Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 20.12.2011 № 1103

 



                 Правительство Воронежской области
                            
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 20.12.2011  N 1103


  О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
                   области от 08.12.2010 № 1057

    
    В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  Воронежской  
области  в соответствие действующему законодательству правительство 
Воронежской области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.   Внести  в  Порядок  определения  объема  и  предоставления  
субсидий  из  областного бюджета автономным учреждениям Воронежской 
области,  учредителем  которых  является департамент экономического 
развития    Воронежской    области,   утвержденный   постановлением   
правительства  Воронежской  области от 08.12.2010 № 1057 «О порядке 
определения  объема и предоставления субсидий из областного бюджета 
автономным  учреждениям  Воронежской  области,  учредителем которых 
является  департамент  экономического развития Воронежской области» 
следующие изменения:
    1.1.  В  пункте  1.3  Раздела  1  слова  «подразделу 14 «Другие 
общегосударственные   вопросы»   заменить  словами  «подразделу  13  
«Другие общегосударственные вопросы».
    1.2. Пункт 2.1 Раздела 2 изложить в следующей редакции:
    «2.1.   Основанием   для   получения  автономными  учреждениями  
субсидий   является  государственное  задание  (далее  -  задание),  
которое формируется Департаментом.
    Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с 
предусмотренной его уставом основной деятельностью.
    Задание содержит:
    -   показатели,   характеризующие   качество   и   (или)  объем  
(содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
    -  порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия 
и порядок его досрочного прекращения;
    - требования к отчетности об исполнении задания.
    Задание  на  оказание  услуг  (выполнение  работ)  физическим и 
юридическим лицам также содержит:
    -   определение   категорий   физических   и  юридических  лиц,  
являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
    - порядок оказания соответствующих услуг;
    -  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату соответствующих услуг 
физическими    или    юридическими    лицами    в   случаях,   если   
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на 
платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).»
    1.3. Раздел 2 дополнить пунктами 2.4-2.5 следующего содержания:
    «2.4.  Автономным учреждениям предоставляются субсидии на цели, 
не  связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного 
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее 
- целевые субсидии).
    В рамках целевых субсидий не могут быть предоставлены бюджетные 
инвестиции  в  объекты  капитального  строительства государственной 
собственности  Воронежской  области  в форме капитальных вложений в 
основные средства автономного учреждения.
    Перечень  целевых  субсидий формируется Департаментом в разрезе 
кодов,   присвоенных   департаментом  финансово-бюджетной  политики  
Воронежской  области  для  учета  операций с целевыми субсидиями по 
каждой  целевой  субсидии. Указанный перечень утверждается приказом 
Департамента.
    Санкционирование  расходов  автономных  учреждений,  источником  
финансового   обеспечения   которых   являются   целевые  субсидии,  
осуществляется     в     порядке,    установленном    департаментом    
финансово-бюджетной политики Воронежской области.
    2.5. Условиями предоставления целевой субсидии являются:
    1) наличие сметной документации в случае предоставления целевой 
субсидии на проведение ремонтных работ;
    2)  наличие  перечня и характеристик закупаемого оборудования и 
(или)   иного   имущества   в  случае  предоставления  субсидии  на  
приобретение оборудования и (или) иного имущества;
    3) других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого 
назначения.
    Целевые  субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями 
о  порядке и условиях предоставления целевой субсидии, заключаемыми 
между автономным учреждением и Департаментом, в которых должны быть 
определены:
    -   объем,  сроки  (периодичность),  цели,  порядок  и  условия  
предоставления целевой субсидии;
    -  меры  ответственности  и  порядок контроля за использованием 
целевой субсидии;
    - требования и порядок представления отчетности;
    - порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии, а 
также полного или частичного возврата предоставленной субсидии.
    Финансовое    обеспечение   предоставления   целевых   субсидий   
осуществляется  Департаментом  в  пределах  бюджетных ассигнований, 
предусмотренных на указанные цели».
    1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
    «3.1.   Объем   субсидий   на  выполнение  задания  автономному  
учреждению   определяется   Департаментом   исходя   из   стоимости   
государственных  услуг,  путем  осуществления  расчетов нормативных 
затрат на их оказание, исходя из следующих показателей:
    -  нормативных  затрат на оказание автономным учреждением услуг 
(выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
    -  нормативных  затрат  на  содержание  недвижимого имущества и 
особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за автономным 
учреждением  или  приобретенного  автономным  учреждением  за  счет  
средств,  выделенных  ему учредителем на приобретение имущества (за 
исключением  имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а 
также  на  уплату  налогов,  в  качестве объекта налогообложения по 
которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные 
участки.
    3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по 
оказанию  услуг  (выполнению  работ) физическим и (или) юридическим 
лицам   автономными   учреждениями  производится  Департаментом  на  
основании  утвержденных Департаментом нормативов затрат на оказание 
услуг  (выполнение  работ)  физическим  и (или) юридическим лицам в 
рамках задания.
    3.3. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономным 
учреждениям,  определяется  Департаментом.  Объем  целевых субсидий 
может  включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение 
с  учетом  рыночных  цен недвижимого имущества, в том числе жилых и 
нежилых  зданий  и  помещений,  а  также  особо  ценного  движимого  
имущества,   не  включаемые  в  нормативные  затраты,  связанные  с  
выполнением  государственного задания, расходы на оказание услуг по 
реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в 
случае чрезвычайной ситуации.
    3.4.  При  оказании  автономными  учреждениями  государственных  
услуг  (выполнении  работ) гражданам и юридическим лицам за плату в 
пределах  установленного  государственного  задания размер субсидий 
рассчитывается  с  учетом  средств,  планируемых  к  поступлению от 
потребителей указанных услуг (работ).
    3.5.  Общий  объем субсидий автономным учреждениям определяется 
по формуле:
    Собщ = (Сз + Симущ) – Сд + Сцс,
    где:   Собщ    - общий объем субсидий;
    Сз  -  объем  субсидий  на  возмещение  нормативных  затрат  на  
оказание   автономными   учреждениями   услуг   (выполнение  работ)  
физическим и юридическим лицам;
    Симущ  -  объем  субсидий  на  возмещение нормативных затрат на 
содержание   недвижимого   имущества   и  особо  ценного  движимого  
имущества,  закрепленного  за  автономными учреждениями учредителем 
или   приобретенного  автономными  учреждениями  за  счет  средств,  
выделенных   учредителем   на  приобретение  такого  имущества  (за  
исключением  имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а 
также  на  уплату  налогов,  в  качестве объекта налогообложения по 
которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные 
участки;
    Сд - средства, планируемые к поступлению автономным учреждениям 
от потребителей услуг (выполнения работ);
    Сцс   - объем целевых субсидий.
    3.6.  Автономные  учреждения в сроки, установленные соглашением 
между  учредителем  и  автономным  учреждением о порядке и условиях 
предоставления  субсидий, представляют в Департамент предложения по 
размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) 
в очередном финансовом году и плановом периоде.»
    1.5.  Абзац  второй  пункта  4.2 Раздела 4 изложить в следующей 
редакции:
    «Денежные  средства  перечисляются  с лицевого счета, открытого 
департаменту  финансово-бюджетной  политики  Воронежской  области в 
Управлении  Федерального  казначейства  по  Воронежской области, на 
расчетные   счета   автономных  учреждений,  открытые  в  кредитных  
организациях,  или на лицевые счета автономных учреждений, открытые 
в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области».
    2.  Настоящее постановление вступает в силу со дня официального 
опубликования  и  распространяет  свое  действие на правоотношения, 
возникшие с 1 января 2011 года.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   -  первого  
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Гусева 
А.В.



Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                    А. Гусев

Информация по документу
Читайте также