Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.12.2016 № 222-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2020 годы Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 268-ПП.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 декабря 2016 г. N 222-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2014 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2013 г. N 268-ПП 1. В паспорте государственной программы: а) в позиции "Соисполнители государственной программы" слова "Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики" исключить; б) позицию "Подпрограмма государственной программы" изложить в следующей редакции:
в) позицию "Цели государственной программы" изложить в следующей редакции:
г) позицию "Задачи государственной программы" изложить в следующей редакции:
д) позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
е) позицию "Объем бюджетных ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
ж) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
2. В разделе III государственной программы: 1) в подпрограмме "Обеспечение организации гражданской обороны, пожарной безопасности": а) в паспорте: позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
б) в разделе 2 абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "Срок реализации подпрограммы рассчитан на 2 года - с 2014 по 2015 год."; в) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 612988,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 306976,3 тыс. рублей; 2015 год – 306011,8 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период."; 2) в подпрограмме "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кабардино-Балкарской Республике": а) в паспорте: позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
б) в разделе 2 абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: "Срок реализации подпрограммы рассчитан на 2 года - с 2014 по 2015 год."; в) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 791808,5 тыс. рублей. Средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 791808,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 160201,8 тыс. рублей; 2015 год – 631606,7 тыс. рублей; средства из федерального бюджета – не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период."; 3) в подпрограмме "Обеспечение средствами индивидуальной защиты населения и нештатных аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике": а) в паспорте: позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
б) в разделе 2 абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "Срок реализации подпрограммы рассчитан на 2 года - с 2014 по 2015 год."; в) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 2788,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 2788,0 тыс. рублей; 2015 год – не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период."; 4) в подпрограмме "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей, обучение населения плаванию и приемам спасания на воде": а) в паспорте: позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований" изложить в следующей редакции:
б) в разделе 2 абзац двадцать первый изложить в следующей редакции: "Срок реализации подпрограммы рассчитан на 2 года - с 2014 по 2015 год."; в) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 1575,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год – 1002,0 тыс. рублей; 2015 год – 573,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период."; 5) дополнить подпрограммами следующего содержания: Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь" ПАСПОРТ
1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере, и прогноз ее развития Сферой реализации настоящей подпрограммы является защита населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций и минимизация их последствий. Значительная часть территории Кабардино-Балкарской Республики подвержена риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В республике присутствуют потенциально опасные объекты (гидротехнические сооружения, газопроводы, объекты хранения нефтяных продуктов и т.д.), что создает дополнительные риски возникновения чрезвычайных ситуаций. Стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности населения и экономики Кабардино-Балкарской Республики. Разнообразие природных условий в Кабардино-Балкарской Республике (рельеф, геологическое строение, климат, растительный и почвенный покров) обусловило развитие целого ряда экзогенных и эндогенных природных процессов. Важными направлениями работы в области защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного характера являются организация и планомерное проведение мероприятий превентивного характера, основанных на прогнозировании возможных опасных природных явлений и своевременном оповещении о них. Современное состояние социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики характеризуется высокими рисками в экономической сфере. К числу наиболее значимых рисков относятся имущественные (причинение ущерба государственному имуществу Кабардино-Балкарской Республики в результате аварий, пожаров и стихийных бедствий), инфраструктурные (связанные с энергетическими, транспортными и инженерными системами жизнеобеспечения), экологические (связанные с загрязнением окружающей среды). Необходимость повышения безопасности экономики Кабардино-Балкарской Республики, создания условий для поддержания стабильности и экономического роста требуют разработки настоящей подпрограммы. Реализация подпрограммы позволит повысить уровень защищенности потенциально опасных объектов, безопасности населения и территории республики от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, описание основных целей и задач подпрограммы, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы Для успешной реализации подпрограммы необходимо достичь следующие поставленные цели и задачи, направленные на: обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, а также ликвидации последствий террористических актов и военных действий; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. обеспечение экстренного оповещения, информирования и подготовки населения в области гражданской защиты; обеспечение реализации неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение эффективного повседневного функционирования Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; обеспечение эффективного материально-технического снабжения Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; обеспечение высокого уровня подготовки кадрового состава Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; развитие инфраструктуры для обеспечения деятельности сил и средств Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; обеспечение подразделений системы Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике современными образцами техники, оборудования, вооружения, военной и специальной техники. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной программе. Срок реализации подпрограммы - с 2016 по 2020 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: обеспечение своевременного информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях различного характера и угрозе террористических актов, обеспечение подготовки населения в области гражданской защиты; обеспечение эффективного международного сотрудничества по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; поддержание готовности сил и средств системы Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике на уровне, обеспечивающем выполнение возложенных на систему задач и функций; достижение и поддержание достаточного уровня материально-технического обеспечения системы Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; осуществление на регулярной основе повышения квалификации специалистов и военнослужащих, регулярная организация учебных сборов, учений и спортивных соревнований; строительство, реконструкция и оснащение объектов размещения сил и средств Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; переоснащение сил Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике современными образцами техники и оборудования, вооружения, военной и специальной техники. Ожидаемые результаты также включают: предупреждение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет проведения неотложных превентивных мер, обнаружения и обезвреживания бесхозяйных источников ионизирующего излучения, радиоактивных, взрывоопасных, пожароопасных и токсичных продуктов; в результате реализации подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие основные количественные результаты: охват системы гарантированного информирования и оповещения населения увеличится до 781,2 тыс. человек; среднее время прибытия аварийно-спасательных формирований к месту дорожно-транспортного происшествия снизится до 20 минут; доля руководящего состава и должностных лиц, прошедших обучение по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и террористических актов составит 100 процентов; доля готовых к использованию защитных сооружений гражданской обороны по Кабардино-Балкарской Республике составит 100 процентов; будет обеспечиваться полная готовность спасательных формирований Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике к выполнению по предназначению задач мирного времени в штатах мирного времени. 3. Характеристика подпрограммы Подпрограмма направлена на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности и защищенности населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от угроз природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Основными мероприятиями подпрограммы являются: управление средствами резервного фонда Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; подготовка и реализация неотложных и внеплановых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение повседневного функционирования системы МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике; снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. Основные меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Государственное правовое регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики В рамках подпрограммы государственные задания на оказание услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрены. 7. Сведения об участии муниципальных образований Муниципальные образования в реализации данной подпрограммы не участвуют. 8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики не участвуют. 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и федерального бюджета. объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 887923,7 тыс. рублей, из них: из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 887923,7 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 325999,3 тыс. рублей; 2017 год – 280962,2 тыс. рублей; 2018 год – 280962,2 тыс. рублей; 2019 год – не предусмотрены; 2020 год – не предусмотрены; средства из федерального бюджета – не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. 10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками при реализации подпрограммы При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке ее приоритетных направлений и показателей. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий. В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы. 11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной подпрограммы. Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются показатели эффективности, которые отражают: степень выполнения основных мероприятий подпрограммы; степень достижения целей и решения задач; степень соответствия фактических затрат запланированному уровню затрат и эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 12. Сведения о потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации подпрограммы При реализации подпрограммы отсутствует потребность в трудовых ресурсах, создание новых рабочих мест не предусматривается. Подпрограмма "Обеспечение и управление" ПАСПОРТ
1. Характеристика состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития Подпрограмма "Обеспечение и управление" направлена на создание организационных условий Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике для реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также обеспечения по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, на территории Кабардино-Балкарской Республики. В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение уровня защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Решение проблемы заключается в обеспечении снижения рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала путем концентрации материальных и финансовых ресурсов на приоритетных направлениях создания условий безопасной жизнедеятельности населения и координации действий при оповещении населения Кабардино-Балкарской Республики. Происшествия, кризисные и чрезвычайные ситуации могут нанести Кабардино-Балкарской Республике значительный экономический ущерб и оказать негативное влияние на жизнедеятельность населения. Основными направлениями деятельности по обеспечению и управлению требуемого уровня безопасности населения и территорий республики от угроз природного и техногенного характера являются: 1) оптимизация материальных и финансовых ресурсов, направляемых на решение приоритетных задач в области обеспечения и управления комплексной безопасности населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики; 2) обучение руководителей и повышение профессиональной подготовки сотрудников Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике и подведомственных учреждений, должностных лиц и специалистов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, описание основных целей и задач подпрограммы, целевые показатели (индикаторы), ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы Для успешной реализации подпрограммы необходимо достичь следующие поставленные цели и задачи, направленные на: обеспечение эффективной деятельности и управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. обеспечение эффективного функционирования системы управления силами и средствами гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение эффективного научно-прикладного сопровождения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение качественной подготовки и комплектования руководящим и начальствующим кадровым составом органов управления и сил гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; обеспечение жильем кадрового состава органов управления и сил гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы приведена в таблице приложения N 1 к государственной программе. Срок реализации подпрограммы - с 2016 по 2020 годы. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: реализация подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году охват опасных объектов, грузов, опасных природных объектов, процессов и явлений системами мониторинга на уровне 90 процентов. Техническая оснащенность инфраструктуры системы антикризисного управления достигнет 100 процентов. Увеличение количества сотрудников Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике с высшим профессиональным образованием в период до 2020 года будет характеризоваться увеличением ежегодной подготовки специалистов ведомственными учебными заведениями без отрыва от службы с применением дистанционной формы обучения, до 12 человек в год. 3. Характеристика подпрограммы Подпрограмма направлена на совершенствование системы обеспечения повседневного функционирования подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике, для выполнения задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы Основным мероприятием подпрограммы является "Обеспечение повседневного функционирования подразделений центрального аппарата и территориальных подразделений Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике". 5. Основные меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов Государственное правовое регулирование в области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики 6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики В рамках подпрограммы государственные задания на оказание услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не оказываются. 7. Сведения об участии муниципальных образований Муниципальные образования в реализации данной подпрограммы не участвуют. 8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы В реализации подпрограммы акционерные общества, общественные, научные и иные организации, государственные внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики не участвуют. 9. Ресурсное обеспечение подпрограммы Реализация мероприятий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет 109918 тыс. рублей, в том числе: из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики – 109918 тыс. рублей, в том числе: 2016 год – 36621,4 тыс. рублей; 2017 год – 36648,3 тыс. рублей; 2018 год – 36648,3 тыс. рублей; 2019 год – не предусмотрены; 2020 год – не предусмотрены; средства из федерального бюджета – не предусмотрены. Ресурсное обеспечение исполнителей подпрограммы - главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы приводится в таблице приложения N 3 к государственной программе. Планируемые затраты на реализацию подпрограммы по всем источникам финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый период. 10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками при реализации подпрограммы При реализации подпрограммы и для достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке ее приоритетных направлений и показателей. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные риски. Макроэкономические риски связаны с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, со снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, с высокой инфляцией, кризисом банковской системы. Реализация данных рисков может вызвать ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение финансирования программных мероприятий. В рамках данной подпрограммы минимизация указанных рисков возможна на основе: регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий подпрограммы; своевременной корректировки перечня мероприятий и показателей подпрограммы. 11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной подпрограммы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|