Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 29.05.2014 № 21
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2014 года N 21 Об утверждении положения Главного управления финансов Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30.04.2014 N 5-ЗС, Законом города Севастополя "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" от 30.04.2014 N 6-ЗС, Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить Положение Главного управления финансов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 29 мая 2014 года N 21
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 29 мая 2014 года N 21 Положение о Главном управлении финансов I. Общие положения 1.1. Главное управление финансов (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по составлению и реализации государственной политики в сфере бюджетной деятельности, организации исполнения бюджета города Севастополя, финансового обеспечения государственной службы, контроль за соблюдением бюджетного законодательства главными распорядителями и получателями средств бюджета города и другими участниками бюджетного процесса в городе, а также нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетного процесса города Севастополя, принимает участие в реализации финансовой и налоговой политики в городе Севастополе.
1.2. Управление подведомственно Заместителю председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Губернатора города Севастополя, заместителями Председателя Правительства города Севастополя.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города федерального значения Севастополь, иными правовыми актами города федерального значения Севастополь, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с другими органами исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь, общественными объединениями граждан и иными организациями.
1.5. Положение об Управлении утверждается Правительством Севастополя.
1.6. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказами Управления.
1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя.
1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет счета, открытые в финансовом органе города федерального значения Севастополь и Управлении Федерального казначейства города федерального значения Севастополь, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.9. В ведении Управления могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения.
1.10. Полное официальное наименование Управления: Главное управление финансов.
1.7. Сокращенное наименование Управления - СГУФ.
1.8. Юридический адрес Управления: ул. Ленина, д. 2, Севастополь, 299011. II. Основные задачи Управления Основными задачами Управления являются:
2.1. Составление проекта бюджета города Севастополя.
2.2. Организация и исполнение бюджета города Севастополя.
2.3. Обеспечение мобилизации доходов в бюджет города Севастополя, сбалансированности бюджета города Севастополя.
2.4. Организация бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджета города в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами города Севастополя.
2.5. Составление отчета об исполнении бюджета города Севастополя и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - города федерального значения Севастополя.
2.6. Организация и осуществление бюджетного процесса в Севастополе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе направленное на снижение финансовых рисков.
2.7. Организация межбюджетных отношений в городе Севастополе.
2.8. Иные задачи в сфере проведения единой государственной финансовой, налоговой и бюджетной политики в городе Севастополе. III. Полномочия Управления Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Разрабатывать и согласовывать проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.2. Осуществляет подготовку данных, необходимых для составления проекта консолидированного бюджета города Севастополя, отчета об исполнении консолидированного бюджета города Севастополя.
3.3. Разрабатывает предложения об установлении, изменении и отмене государственных налогов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Составляет проект бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Законодательного собрания города Севастополя о внесении изменений в решение о бюджете города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Разрабатывает и представляет Правительству Севастополя предложения по объему предоставления муниципальных гарантий.
3.6. Разрабатывает и представляет Правительству Севастополя предложения по источникам и объемам финансирования дефицита бюджета города в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом.
3.7. Осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и реестра расходных обязательств.
3.8. Участвует в работе по совершенствованию нормативов для определения расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и социального обеспечения, культуры, физической культуры и спорта, правоохранительных органов, охраны окружающей среды и на другие цели
3.9. Принимает участие в согласовании инвестиционных проектов, долгосрочных и ведомственных целевых программ в части обеспечения их соответствующими источниками финансирования.
3.10. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетной сферы, размерам и условиям оплаты труда депутатов, членов выборных органов городского самоуправления, выборных должностных лиц городского самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также в разработке методик расчета стоимости муниципальных услуг (работ).
3.11. По поручению Правительства Севастополя принимает участие в работе Законодательного собрания города Севастополя по рассмотрению вопросов, связанных с составлением проекта бюджета и исполнением бюджета города, а также в работе комиссий Законодательного собрания города Севастополя.
3.12. Разрабатывает методические рекомендации по прогнозированию доходов бюджета и отдельных источников финансирования дефицита бюджета.
3.13. Определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований и сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
3.14. Составляет и ведет реестр расходных обязательств города Севастополя.
3.15. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них.
3.16. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись.
3.17. Своевременно доводит до главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.18. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам.
3.19. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3.20. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств.
3.21. Устанавливает порядок учета бюджетных обязательств.
3.22. Устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
3.23. Устанавливает порядок завершения финансового года.
3.24. Устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
3.25. Осуществляет временное управление бюджетом города в порядке, установленном бюджетным законодательством РФ.
3.26. Осуществляет учет доходов и источников финансирования дефицита бюджета в разрезе источников и администраторов поступлений.
3.27. Разрабатывает положение о ведении государственной долговой книге.
3.28. Ведет государственной долговую книгу города в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города Севастополя.
3.29. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; вести учет выданных муниципальных гарантий; учет исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями; учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.
3.30. Осуществлять оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов в порядке, установленном Управлением.
3.31. Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города Севастополя;
3.32. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города, исполнения бюджета города Севастополя и бюджетного учета муниципальных учреждений в установленном бюджетным законодательстве порядке; координирует деятельность участников бюджетного процесса при исполнении бюджета города Севастополя.
3.33. Исполняет судебные акты по искам к городу Севастополь в установленном бюджетным законодательством порядке.
3.34. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Севастополя, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений.
3.35. Осуществлять управление находящимся в его ведении государственным имуществом.
3.36. Координирует деятельность с налоговыми службами и другими уполномоченными органами по обеспечению мобилизации в бюджет города установленных налоговых и других финансовых поступлений.
3.37. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города) в форме отсрочки, рассрочки, налогового инвестиционного кредита, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.38. Осуществляет проведение мониторинга задолженности по налогам и сборам, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города, списанной налоговыми органами в установленном порядке безнадежной к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по государственным налогам и сборам
3.39. Осуществлять функции исполнительного органа государственной власти Севастополя, уполномоченного от имени Севастополя размещать средства бюджета Севастополя на банковские депозиты.
3.40. Разрабатывает и представляет Правительству Севастополя структуру муниципального долга, осуществляет управление муниципальным долгом.
3.41. Рассматривает вопросы о распределении остатков средств на счете бюджета города на 1 января и дополнительно полученных доходов в ходе исполнения бюджета, о предоставлении муниципальных гарантий, вносит предложения по данным вопросам Правительству Севастополя, готовит отчет об использовании указанных средств.
3.42. Разрабатывает предложения по совершенствованию межбюджетных отношений, совершенствованию системы государственных налогов. Готовит предложения Правительству Севастополя на получение бюджетных кредитов или кредитов коммерческих банков для обеспечения своевременного финансирования расходов бюджета города Севастополя.
3.43. Организует учет всех доходов бюджета города, информирует Правительство Севастополя о снижении объема поступлений доходов бюджета города Севастополя или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя, приводящих к сокращению расходов бюджета более чем на 10%, для принятия решения о подготовке изменений и дополнений в бюджет города Севастополя.
3.44. Принимает участие в разработке цен и тарифов на оплату коммунальных, транспортных и других услуг, оказываемых предприятиями и организациями, находящимися в муниципальной собственности.
3.45. Принимает участие в работе комиссии по налоговой политике Правительства Севастополя, городской комиссии по координации работы по укреплению платежной дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по платежам в бюджет города Севастополя.
3.46. Осуществляет контроль за выполнением доходной части бюджета администраторами налоговых и неналоговых доходов.
3.47. Дает разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Севастополя о налогах и сборах.
3.48. Участвовать в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя и согласовывать проект закона Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Севастополя.
3.49. Совместно с соответствующими органами Правительства Севастополя участвует в работе исполнительных органов государственной власти города Севастополя по вопросам согласования показателей бюджета города на планируемый период и межбюджетных отношений.
3.50. В установленном порядке обеспечивает учет средств резервного фонда Правительства Севастополя и представляет отчетность в Законодательное собрание города Севастополя.
3.51. Ведет учет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов на выполнение государственных полномочий, и иных целевых средств.
3.52. Организует и ведет бюджетный учет, составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города.
3.53. Координирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и представлению бюджетной отчетности. Рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, вносит предложения об устранении выявленных недостатков у функциональных органов Правительства Севастополя и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности Правительству Севастополя.
3.54. Ежеквартально и по итогам финансового года составляет отчет об исполнении бюджета города и направляет его Правительству Севастополя.
3.55. Устанавливает порядок и сроки представления бюджетной отчетности.
3.56. Ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств на основании данных по кассовому исполнению бюджета и в сроки, установленные Правительством Севастополя.
3.57. Организует и координирует деятельность главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам финансового контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством и правовыми актами города Севастополя.
3.58. Разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства, готовит проекты правовых актов города Севастополя по вопросам бюджетного процесса в городе, проводит первичную правовую экспертизу указанных проектов.
3.59. Проводит в пределах компетенции Управления финансовую экспертизу проектов правовых актов города, проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством Севастополя.
3.60. Обеспечивает выполнение правовых актов города, относящихся к компетенции Управления, дает в установленные сроки ответы на запросы депутатов, рассматривает рекомендации постоянных комиссий Законодательного собрания города Севастополя и сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.
3.61. Обеспечивает правовую защиту интересов бюджета города.
3.62. Организует методическую работу по совершенствованию бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета. Разрабатывает дополнительные формы отчетности, отражающие специфику деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.63. Осуществляет анализ исполнения бюджета города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляет иную оперативную информацию по вопросам исполнения бюджета.
3.64. Обеспечивает реализацию реформы бюджетного процесса в порядке, установленном правовыми актами города Севастополя.
3.65. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Севастополя Реестра расходных обязательств города Севастополя.
3.66. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством ведение Реестра расходных обязательств Севастополя.
3.67. Осуществляет полномочия финансового органа субъекта Российской Федерации, предусмотренные Порядком выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, террористических актов или при пресечении террористических актов правомерными действиями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.1995 N 982 (с изменениями и дополнениями).
3.68. Утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств бюджета Севастополя.
3.69. Определяет порядок взыскания в доход бюджета Севастополя не перечисленного в доход бюджета Севастополя неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий местными бюджетами.
3.70. Представляет Губернатору Севастополя, Правительству Севастополя заключения по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.71. Вносит предложения о создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в пределах компетенции Управления.
3.72. Создает рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Севастополя, иных государственных органов, организаций и обеспечивает их деятельность; утверждать составы указанных рабочих групп, комиссий, коллегий, советов и положения о них.
3.73. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Управления, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Севастополе, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
3.74. Ведет прием граждан, рассматривает заявления, предложения и жалобы по вопросам, относящимся к его компетенции, принимает по ним необходимые решения.
3.75. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Севастополя, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Севастополе, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Управление; передает в установленном порядке информацию указанным органам, организациям и должностным лицам.
3.76. Издает правовые акты Управления в пределах своей компетенции.
3.77. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам, находящимся в компетенции Управления, обеспечивает выполнение обязательств Севастополя, Правительства Севастополя по данным договорам и соглашениям.
3.78. Проводит конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.79. Обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении и подведомственных Управлению государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях.
3.80. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
3.81. Осуществляет подготовку заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Севастополя требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.82. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Севастополя.
3.83. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.84. Обеспечивает размещение информации о деятельности Управления в информационно-коммуникационной сети Интернет, в помещениях, занимаемых Управлением, и иных отведенных для этих целей местах.
3.85. Осуществляет от имени Севастополя в случаях, предусмотренных действующим законодательством, полномочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти Севастополя, в пределах своей компетенции.
3.86. Предоставляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах исполнительных органов государственной власти Севастополя и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
3.87. Разрабатывает проекты программ и планов в сфере деятельности Управления.
3.88. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач. IV. Права Управления Для реализации возложенных полномочий Управление имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
4.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Севастополя и должностных лиц органов исполнительной власти города Севастополя предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
4.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
4.4. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами.
4.5. Выполняет функции главного распорядителя (получателя) бюджетных средств города Севастополя, главного администратора доходов бюджета города Севастополя, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в соответствии с возложенными полномочиями.
4.6. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
4.7. Осуществляет защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности в судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор). V. Руководство Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором по представлению в установленном порядке.
5.2. Начальник Управления финансов руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
5.3. Начальник Управления имеет заместителей.
5.4. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя.
5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с приказом по Управлению.
5.6. Начальник Управления:
5.6.1. Подписывает распоряжения и приказы Управления.
5.6.2. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Управления.
5.6.3. Утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих города Севастополя, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении финансов (далее - гражданские служащие), а также утверждает должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы в Главном управлении финансов (далее - работники).
5.6.4. Представляет планы работы Главного управления финансов и отчеты о выполнении планов работы Главного управления финансов на утверждение Заместителю председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
5.6.5. Утверждает смету расходов Главного управления финансов.
5.6.6. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
5.6.7. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.
5.6.8. Действует от имени Главного управления финансов без доверенности.
5.6.9. Выдает доверенности от имени Главного управления финансов.
5.6.10. Подписывает государственные контракты Севастополя, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Главного управления финансов.
5.6.11. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Главного управления финансов.
5.6.12. Распоряжается в установленном порядке выделенными Главному управлению финансов материальными и финансовыми средствами.
5.6.13. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Главном управлении финансов.
5.6.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.7. При Управлении могут создаваться коллегиальные совещательные органы, положения о которых и их составы утверждаются приказом начальника Главного управления финансов. VI. Имущество и финансирование Управления 5.1. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
5.2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета Севастополя. VII. Реорганизация и ликвидация деятельности Управления 7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.
VIII. Особые условия 8.1. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательными и нормативно-правовыми актами города Севастополя в соответствии с Федеральным конституционным законом Российской Федерации от 21 марта 2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", в бюджетной и финансовой сфере города Севастополя. Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|