Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 30.12.2011 № 1150Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.12.2011 N 1150 О Порядке предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год В соответствии со статьей 14.1 Закона Воронежской области от 17.11.2005 № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год. 2. Утвердить прилагаемое распределение дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области на 2012 год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности губернатора Воронежской области А. Гусев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2011 N 1150 П О Р Я Д О К предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год Настоящий Порядок предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год (далее - Порядок) устанавливает цели, условия предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Дотации), методику распределения и порядок финансирования Дотаций. 1. Цели предоставления Дотаций 1.1. Дотации предоставляются: для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области в соответствии с методикой, указанной в пункте 3 настоящего Порядка; для финансирования социально значимых мероприятий и приоритетных направлений развития муниципальных образований при недостатке доходов муниципальных образований Воронежской области по отдельным поручениям губернатора Воронежской области в соответствии с порядком, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 2. Условия предоставления и расходования Дотаций 2.1. Дотации предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2.2. Дотации по отдельным поручениям губернатора Воронежской области предоставляются при условии заключения соглашения между департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области, администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области, в сфере которого осуществляется финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств указанных Дотаций. 3. Методика распределения Дотаций для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области 3.1. Размер Дотации i-му муниципальному району или городскому округу рассчитывается по формуле: РДi= Нмрi + Нпi, где: РДi - размер Дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области; Нмрi - недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа); Нпi - недостаток средств для финансового обеспечения минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района. Недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) (Нмрi) рассчитывается по формуле: Нмрi= Рi - Дi, при соблюдении условия (Рi–Дi)>0, где: Рi– объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа); Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета на 2012 год. Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа)(Рi) рассчитывается по формуле: Рi = ЗПi+КПi+КУi+ТУi+УСi+АПi+МЗi+ПТi+СИi+ПРi+ОВi+ДРi, где: ЗПi – объем расходов на оплату труда и начисления на оплату труда i-го муниципального района (городского округа) определяются от уровня фактических расходов за 2010 год с учетом повышения тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды, начисляемых на оплату труда, и индексации оплаты труда: педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений дошкольного и дополнительного образования с 1 июня 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2011 года на 30%, с 1 октября 2012 года на 6,0%; медицинским работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2011 года на 50%, с 1 октября 2012 года на 6,0%; остальным работникам муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2012 года на 6,0%; депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления - с 1 октября 2012 года на 6,0%; КПi – объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на компенсацию приобретения книгоиздательской продукции педагогическим работникам определяется исходя из установления ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в размере 100 рублей; КУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями определяется с учетом индексации фактических расходов за 2010 год на прогнозируемый рост указанных расходов в 2011 и 2012 годах, в том числе на тепловую энергию и горячее водоснабжение – на 14% и 6%, электроэнергию – на 15% и 6%, газ – на 15 % и 6%, водоснабжение – на 15% и6% соответственно; ТУi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на транспортные услуги определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; УСi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; АПi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; МЗi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания и горюче-смазочных материалов определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; ПТi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение котельно-печного топлива определяется с учетом индексации фактических расходов за 2010 год на прогнозируемый рост указанных расходов в 2011 и 2012 годах (на 6,5% и 6,0% соответственно); СИi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества определяется с учетом оптимизации на 50 процентов фактических расходов за 2010 год; ПРi - объем расходов i-го муниципального района (городского округа)на прочие работы, услуги с учетом оптимизации на 30 процентов фактических расходов за 2010 год; ОВi – объем расходов на поддержку общественных организаций ветеранов определятся расчетно исходя из расходов на доплату руководителям районных (городских) советов ветеранов с учетом начислений на оплату труда. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих на территории муниципального района (городского округа): до 9 тыс. человек – 9 тыс. рублей, от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек – 10 тыс. рублей, от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек – 11 тыс. рублей, свыше 20 тыс. человек – 12 тыс. рублей; ДРi - объем прочих расходов i-го муниципального района (городского округа) определяется на уровне фактических расходов за 2010 год. При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на 2012 год: - не учитываются расходы, произведенные за 2010 год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней; - не учитываются расходы за 2010 год на здравоохранение, - не учитываются расходы на финансовое обеспечение в 2010 году милиции; - учитываются расходы, произведенные поселениями в 2010 году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов. При расчете прогноза налоговых и неналоговых доходов городских округов на 2012 год учитываются максимальные ставки по земельному налогу. Недостаток средств для финансового обеспечения минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района (Нпi) рассчитывается по формуле: где: n - количество поселений, расположенных на территории i-го муниципального района, для которых выполняется условие: (Рj–Дj)>0; Рj– объем расходов минимального бюджета j-го поселения; Дj - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета j-го поселения и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, выделяемой из бюджета i-го муниципального района бюджету j-го поселения на 2012 год. Объем расходов минимального бюджета j-го поселения(Рj) рассчитывается по формуле: Рj = ЗПj+ КУj+ТУj+УСj+АПj+ГСМj+ПТj+СИj+ПРj+ДРj, где: ЗПj – объем расходов на оплату труда и начисления на оплату труда j-го поселения определяются от уровня фактических расходов за 2010 год с учетом повышения тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды, начисляемых на оплату труда, и индексации оплаты труда: работникам муниципальных учреждений с 1 июня 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2011 года на 6,5%, с 1 октября 2012 года на 6,0%; депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим, работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления - с 1 октября 2012 года на 6,0%; КУj - объем расходов j-го поселения на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями определяется с учетом индексации фактических расходов за 2010 год на прогнозируемый рост указанных расходов в 2011 и 2012 годах, в том числе на тепловую энергию и горячее водоснабжение – на 14% и 6%, электроэнергию – на 15% и 6%, газ – на 15 % и 6%, водоснабжение – на 15% и 6% соответственно; ТУj - объем расходов j-го поселения на транспортные услуги определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; УСj - объем расходов j-го поселения на оплату услуг связи муниципальными учреждениями определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; АПj - объем расходов j-го поселения по оплате арендной платы за пользование имуществом определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; ГСМj - объем расходов j-го поселения на приобретение горюче-смазочных материалов определяется на уровне фактических расходов за 2010 год; ПТj - объем расходов j-го поселения на приобретение котельно-печного топлива определяется с учетом индексации фактических расходов за 2010 год на средний прогнозируемый рост указанных расходов в 2011 и 2012 годах (на 6,5% и 6,0% соответственно); СИj - объем расходов j-го поселения на финансирование работ и услуг по содержанию имущества определяется с учетом оптимизации на 50 процентов фактических расходов за 2010 год; ПРj - объем расходов j-го поселения на прочие работы, услуги с учетом оптимизации на 30 процентов фактических расходов за 2010 год; ДРj - объем прочих расходов j-го поселения определяется на уровне фактических расходов за 2010 год. При определении объемов расходов минимальных бюджетов поселений на 2012 год: - не учитываются расходы, произведенные в 2010 году за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней, - учитываются расходы, произведенные муниципальными районами в 2010 году, за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов в соответствии с соглашениями о передаче муниципальным районам осуществления части полномочий поселений. При расчете прогноза налоговых и неналоговых доходов поселений на 2012 год учитываются максимальные ставки по земельному налогу. 3.2. Дотация муниципальному району не предусматривается в случае, если соблюдается условие: Дi-Рi? 0,2Дi Дi-Рi? 2Нпi, где: Дi - сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района и дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на 2012 год; Рi – объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района; Нпi - недостаток средств для финансового обеспечения минимальных бюджетов поселений i-го муниципального района. 4. Порядок предоставления Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области 4.1. Основанием для рассмотрения вопроса о выделении Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области является обращение администрации муниципального образования Воронежской области к губернатору Воронежской области на получение Дотации из областного бюджета. Обращение должно содержать: - финансово-экономическое обоснование необходимости выделения средств; - прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита консолидированного бюджета муниципального образования Воронежской области на текущий финансовый год. 4.2. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области: - на основании поступивших поручений губернатора Воронежской области подготавливает в установленном порядке проект распоряжения правительства Воронежской области; - в течение 10 рабочих дней после принятия распоряжения правительства Воронежской области о выделении Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области заключает соглашение с администрацией муниципального района (городского округа) Воронежской области и исполнительным органом государственной власти Воронежской области (в сфере которого осуществляется финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления за счет средств указанных Дотаций)о направлениях использования средств, получаемых муниципальным образованием Воронежской области из областного бюджета в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. 5. Порядок финансирования Дотаций 5.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в течение 10 рабочих дней после утверждения распределения Дотаций или принятия распоряжения правительства Воронежской области о выделении Дотаций по отдельным поручениям губернатора Воронежской области доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 2012 год органам местного самоуправления по форме согласно приложению к Порядку. 5.2. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета перечисляет Дотации по разделу 14 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», подразделу 02 «Иные дотации», целевой статье 517 02 00 «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов», виду расходов 512 «Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов», подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете №40204 «Средства местных бюджетов» соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области. 5.3. Поступившие Дотации отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 01003 00 0000 151 «Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов». 5.4. Финансовый орган муниципального района (городского округа)после получения выписки о зачислении Дотации на балансовый счет № 40204 «Средства местных бюджетов» в соответствии с утвержденными росписью и кассовым планом исполнения бюджета осуществляет финансирование расходов по решению вопросов местного значения. Приложение к Порядку предоставления и расходования дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОСГУ 251 «ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» _______________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета) _______________________________________________________ (наименование муниципального образования) _______________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, исполняющего бюджет) на ____________________________________________ (текущий финансовый год) |—————————————————|——————————————————————————————————————-----|—————————| |Наименование | |Сумма на | | | |год (тыс.| | | Код | | | |——————————————————————————————————————-----| | | | ГРБС | Рз | ПР | ЦСР | ВР | КОСГУ | рублей) | |—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | | | | | | | | | |—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | | | | | | | | | |—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| | | | | | | | | | |—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| |Итого | | | | | | | | |—————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|————————|—————————| Дата подписания Руководитель _________________________ М.П. УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Воронежской области от 30.12.2011 N 1150 Р А С П Р Е Д Е Л Е Н И Е дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетовдля финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области при недостатке доходов бюджетов муниципальных образований Воронежской области на 2012 год Тыс. рублей |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | № |Наименование муниципального образования| Сумма | |п/п | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 1 |Аннинский муниципальный район | 1 514 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 2 |Бобровский муниципальный район | 11 014 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 3 |Богучарский муниципальный район | 3 282 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 4 |Бутурлиновский муниципальный район | 8 664 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 5 |Верхнемамонский муниципальный район | 15 723 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 6 |Верхнехавский муниципальный район | 3 002 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 7 |Воробьевский муниципальный район | 1 484 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 8 |Грибановский муниципальный район | 7 529 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 9 |Каменский муниципальный район | 13 912 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 10 |Кантемировский муниципальный район | 3 473 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 11 |Каширский муниципальный район | 1 952 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 12 |Нижнедевицкий муниципальный район | 19 980 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 13 |Новоусманский муниципальный район | 32 325 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 14 |Новохоперский муниципальный район | 48 568 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 15 |Ольховатский муниципальный район | 23 777 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 16 |Павловский муниципальный район | 10 430 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 17 |Панинский муниципальный район | 1 624 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 18 |Петропавловский муниципальный район | 4 783 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 19 |Поворинский муниципальный район | 2 531 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 20 |Подгоренский муниципальный район | 30 172 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 21 |Рамонский муниципальный район | 2 097 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 22 |Репьевский муниципальный район | 4 759 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 23 |Семилукский муниципальный район | 467 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 24 |Таловский муниципальный район | 3 595 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 25 |Терновский муниципальный район | 11 283 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 26 |Хохольский муниципальный район | 1 787 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | 27 |Эртильский муниципальный район | 255 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| | |ВСЕГО | 269982 | |————|———————————————————————————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|