Расширенный поиск
Указ Губернатора города Севастополя от 15.10.2015 № 100-УГ
ГУБЕРНАТОР
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ УКАЗ 15. 10.
2015
N 100-УГ (В
редакции Указа Губернатора города Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ; от
22.09.2016 № 70-УГ; от
13.12.2016 № 93-УГ; от
25.05.2017 № 25-УГ) О создании
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в городе
Севастополе В соответствии с
подпунктами «а», «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015
N 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области
противодействия коррупции», Указом Президента Российской Федерации от
25.02.2011 N 233 «О некоторых вопросах организации деятельности президиума
Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции»,
руководствуясь Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
11.06.14 N 30-3C «О противодействии коррупции в городе Севастополе»: 1. Создать Комиссию по координации работы по
противодействию коррупции в городе Севастополе (далее - Комиссия). 2. Утвердить: 2.1. Положение о Комиссии согласно приложению N 1
к настоящему Указу; 2.2. Состав Комиссии согласно приложению N 2 к
настоящему Указу; 2.3. Положение о рассмотрении Комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в городе Севастополе вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности города Севастополя в исполнительных
органах государственной власти города Севастополя, должности государственной
гражданской службы города Севастополя, назначение на которые и освобождение от
которых осуществляет Губернатор города Севастополя, и урегулированию конфликта
интересов, согласно приложению N 3 к настоящему Указу. 3. Установить, что Комиссия выполняет
функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к служебному
(должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц,
замещающих государственные должности города Севастополя в исполнительных
органах государственной власти города Севастополя, должности государственной
гражданской службы города Севастополя, назначение на которые и освобождение от
которых осуществляет Губернатор города Севастополя, и рассматривает
соответствующие вопросы в порядке,
определенном приложением N 3 к настоящему Указу. 4. Департаменту внутренней политики города
Севастополя опубликовать настоящий Указ на официальном сайте Правительства
Севастополя. 5. Настоящий Указ вступает в силу Со дня его
подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего Указа
оставляю за собой. Губернатор
города Севастополя, Председатель
Правительства Севастополя
С.И. Меняйло Приложение
№ 1 к
Указу Губернатора города
Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ УТВЕРЖДЕНО Указом
Губернатора города
Севастополя от
15.10.2015 № 100-УГ (в
редакции Указа Губернатора города Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ) Положение о Комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в городе Севастополе I.
Общие положения 1.
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в городе
Севастополе (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным
органом при Губернаторе города Севастополя. 2.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами города Севастополя,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Севастополя, а
также настоящим Положением. 3.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением
Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия выполняет функции, возложенные
на комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и
урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные
должности города Севастополя, для которых федеральными законами не
предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке,
определенном нормативным правовым актом Губернатора города Севастополя. II.
Основные задачи комиссии 5. Основными задачами
комиссии являются: а) обеспечение исполнения
решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции
и его президиума; б)
подготовка предложений Губернатору города Севастополя о реализации
государственной политики в области противодействия коррупции; в)
обеспечение координации деятельности Правительства Севастополя, иных
исполнительных органов государственной власти города Севастополя и органов
местного самоуправления в городе Севастополе по реализации государственной
политики в области противодействия коррупции; г)
обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной
власти города Севастополя и органов местного самоуправления в городе Севастополе,
а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных
государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в
городе Севастополе; д)
обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти в
городе Севастополе и органов местного самоуправления в городе Севастополе с
гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации,
научными организациями по вопросам противодействия коррупции в городе
Севастополе; е)
информирование общественности о проводимой исполнительными органами
государственной власти города Севастополя и органами местного самоуправления в
городе Севастополе работе по противодействию коррупции. III.
Полномочия комиссии 6.
Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие
полномочия: а)
подготавливает предложения Губернатору города Севастополя по совершенствованию
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; б)
разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и
условий, порождающих коррупцию; в)
разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения
граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и
антикоррупционных стандартов поведения; г)
организует: подготовку
проектов нормативных правовых актов города Севастополя по вопросам
противодействия коррупции; разработку
антикоррупционной программы города Севастополя и антикоррупционных программ
исполнительных органов государственной власти города Севастополя (планов мероприятий
по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе
путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции,
предусмотренных этими программами; д)
рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими
государственные должности города Севастополя, для которых законодательством не
предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях
противодействия коррупции; е)
принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан,
сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов,
представлений, предписаний федеральных государственных органов), причин и
условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры; ж)
оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией
антикоррупционной программы города Севастополя, антикоррупционных программ
исполнительных органов государственной власти города Севастополя (планов
мероприятий по противодействию коррупции); з)
осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области
противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте
Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,
опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные
государственные органы (по их запросам); IV.
Порядок формирования комиссии 7.
Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Губернатором
города Севастополя. 8.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей,
секретаря и членов комиссии. 9.
Председателем комиссии по должности является Губернатор города Севастополя или
лицо, временно исполняющее его обязанности. 10.
Секретарем комиссии является начальник Управления по профилактике коррупционных
и иных правонарушений Департамента безопасности и противодействия коррупции
города Севастополя или лицо, временно исполняющее его обязанности. 11.
В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов
государственной власти города Севастополя и их структурных подразделений,
органов местного самоуправления в городе Севастополе, председатель
Законодательного Собрания города Севастополя, представители аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном
округе, руководители территориальных органов федеральных государственных
органов, руководитель общественной палаты города Севастополя, представители
научных и образовательных организаций, а также представители общественных
организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии
коррупции. (В редакции Указа Губернатора города Севастополя от
22.09.2016 № 70-УГ) 12.
Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. 13.
Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах. 14.
На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных
государственных органов, государственных органов города Севастополя, органов
местного самоуправления в городе Севастополе, организаций и средств массовой
информации. 15.
По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного
заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться
на временной или постоянной основе эксперты. V.
Организация деятельности комиссии и порядок ее работы 16.
Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с
регламентом, который утверждается комиссией. 17.
Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель
председателя комиссии. 18.
Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае
необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя
комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или
его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться
внеочередные заседания комиссии. 19.
Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не
являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при
рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его
отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о
проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и
приглашенные на заседание лица). 20.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается
председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. 21.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины членов комиссии. Заседание
комиссии при рассмотрении вопросов, указанных в пункте 2 Положения о
рассмотрении комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
городе Севастополе вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности города
Севастополя, и урегулированию конфликта интересов, считается правомочным, если
на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решение
комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании
комиссии является решающим. 22.
Для реализации решений комиссии могут издаваться указы и распоряжения
Губернатора города Севастополя, а также даваться поручения Губернатора города
Севастополя. 23.
По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими
представителей, а также из числа представителей исполнительных органов
государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в
городе Севастополе, представителей общественных организаций и экспертов могут
создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 24.
Председатель комиссии: а)
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; б)
утверждает план работы комиссии (ежегодный план); в)
утверждает повестку дня очередного заседания комиссии; г)
дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии; д)
представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами,
государственными органами города Севастополя, организациями и гражданами по
вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 25.
Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии
и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Управление по
профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента безопасности и
противодействия коррупции города Севастополя. 26.
Секретарь комиссии: а)
обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана),
формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке
необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений,
ведет протокол заседания комиссии; б)
информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц
о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их
необходимыми материалами; в)
оформляет протоколы заседаний комиссии; г)
организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам
заседаний комиссии. 27.
По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или
в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для
опубликования. _________________ (В редакции Указа Губернатора
города Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ) Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН Указом Губернатора города Севастополя от 15.10.2015 № 100-УГ (в редакции Указа Губернатора
города Севастополя от 25.05.2017 № 28-УГ) СОСТАВ комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в
городе Севастополе
____________________ (В
редакции Указа Губернатора города Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ; от
22.09.2016 № 70-УГ; от
13.12.2016 № 93-УГ) Приложение
№ 3 к
Указу Губернатора города
Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ УТВЕРЖДЕНО Указом
Губернатора города
Севастополя от
15.10.2015 № 100-УГ (в
редакции Указа Губернатора города Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ) ПОЛОЖЕНИЕ о
рассмотрении Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в
городе Севастополе вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному
(должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности города
Севастополя, и урегулированию конфликта интересов 1. Настоящим Положением
определяется порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию
коррупции в городе Севастополе (далее комиссия): а) вопросов, касающихся
соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих
государственные должности города Севастополя, для которых федеральными законами
не предусмотрено иное (далеелицо, замещающее государственную должность) и
урегулирования конфликта интересов; б) обращения гражданина,
замещавшего государственную должность города Севастополя (далее
гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или)
на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения
двух лет со дня освобождения от государственной должности. 2. Основанием для
проведения заседания комиссии является: а) решение председателя
комиссии, принятое на основании: материалов проверки,
проведенной Управлением по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Департамента безопасности и противодействия коррупции города Севастополя (далее
– Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в
соответствии с установленным порядком; иных материалов о
нарушении лицом, замещающим государственную должность требований к служебному
(должностному) поведению, поступивших в комиссию; б) поступившее в
Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений: обращение гражданина о
даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой
организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях,
предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от
государственной должности; заявление лица,
замещающего государственную должность, о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление
лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории которого
находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли
или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление лица, замещающего
государственную должность, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов; в) поступившее в комиссию по
решению Губернатора города Севастополя уведомление о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов, а также мотивированное заключение и
иные материалы. 3. Обращения, заявления,
уведомления, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, подаются
на имя начальника Управления по профилактике коррупционных и иных
правонарушений (далее – секретарь комиссии). В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта «б» пункта 2
настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его
рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от
государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные)
обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности
города Севастополя в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид
договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,
сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта
«б» пункта 2 настоящего Положения, подается в срок, установленный для подачи
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Управлением по профилактике коррупционных и
иных правонарушений осуществляется предварительное рассмотрение обращений, заявлений и
уведомлений, указанных в подпунктах
«б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, и по результатам их рассмотрения на каждое
из них подготавливается мотивированное заключение. 4. При подготовке предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения
мотивированного заключения должностные лица Управления по профилактике
коррупционных и иных правонарушений по поручению секретаря комиссии имеют право
получать в установленном порядке от лиц, представивших в соответствии с подпунктами «б» и «в»
пункта 2 настоящего Положения обращения, заявления или уведомления,
необходимые пояснения, а секретарь комиссии может направлять в установленном
порядке запросы в федеральные государственные органы, органы государственной
власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Обращение, заявление или
уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней
со дня поступления обращения, заявления или уведомления представляются
председателю комиссии. В случае направления запросов
обращение, заявление или уведомление, а также заключение и другие материалы
представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления
обращения, заявления или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не
более чем на 30 дней. 5. В случае если в заявлении,
указанном в абзаце третьем подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является
объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение,
предусмотренное подпунктом «а» пункта 17 настоящего Положения. В случае если в заявлении,
указанном в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения заключении содержатся достаточные
основания, позволяющие сделать вывод, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», являются объективными, председатель комиссии может принять
решение, предусмотренное подпунктом «а» пункта 18 настоящего Положения. В случае если в уведомлении,
указанном в абзаце
пятом подпункта «б» пункта 2 или подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, и в
подготовленном по результатам его рассмотрения мотивированном заключении
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что при исполнении
должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов
отсутствует, председатель комиссии может принять решение, предусмотренное
подпунктом «а» пункта 19 настоящего Положения. Заключение и принятое на его
основании решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании
комиссии. Лицо, представившее заявление или уведомление, должно быть
проинформировано в письменной форме о принятом решении в течение семи рабочих
дней со дня его принятия. 6. Дата проведения заседания комиссии, на
котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Положения, и
место его проведения определяются председателем комиссии. 7. Секретарь комиссии
обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также
организует информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную
должность, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания
комиссии, дате, времени и месте проведения заседания, не позднее чем за семь
рабочих дней до дня заседания. 8. Все члены комиссии при
принятии решений обладают равными правами. 9. В случае если на
заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
(должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении
одного из членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при
принятии решения, предусмотренного пунктами 15-20 настоящего Положения. 10. Заседание
комиссии проводится, как правило, в присутствии лица, представившего в
соответствии с подпунктами
«б» и «в» пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или
уведомление. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо,
представившее обращение, заявление или уведомление, указывает в заявлении,
обращении или уведомлении. 11. Заседания комиссии могут
проводиться в отсутствие лица, представившего в соответствии с подпунктами «б» и
«в» пункта 2 настоящего Положения обращение, заявление или уведомление, в
случае: а) если в обращении,
заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении лица,
представившего обращение, заявление или уведомление, лично присутствовать на
заседании комиссии; б) если лицо, представившее
обращение, заявление или уведомление, намеревающееся лично присутствовать на
заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его
проведения, не явилось на заседание комиссии. 12. На заседание комиссии
по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица
территориальных органов федеральных государственных органов, органов
государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в
городе Севастополе, а также представители заинтересованных организаций. 13. На заседании комиссии
в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица,
замещающего государственную должность, либо гражданина и рассматриваются
материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На
заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную
должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены
представленные ими материалы. 14. Члены комиссии и
лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы комиссии. 15. По итогам рассмотрения
материалов в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения
комиссия может принять одно из следующих решений: а) установить, что в
рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим
государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению; б) установить, что в
рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим
государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению. В
этом случае секретарь комиссии готовит доклад Губернатору города Севастополя и
при необходимости комиссией уведомляется представитель нанимателя лица,
замещающего государственную должность. 16. По итогам
рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2
настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений: а) дать гражданину
согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и
(или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации
услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных
федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в
замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в
выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать
свой отказ. 17. По итогам
рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2
настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления
лицом, замещающим государственную должность, сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае
комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры
по представлению указанных сведений; в) признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае секретарь комиссии готовит
доклад Губернатору города Севастополя и при необходимости комиссией
уведомляется представитель нанимателя лица, замещающего государственную
должность. 18. По
итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце четвертом подпункта «б»
пункта 2 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих
решений: а) признать, что
обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим государственную
должность, требований Федерального закона «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», являются объективными; б)
признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом, замещающим
государственную должность, требований Федерального закона «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными. В этом случае секретарь
комиссии готовит доклад Губернатору города Севастополя и при необходимости
комиссией уведомляется представитель нанимателя лица, замещающего государственную
должность. 19. По
итогам рассмотрения уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б»
пункта 2 и в подпункте «в» пункта 2 настоящего Положения, комиссия может
принять одно из следующих решений: а) признать, что при
исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт
интересов отсутствует; б)
признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим
уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту
интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление,
принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О
принятом решении секретарь комиссии уведомляет представителя нанимателя лица,
замещающего государственную должность; в)
признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об
урегулировании конфликта интересов. О принятом решении секретарь комиссии
уведомляет должностное лицо государственного органа или организации,
уполномоченное применять меры юридической ответственности, предусмотренные
законодательством Российской Федерации. 20. Комиссия вправе принять
иное, чем предусмотрено пунктами 15-19 настоящего Положения, решение. Основания
и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 21. В случае установления
комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность,
действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения
или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии
направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и
подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы. 22. Решение комиссии
оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании
и секретарем комиссии. 23. В
случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и
«в» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении
представивших их лиц лично присутствовать на заседании комиссии, по решению
председателя комиссии голосование по вопросам, указанным в пункте 2
настоящего Положения, может проводиться заочно путем направления членам
комиссии опросных листов, а также иных материалов. При заполнении опросного
листа член комиссии должен однозначно выразить свое мнение в отношении
предлагаемого комиссией решения, проголосовав за или против него. Подписанный
членом комиссии опросный лист направляется в комиссию не позднее трех рабочих
дней со дня его получения. Решение комиссии, принятое по
итогам заочного голосования, оформляется протоколом в соответствии с
требованиями пункта
24 настоящего Положения и направляется членам комиссии и
заинтересованным лицам в течение семи рабочих дней после подписания протокола. 24. В протоколе заседания комиссии
указываются: а) дата заседания
комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих
на заседании; б) информация о том, что
заседание комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим
Положением; в) формулировка каждого
из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос; г) источник информации, содержащей
основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в
Управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений; д) содержание пояснений лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу
рассматриваемых вопросов; е) фамилии, имена,
отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; ж) другие сведения; з) результаты
голосования; и) решение и обоснование
его принятия. 25. Член комиссии,
несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение,
которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 26. Выписка из решения
комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, либо
гражданину в
течение пяти рабочих дней после подписания протокола заседания комиссии. 27. Решение комиссии
может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации. ____________ (В редакции Указа Губернатора
города Севастополя от
08.07.2016 № 50-УГ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|