Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 29.05.2014 № 18
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2014 года N 18 Об утверждении положения о правовом управлении В соответствии с Уставом г. Севастополя, Законом г. Севастополя N 5-ЗС от 30.04.2014 г. "О Правительстве Севастополя", Законом г. Севастополя N 6-ЗС от 30.04.2014 г. "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя
постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о правовом управлении Правительства Севастополя.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 29 мая 2014 года N 18
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 29 мая 2014 года N 18 Положение о правовом Управлении правительства Севастополя
1. Общие положения 1.1. Правовое управление Правительства Севастополя (далее - управление) является структурным подразделением правительства Севастополя.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом г. Севастополя, законами г. Севастополя, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Севастополя и настоящим Положением.
1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляет управление делами Правительства г. Севастополя. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются:
2.1. Правовое обеспечение деятельности Губернатора г. Севастополя (далее - Губернатор) и Правительства Севастополя (далее - Правительство).
2.2. Участие в обеспечении взаимодействия Губернатора и Правительства с Законодательным собранием г. Севастополя.
2.3. Координация деятельности Губернатора и исполнительных органов Государственной власти г. Севастополя в законодательном процессе.
2.4. Осуществление правовой экспертизы проектов законов г. Севастополя, проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства, договоров (соглашений), заключаемых oт имени г. Севастополя и Правительства.
2.5. Осуществление правовой - экспертизы проектов административных регламентов. разработанных исполнительными органами государственной власти г. Севастополя.
2.6. Осуществление мониторинга правоприменения нормативных правовых и регуляторных актов г. Севастополя.
2.7. Анализ и систематизация федерального законодательства и законодательства г. Севастополя, тенденции развития нормативной правовой базы Российской Федерации и г. Севастополя, в том числе подготовка по поручению Губернатора - председателя Правительства аналитических материалов о состоянии федеральною законодательства и законодательства г. Севастополя.
2.8. Представление интересов Губернатора и Правительства в судебных органах и иных правоохранительных органах на основании соответствующей доверенности иди иных делегированных полномочиях в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством г.Севастополя.
2.9. Взаимодействие с исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления муниципальных образований г. Севастополя.
2.10. Организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов г. Севастополя (далее - peгистр муниципальных актов).
2.11. Обеспечение взаимодействия Губернатора, Правительства, исполнительных органов государственной власти г. Севастополя с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, судебными органами, а также органами прокуратуры, полиции. ФСБ, следственного комитета Российской Федерации в пределах установленной компетенции.
2.12. Информационное и консультационное обеспечение по правовым вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти г. Севастополя. 3. Функции Управления В соответствии с возложенными задачами управление осуществляет следующие функции:
3.1. Реализация права законодательной инициативы Губернатора и Правительства Севастополя.
3.2. Совместно с полномочным представителем Губернатора в законодательном собрании и в структурных подразделений Правительства принимает участие в подготовке проектов законов г. Севастополя и проектов постановлений Законодательного собрания, предполагаемых к внесению Губернатором или Правительством в законодательное собрание в порядке законодательной инициативы.
3.3. Разработка по поручению Губернатора и Правительства проектов законов г. Севастополя и проектов постановлений законодательного собрания для внесения Губернатором в законодательное собрание в порядке законодательной инициативы.
3.4. Проведение правовой экспертизы проектов законов г. Севастополя и проектов постановлений законодательного собрания, внесенных субъектами законодательной инициативы, а также разработанных исполнительными органами государственной власти г. Севастополя, подготовка по ее результатам заключений (отзывов) об их соответствии (несоответствии) Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству г. Севастополя, правилам юридической техники.
3.5. Подготовка предложений Губернатора к проектам законов г. Севастополя, принятым законодательным собранием в первом и втором чтениях.
3.6 Формирование проектов планов законодательных инициатив Губернатора.
3.7. Совместное полномочным представителем Губернатора г. Севастополя в законодательном собрании подготовка информации Губернатору о ходе законодательного процесса и прохождении законодательных инициатив Губернатора в законодательном собрании.
3.8. Подготовка предложений Губернатора к примерной программе законодательной деятельности Законодательного собрания.
3.9. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти г. Севастополя при подготовке заключений на проекты федеральных Законов по предметам совместного ведения и подготовка отзывов на них от имени Правительства, заключений на проекты нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации.
3.10. Систематизация и ведение контрольных экземпляров законов г. Севастополя, постановлений Законодательного собрания. Веление регистра нормативных и регуляторных актов г. Севастополя.
3.11. Участие и подготовка ответов на запросы, поступивших Губернатору и в Правительство, в пределах компетенции управления.
3.12. Участие в установленном порядке в заседаниях законодательного собрания, в работе комитетов и других, образованных законодательным собранием, органов от имени Правительства Севастополя.
3.13. Проведение правовой экспертизы проектов указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства, проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени г. Севастополя и Правительства на cooтветствие их Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству и законодательству г. Севастополя, правилам юридической техники и подготовка в случае необходимости по результатам соответствующих заключений.
3.14. Разработка по поручениям Губернатора, председателя Правительства проектов докторов (соглашений), заключаемых от имени г. Севастополя и Правительства, в пределах компетенции управления.
3.15. Проведение мониторинга изменений федерального законодательства и законодательства г. Севастополя и доведение его результатов до сведения исполнительных органов государственной власти г. Севастополя в целях своевременной разработки соответствующих правовых актов.
3.16. Проведение правовой экспертизы проектов административных peгламентов на соответствие их требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов и подготовка в случае необходимости по результатам экспертизы соответствующих заключений.
3.17. Формирование предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, сведений, полученных в результате мониторинга правоприменения в Российской Федерации, докладов о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществляемого в предыдущем периоде в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, предложений к плану мероприятий.
3.18. Сбор и обобщение предложений исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, институтов гражданского общества, средств массовой информации о принятии мер по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности исполнительных органов государственной власти г. Севастополя.
3.19. Осуществление мониторинга правоприменения законов г. Севастополя, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства.
3.20. Подготовка предложений Губернатору и председателю Правительства по совершенствованию законодательства г. Севастополя.
3.21. Подготовка предложений о приостановлении действия, признании утратившими силу и внесении изменений и нормативные правовые акты органов государственной власти г. Севастополя.
3.22. Представление интересов Губернатора Правительства в федеральных судах и у мировых судей, правоохранительных органах, в правоотношениях с другими федеральными органами и субъектами федерации РФ.
3.23. Подготовка Губернатору Правительства аналитических материалов по судебным спорам с указанием причин и предложений по их устранению, в том числе путем медиации.
3.24. Согласование проектов доверенностей на представление интересов г. Севастополя Губернатора Правительства в федеральных судах и у мировых судей, правоохранительных органах, в других органах государственной власти.
3.25. Обеспечение составления Правительством общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели г. Севастополя.
3.26. Осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивного фонда регистра муниципальных актов.
3.27. Оказание консультативно-методического содействия органам п должностным лицам органов муниципальных образований г. Севастополя.
3.28. Оказание, в пределах компетенции, правовой помощи в кадровой политике Правительства.
3.29. Выполнение поручений Губернатора, председателя Правительства по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.30. Участие в подготовке заключений по представлениям, требованиям, обращениям органов прокуратуры Российской Федерации, экспертным заключениям, заключениям, обращениям управления Министерства юстиции Российской Федерации их структурных подразделений, на указы и распоряжения Губернатора, постановления и распоряжения Правительства.
3.31. Контроль за правильностью и своевременностью официального опубликования законов г. Севастополя, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства.
3.32. Информационно-справочное сопровождение структурных подразделений Правительства, а также оказание консультативной помощи исполнительным opганам государственной власти г. Севастополя по вопросам федерального законодательства и законодательства г. Севастополя.
3.33. Организация п проведение совещаний, конференций, семинаров по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.
3.34. Осуществление иных функций, в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами г. Севастополя. 4. Права Управления В соответствии с возложенными функциями управление правомочно на:
4.1. Получение в установленном порядке необходимой информации от руководителей исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, структурных подразделений Правительства Севастополя, иных органов государственной власти, а также от государственных предприятий, учреждений, opганизаций, структурных подразделений федеральных органов и должностных лиц.
4.2. Внесение предложений о создании рабочих групп с привлечением представителей территориальных органов федеральной исполнительной власти, а также представителей исполнительных органов государственной власти г. Севастополя в установленной сфере деятельности управления.
4.3. Организация работы управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и г. Севастополя.
4.4. Привлечение, для выполнения задач управления, иных специалистов исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, а также специалистов на договорных началах, по согласованию с губернатором г. Севастополя.
4.5. Рекомендовать и определять исполнительные органы государственной власти г. Севастополя, а при необходимости - государственные и другие организации, coгласование которых необходимо для проведения правовой экспертизы проектов законов г. Севастополя, указов и распоряжений Губернатора, постановлений и распоряжении Правительства, договоров (соглашений), заключаемых от имени г. Севастополя и Правительства.
4.6. Внесение Губернатору, председателю Правительства предложений по совершенствованию правовой работы исполнительных органов государственной власти г. Севастополя, структурных подразделений администрации и устранению выявленных недостатков и нарушений.
4.7. Внесение предложений Губернатору о начале возбуждения дисциплинарного, административного и уголовного производства в отношении должностных и иных лиц, допустивших грубое нарушение действующего законодательства Российской Федерации и г. Севастополя.
4.8. Участие в совещательных и координационных органах при Губернаторе и Правительстве Законодательного Собрания г. Севастополя.
4.9. Использование государственных, в том числе правительственных, систем связи и коммуникаций, справочных и информационных систем.
4.10. Осуществлять иные действия, направленные на выполнение функций управления, которые соответствуют действующему законодательству Российской Федерации в г. Севастополя. 5. Организация деятельности 5.1. Управление возглавляет - начальник правового управления Правительства г. Севастополя (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором.
5.2. Начальник управления руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач.
5.3. Начальник управления имеет заместителей, один из которых в его отсутствие исполняет обязанности начальника управления.
5.4. Заместители начальника управления, начальники отделов и другие работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником управления, в соответствии с штатным расписанием.
5.5. Начальник Управления:
- представляет Губернатору на утверждение положение об управлении:
- представляет Губернатору на утверждение структуру и штатное расписание управления:
- распределяет функции между отделами управления и определяем функциональные обязанности работников управления:
- принимает решения и подписываем служебную документацию в пределах своей компетенции:
- решает вопросы командирования работников управления:
- вносит представления о поощрении работников управления и применения к ним дисциплинарных взысканий:
- представляет управление во взаимоотношениях по государственно-правовым вопросам с соответствующими органами субъектов Российской Федерации, государственными органами, общественными и иными организациями, исполнительными органами государственной власти г. Севастополя:
5.6. Заместители начальника управления осуществляют отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностными регламентами и поручениями начальника управления.
5.7. Начальник управления несем ответственность за выполнение задач, возложенных на управление.
5.8. Заместители начальника управления, начальники отделов и другие работники управления несут ответственность за должное выполнение возложенных на них обязанностей, поручений начальника управления - в соответствии с должностными регламентами. Структура Правового Управления
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|