Расширенный поиск

Закон Республики Северная Осетия-Алания от 30.12.2016 № 77-рз

 

 

 

ЗАКОН

 

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

 

О республиканском бюджете Республики Северная

 Осетия–Алания на 2017 год и на плановый

 период 2018 и 2019 годов

 

 

Статья 1.

 

Основные характеристики республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 20 802 994,8 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме  10 231 602,8 тыс. рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 470 643,5 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме  667 648,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания на 2018 год и на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2018 год в сумме 18 386 597,5 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 8 034 350,6 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 19 049 102,7 тыс. рублей с учетом средств, получаемых из федерального бюджета по разделу «Безвозмездные поступления» в сумме 8 340 025,5 тыс. рублей;

общий объем расходов республиканского бюджета на 2018 год в сумме 14 193 604,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 18 748 122,9 тыс. рублей;

прогнозируемый профицит республиканского бюджета на 2018 год в сумме 4 192 993,2 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 300 979,8 тыс. рублей.

 

Статья 2.

 

Доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

1. В соответствии с частью 2 статьи 184(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом Республики Северная Осетия–Алания и бюджетами муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, зачисляемые в консолидированный бюджет Республики Северная Осетия–Алания, на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов в доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания подлежат зачислению:

доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия–Алания, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков–по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия–Алания,–по нормативу 50 процентов;

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания,по нормативу 50 процентов;

плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, по нормативу 50 процентов.

5. Установить, что: ставки платы за единицу объема древесины (в том числе по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд), утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 7 сентября 2007 года № 212, применяются в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов с коэффициентом 1,70;

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Северная Осетия–Алания, утвержденные постановлением Правительства Республики Северная Осетия–Алания от 7 сентября 2007 года № 212, применяются в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов с коэффициентом 1,50.

6. Утвердить доходы республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 

Статья 3.

 

Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета

 

1. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания и закрепляемые за ними доходы согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ- главных распорядителей, иных прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания согласно приложению 8 к настоящему Закону.

 

Статья 4.

 

Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 2 005 486,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 643 503,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 937 739,5 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия–Алания и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Республики Северная Осетия–Алания и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию Республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год в сумме 2 188 436,7 тыс. рублей с учетом неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2015 года в сумме 935 256,6 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 2 188 093,9 тыс. рублей и на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия–Алания по бюджетному кредиту, реструктурированному в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в сумме 342,8 тыс. рублей;

на 2018 год в сумме 1 239 952,0 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 238 609,2 тыс. рублей и на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия–Алания по бюджетному кредиту, реструктурированному в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в сумме 342,8 тыс. рублей;

на 2019 год в сумме 1 376 442,9 тыс. рублей, в том числе на финансовое обеспечение дорожной деятельности в сумме 1 376 100,1 тыс. рублей и на уплату процентов за рассрочку по обязательствам (задолженности) Республики Северная Осетия–Алания по бюджетному кредиту, реструктурированному в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», в сумме 342,8 тыс. рублей.

7. Утвердить объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающих граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», на 2017 год в сумме 3 209 411,7 тыс. рублей.

8. Установить, что приоритетными расходами республиканского бюджета являются расходы, направленные на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

социальное обеспечение населения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи;

приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов;

приобретение продуктов питания и услуг по организации питания для государственных учреждений Республики Северная Осетия–Алания в сферах здравоохранения, социальной защиты, культуры, образования, физкультуры и спорта;

предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);

обслуживание и погашение государственного долга Республики Северная Осетия–Алания;

субсидии государственным бюджетным учреждениям Республики Северная Осетия–Алания и государственным автономным учреждениям Республики Северная Осетия–Алания на выполнение государственного задания.

9. Правительство Республики Северная Осетия–Алания вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания.

 

Статья 5.

 

Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности республиканских государственных органов и республиканских государственных казённых учреждений

 

Правительство Республики Северная Осетия–Алания не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов численности:

государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия–Алания, за исключением решений, принятых в результате исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, Республики Северная Осетия–Алания и органами местного самоуправления муниципальных образований, требующих увеличения штатной численности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия–Алания;

работников республиканских казённых учреждений, государственных бюджетных и автономных учреждений, за исключением решений, принятых в связи с вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства социально-культурной сферы.

 

Статья 6.

 

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями

 

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям

товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания, в следующих случаях:

уполномоченному государственному унитарному предприятию Республики Северная Осетия–Алания на возмещение затрат по внедрению и эксплуатации системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а также на возмещение затрат по обеспечению функционирования комплексной системы коллективной безопасности;

негосударственным дошкольным образовательным организациям на финансовое обеспечение получения дошкольного образования;

негосударственным общеобразовательным организациям на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования;

сельхозтоваропроизводителям:

на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;

на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей;

на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;

на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства (на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур);

на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта;

на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие растениеводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов картофелехранилищ и овощехранилищ;

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов молочного скотоводства;

на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов плодохранилищ;

на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока;

на поддержку племенного животноводства (на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, приобретение крупного рогатого скота);

на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления;

на поддержку племенного крупного рогатого скота молочного направления;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам на развитие молочного скотоводства;

на поддержку экономически значимых программ по развитию мясного скотоводства (ведомственная целевая программа «Развитие мясного скотоводства»);

на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства;

на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие животноводства, переработки и развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства;

на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства;

на поддержку начинающих фермеров (на предоставление грантов);

на развитие семейных животноводческих ферм (на предоставление грантов);

на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы;

на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;

на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнический сооружений, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям;

общественным организациям инвалидов и другим некоммерческим организациям, занимающимся вопросами социальной поддержки и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов (социальная поддержка инвалидов), общественным организациям ветеранов;

государственным унитарным предприятиям, внесенным в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия–Алания, для оплаты государственной пошлины за регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимости в ходе их подготовки к приватизации;

юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на реализацию мероприятий по организации содействия трудоустройству населения, обеспечению государственных гарантий в области защиты от безработицы и снижения социальной напряженности на рынке труда республики в рамках Государственной программы Республики Северная Осетия–Алания «Содействие занятости населения Республики Северная Осетия–Алания» на 2014-2018 годы;

на обеспечение деятельности Фонда поддержки предпринимательства;

творческим союзам на социальную поддержку творческих работников, выдающихся деятелей искусства, молодых талантливых авторов и исполнителей, на обеспечение мероприятий в области культуры и искусства (проведение театральных, музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок);

издательствам на возмещение части затрат на издание социально значимой (национальной) литературы;

общественным и национально-культурным объединениям на содействие этнокультурному развитию населения Республики Северная Осетия–Алания;

общественным, молодежным и религиозным организациям на мероприятия общей профилактики экстремистских и ксенофобских проявлений, а также разработку и реализацию социально значимых проектов, акций и мероприятий;

Аланскому республиканскому казачьему обществу Терского войскового казачьего общества на реализацию мероприятий по обеспечению условий для привлечения казаков к несению государственной и иной службы, развитие и совершенствование военно-патриотического воспитания, образования, культуры и спорта, информационно-пропагандистское обеспечение;

предприятиям автомобильного транспорта для обеспечения населения республики транспортными услугами на социально значимых межмуниципальных маршрутах на территории Республики Северная Осетия–Алания;

специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор Республики Северная Осетия–Алания–Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Республике Северная Осетия–Алания» на осуществление уставной деятельности;

организациям железнодорожного пассажирского транспорта на возмещение убытков, возникших вследствие регулирования тарифов от пригородных перевозок железнодорожным транспортом общего пользования на территории Республики Северная Осетия–Алания;

некоммерческой организации «Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия–Алания» в виде имущественного взноса Республики Северная Осетия–Алания;

некоммерческой организации «Фонд выставочной и презентационной деятельности Республики Северная Осетия–Алания» на обеспечение уставной деятельности.

 

Статья 7.

 

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ

 

1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа Владикавказ, на 2017 год в сумме 5 268 783,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3 668 790,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 4 826 611,4 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ:

на 2017 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, за исключением межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 17 к настоящему Закону, утверждается Правительством Республики Северная Осетия–Алания или осуществляется в установленном им порядке.

3. Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), на 2017 год-1,914, на 2018 год–1,803, на 2019 год–1,803.

4. Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа), используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (городского округа), на 2017 год-0,119, на 2018 год–0,119, на 2019 год–0,119.

5. Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, используемого при расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, на 2017 год-0,115, на 2018 год–0,115, на 2019 год–0,115.

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляются муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ при условии заключения органами местного самоуправления с Министерством финансов Республики Северная Осетия–Алания соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.

7. Предоставить Правительству Республики Северная Осетия–Алания право осуществлять сокращение (увеличение):

межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ за счет средств, получаемых из федерального бюджета, в случае сокращения (увеличения) объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете бюджету Республики Северная Осетия–Алания на данные цели;

межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальным районам и городскому округу г. Владикавказ за счет средств республиканского бюджета, в случае изменения показателей, применяемых при расчете межбюджетных трансфертов, и выявления факта отсутствия (наличия) потребности в межбюджетных трансфертах в процессе исполнения республиканского  бюджета.

8. Субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания.

 

Статья 8.

 

Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2017 году

 

1. Установить, что в 2017 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ предоставляются из республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на эти цели в сумме до 58 070,0 тыс. рублей на срок до трёх лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, а также осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ без предоставления муниципальным районом и городским округом г. Владикавказ обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

3. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, в том числе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городского округа г. Владикавказ, -в размере одного процента годовых;

для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, –по ставке 0 процентов.

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городским округом г. Владикавказ указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания.

 

Статья 9.

 

Источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания

 

Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

 

Статья 10.

 

Управление государственным долгом Республики Северная Осетия–Алания

 

1. Установить:

1) предельный объём государственного долга Республики Северная Осетия–Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия–Алания на 2017 год в сумме 11 000 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 10 000 000,0 тыс. рублей;

2) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия–Алания по долговым обязательствам Республики Северная Осетия–Алания:

на 1 января 2018 года в сумме 9 500 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 35 000,0 тыс. рублей;

на 1 января 2019 года в сумме 5 250 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 17 500,0 тыс. рублей;

на 1 января 2020 года в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить:

1) объем расходов на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия–Алания на 2017 год в сумме 187 983,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 178 306,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 178 206,8 тыс. рублей;

2) программу государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия–Алания:

на 2017 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

3) программу государственных гарантий Республики Северная Осетия–Алания в валюте Российской Федерации:

на 2017 год согласно приложению 23 к настоящему Закону;

на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

3. Правительство Республики Северная Осетия–Алания в 2017 году осуществляет привлечение средств от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций на период временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета, на покрытие дефицита республиканского бюджета, а также с целью погашения долговых обязательств и снижения совокупных затрат по обслуживанию государственного долга.

4. Правительство Республики Северная Осетия–Алания в 2017 году осуществляет привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета Республики Северная ОсетияАлания в сумме, не превышающей 1 500 000,0 тыс. рублей.

5. Правительство Республики Северная Осетия–Алания вправе принимать решения о привлечении в 2017 году бюджетных кредитов от федерального бюджета и Управления Федерального казначейства по Республике Северная Осетия–Алания в валюте Российской Федерации в пределах сумм кредитов, предусмотренных к привлечению от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Республики Северная Осетия–Алания на 2017 год.

6. Правительство Республики Северная Осетия–Алания вправе осуществлять внутренние заимствования с превышением установленного настоящим Законом предельного объема заимствований в целях погашения долговых обязательств, если это снижает расходы на обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия–Алания и осуществляется в рамках предельного объема государственного внутреннего долга Республики Северная Осетия – Алания, установленного настоящим Законом.

 

Статья 11.

 

Особенности исполнения республиканского бюджета в 2017 году

 

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета без внесения изменений в настоящий Закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона:

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Резервные фонды» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов для реализации решений Главы Республики Северная Осетия–Алания и Правительства Республики Северная Осетия–Алания в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия–Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Мобилизационная подготовка экономики» раздела «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов для реализации мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности экономики, по решениям Правительства Республики Северная Осетия–Алания;

бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, трудовой мобильности населения, создание рабочих мест для инвалидов, по решениям Правительства Республики Северная Осетия–Алания.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, связанные с особенностями исполнения республиканского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств республиканского бюджета:

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;

в случае перераспределения в соответствии с республиканскими законами, решениями Главы Республики Северная ОсетияАлания, Правительства Республики Северная ОсетияАлания бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием республиканских органов государственной власти (государственных органов);

изменение типа и организационно-правовой формы государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Республики Северная Осетия–Алания;

исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.

3. Установить, что Министерство финансов Республики Северная Осетия–Алания в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало 2017 года, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания сверх утвержденного настоящим Законом общего объема, вправе направлять на увеличение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания без внесения изменений в настоящий Закон, а в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств–на уменьшение расходов республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания.

Распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, в том числе их остатков, не использованных на начало текущего финансового года, фактически полученных при исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания сверх объёмов, утвержденных настоящим Законом, и подлежащих перечислению бюджетам муниципальных районов и городского округа города Владикавказ, осуществляется нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия–Алания или осуществляется в установленном им порядке.

4. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2017 года в размере не более одной двенадцатой общего объема расходов республиканского бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.

5. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2017 года.

6. Порядок осуществления в 2017 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Северная Осетия–Алания устанавливается Правительством Республики Северная Осетия–Алания.

7. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2016 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия–Алания на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением государственным бюджетными и автономными учреждениями Республики Северная Осетия–Алания установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также средства в объеме остатков субсидий на иные цели, предоставленных в 2016 году государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Северная Осетия–Алания, подлежат в установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания порядке возврату в республиканский бюджет.

 

Статья 12.

 

Списание задолженности перед республиканским бюджетом по ликвидированным предприятиям в связи с окончанием процедуры банкротства

 

 

Установить, что в 2017 году решение о списании задолженности перед республиканским бюджетом юридических лиц, ликвидированных в связи с несостоятельностью (банкротством), на сумму основного долга, процентов и штрафных санкций, начисленных за пользование бюджетными средствами, принимается в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия–Алания.

 

Статья 13.

 

Приостановление действия отдельных положений законов Республики Северная Осетия–Алания

 

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2017 года действие:

частей 2, 3 и 4 статьи 27 Закона Республики Северная Осетия–Алания       от 27 февраля 2001 года № 8-РЗ «О библиотечном деле»;

Закона Республики Северная Осетия-Алания       от 21 февраля 2002 года № 3-РЗ «Об основных республиканских социальных нормативах» в части расходов, не обеспеченных бюджетными ассигнованиями;

Закона Республики Северная Осетия–Алания       от 18 апреля 2012 года № 12-РЗ «О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия–Алания»;

Закона Республики Северная Осетия–Алания       от 30 июня 2010 года № 32-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности»;

части 1 статьи 8 Закона Республики Северная Осетия–Алания       от 2 декабря 1997 года № 15-З «О семейной политике в Республике Северная Осетия–Алания»;

пункта 4 части 2 статьи 17 Закона Республики Северная Осетия–Алания       от 30 декабря 2005 г. № 75-РЗ «О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия–Алания».

 

 

Глава

Республики Северная Осетия–Алания                      В.Битаров

 

 

г.Владикавказ

 

30 декабря 2016 г.

 

№ 77-РЗ

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к Закону Республики Северная Осетия-Алания

"О республиканском бюджете Республики

 Северная Осетия-Алания на 2017 год

 и на плановый период 2018 и 2019 годов

" Нормативы распределения доходов между республиканским

 бюджетом Республики Северная Осетия-Алания

и бюджетами муниципальных районов и городского округа

г.Владикавказ на 2017 год и на плановый период

 2018 и 2019 годов

(в процентах)


 

Наименование дохода

 Республиканский бюджет

В ЧАСТИ ДОХОДОВ, РАСПРЕДЕЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

 

Бюджет городского округа

Бюджеты муници-пальных районов

Бюджеты городских и сельских поселений

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

10

 

 

 

Налог на имущество организаций

70

90

70

20

Государственная пошлина за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

50

30

30

 

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

 

50

50

 

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей  спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

50

 

 

 

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей  спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год

100

 

 

 

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

 

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним

100

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю

100

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу  исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

100

 

 

 

Государственная пошлина за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных копиях, архивных выписках, подготовленных архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации

100

 

 

 

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации, а также с въездом в Российскую Федерацию или выездом из Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за выдачу и обмен паспорта гражданина Российской Федерации (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений (при обращении через многофункциональные центры)

50

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

 

 

 

 

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

 

100

 

 

Акцизы на ювелирные изделия

100

 

100

 

Налог на имущество предприятий

100

 

 

 

Налог с продаж

100

 

 

 

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

 

 

 

Налог на рекламу

 

 

 

 

Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание полиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели

 

100

100

 

Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками

 

100

100

 

Прочие местные налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)

 

100

100

 

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

100

100

 

Платежи за добычу углеводородного сырья

60

 

 

 

Платежи за добычу подземных вод

60

 

 

 

Платежи за добычу других полезных ископаемых

75

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

 

 

 

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

 

 

 

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

 

 

 

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

 

 

 

 

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды с 1 января 2011 года по 1 января 2013 года)

100

100

100

 

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

40

 

 

 

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100

 

 

 

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

 

 

 

Прочие налоги и сборы (по отмененным налогам и сборам субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

 

 

 

 

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения

100

 

 

 

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

 

 

 

Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

 

 

 

 

Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской  Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

 

 

 

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

 

 

 

 

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

 

 

 

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

 

 

 

 

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

100

 

 

 

Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы

100

 

 

 

ДОХОДЫ ОТ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЙ УЩЕРБА

 

 

 

 

Поступления сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

 

 

 

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в  бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие поступления сумм в возмещение вреда, причиненного субъекту Российской Федерации

100

 

 

 

В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

 

 

 

 

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

 

 

 

Целевые отчисления от региональных государственных лотерей

100

 

 

 


Информация по документу
Читайте также