Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 11.04.2017 № 187 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.12.2015 № 1761 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2018 годы Учитывая необходимость внесения изменений в муниципальную программу «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2018 годы, в соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 17.12.2015 № 1761 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2018 годы (в редакции постановлений мэрии муниципального образования города Черкесска от 30.06.2016 № 408, от 12.08.2016 № 501, от 06.12.2016 № 749) следующие изменения: 1) по всему тексту постановления, приложения к постановлению и приложений № 1-№ 6 к муниципальной программе: а) слова «2015-2018 годы» заменить словами «2015-2019 годы»; б) слова «подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»» заменить словами «подпрограмма 3 «Развитие музыкально-эстетического дополнительного образования детей города Черкесска»»; в) нумерационный заголовок паспорта подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы» соответственно считать «4»; 2) паспорт муниципальной программы «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2018 годы (далее-Программа) изложить в следующей редакции: «Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2019 годы
* до 31.12.2016 данная подпрограмма реализовывалась в рамках муниципальной программы «Развитие образования города Черкесска» на 2015-2018 годы; ** с 01.01.2017 данной подпрограмме присвоен нумерационный знак 4. 3) в разделе IX «Обоснования выделения подпрограмм (их перечень и паспорта)» Программы: а) абзац третий текстовой части изложить в следующей редакции: «Решение задач Программы реализуется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм: Задачи № 1, 3, 5-посредством выполнения подпрограммы 1 «Организация культурно-досуговой деятельности в городе Черкесске»; Задача № 2-посредством выполнения подпрограммы 2 «Организация библиотечного обслуживания населения в городе Черкесске»; Задача № 4-посредством выполнения подпрограммы 3 «Развитие музыкально-эстетического дополнительного образования детей города Черкесска»; Задача № 6-посредством выполнения подпрограммы 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы.»; б) паспорт подпрограммы 1 «Организация культурно-досуговой деятельности в городе Черкесске» изложить в следующей редакции «Паспорт подпрограммы «Организация культурно-досуговой деятельности в городе Черкесске»
в) подпункт «ж) подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «ж) Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы. Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 204 051,6 тыс. рублей, из них по годам: в 2015 году – 69 357,5 тыс. рублей; в 2016 году – 45 236,4 тыс. рублей; в 2017 году – 29 772,6 тыс. рублей; в 2018 году – 29 818,6 тыс. рублей; в 2019 году – 29 866,5 тыс. рублей в том числе за счет средств: – местного бюджета – 204 013,2 тыс. рублей, из них по годам:
в 2015 году – 69 319,1 тыс. рублей; в 2016 году – 45 236,4 тыс. рублей; в 2017 году – 29 772,6 тыс. рублей; в 2018 году – 29 818,6 тыс. рублей; в 2019 году – 29 866,5 тыс. рублей – федерального бюджета – 38,4 тыс. рублей, из них по годам:
в 2015 году – 38,4 тыс. рублей; в 2016 году – 0,0 тыс. рублей; в 2017 году – 0,0 тыс. рублей; в 2018 году – 0,0 тыс. рублей; в 2019 году – 0,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального образования города на реализацию целей подпрограммы представлены согласно приложениям № 3,4 и 5 к настоящей Программе.»; г) паспорт подпрограммы 2 «Организация библиотечного обслуживания населения в городе Черкесске» изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы «Организация библиотечного обслуживания населения в городе Черкесске»
д) подпункт «ж) подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: «ж) Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы. Общий объём средств, направленных на реализацию мероприятий на 2015-2019 годы составляет всего 40 481,2 тыс. рублей, из них по годам: в 2015 году – 7 730,1 тыс. рублей; в 2016 году – 7 944,6 тыс. рублей; в 2017 году – 8 246,4 тыс. рублей; в 2018 году – 8 268,5 тыс. рублей; в 2019 году – 8 291,6 тыс. рублей. в том числе за счет средств: – местного бюджета – 40 444,2 тыс. рублей, из них по годам:
в 2015 году – 7 730,1 тыс. рублей; в 2016 году – 7 907,6 тыс. рублей; в 2017 году – 8 246,4 тыс. рублей; в 2018 году – 8 268,5 тыс. рублей; в 2019 году – 8 291,6 тыс. рублей. – федерального бюджета – 37,0 тыс. рублей, из них по годам:
в 2015 году – 0,0 тыс. рублей; в 2016 году – 37,0 тыс. рублей; в 2017 году – 0,0 тыс. рублей; в 2018 году – 0,0 тыс. рублей; в 2019 году – 0,0 тыс. рублей.»; е) подпрограмму 3 изложить в следующей редакции: «Подпрограмма 3 «Развитие музыкально-эстетического дополнительного образования детей города Черкесска» (далее-подпрограмма 3) Паспорт подпрограммы «Развитие музыкально-эстетического дополнительного образования детей города Черкесска»
а) Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В системе Управления культуры мэрии муниципального образования города Черкесска функционирует четыре учреждения дополнительного образования: –МКОУ ДОД «Детская школа искусств»; –МКОУ ДОД «Детская музыкально-эстетическая школа»; –МКОУ ДОД «Детская музыкальная школа»; –МКОУ ДОД «Детская художественная школ». Контингент обучающихся детей от 5 до 18 лет около 1800 человек, что составляет 11,5 %, от общей численности детей данной возрастной группы, получающих услуги по дополнительному образованию. Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 150 человек. Для более широкого охвата детей открыты филиалы в общеобразовательных школах № 7, 10, гимназии № 17, МБУ «Дворец культуры». Планируется постепенное увеличение количества обучающихся за счет учебных классов с дополнительным набором на ренне-эстетическое отделение. Планируется в связи с переходом на предпрофессиональное обучение, постепенное увеличение количества преподавателей аттестованных по высшей и первой квалификационным категориям. В целях выявления и поддержки одаренных детей и подростков ежегодно проводятся городские, региональные конкурсы, фестивали, выставки. Лучшие учащиеся активно участвуют в Всероссийских, межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях. Планируется постепенное увеличение участия обучающихся в конкурсах и фестивалях различного уровня. Школы дополнительного образования ведут плодотворную концертно-лекторскую деятельность. Увеличение численности обучающихся свидетельствует о возросшем интересе детей не только к традиционно востребованным музыкальным и художественно-изобразительным специальностям, но и к коллективному творчеству. Проводится обучение в хоровых классах, фольклорном ансамбле, школьном оркестре народных инструментов, духовом оркестре. Анализ деятельности школ дополнительного образования демонстрирует необходимость решения ряда сохраняющихся проблем. Первоочередного решения требуют вопросы оснащения материально-технической базы. В связи с предстоящим переходом школ дополнительного образования на предпрофессиональное обучение, в соответствии с государственными требованиями и нормами, детской художественной школе необходимы дополнительные площади для художественных мастерских, необходимы помещения музыкальным школам для дополнительного набора.
б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы Приоритетными направлениями муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является: –обеспечение доступности и свободы выбора программы неформального образования; –развитие системы дополнительного образования детей как инновационной; –развитие системы дополнительного образования детей как социально-ориентированная на группы детей, требующих особого внимания государства и общества (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из семей с низким социально-экономическим статусом); –развитие системы дополнительного образования детей как составляющей национальной системы поиска и поддержки талантов. Цели, задачи и индикаторы достижений целей и решения задач подпрограммы: Цель подпрограммы-обеспечение доступности качественного дополнительного образования. Достижение цели подпрограммы будет осуществляться решением следующих задач: –создание условий для получения качественного дополнительного образования, направленного на формирование готовности к самостоятельному гражданскому выбору, индивидуальной творческой самореализации, осознанного жизненного самоопределения и выбора профессии; –создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию. По данным направлениям будут проведены следующие мероприятия: –развитие инфраструктуры организаций дополнительного образования, построение или приобретение новых здании, текущий ремонт с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья обучающихся; –приобретение оборудования для организации дополнительного образования (учебно-лабораторного, учебно-производственного, компьютерного оборудования, учебно-методического обеспечения, технических средств обучения) с целью реализации современных программ дополнительного образования; –участие как можно большего количества обучающихся в Республиканских, Всероссийских, международных конкурсах и фестивалях; –поддержка и стимулирование результативности профессиональной деятельности педагогических работников сферы дополнительного образования (стимулирование деятельности). Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: –развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей для формирования и реализации современного содержания дополнительного образования; –повышение общественного статуса дополнительного образования детей как фактора взаимодействия семейного и общественного воспитания, обеспечение доступности услуг для граждан, независимо от места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья; –увеличение количества обучающихся к 2019 году до 2000 человек. В целом к 2019 году реализация подпрограммы позволит в количественном выражении: –обеспечить высокий уровень охвата детей и подростков услугами дополнительного образования до 13% от общей численности детей города этой возрастной категории; –увеличить количество детей участников конкурсных мероприятий различного уровня; –увеличить количество проводимых мероприятий детского творчества; –в качественном выражении произойдет рост качества результатов дополнительного образования; –будет сформирована мотивация детей и подростков к участию в реализации современных программ дополнительного образования по приобретенным направлениям и получению дальнейшего профессионального образования; –повысится удовлетворенность населения качеством услуг дополнительного образования детей. в) Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы В рамках реализации подпрограммы ведомственные целевые программы не предусмотрены. Подпрограмма включает следующие основные мероприятия: Основное мероприятие 3.1 «Реализация образовательных программ дополнительного образования детей и мероприятия по их развитию». Мероприятие позволит повысить общественный статус дополнительного образования детей как фактора взаимодействия семейного и общественного воспитания. г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации подпрограммы меры государственного и муниципального регулирования не предусмотрены. д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы В рамках подпрограммы муниципальные услуги не предусмотрены. е) Характеристика основных мероприятий, реализуемых Российской Федерацией и Карачаево – Черкесской Республики в решении вопросов местного значения
В рамках реализации подпрограммы их участие не предусматривается. ж) Информация об участии муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с муниципальным участием, общественных, научных и иных организации, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы муниципальные унитарные предприятия, акционерные общества с муниципальным участием, общественные, научные и иные организации, а также внебюджетные фонды не участвуют. з) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 171 056,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2015 году – 0,0 тыс. рублей; в 2016 году – 0,0 тыс. рублей; в 2017 году – 56 971,4 тыс. рублей; в 2018 году – 57 018,1 тыс. рублей; в 2019 году – 57 066,5 тыс. рублей. Финансовой обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета муниципального образования города на реализацию целей подпрограммы представлены согласно приложениям № 3,4 и 5 к настоящей Программе.
и) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы При реализации поставленных в муниципальной программе задач, осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных программой конечных результатов. К рискам, в том числе, относятся: 1. Макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование системы дополнительного образования, а также затормозить структурные преобразования в ней. 2. Финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к снижению обеспеченности и качества оказываемой услуги дополнительного образования населению, и, как следствие, целевые показатели подпрограммы не будут достигнуты. Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли и дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков. 3. Организационные риски. Уровень решения поставленных задач и достижения целевых показателей зависит от органов исполнительной власти Карачаево–Черкесской Республики и муниципального образования г. Черкесска, которые, каждый в рамках своей компетенции и переданных полномочий, осуществляет образовательные функции. Преодолению рисков будет способствовать усиление организационно-методической работы с организациями дополнительного образования, участвующими в оказании услуг дополнительного образования населению.»; ж) паспорт подпрограммы 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»
з) подпункт «ж) подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: «ж) Обоснование объёма финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы. Общий объём средств, направленных на реализацию мероприятий на 2015-2019 годы составляет всего 21 783,8 тыс. рублей, из них по годам:
в 2015 году – 4 271,5 тыс. рублей; в 2016 году – 4 135,6 тыс. рублей; в 2017 году – 4 458,9 тыс. рублей; в 2018 году – 4 458,9 тыс. рублей; в 2019 году – 4 458,9 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.»; 4) абзац третий раздела Х «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции: «Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации программы за весь период ее реализации составляет 437 372,6 тыс. рублей, из них по годам: в 2015 году – 81 359,1 тыс. рублей; в 2016 году – 57 316,6 тыс. рублей; в 2017 году – 99 449,3 тыс. рублей; в 2018 году – 99 564,1 тыс. рублей; в 2019 году – 99 683,5 тыс. рублей в том числе за счет средств:
– местного бюджета – 437 297,2 тыс. рублей, из них по годам:
в 2015 году – 81 320,7 тыс. рублей; в 2016 году – 57 279,6 тыс. рублей; в 2017 году – 99 449,3 тыс. рублей; в 2018 году – 99 564,1 тыс. рублей; в 2019 году – 99 683,5 тыс. рублей; – федерального бюджета – 75,4 тыс. рублей, из них по годам: в 2015 году – 38,4 тыс. рублей; в 2016 году – 37,0 тыс. рублей; в 2017 году – 0,0 тыс. рублей; в 2018 году – 0,0 тыс. рублей; в 2019 году – 0,0 тыс. рублей.»; 5) приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2019 годы Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Развитие культуры города Черкесска» на 2015-2019 годы подпрограмм муниципальной программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|