Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 03.06.2014 № 32
ПРАВИТЕЛЬСТВО CЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 июня 2014
года N 32 Об утверждении
положения о Главном управлении труда и занятости населения города Севастополя Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30.04.2014 N 5-ЗС, Законом города Севастополя "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" от 30.04.2014 N 6-ЗС, Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить положение о Главном управлении груда и занятости населения города Севастополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло
г. Севастополь 03 июня 2014 года N 32
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 03 июня 2014 года N 32 Положение о главном Управлении труда и занятости
населения города Севастополя I. Общие положения 1.1. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Севастополя.
1.2. Управление проводит государственную политику Севастополя в сфере труда и занятости населения, в том числе обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, а также координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Севастополе в сфере труда и занятости населения.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Севастополя, законами Севастополя, постановлениями и распоряжениями Губернатора Севастополя, постановлениями и распоряжениями Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчинено Департаменту Правительства, установленному Правительству Севастополя.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Севастополь, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями, в том числе территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации.
1.6. Управление является правопреемником Фонда общеобязательного социального страхования па случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя.
1.7. Сокращенное наименование Управления - СевУТЗ.
1.8. Юридический адрес Управления: ул. Руднева, д. 40, Севастополь, 299053. 2. Задачи Управления Основными задачами Управления являются:
2.1. Участие в формировании и реализации государственной политики Севастополя и сфере труда и содействия занятости населения на территории Севастополя.
2.2. Осуществление на территории Севастополя в пределах своей компетенции контроля за обеспечением конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы на территории Севастополя.
2.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Севастополя и сфере труда и занятости населения. 3. Полномочия Управления Управление для осуществлении задач, предусмотренных в разделе 2 настоящею Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1. Осуществлять регистрацию граждан в целях содействия им в поиске подходящей работы и безработных граждан.
3.2. Оказывать в соответствии с законодательством о занятости населения следующие государственные услуги:
содействие гражданам в поиске подходящей работы; содействие работодателям в подборе необходимых работников: информирование о положении на рынке труда;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
организация проведения оплачиваемых временных и общественных работ, включая организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности и поиске работы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости населения, включая предоставление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности;
организация ярмарок вакансии и учебных рабочих мест.
3.3. Утверждать административные регламенты предоставления государем венных услуг в установленной сфере деятельности.
3.4. Осуществлять мониторинг и анализ состояния трудовых ресурсов Севастополя, разработку прогнозных оценок рынка труда города Севастополя.
3.5. Формировать и вести регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения в городе Севастополе.
3.6. Содействие развитию социального партнерства в сфере труда и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений.
3.7. Организовывать и осуществлять государственную экспертизу условий труда
3.8. Осуществлять контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения Севастополя, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных.
3.9. Осуществлять проверку и выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, допущенных в сфере занятости населения, привлечение лиц, нарушивших данное законодательство, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10 Принимать меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.11 Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Управления.
3.12 Утверждать перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.13. Обобщать практику применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения, а также готовить соответствующие предложения по совершенствованию данного законодательства.
3.14. Осуществлять в пределах своей компетенции деятельность по профилактике правонарушений Севастополе.
3.15. Разрабатывать и участвовать в реализации целевых программ Севастополе в сфере груда и целевых программ Севастополя, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности о поиске работы.
3.16. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Севастополя, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Севастополе, а также подведомственных им организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления Управлением своих полномочий.
3.17. Осуществлять организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Севастополе.
3.18. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию выставок и участвовать в указанных мероприятиях для осуществления Управлением своих полномочий.
3.19. Создавать в установленном порядке экспертные и рабочие группы, комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Севастополя, а также иных организаций для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
3.20. Представлять в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
3.21. Осуществлять в установленном порядке права и обязанности учредителя находящихся в ведении Управления автономных учреждений от имени Севастополя:
назначать руководителей автономных учреждений и прекращать их полномочия, а также заключать и прекращать трудовые договоры с ними, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и(или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
принимать решения об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества в установленном порядке и о выделении автономным учреждениям средств та приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества;
утверждать уставы автономных учреждений и вносить в них изменения;
принимать решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
выступать с предложениями о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего бюджетного учреждения;
выступать с предложениями о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации;
требовать созыва наблюдательного совета автономного учреждения;
устанавливать и формировать задания для автономных учреждений в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью и в порядке, установленном Правительством Севастополя;
осуществлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, финансовое обеспечение выполнения задания с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономными учреждениями собственником или приобретенных автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также финансовое обеспечение развития автономных учреждении в рамках утвержденных программ;
определять средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности автономного учреждения и отчеты об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества.
3.22. Осуществлять в установленном порядке координацию и контроль деятельности подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
3.23. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и изменения в уставы подведомственных Управлению государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Управлению в соответствии с его компетенцией.
3.24. В пределах своей компетенции обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами Государственной власти Севастополя и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в Севастополе, иными государственными и негосударственными организациями.
3.25. В пределах своей компетенции разрабатывать и согласовывать проекты законов Севастополя, постановлений и распоряжений Губернатора Севастополя, постановлений и распоряжений Правительства Севастополя и иных актов.
3.26. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Севастополя с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.27. Выступать от имени Правительства Севастополя, Губернатора Севастополя по вопросам, находящимся в ведении Управления, в судебных органах, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления в Севастополя.
3.28. Представлять по поручению Правительства Севастополя, Губернатора Севастополя интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.29. Вносить Губернатору Севастополя, Правительству Севастополя, заместителю губернатору Севастополя, координирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения по вопросам, находящимся в компетенции Управления:
3.29.1. По определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Севастополе, в том числе квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, квот на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации.
3.29.2. О совершенствовании существующих и разработке новых систем оплаты труда работников государственных учреждений.
3.30. Представлять Губернатору Севастополя. Правительству Севастополя заключения по вопросам, относящимся к ведению Управления.
3.31. Участвовать в формировании проектов бюджета Севастополя в подведомственной Управлению сфере.
3.32. Осуществлять в установленном порядке полномочия государственного заказчика и главного распорядителя бюджетных средств.
3.33. Разрабатывать рекомендации и оказывать содействие по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведении Управления.
3.34. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии со своей компетенцией.
3.35. Обеспечивать в пределах ведения Управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Севастополь.
3.36. Рассматривать обращения граждан и организаций, принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.37. Утверждать формы предоставления работодателями информации о плановом и фактическом увольнении работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации, и требований к ее содержанию., а также о наличии свободных рабочих мест (вакансий).
3.38. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.
3.39. Осуществлять полномочия в сфере труда, делегированные Севастополю федеральной службой по труду и занятости Российской Федерацией:
3.39.1. Государственный надзор и контроль. (полномочия, делегированные Федеральной службой по труду и занятости Российской Федерацией):
за соблюдением работодателями трудового законодательства;
установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве.
3.39.2. Проверка соблюдения требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию.
3.39.3. Осуществление:
- рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 5.27, статьями 5.28 - 5.34, 5.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностными лицами, указанными в статье 23.12 и пункте 16 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- обобщения практики применения и анализа причин нарушений трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также подготовки соответствующих предложений по их совершенствованию;
- анализа состояния и причин производственного травматизма и разработки предложений по его профилактике, участия в расследовании несчастных случаев на производстве или проведения его самостоятельно;
- государственной экспертизы условий трудя в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- информирования общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведения разъяснительной работы о трудовых правах граждан;
3.39.4. Проведение анализа обстоятельств и причин выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принятие мер по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан.
3.39.5. Направление в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти города федерального значения Севастополь, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды информации о фактах нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.39.6. Регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, предоставление в установленном порядке сведений об указанных коллективных трудовых спорах.
3.39.7. Организация подготовки трудовых арбитров.
3.39.8. Выявление и анализ причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению.
3.39.9. Принятие необходимых мер по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников.
3.39.10. Прием и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях их трудовых прав, принятие мер по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав.
3.39.11. Направление в соответствующие органы государственной власти информации о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.40. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. 4. Структура Управления и руководство Управлением 4.1. Структура, штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя, если иное не установлено актами Правительства Севастополя или города Севастополя.
4.2. Задачи и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них.
4.3. В Управлении могут создаваться: управления, отделы, секторы, а также отделы и секторы в управлениях, секторы в отделах.
4.4. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управления задач и осуществление полномочий Управления.
4.6. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых начальником Управления в установленном порядке.
4.7. Начальник Управления:
4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Управления.
4.7.2. Распределяет должностные обязанности между заместителями председателя Управления.
4.7.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Севастополя, замещающих должности государственной гражданской службы в Управления (далее - гражданские служащие) и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Севастополя (далее - работники).
4.7.4. Утверждает смету расходов Управления по согласованию с Правительсгвом Севастополя
4.7.5. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников.
4.7.6. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.
4.7.7. Действует от имени Управления без доверенности.
4.7.8. Выдает доверенности от имени Управления.
4.7.9. Подписывает государственные контракты Севастополя, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Управления.
4.7.10. Вносит на рассмотрение Правительства Севастополя проекты правовых актов в пределах полномочий Управления.
4.7.11. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Управления.
4.7.12. Утверждает заявку Управления на финансирование за счет средств бюджета Севастополя, а также отчет об исполнении бюджета Севастополя в части, касающейся средств, выделенных Управлению.
4.7.13. Распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.
4.7.14. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных предприятий и учреждений, подведомственных Управлению, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания.
4.7.15. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Управлению.
4.7.16. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении.
4.7.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Заместители начальника Управления назначаются на должность Губернатором города Севастополя, а руководители структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
4.9. Меры поощрения и взыскания применяются начальником Управления к заместителям начальника и работникам Управления.
4.10 Премирование начальника Управления по результатам деятельности осуществляет Правительство Севастополя.
4.11. В случае временного отсутствия председателя Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления.
4.12. В Управлении может быть образована коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Управления.
4.13. В ведении Управления могут находиться государственные унитарные предприятия Севастополя и государственные учреждения Севастополя.
4.14. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бланки и печать со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Севастополя, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Севастополя и иными правовыми актами города Севастополя.
4.15. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополь в соответствии с бюджетной сметой, а в части осуществления отдельных федеральных полномочий за счет средств федерального бюджета.
4.16. Государственное имущество Севастополя, передаваемое управлению для обеспечения его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления. 5. Реорганизация и ликвидация Управления 5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
5.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный нм орган. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|