Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 18.04.2017 № 100
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.04.2017 г.
Черкесск
№ 100 Об утверждении Порядка предоставления и
распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в
области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 326 «Об
утверждении государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей
среды» на 2012-2020 годы», в целях реализации Подпрограммы 2 «Охрана окружающей
среды в Карачаево-Черкесской Республике» государственной программы «Развитие
водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской
Республике до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от
27.09.2013 № 318 «Об утверждении государственной программы «Развитие
водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской
Республике до 2020 года», Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики из республиканского бюджета на поддержку
муниципальных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного
экологического ущерба согласно приложению. 2. Определить Управление охраны
окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики по
проведению мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного
экологического ущерба в Карачаево-Черкесской Республике. 3.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики при формировании местных бюджетов предусматривать
средства на проведение мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации
накопленного экологического ущерба на территории подведомственных муниципальных
образований. 4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики.
П О Р Я Д О К предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики из
республиканского бюджета,
на поддержку муниципальных
проектов в области обращения с
отходами и ликвидации накопленного
экологического ущерба 1. Настоящий Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики
из республиканского бюджета на поддержку муниципальных проектов в области
обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее -
Порядок) определяет условия софинансирования
расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Карачаево-Черкесской
Республики из республиканского бюджета при реализации органами местного
самоуправления мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации
накопленного экологического ущерба (далее - субсидия), включенных в
соответствующие муниципальные программы (подпрограммы). Под муниципальными проектами в области
обращения с отходами, ликвидации накопленного экологического ущерба понимаются
проекты, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду
накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию
земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности
(далее - природоохранные проекты). Субсидия предоставляется в рамках
реализации государственной программы Российской Федерации «Охрана окружающей
среды» на 2012-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 15.04.2014 № 326,
и в целях реализации Подпрограммы 2 «Охрана окружающей среды в
Карачаево-Черкесской Республике» государственной программы «Развитие
водохозяйственного комплекса и охрана окружающей среды в Карачаево-Черкесской
Республике до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от
27.09.2013 № 318
(далее - Государственная программа). 2.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий на
мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Управление
охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики
(далее - Управление). 3. Субсидия предоставляется бюджетам
муниципальных образований за счет средств: республиканского
бюджета
Карачаево-Черкесской Республики,
предусмотренных на предоставление
межбюджетных субсидий на реализацию природоохранных проектов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований, которые подлежат возврату в республиканский бюджет
Карачаево-Черкесской Республики (далее - субсидии из республиканского бюджета); за счет субсидий, поступивших из
федерального бюджета на реализацию природоохранных проектов. 4. Условиями предоставления субсидии
являются: а) наличие у муниципального
образования муниципальной программы (подпрограммы) в области обращения с
отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба; б) наличие в бюджете
муниципального образования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на
предоставление бюджету Карачаево-Черкесской Республики финансовой поддержки в
процессе исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении
Управлением расходных обязательств муниципальных образований на реализацию
природоохранных проектов в объемах, предусмотренных на эти цели Законом
Карачаево-Черкесской Республики о бюджете Карачаево-Черкесской Республики на
соответствующий финансовый год; в) наличие муниципального
правового акта (правил, порядка) о предоставлении бюджету Карачаево-Черкесской
Республики межбюджетных трансфертов, указанных в подпункте «б» пункта 4
настоящего Порядка. 5. Предоставление субсидии
бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заключенных
Управлением с органами местного самоуправления муниципальных образований
Карачаево-Черкесской Республики соглашений о предоставлении субсидии, которые
предусматривают следующие положения: а) размер субсидии, порядок, условия и
сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем межбюджетных
субсидий, предусмотренных в местном бюджете, подлежащих перечислению из бюджета
муниципального образования в бюджет Карачаево-Черкесской Республики в размерах,
предусмотренных в законе Карачаево-Черкесской Республики о бюджете
Карачаево-Черкесской Республики, межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению
из бюджета муниципального образования (далее - межбюджетные субсидии); б) сведения о наличии муниципального
правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального
образования, на исполнение которых предоставляется субсидия; в) значения показателей результативности
использования субсидии, а также перечень показателей результативности
использования субсидии; г) порядок оценки эффективности
использования субсидий; д) обязательство муниципального
образования по достижению значений показателей результативности использования
субсидии; е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных
значений показателей результативности использования субсидии, а также
последствия нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии
с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации; ж) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; з) обязательство муниципального
образования по представлению отчетов об исполнении органами местного
самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе о
расходах бюджета муниципального образования, и о достигнутых значениях показателей
результативности использования субсидии; и) порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным образованием условий соглашения, в том числе сроков и
порядка представления отчетности об осуществлении расходов бюджета
муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является
субсидия; к) иные условия, регулирующие порядок
предоставления субсидии. 6. Соглашения заключаются в
соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов
Карачаево-Черкесской Республики. 7. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением
природоохранных проектов не допускается, за исключением случаев, если
выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и
индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного (более
чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии. 8.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
республиканском законе о республиканском бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных
Управлению на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 9. Распределение субсидии бюджетам
муниципальных образований и перечень мероприятий утверждаются Правительством
Карачаево-Черкес-ской Республики после заключения
между Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и
Правительством Карачаево-Черкесской Республики соглашения о предоставлении
субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на
поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации
накопленного экологического ущерба. 10. Оценка эффективности
использования субсидии осуществляется Управлением на основании отчета
муниципального образования о достижении значений показателей результативности
исполнения мероприятий: объем ликвидируемых отходов в общем
объеме накопленных отходов в результате хозяйственной и иной деятельности. 11. Перечисление субсидий
осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению
Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике в учреждениях
Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами
бюджетов муниципальных образований. 12.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на
основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии,
представляемой Управлению. 13.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в котором была
получена субсидия обеспечивает представление в Управление отчетов о (об): расходах субсидии по установленной
соглашением форме - ежеквартально; достижении муниципальным образованием
значений показателей результативности по установленной соглашением форме - раз
в полугодие. 14. Ответственность за
достоверность представляемых сведений об осуществлении расходов муниципального
образования, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, возлагается на уполномоченные органы местного
самоуправления муниципальных образований. 15. В случае если в отчетном
финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные
соглашением значения показателей результативности использования субсидии и их
отклонение составляет более 10 процентов от планового значения, размер
субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий
финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за
каждый процент недостижения каждого установленного
значения показателя результативности использования субсидии. Предельный размер сокращения субсидии в
случае невыполнения муниципальным образованием условий ее предоставления
составляет 20 процентов размера субсидии, предусмотренного бюджету
муниципального образования на текущий финансовый год. 16. В случае несоблюдения
муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему применяются
меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской
Федерации. 17. Контроль за соблюдением
муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется
Управлением и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в
финансово-бюджет-ной сфере, в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|