная Осетия-Алания
СВОДНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
о
поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения
общественного
обсуждения проекта
_________________________________________________________
(наименование документа стратегического
планирования)
Период
проведения общественного обсуждения: с____ по___ 20____ г.
Предмет
общественного обсуждения:
__________________________________________________________________________________________
(наименование документа стратегического
планирования)
Ответственный
исполнитель:_______________________________________________________
Результаты
общественного обсуждения:
Вариант
1. Результаты рассмотрения поступивших замечаний и (или) предложений
оформляются в виде таблицы:
N п/п
|
Данные об участнике общественного
обсуждения (фамилия, имя, отчество участника или наименование организации)
|
Дата поступления замечания и (или)
предложения
|
Содержание замечания и (или) предложения
|
Результат
рассмотрения
(учтено/отклонено,
с обоснованием)
|
Обоснование причин принятия и (или)
непринятия поступившего замечания и (или) предложения
|
1.
|
|
|
|
|
|
...
|
|
|
|
|
|
Вариант
2. Информация об отсутствии замечаний и (или) предложений оформляется записью:
«В ходе общественного обсуждения замечаний и предложений
по проекту
___________________________________________________
не поступило»
(наименование документа стратегического
планирования)
Руководитель
__________________________ ___________ ______________