Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.09.2014 № 200-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 268-ПП Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 268-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2013-2020 годы". 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 3 октября 2011 г. N 296-ПП "О республиканской целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике" на 2012-2015 годы" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 40, 07.10.2011); от 6 августа 2012 г. N 178-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 октября 2011 года N 296-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 33, 17.08.2012); от 22 марта 2012 г. N 59-ПП "О республиканской целевой программе "Обеспечение средствами индивидуальной защиты населения и нештатных аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике" на 2013-2026 годы" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 13, 30.03.2012); от 7 августа 2012 г. N 184-ПП "О республиканской целевой программе "О создании общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей, обучении населения плаванию и приемам спасания на воде" на 2013-2017 годы" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 33, 17.08.2012); от 19 марта 2013 г. N 94-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 октября 2011 года N 296-ПП" ("Официальная Кабардино-Балкария", N 13, 05.04.2013).
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 сентября 2014 г. N 200-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 года N 268-ПП "О государственной программе Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2013-2020 годы" 1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "на 2013-2020 годы" заменить словами "на 2014-2020 годы". 2. В пункте 2 слова "(М.А. Керефов)" исключить. 3. В государственной программе "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2013-2020 годы, утвержденной указанным постановлением: 1) в паспорте: а) позицию "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:
б) позицию "Этапы и сроки реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
в) позицию "Программно-целевые инструменты государственной программы" исключить; г) позицию "Подпрограммы государственной программы" изложить в следующей редакции:
д) позицию "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
2) раздел III изложить в следующей редакции: "III. Характеристика подпрограмм Подпрограмма "Обеспечение организации гражданской обороны, пожарной безопасности" ПАСПОРТ
1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение уровня защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Решение проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности и координации действий при оповещении населения Кабардино-Балкарской Республики. Происшествия, кризисные и чрезвычайные ситуации могут нанести Кабардино-Балкарской Республике значительный экономический ущерб и оказать негативное влияние на жизнедеятельность населения. Основными направлениями деятельности по обеспечению требуемого уровня безопасности населения и территорий республики от угроз природного и техногенного характера являются: 1) оптимизация материальных и финансовых ресурсов, направляемых на решение приоритетных задач в области обеспечения комплексной безопасности населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики; 2) обучение руководителей и повышение профессиональной подготовки сотрудников Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике и подведомственных учреждений, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. На основании вышеизложенного очевидно, что необходимо проводить большую плановую работу по качественному и эффективному исполнению указанных полномочий Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, описание основных целей и задач подпрограммы, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы Цель-обеспечение и повышение эффективности выполнения мероприятий. Задачи подпрограммы: осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время; организация и проведение поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; проведение мероприятий в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды; развитие объектов противопожарной службы в Кабардино-Балкарской Республике; исследование причин, условий и последствий пожаров, тушение пожаров и создание условий для их успешной реализации; обучение населения и повышение квалификации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и предприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы приведена в таблице приложении N 1 к государственной программе. Целевые показатели (индикаторы): повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций; повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике и сотрудников государственной противопожарной службы Кабардино-Балкарской Республики; повышение уровня оснащения оборудованием и инструментом для проведения аварийно-спасательных работ. Срок реализации подпрограммы рассчитан на 7 лет – с 2014 по 2020 год. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: реализация подпрограммы в полном объеме позволит: эффективно использовать средства бюджетов различного уровня для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий в условиях мирного и военного времени; повысить уровень защищенности населения и территорий от опасностей и угроз мирного и военного времени; повысить эффективность деятельности органов управления и сил гражданской обороны. 3. Характеристика подпрограммы Подпрограмма направлена на совершенствование системы обеспечения сотрудников Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике и подведомственных учреждений, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Основные мероприятия подпрограммы сформированы по следующим направлениям: осуществление деятельности по организации и ведению гражданской обороны, экстренному реагированию при чрезвычайных ситуациях, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения и организаций к действиям в чрезвычайной ситуации в мирное и военное время; развитие объектов противопожарной службы в Кабардино-Балкарской Республике; исследование причин, условий и последствий пожаров, тушение пожаров и создание условий для их успешной реализации; обучение населения и повышение квалификации должностных лиц исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и предприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 5. Основные меры государственного регулирования направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Государственное правовое регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики В рамках подпрограммы государственные задания на оказание услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не оказываются. 7. Сведения об участии муниципальных образований Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики в разработке и (или) реализации настоящей подпрограммы не участвуют. 8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики не участвуют. 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2306157,52 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 319088,22 тыс. рублей; 2015 год – 326259,30 тыс. рублей; 2016 год – 332162,00 тыс. рублей; 2017 год – 332162,00 тыс. рублей; 2018 год – 332162,00 тыс. рублей; 2019 год – 332162,00 тыс. рублей; 2020 год – 332162,00 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводятся в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, выделении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, а также по мере привлечения внебюджетных средств. 10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками при реализации подпрограммы При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке ее приоритетных направлений и показателей. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий. В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы. 11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной подпрограммы. Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели эффективности, которые отражают: степень выполнения основных мероприятий подпрограммы; степень достижения целей и решения задач; степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике" ПАСПОРТ
1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Кабардино-Балкарской Республики. Разнообразие природных условий в Кабардино-Балкарской Республике (рельеф, геологическое строение, климат, растительный и почвенный покров) обусловило развитие целого ряда экзогенных и эндогенных природных процессов. 65 процентов территории республики занимают горы Центрального Кавказа, подверженные, как известно, воздействию широкого спектра природных процессов и явлений, из которых наибольшую опасность представляют сели, оползни, осыпи, обвалы. Наличие расчлененного рельефа, характеризуемого крутыми склонами и значительной глубиной узких речных долин, в сочетании с большим количеством зимних осадков обусловливает высокую лавинную активность (Эльбрусский, Чегемский, Черекский, часть Зольского районов). Указанными негативными природными воздействиями часто нарушаются водо- и газопроводы, системы электроснабжения и канализации, транспортные коммуникации, проложенные в речных долинах вдоль горных склонов, полностью оградить которые от воздействия сил природы не могут ни защитные сооружения, ни коэффициенты запаса прочности. В Кабардино-Балкарской Республике выявлено 232 селевых бассейна, более 132 лавинных очагов и участков, более 1000 оползневых участков. В результате экзогенных процессов ежегодно переносится несколько сотен тысяч кубометров горных пород и снега. Оползневой опасности подвержено 36 процентов территории республики. Особую тревогу вызывают 6 оползневых массивов (Черекский, Баксанский, Зольский районы), представляющих непосредственную угрозу близлежащим населенным пунктам (более 1200 жилых домов и около 100 объектов социальной сферы). Зона развитого карста - процессов в земной коре, вызванных растворением горных пород (известняков, доломитов, гипсов), с образованием пустот - протягивается по средне- и низкогорьям через всю территорию Кабардино-Балкарской Республики. Для равнинной части республики (Прохладненский, Майский, Терский, Урванский, части Баксанского и Чегемского районов) в силу специфических климатических условий характерны паводки, подтопления, град и засухи. Здесь сосредоточены сельскохозяйственные угодья и объекты агропромышленного комплекса, проживает значительная часть населения республики. Указанные районы, а также равнинная часть Зольского района расположены на просадочных грунтах (лессы и лессовые суглинки). Просадка - оседание грунта, вызванное способностью некоторых пород деформироваться под влиянием увлажнения и уменьшать свой объем. Просадка вызывает неравномерную осадку зданий и сооружений, которая приводит к деформации фундаментов, образованию трещин в стенах сооружений, что ведет к разрушению хозяйственных объектов и инженерных коммуникаций, в том числе водо- и газопроводов. Суммарная протяженность зон опасного паводкового воздействия на реках Кабардино-Балкарской Республики составляет около 620 километров, общая протяженность берегоукрепительных сооружений - 247 километров. Высокая эродирующая способность паводков горных рек является причиной ежегодного разрушения и повреждения транспортных коммуникаций, ЛЭП и связи, газопроводов. Целый ряд крупных населенных пунктов, в том числе города Нальчик, Прохладный, Майский, Баксан, Тырныауз, подвержены воздействию паводковых явлений. При этом в зонах возможных чрезвычайных ситуаций проживает 78 процентов населения республики. Частота экстремальных природных явлений - источников чрезвычайных ситуаций в Кабардино-Балкарской Республике: сильные дожди (ливни) - 1,0, шквалы - 1,0, крупный град - 0,8, сели - 3,2, оползни - 0,5, обвалы, осыпи - 0,5, лавины - 2. Паводки и подтопления сравнительно редки (частота паводков - 0,1), однако ликвидация данного вида чрезвычайных ситуаций требует привлечения значительных средств. Важными направлениями работы в области защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного характера являются организация и планомерное проведение мероприятий превентивного характера, основанных на прогнозировании возможных опасных природных явлений и своевременном оповещении о них. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного характера базируется на обработке гидрометеорологической информации, поступающей от наблюдательной сети. Территорию Кабардино-Балкарской Республики по особенностям техногенного воздействия на геологическую среду можно разделить на 2 зоны: Кабардинская равнина и горная часть. В пределах наиболее освоенной Кабардинской равнины находятся города Нальчик, Баксан, Прохладный, Майский, Нарткала, Терек, сосредоточены основные транспортные коммуникации и объекты агропромышленного комплекса, проживает 70 процентов населения республики. Это и определяет характер техногенного воздействия на геологическую среду, негативные последствия которого выражаются в эрозии почв, подтоплении, заболачивании, загрязнении подземных вод. В горной части, занимающей 2/3 территории Кабардино-Балкарской Республики, ведется курортно-рекреационное строительство, разрабатываются месторождения нерудных полезных ископаемых и крупное Тырныаузское месторождение вольфрама и молибдена, проводится интенсивное дорожное строительство, создаются орошаемые и культурные пастбища за счет хозяйственного освоения склонов и водоразделов. В бассейне реки Черек осуществляется проект по строительству каскада гидроэлектростанций. В результате техногенного воздействия на геологическую среду в горных условиях происходят образование и активизация таких экзогенных геологических природных явлений, как оползни, осыпи, обвалы, сели. Строительство каскада ГЭС на реке Черек предопределяет изменение поймы реки и режима подземных вод, нарушение и эрозию склонов, образование селей, оползней, осыпей, создает угрозу подтопления расположенного ниже по течению с. Аушигер. Современное состояние социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков относятся имущественные (ущерб государственному имуществу Кабардино-Балкарской Республики в результате аварий, пожаров и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Это обусловлено наличием в республике более 20 объектов повышенного риска. По территории Кабардино-Балкарской Республики проходят 133 километра железнодорожных путей, 4200 километров автодорог, 70 километров нефтепроводов, 99 километров магистральных газопроводов, 10700 километров линий электропередач. Потенциально опасные объекты, сводный перечень которых на 2014 год утвержден распоряжением председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 марта 2014 г. N 1 (в числе которых 5 объектов гидродинамической опасности, 2 химически опасных, 35 пожаровзрывоопасных объектов), представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей среды. Кроме того, особую тревогу вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Необходимость повышения безопасности экономики Кабардино-Балкарской Республики, создание условий для поддержания стабильности и экономического роста требуют разработки настоящей подпрограммы. Реализация подпрограммы позволит повысить уровень защищенности потенциально опасных объектов, безопасности населения и территории республики от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций всех видов и масштабов и их негативных последствий будет обеспечено путем реализации следующих основных направлений подпрограммы: совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ государственного управления в области повышения безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; внедрение современных технических средств и технологий информирования и оповещения населения; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе обусловленных опасными природными процессами и явлениями; разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения и опасных производственных объектов; развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территории республики от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций; развитие инфраструктуры информационного обеспечения и ситуационного анализа рисков чрезвычайных ситуаций. 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, описание основных целей и задач подпрограммы, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы Цель подпрограммы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Задачи подпрограммы: совершенствование научно-методических основ и развитие механизмов координации управления при снижении рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; прогноз рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня безопасности; совершенствование организационной и технической основы сил для ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование системы государственного управления и экстренного реагирования в кризисных и чрезвычайных ситуациях; развитие и совершенствование информационно-управляющей системы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; внедрение современных технических средств и технологий информирования и оповещения населения; концентрация организационно-технических, финансовых и материальных ресурсов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении проблемы снижения рисков в чрезвычайных ситуациях. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы: повышение уровня оснащения объектовых аварийно-спасательных формирований техникой и имуществом; повышение уровня поисково-спасательного отряда Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике аварийно-спасательным оборудованием, техникой, инструментом и снаряжением с подготовкой спасателей в учебно-тренировочных моделирующих комплексах; увеличение доли построенных и оснащенных пожарных депо; повышение эффективности мониторинга окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; создание в Кабардино-Балкарской Республике сегмента общероссийской комплексной системы информирования населения и оповещения населения в местах массового пребывания людей; повышение охвата населения системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб муниципальных образований через единый телефонный номер 112; повышение процента охвата населения системой централизованного оповещения на базе комплекса П-166; повышение уровня исследования и осуществления контроля селевой и оползневой опасности, геологические обследования участков; увеличение доли исследованных ледников – источников возникновения селей гляциального характера. Срок реализации подпрограммы рассчитан на 7 лет – с 2014 по 2020 год. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы. Реализация подпрограммы в полном объеме позволит: улучшить качество жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; повысить до приемлемого уровня безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера; создать условия, способствующие устойчивому социально-экономическому развитию Кабардино-Балкарской Республики. 3. Характеристика подпрограммы Подпрограмма направлена на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Мероприятия подпрограммы сформированы по следующим направлениям: защита населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; реконструкция территориальной системы оповещения населения Кабардино-Балкарской Республики о чрезвычайных ситуациях; развитие системы контроля за деятельностью потенциально опасных объектов. 5. Основные меры государственного регулирования направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Государственное правовое регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики В рамках подпрограммы государственные задания на оказание услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не оказываются. 7. Сведения об участии муниципальных образований Муниципальные образования Кабардино-Балкарской Республики в разработке и (или) реализации настоящей подпрограммы не участвуют. 8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики не участвуют. 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики и федерального бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 946037,29 тыс. рублей. Средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 653733,66 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 82079,22тыс. рублей; 2015 год – 103819,44тыс. рублей; 2016 год – 0,00 тыс. рублей; 2017 год – 0,00 тыс. рублей; 2018 год – 155945,0 тыс. рублей; 2019 год – 155945,0 тыс. рублей; 2020 год – 155945,0 тыс. рублей. Средства из федерального – 292303,63 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 155885,33тыс. рублей; 2015 год – 136418,3тыс. рублей; 2016 год – 0,00 тыс. рублей; 2017 год – 0,00 тыс. рублей; 2018 год – 0,00 тыс. рублей; 2019 год – 0,00 тыс. рублей; 2020 год – 0,00 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводятся в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, выделении субсидий из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, а также по мере привлечения внебюджетных средств. 10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками при реализации подпрограммы При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке ее приоритетных направлений и показателей. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий. В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы. 11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной подпрограммы. Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели эффективности, которые отражают: степень выполнения основных мероприятий подпрограммы; степень достижения целей и решения задач; степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Подпрограмма "Обеспечение средствами индивидуальной защиты населения и нештатных аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике" ПАСПОРТ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|