Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 26.09.2016 № 278

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

Об утверждении Программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2016-2019 годы

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от 31.03.2017 № 79)

 

В целях оздоровления государственных финансов и обеспечения сбалансированности бюджетной системы Республики Дагестан в 2016-2018 годах и во исполнение подпункта 3.2.3 Соглашения, заключенного между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Республики Дагестан, о предоставлении бюджету Республики Дагестан дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации Правительство Республики Дагестан постановляет:

1.Утвердить Программу финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2016-2019 годы (далее - Программа) согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Республики Дагестан от 31.03.2017 № 79)

2.Поручить органам исполнительной власти Республики Дагестан и рекомендовать заинтересованным территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан обеспечить выполнение мероприятий Программы в установленные сроки и представление информации о выполнении не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Дагестан.

3.Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в реализации соответствующих пунктов Программы и представлять информацию об их выполнении не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Дагестан.

4.Министерству финансов Республики Дагестан не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в Правительство Республики Дагестан и Министерство финансов Российской Федерации информацию о выполнении мероприятий Программы.

5.Заместителям Председателя Правительства Республики Дагестан обеспечить координацию и контроль деятельности ответственных исполнителей мероприятий Плана в части курируемых направлений деятельности.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Дагестан - министра экономики и территориального развития Республики Дагестан Юсуфова Р.А.

 

 

Председатель Правительства

Республики Дагестан                                                           А.ГАМИДОВ

 

г. Махачкала

от 26.09.2016 г

№ 278

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 26 сентября 2017 г. № 278

(в редакции постановления

Правительства Республики Дагестан

от 31 марта 2017 г. № 79)

 

ПРОГРАММА

финансового оздоровления и социально-экономического развития

Республики Дагестан на 2016-2019 годы

 

№№

п/пНаименование мероприятияОтветственные за реализацию мероприятияСрок

реализацииФинансовая оценка (тыс. рублей)

    2016 г.2017 г.2018 г.2019 г.

12345678

1.

1.1.Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в консолидированный бюджет Республики Дагестан2016­2019 гг.20 000,025 000,030 000,030 450,0

1.1.1.В соответствии с восьмисторонними соглаше­ниями о взаимодействии и обмене информаци­ей между органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного са­моуправления, У ФНС России по РД, Управле­нием Росреестра по РД, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД, Территориальнымреспубликанская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов2016­2019 гг.5 000,010 000,010 000,010 150,0

 

управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан для организации работы по повышению налоговой базы по имуще-

34 5 6 7 8

ственным налогам, выявлению и постановке на налоговый учет лиц, осуществляющих неза­конную предпринимательскую деятельность, рассмотрение на заседаниях республиканской и муниципальных межведомственных комиссий информаций руководителей крупных предпри­ятий и организаций, имеющих задолженность перед бюджетом (по сведениям, представляе­мым налоговыми органами); адресная работа с физическими лицами, имеющими задолжен­ность перед бюджетом, и погашение задолжен­ности по установленным заданиям (по инфор­мации, представляемой налоговыми органами в разрезе поселений и физических лиц)

1.1.2.          Проведение работы с крупными налогопла­тельщиками, имеющими задолженность перед консолидированным бюджетом Республики Дагестан, в отраслевом разрезе по подведом­ственным отраслям и видам экономической деятельности

1.1.3.          республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов, органы исполнительной вла­сти Республики Дагестан, органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2016­2019 гг.

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов,2016- 15 000,0 15 000,0 20 000,0 20 300,0 2019 гг.

 

 

Проведение адресной работы с руководителя­ми организаций, имеющих задолженность по налогу на прибыль организаций; доведение налоговой нагрузки по подрядным организаци­ям, исполняющим государственные и муници­пальные контракты, до среднероссийского уровня (по информации, представляемой нало-

 

говыми органами)

1.1.4.         Проведение мероприятий с налогоплательщи­ками (юридические, физические лица, индиви­дуальные предприниматели), осуществляющи­ми деятельность на территории муниципаль­ных образований и имеющими задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней свыше (500 тыс. рублей) по состоянию на от­четную дату, в том числе: выявление причин образования этой задолжен­ности;

проведение индивидуальной работы с органи- зациями-крупными должниками по вопросу снижения их задолженности перед бюджетами всех уровней

1.2.               _____________ 3_____________

органы исполнительной вла­сти РД,

У ФНС России по РД (по со­гласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых                доходов,

У ФНС России по РД (по сог­ласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию) управляющие рынками ком­пании

2016-

2019 гг.

2016-

2019 гг.

Обеспечение взыскания (в том числе в судеб­ном порядке) задолженности по арендной пла­те за земельные участки и имущество, находя­щиеся в государственной собственности РД, сданные в аренду сторонним лицам; в случае неуплаты организациями-недоимщиками ука­занной задолженности принятие мер по рас­торжению заключенных с ними арендных до­говоров

 

 

_____________ 3

Минимущество РД

___ 4_

2016-

2019 гг.

Погашение задолженности по неналоговым до­ходам, в том числе по арендной плате нежило­го фонда, арендной плате за использование га­зовых сетей, доходам от сдачи в аренду зе­мельных участков, 10 проц. отчислений от прибыли ГУПов

1.2.2. Обеспечение взыскания (в том числе в судеб­ном порядке) задолженности по арендной пла­те за земельные участки и имущество, находя­щиеся в государственной собственности РД, сданные в аренду сторонним лицам; в случае неуплаты организациями-недоимщиками ука­занной задолженности принятие мер по рас­торжению заключенных с ними арендных до­говоров

1.3. Мероприятия по мобилизации налога на иму­щество организаций (проведение работы по установлению на территории РД налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости)

1.3.1. Проведение совместной работы по погашению задолженности по налогу на имущество орга­низаций

2016-

2019 гг.

Минимущество РД

2016-             11 500,0      30 500,0     42 000,0     42 630,0

2019 гг.

У ФНС России по РД (по со- 2016-                          6 000,0        7 000,0       8 000,0       8 120,0

гласованию),                                       2019 гг.

УФССП России по РД (по со­гласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

1                   ______________________ 2_______________________

1.3.2.          Рассмотрение на заседаниях республиканской и муниципальных межведомственных комис­сий по обеспечению полноты поступления в консолидированный бюджет РД налоговых и неналоговых доходов налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогу на имуще­ство организаций (по информации, представля­емой налоговыми органами в разрезе должни­ков)

1.3.3.          Выявление объектов недвижимости, принад­лежащих юридическим лицам, в целях поста­новки их на учет в налоговых органах и при­влечение к уплате налога на имущество орга­низаций

1.3.4.          Обеспечение завершения работы по кадастро­вой оценке объектов недвижимости в РД, пере­даче сведений в налоговые органы и установ­лению налога на имущество исходя из кадаст­ровой оценки

1.4.                Мероприятия по мобилизации транспортного налога ,

345678

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет РД налоговых и неналоговых до­ходов2016­2019 гг.3 000,03 500,04 000,04 060,0

У ФНС России по РД (по со­гласованию),

УФССП России по РД (по со­гласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2016­2019 гг.2 500,020 000,030 000,030 450,0

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)2016­2019 гг.дададада

 2016­гО 19 гг.35 000,024 000,023 000,023 345,0

У ФНС России по РД (по со­гласованию),2016­гО 19 гг.35 000,024 000,023 000,023 345,0

 

 

УФССП России по РД (по со­гласованию),

УГИБДД МВД по РД (по со­гласованию),

1.4.1. Проведение совместных мероприятий по по­гашению задолженности по транспортному налогу

1.5. Обеспечение взаимодействия УГИБДД МВД по РД и УФССП по РД в целях повышения со­бираемости штрафов за нарушение законода­тельства Российской Федерации о безопасно­сти дорожного движения, в том числе проведе­ние контрольных мероприятий (рейдов) по вы­явлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Обеспечение функционирования и модерниза­ции системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения: содержание си­стемы; установка дополнительных комплексов

1.5.1. Обеспечение выполнения дополнительных за­даний по увеличению поступлений в консоли­дированный бюджет РД за счет штрафов за правонарушения законодательства в области дорожного движения, зафиксированные систе­мой видеофиксации

МВД по РД (по согласова­нию),

ГКУ РД «Безопасный Даге­стан»,

УФССП по РД (по согласова­нию)

МВД по РД (по согласова­нию),

ГКУ РД «Безопасный Даге­стан»

12345678

  органы местного самоуправ­ления (по согласованию)    

1.4.2.Приведение в соответствие баз данных У ФНС России по РД и УГИБДД МВД по РД о соб­ственниках транспортных средств и количестве зарегистрированных транспортных средств. Представление УГИБДД МВД по РД в У ФНС России по РД сведений о транспортных сред-У ФНС России по РД (по со­гласованию),

УГИБДД МВД по РД (по со­гласованию)2016­2019 гг.даДадаДа

 

ствах и лицах, на которые они зарегистрирова­ны, в строгом соответствии с установленными формами, исключение дублирования сведений

 

2016-

2019 гг.

5 800,0        6 200,0       7 000,0       7 105,0

2016-2019

гг.

72 300,0      85 700,0      102000,0                    103530,0

ИТОГО доходов (пункты 1.1-1.5)

12345678

 Меры по финансовому оздоровлению муниципальных образований    

1.6.Мероприятия по мобилизации поступлений 2016-12 000,014 000,022 500,022 837,5

 налога на имущество физических лиц 2019 гг.   

1.6.1.Проведение работ по полной идентификацииорганы местного самоуправ-2016-3 000,04 000,05 000,05 075,0

 объектов налогообложения, присвоение наименований улицам, площадям и иным объ-ленйя (по согласованию),2019 гг.   

 ектам и инвентаризация адресной системы ФИАС с целью внесения сведений по владель-У ФНС России по РД (по со-    

 цам объектов имущества в базу данных АИСгласованию),    

 «Налог-3»филиал ФКУ «Налог-Сервис» (по согласованию)    

1.6.2.Выявление лиц, уклоняющихся от государ-органы местного самоуправ-2016-4 000,04 500,05 000,05 075,0

 ственной регистрации права собственности на законченные строительством объекты, с цельюления (по согласованию),2019 гг.   

 постановки их на налоговый учет. Оказание содействия гражданам в оформлении права собственности на недвижимое имущество че­рез многофункциональные центрыМВД по РД (по согласованию)    

1.6.3.Уточнение правообладателей и идентификаци-органы местного самоуправ-2016-5 000,05 500,06 500,06 597,5

 

 

ления (по согласованию),

2019 гг.

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)

онных характеристик объектов недвижимости. Проведение инвентаризации выделенных зе­мельных участков, выданных разрешений на строительство с проверкой целевого использо­вания земли и степени готовности строящихся объектов

 

12345678

1.6.4.Утверждение ставки налога на имущество фи­зических лиц для объектов недвижимого иму­щества инвентаризационной стоимостью свы­ше 500 тыс. рублей в пределах, установленных пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Рос­сийской Федерации (до 2 проц. включительно)органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2016­2019 гг.  6 000,06 090,0

1.6.5.Проведение в территориальных округах РД со­вещаний с участием представителей муници­пальных образований о введении в действие налога на имущество физических лиц на осно­ве кадастровой стоимостиМинэкономразвития РД, Минфин РД,

Минимущество РД,

Минстрой РД,

полномочные представители Главы РД в территориальных округах РД (по согласованию),    

  органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2017­2018 гг.дададада

  Управление Росреестра по РД (по согласованию), . филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию),

У ФНС России по РД (по со­гласованию)    

1.6.6.Принятие Закона Республики Дагестан «Об установлении единой даты начала применения на территории РД порядка определения нало­говой базы по налогу на имущество физиче­ских лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения»Минэкономразвития РД, Минфин РД,

Минимущество РД, органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2018 г.дададаДа

1.7.Мероприятия по мобилизации поступлений земельного налога 2016­2019 гг.10 000,014 000,016 000,016 240,0

12345678

1.7.1.Приглашение на межведомственные комиссии глав поселений для рассмотрения вопроса по­гашения задолженности по земельному налогу (по информации, представляемой налоговыми органами в разрезе налогоплательщиков)республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

У ФНС России по РД (по со­гласованию)2016­2019 гг.3 000,04 000,05 000,05 075,0

1.7.2..Проведение работ по присвоению наименова­ний улицам, площадям и иным объектам и ин­вентаризация адресной системы ФИАС с це­лью внесения сведений по владельцам земель­ных участков в базу данных АИС «Налог-3»органы местного самоуправ­ления (по согласованию), филиал ФКУ «Налог-Сервис» У ФНС России по РД (по со­гласованию),

ООО «Дагестан-Парус» (по согласованию)2016­2019 гг.4 000,03 000,02 000,02 030,0

1.7.3.Выявление незарегистрированных собственни­ков земельных участков и вовлечение их в налогооблагаемый обороторганы местного самоуправ­ления (по согласованию),

ООО «Дагестан-Парус» (по согласованию)2016­2019 гг.   

1.7.4.Проведение работ по уточнению правооблада­телей и идентификационных характеристик объектов налогообложенияорганы местного самоуправ­ления (по согласованию), Управление Росреестра по РД (по согласованию), филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)2016­гО 19 гг.3 000,04 000,05 000,05 075,0

1.7.5.Инвентаризация земельных участков сельско­хозяйственного назначения на предмет их ис­пользования для сельскохозяйственного произ­водстваорганы местного самоуправ­ления (по согласованию), Минимущество РД2016­гО 19 гг.   

1.7.6.Проведение полной инвентаризации земельных участков муниципальной, республиканской иорганы местного самоуправ­ления (по согласованию),2016­2019 гг.   

1  2345678

 федеральной собственности на предмет уплаты арендной платы или земельного налога, веде­ния кадастрового учетаМинимущество РД,

ТУ Росимущества по РД (по согласованию)    

1.7.7.Инвентаризация ставок по земельному налогу, исключение фактов установления минималь­ных ставокорганы местного самоуправ­ления (по согласованию)2016­2019 гг.   

1.7.8.Актуализация сведений о правообладателях земельных участков и объектов недвижимости с использованием результатов космической съемки, произведенной в 2015 году, а также обеспечение полноты базы программного про­дукта налоговых органов АИС «Налог-3» с присвоением федерального идентификатораУ ФНС России по РД (по со­гласованию), Минэкономразвития РД, Минимущество РД,

Минфин РД,

Минстрой РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),2016­го 19 гг. 3 000,04 000,04 060,0

 

Управление Росреестра по РД (по согласованию), филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию),

 

Представление ежемесячно органам местного самоуправления протоколов ошибок выгрузки данных о земельных участках и объектах капи­тального строительства

Проведение информационной кампании с уча­стием республиканских и местных СМИ (пресс-конференции, совместные брифинги, выступления в СМИ, публикации и т.п.), направленной на ориентирование населения на получение (приобретение) прав собственности на земельные участки и имущество, являющие-

филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)

1.7.9.

2016-

2019 гг.

да

да               да                да

1.7.10.

Мининформ РД, Минэкономразвития РД, Минстрой РД, Минимущество РД органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

2016-

2019 гг.

да               да                да

да

34567

 

 

Управление Росреестра по РД (по согласованию), филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию),

У ФНС России по РД (по со­гласованию)

2

ся объектами налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц

1

1.8. Работа по оптимизации действующих налого­вых льгот, установленных нормативными пра­вовыми актами органов государственной вла­сти РД и муниципальных образований РД

1.8.1.           Заслушивание на заседании Правительства РД руководителей органов исполнительной власти РД о состоянии экономики курируемых отрас­лей, налоговой и финансовой отдаче от пред­приятий всех форм собственности, получаю­щих бюджетные преференции (в виде государ­ственной финансовой помощи, бюджетного субсидирования и кредитования, налоговых льгот, использования государственного иму­щества для получения коммерческой прибыли), эффективности и результативности их предо­ставления с выработкой соответствующих предложений

1.8.2.           Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных органами государ­ственной власти РД и органами местного само­управления по налогам и сборам, с последую­щей отменой льгот (ужесточением критериев предоставления), заменой на субсидирование, в том числе:

организациям-инвесторам;

2016-              1 100,0        1 251,0       1 532,0       1 555,0

2019 гг.

органы исполнительной вла- 2016- стиРД                                                              2019 гг.

Минэкономразвития РД, органы исполнительной вла­сти РД,

постоянно

1 100,0

1 251,0       1 532,0       1 555,0

12345678

 сельскохозяйственным организациям;

организациям в отношении автомобильных до­рог общего пользования, находящихся в госу­дарственной собственности;органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

У ФНС России по РД (по со­гласованию)    

 органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям;     

 отдельным категориям граждан; налоговых льгот, невостребованных на терри­тории РД и муниципальных образований РД     

1.9.Мероприятия по мобилизации поступлений налога, взимаемого в связи с применением единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 2016­2019 гг.5 000,07 000,010 000,010 150,0

1.9.1.Рассмотрение на межведомственных комисси­ях вопроса погашения задолженности по нало­гам по налогоплательщикам, применяющим специальные налоговые режимы, с приглаше­нием руководителей организаций и индивиду­альных предпринимателей (по информации, представляемой налоговыми органами в разре­зе муниципальных образований РД и должни­ков)органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

У ФНС России по РД (по со­гласованию),

Минпромторг РД, Минсельхозпрод РД2016­гО 19 ГГ.5 000,07 000,010 000,010 150,0

1.9.2.Доведение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для расчета ЕНВД до значений, рекомендованных Правительством РД по основным видам деятельности: «рознич­ная торговля», «оказание услуг общественного питания», «перевозка пассажиров», «перевозка грузов»органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

Минэкономразвития РД, Минфин РД2016­го 19 ГГ.   

 

 

 

 

 

 

 

2

345678

 2016­2019 гг.15 000,020 000,023 000,023 345,0

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),2016­2019 гг.п. 1.7.1п. 1.7.1п. 1.7.1п. 1.7.1

У ФНС России по РД (по со­гласованию)    

Минимущество РД2016­2019 гг.   

 

 

Минимущество РД2016­2019 гг.  

Минимущество РД органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

Минэкономразвития РД,2016­2019 гг.7 000,0 8 000,09 000,09 135,0

У ФНС России по РД (по со-01.01.20180,00,00,0

 

гласованию)

 

1

1.10.

Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в бюджеты муниципальных обра­зований РД

1.10.1.         Приглашение на межведомственные комиссии глав поселений для рассмотрения вопроса по­гашения задолженности по налогу на имуще­ство физических лиц и земельному налогу (по информации, представляемой налоговыми ор­ганами в разрезе налогоплательщиков)

1.11.           Обеспечение взыскания (в том числе в судеб­ном порядке) задолженности по арендной пла­те за земельные участки и имущество, находя­щиеся в государственной собственности РД, сданные в аренду сторонним лицам.

В случае неуплаты организациями- недоимщиками указанной задолженности при­нятие мер по расторжению заключенных с ни­ми арендных договоров

1.12.           Проведение анализа действующих ставок по сдаваемому в аренду государственному иму­ществу с целью максимального их приближе­ния к рыночным ценам

1.13.           Проведение инвентаризации имущества, нахо­дящегося в государственной и муниципальной собственности

1.14.           Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том числе:

рассмотрение возможности поэтапного увели­чения ставок по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налого­обложения

 

потенциально возможного к получению инди­видуальным предпринимателем годового до­хода на коэффициент-дефлятор, а также пере­смотр отдельных категорий и объема потенци­ально возможного дохода

1.15.            12345678

 пересмотр ставок по налогу на имущество ор­ганизаций, в том числе в части административ­но- деловых и торговых центровМинэкономразвития РД,

У ФНС России по РД (по со­гласованию)принят 20 125,025 326,025 705,9

 в части применения патентной системы нало­гообложения предусмотреть положение, уста­навливающее ежегодную индексацию размераМинэкономразвития РД,

У ФНС России по РД (по со­гласованию)01.01.2018 0,0400,0406,0

 

 

 

Минимущество РД,                         постоянно 44 000,0             46 000,0     50 000,0     50 750,0

Служба госфинконтроля РД (по согласованию)

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов в бюджеты, в том числе за счет прове­дения мероприятий по установлению эффек­тивных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество.

Инвентаризация имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственно­сти:

внедрение тотального учета государственного (муниципального) имущества;

выявление неиспользуемого (бесхозного) иму­щества и установление направлений эффектив­ного его использования;

определение и утверждение перечня сдаваемо­го в аренду имущества с целью увеличения до­ходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;

выявление неиспользуемых основных фондов государственных (муниципальных) учрежде­ний и принятие соответствующих мер по их

 

12345678

 продаже или сдаче в аренду     

1.16.Увеличение неналоговых доходов за счет мо­билизации административных штрафов, уста­новление ежегодного норматива по увеличе­нию результатов от деятельности администра­тивных комиссийорганы местного самоуправ­ления (по согласованию)постоянно98,0120,0139,0141,1

1.17.Вовлечение в налоговый оборот объектов не­движимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах не­движимости; актуализация результатов госу­дарственной кадастровой оценки объектов не­движимости; предоставление сведений о зе­мельных участках и иных объектах недвижи-Минимущество РД,

У ФНС России по РД (по со­гласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию), заинтересованные органы ис­полнительной власти РДпостоянно12 000,018 000,021 000,021 315,0

 

 

 

мости в рамках информационного обмена; про­ведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привле­чение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами

2016-             3 000,0        3 200,0       2 200,0       2 233,0

2019 гг.

1.18. Проведение полной мобилизации доходов в Минимущество РД виде дивидендов от участия в уставном капи­тале хозяйственных обществ, в дальнейшем рассмотрение вопроса целесообразности по­вышения размера дивидендов до 50 процентов

 

 

 

 

 

 

1.19.

Минтруд РД, Минэкономразвития РД, заинтересованные органы ис­полнительной власти РД,

Проведение мероприятий по легализации тене­вой занятости. Адресная работа с работодате­лями, выплачивающими заработную плату ни­же минимального размера оплаты труда или

постоянно

 

 

 

 

 

 

1

2

ниже среднеотраслевого уровня по видам эко­номической деятельности в регионе. Легализа­ция неформальных трудовых отношений и «те­невой» заработной платы в соответствии с до­стигнутыми восьмисторонними соглашениями

Итого доходов (пункты 1.6-1.19)

ВСЕГО доходов

2. Меры по оптимизации расходов

2.1.             Государственная и муниципальная службы

2.1.1.            Проведение детального анализа дублирующих функций органов государственной власти РД и органов местного самоуправления муници­пальных образований РД в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти

2.1.2.            Соблюдение установленного норматива фор­мирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Дагестан

2.1.3.            Снижение фонда оплаты труда за счет сокра­щения штатной численности работников орга­нов исполнительной власти Республики Даге­стан

2.1.4.            Оптимизация расходов на формирование фон­да оплаты труда работников органов исполни­тельной власти РД с сокращением на 5 проц. против утвержденного фонда оплаты труда на 2015 год

2.1.5.            345678

органы местного самоуправ­ления (по согласованию) 109 198,0 181 498,0151696.0

237396.0181097.0

283097.0183 813,5 287343,5

Администрация Главы и Пра­вительства РД, 226 360,062 513,515 495,015 495,0

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2016­2019 гг.дададада

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД2016­2019 гг.дададада

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД2016­2019 гг.51 044,05 400,03 000,03 000,0

Минфин РД,2016­2017 гг.84 956,035 000,00,00,0

органы исполнительной вла­сти РД    

 

 

1 300,0

2 495,0

2 495,0

Минфин РД, Минимущество РД,

2016-

2019 гг.

16 000,0

Снижение расходов на содержание органов ис­полнительной власти РД в части оптимизации

 

 

 

 

 

 

12345678

 расходов на арендную плату занимаемых зда­ний и помещенийорганы исполнительной вла­сти РД    

2.1.6.Снижение расходов на содержание органов ис­полнительной власти РД на укрепление мате­риально-технической базыМинфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД2016­гО 19 ГГ.74 360,020 813,510 000,010 000,0

2.1.7.Установление нормативов расходов на содер­жание органов местного самоуправления му-Минфин РД2016­2018 гг.дадада

 

 

ниципальных образований РД и нормативов формирования расходов на оплату труда депу­татов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Исполнение требований о со­блюдении нормативов в условиях предостав­ления дополнительной финансовой помощи

Организация работы по преобразованию муни­ципальных образований путем их объединения, а также по передаче полномочий администра­ций поселений, являющихся административ­ными центрами муниципальных районов, ад­министрациям муниципальных районов

2.1.8.

2018 г.

Администрация Главы и Пра­вительства РД,                

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

да

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в собственности РД и муниципальных образований РД, в целях ор­ганизации деятельности органов государствен­ной власти РД и органов местного самоуправ­ления муниципальных образований РД

2.1.9.

Минимущество РД, органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016-2018

гг.

да               да

да

2.2.

Оптимизация бюджетной сети

600 148,1     977 532,2   202 463,0    83 495,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12345678

2.2.1.Непревышение значений целевых показателейАдминистрация Главы и Пра-    

 

вительства РД

 

2.2.2.

заработной платы, установленных в регио­нальных планах мероприятий («дорожных кар­тах») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохране­ния и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесяч­ного дохода от трудовой деятельности и обес­печения уровня номинальной заработной пла­ты в среднем по отдельным категориям работ­ников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году

Соблюдение показателей оптимизации числен­ности работников отдельных категорий бюд­жетной сферы в соответствии с утвержденны­ми планами мероприятий («дорожными карта­ми»)

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

ежегодно

да

2.2.3.

Оптимизация бюджетных расходов за счет увеличения объемов доходов, получаемых бюджетными и автономными учреждениями от оказания предпринимательской и иной прино­сящей доход деятельности                .

Администрация Главы и Пра­вительства РД,

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

ежегодно

2016-

2018 гг.

да

да

да

да

0,0

0,0

178395,0          1 0 000,0

Министерство по физической культуре и спор­ту Республики Дагестан

Министерство образования и науки Республи­ки Дагестан

Министерство культуры Республики Дагестан

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

2016­го 18 ГГ.0,010 000,00,0

2016­2018 гг.0,034 934,0-

2016­гО 18 ГГ.0,030 000,00,0

2016­го 18 ГГ.0,021 920,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2_______________________

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Министерство печати и информации Респуб­лики Дагестан

Министерство по туризму и народным художе­ственным промыслам Республики Дагестан Министерство по национальной политике Рес­публики Дагестан

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

2.2.4.           Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контин­гент, количество учреждений, количество пер­сонала, используемые фонды, объем и качество предоставляемых государственных (муници­пальных) услуг в разрезе учреждений)

2.2.5.           Передача несвойственных функций бюджет­ным учреждениям на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школь­ников, уборка помещений, транспортное обес­печение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения

Госстандарт в образовании

2.2.6.           Создание централизованных бухгалтерий (принято с уменьшением при формировании бюджета на 2017 год)

345678

 2016­2018 гг. 0,032 053,0

 2016­2018 гг. 0,010 792,0

 2016­2018 гг. 0,013 696,0

 2016- 0,015 000,0

 2018 гг. 2016­2019 гг. 0,010 000,010 000,0

органы исполнительной вла­сти РД,ежегоднодададада

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)    

органы исполнительной вла-2016-9 743,03 944,00,00,0

сти РД,2017 гг.   

органы местного самоуправ­ления (по согласованию) 9 743,03 944,00,00,0

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД,2017 г.0,0125740,9856,0685,0

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)2017 г. 0,00,00,0

 

 

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

 

 

1 _______________________ 2____________________

Министерство образования и науки Республи­ки Дагестан

Министерство культуры Республики Дагестан

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Министерство печати и информации Респуб­лики Дагестан

Министерство по делам молодежи Республики Дагестан

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан

Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан

Министерство по туризму и народным художе­ственным промыслам Республики Дагестан

Комитет по ветеринарии Республики Дагестан

Министерство по национальной политике Рес­публики Дагестан

Министерство финансов Республики Дагестан

 

 

45678

2017 г. 31941,00,00,0

2017 г. 0,0 0,0

2017 г.0,036384,00,00,0

2017 г.0,09804,00,00,0

    0,0

2017 г.0,06 620,00,00,0

2017- 2019 гг. 1 445,0856,0685,0

2017 г. 1 926,00,00,0

2017 г. 0,00,00,0

2017 г. 0,00,00,0


Информация по документу
Читайте также