Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2017 № 100

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.04.2017                                        г. Черкесск                                               № 100

 

Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 326 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы», в целях реализации Подпрограммы 2 «Охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике» государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2013 № 318 «Об утверждении государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике до 2020 года», Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба согласно приложению.

2. Определить Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по проведению мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба в Карачаево-Черкесской Республике.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики при формировании местных бюджетов предусматривать средства на проведение мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба на территории подведомственных муниципальных образований.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 18.04.2017  № 100

 

 

 

П О Р Я Д О К

предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных

образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского

бюджета, на поддержку муниципальных проектов в области обращения

с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба

 

 

1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее - Порядок) определяет условия софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета при реализации органами местного самоуправления мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее - субсидия), включенных в соответствующие муниципальные программы (подпрограммы).

Под муниципальными проектами в области обращения с отходами, ликвидации накопленного экологического ущерба понимаются проекты, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности (далее - природоохранные проекты).

Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации от 15.04.2014 № 326, и в целях реализации Подпрограммы 2 «Охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике» государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской Республике до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.09.2013 № 318 (далее - Государственная программа).

2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий на мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление).

3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований за счет средств:

республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на предоставление межбюджетных субсидий на реализацию природоохранных проектов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, которые подлежат возврату в республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии из республиканского бюджета);

за счет субсидий, поступивших из федерального бюджета на реализацию природоохранных проектов.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие у муниципального образования муниципальной программы (подпрограммы) в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба;

б) наличие в бюджете муниципального образования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на предоставление бюджету Карачаево-Черкесской Республики финансовой поддержки в процессе исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении Управлением расходных обязательств муниципальных образований на реализацию природоохранных проектов в объемах, предусмотренных на эти цели Законом Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год;

в) наличие муниципального правового акта (правил, порядка) о предоставлении бюджету Карачаево-Черкесской Республики межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных Управлением с органами местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики соглашений о предоставлении субсидии, которые предусматривают следующие положения:

а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем межбюджетных субсидий, предусмотренных в местном бюджете, подлежащих перечислению из бюджета муниципального образования в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в размерах, предусмотренных в законе Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики, межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджета муниципального образования (далее - межбюджетные субсидии);

б) сведения о наличии муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, на исполнение которых предоставляется субсидия;

в) значения показателей результативности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии;

г) порядок оценки эффективности использования субсидий;

д) обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности использования субсидии;

е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии, а также последствия нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) обязательство муниципального образования по представлению отчетов об исполнении органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе о расходах бюджета муниципального образования, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии;

и) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием условий соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

6. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

7. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением природоохранных проектов не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований и перечень мероприятий утверждаются Правительством Карачаево-Черкес-ской Республики после заключения между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Правительством Карачаево-Черкесской Республики соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба.

10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением на основании отчета муниципального образования о достижении значений показателей результативности исполнения мероприятий:

объем ликвидируемых отходов в общем объеме накопленных отходов в результате хозяйственной и иной деятельности.

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

12. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой Управлению.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была получена субсидия обеспечивает представление в Управление отчетов о (об):

расходах субсидии по установленной соглашением форме - ежеквартально;

достижении муниципальным образованием значений показателей результативности по установленной соглашением форме - раз в полугодие.

14. Ответственность за достоверность представляемых сведений об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.

15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности использования субсидии и их отклонение составляет более 10 процентов от планового значения, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения каждого установленного значения показателя результативности использования субсидии.

Предельный размер сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий ее предоставления составляет 20 процентов размера субсидии, предусмотренного бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.

16. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется Управлением и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджет-ной сфере, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также