Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 05.06.2014 № 55

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05 июня 2014 года N 55

 

 

Об утверждении положения об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя

 

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя

 

постановляет:

 

1. Утвердить положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя согласно приложению.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 05 июня 2014 года N 55

 

 

Приложение

 к постановлению

 Правительства Севастополя от 05 июня 2014 года N 55

 

 

 

Положение об Управлении государственной регистрации права и кадастра Севастополя

  

 

 

I. Основные положения

1.1. Управление государственной регистрации права и кадастра (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оказания государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции государственного земельного надзора, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков на территории города Севастополя (далее - установленная сфера деятельности).

 

1.2. Управление подведомственно Правительству Севастополя. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя. Функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказами Управления.

 

1.3. Управление является юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, имеет лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом органе Севастополя и Управления Федерального казначейства Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.

 

1.4. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами города Севастополя, приказами и распоряжениями Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим Положением и Соглашениями между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Правительством Севастополя от 27.05.2014 N 35 и от 10.07.2014 N 48, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17.04.2014 N 1334-р и от 23.07.2014 N 1380-р.

 

1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральным аппаратом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее подведомственными организациями, другими территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти, полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя, общественными объединениями граждан и иными организациями в пределах своей компетенции.

 

1.6. В ведении Управления могут находиться подведомственные Управлению предприятия и учреждения города Севастополя.

 

1.7. Полное официальное наименование Управления: Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя.

 

Сокращенное наименование Управления: Севреестр.

 

1.8. Юридический адрес Управления: 299011, город Севастополь, ул. Ленина 2.

 

  

 

 

II. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

 

2.1. Предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственному кадастровому учету.

 

2.2. Реализация государственной политики в сфере государственного земельного надзора, государственного мониторинга земель и землеустройства.

 

2.3. Уполномоченный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

 

2.4. Осуществление государственных полномочий в сфере

 

государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.

 

  

 

 

III. Полномочия Управления

Управление реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

 

3.1. В сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация права), включая:

 

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав;

 

2) правовая экспертиза документов, в том числе проверка законости сделки (за исключением нотариально удостоверенной сделки) и установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на объект недвижимого имущества, а также установление других оснований для отказа в государственной регистрации прав или ее приостановления в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

 

3) внесение записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), оформление свидетельств о государственной регистрации прав, совершение специальных регистрационных надписей на договорах и иных документах, выражающих содержание сделок;

 

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав;

 

5) ведение и хранение книг учета документов, разделов ЕГРП, дел правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории Севастополя;

 

6) принятие на учет бесхозяйных недвижимых вещей, расположенных на территории Севастополя;

 

7) выгрузка и направление в Росреестр сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним в целях формирования федерального информационного ресурса.

 

3.2. В части предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, включая:

 

1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых

 

для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;

 

2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;

 

3) подготовка документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП;

 

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРП.

 

3.3. В сфере государственного кадастрового учета, включая:

 

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

 

2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

 

3) подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

 

4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету;

 

5) определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, расположенных на территории Севастополя;

 

6) формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

 

7) внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости;

 

8) представление в Росреестр предложений по изменению кадастрового деления территории кадастрового округа;

 

9) формирование, ведение и хранение реестра объектов недвижимости, кадастровых и учетных дел, в том числе электронного архива кадастровой документации, кадастровых карт на территории Севастополя (за исключением Публичной кадастровой карты, публикация которой осуществляется на официальном сайте Росреестра);

 

10) выгрузка и направление в Росреестра сведений об объектах недвижимости в целях обеспечения возможности размещения таких сведений на Публичной кадастровой карте.

 

3.4. В части предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, включая:

 

1) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

 

2) рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса;

 

3) выдача (направление) документов по результатам рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

 

3.5. В сфере государственного земельного надзора, включая:

 

3.5.1. осуществление государственного земельного надзора на территории города Севастополя за соблюдением:

 

1) выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

 

2) порядка переуступки права пользования землей;

 

3) выполнения требований земельного законодательства

 

об использовании земель по целевому назначению в соответствии с принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием, а также о выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

 

4) выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

 

5) порядка предоставления сведений о состоянии земель;

 

6) исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;

 

3.5.2. составление в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 7.10, 7.34, 8.8, 17.7, 17.9, 19.4_1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

3.5.3. рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.1, частью 1 статьи 7.2, статьями 7.10 (в части самовольной уступки права пользования землей и самовольной мены земельного участка), 7.34, 8.8.

 

3.5.4. рассмотрение жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего раздела, в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

3.5.5. составление и представление в Росреестр ежегодного доклада об осуществлении государственного земельного надзора на территории города Севастополя и об эффективности такого надзора;

 

3.6. В сфере государственного мониторинга земель, включая:

 

3.6.1. проведение государственного мониторинга земель на территории города Севастополя, за исключением организации проведения работ по изучению состояния и использования земель, выполняемых в рамках государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316;

 

3.6.2. представление в Росреестр сведений о результатах проведения государственного мониторинга земель (в соответствии с запросами Росреестра, а также отчеты в части осуществления полномочий по государственному мониторингу земель);

 

3.6.3. хранение и обеспечение заинтересованных лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацией о результатах государственного мониторинга земель на территории города Севастополя;

 

3.7. В сфере надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, включая:

 

3.7.1. возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими, а также об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.23, 17.7, 17.9, 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

 

3.7.2. возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.52 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассмотрение в установленном порядке таких дел и назначение административного наказания;

 

3.7.3. возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, 19.4_1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.7, 19.26, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если данные правонарушения совершены саморегулируемой организацией арбитражных управляющих, саморегулируемой организацией оценщиков или их должностными лицами;

 

3.7.4. проведение по поручению Росреестра проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, саморегулируемых организаций оценщиков, а также их филиалов и представительств, находящихся на подведомственной территории;

 

3.7.5. участие в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки;

 

3.7.6. выдачу свидетельства установленного образца о сдаче теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;

 

3.7.7. обращение в установленном порядке:

 

в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих или саморегулируемой организации оценщиков к административной ответственности;

 

по поручению руководителя Росреестра в суд с заявлениями об исключении саморегулируемых организаций оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

 

3.7.8. обеспечение представления Росреестра в судах при рассмотрении дел об исключении сведений о саморегулируемой организации из соответствующего государственного реестра саморегулируемых организаций, а также о привлечении к административной ответственности арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, саморегулируемой организации оценщиков и их должностных лиц в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

 

3.8. Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

3.9. В сфере государственной кадастровой оценки и определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, включая:

 

3.9.1. формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке;

 

3.9.2. определение кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик;

 

3.9.3. создание комиссий по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости;

 

3.9.4. техническое обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров;

 

3.9.5. обеспечение представительства в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от имени уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке и уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости;

 

3.9.6. ведение фонда данных государственной кадастровой оценки в части внесения отчетов об оценке рыночной стоимости, на основании которых оспорены результаты определения кадастровой стоимости;

 

3.9.7 ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

 

3.10. Участвует в совещаниях, проводимых руководителями территориальных органов федеральных органов государственной власти, органами прокуратуры, а также в работе консультативных, совещательных, координационных органов, комиссий и рабочих групп, образованных данными органами.

 

3.11. Осуществляет функции администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенным до него главным администратором доходов бюджета, в ведении которого оно находится, правовым актом, наделяющим его полномочиями администратора доходов бюджета.

 

3.12. Обеспечивает обобщение статистической отчетности по основным направлениям деятельности и представление ее в установленном порядке в Правительство Севастополя и центральный аппарат Росреестра.

 

3.13. Осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения функций, установленных пунктом 2 настоящего Положения.

 

3.14. В установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

 

Организует и обеспечивает проведение мероприятий по повышению устойчивости работы Управления в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также осуществляет организацию и ведение гражданской обороны.

 

3.15. Осуществляет кадровое обеспечение Управления (в том числе совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Севастополя), организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров.

 

3.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

 

3.17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 

3.18. Участвует в судах, осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

 

3.19. Осуществляет ведение и наполнение официального сайта Управления (или на сайте Правительства Севастополя) в сети Интернет.

 

3.20. Проводит необходимую работу по обеспечению охраны государственной собственности и правил пожарной безопасности.

 

3.21. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Севастополя работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.

 

3.22. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Севастополя.

 

При осуществлении переданных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.

 

  

 

 

IV. Права Управления

4. Управление имеет право:

 

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов

 

исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, независимо от их организационно-правовой формы справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

 

4.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

 

4.3. Привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

 

4.4. Направлять уполномоченных представителей для участия в совещаниях, проводимых Правительством Севастополя, а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых Правительством Севастополя, коллегий, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных Правительством Севастополя.

 

4.5. Создавать в установленном порядке совещательные, экспертные и консультативные органы (коллегии, советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности. Состав данных органом и положения о них утверждаются начальником Управления.

 

4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

 

4.7. Проводить совещания и семинары, отнесенные к компетенции Управления.

 

4.8. Реализует иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

  

 

 

V. Организация деятельности

5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.

 

5.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором города Севастополя.

 

5.3. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель согласно должностному регламенту.

 

5.4. Начальник Управления:

 

5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.

 

5.4.2. Представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях, судах, арбитражных судах.

 

5.4.3. Вносит на утверждение Правительством Севастополя структуру и штатное расписание Управления, в установленном порядке.

 

5.4.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.

 

5.4.5. Распределяет должностные обязанности между начальником Управления и заместителями начальника Управления.

 

5.4.6. Утверждает должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих Управления и работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее - работник), за исключением государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя.

 

5.4.7. Назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других работников Управления, за исключением государственных гражданских служащих, которые назначаются и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя, заключает с ними служебные контракты (трудовые договоры).

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии представляет к назначению в Управление уполномоченного представителя (не ниже уровня заместителя руководителя) для методической, материально- технической, кадровой и организационной помощи в его формировании и организации работы Управления

 

5.4.8. Осуществляет функции получателя средств бюджета города Севастополя, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

5.4.9. Подписывает государственные контракты, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Управления.

 

5.4.10. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе несет персональную ответственность за обеспечение режима секретности, а также за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе в случае изменения функций, формы собственности, ликвидации Управления или прекращения проведения секретных работ.

 

5.4.11. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Управлении.

 

5.4.12. Издает в пределах своей компетенции организационно-распорядительные акты (распоряжения, приказы) по вопросам организации деятельности Управления, обеспечивает контроль за их выполнением.

 

5.4.13. В установленном порядке вносит Губернатору города Севастополя, в установленном порядке, представления и (или) предложения о награждении работников Управления государственными наградами, о поощрении Правительством Российской Федерации и (или) Президентом Российской Федерации, Губернатором города Севастополя.

 

5.4.14. Действует от имени Управления без доверенности, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации его имуществом и финансовыми средствами, обладает правом подписи финансовых документов, заключает договоры, выдает доверенности.

 

5.4.15. Обеспечивает составление и представление в полном объеме статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Севастополя.

 

5.4.16. Утверждает служебный распорядок Управления.

 

5.4.17. Принимает решения о выплате премий, надбавок к должностному окладу, материальной помощи, награждении, поощрении и дисциплинарном взыскании в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Управления.

 

5.4.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  

 

 

VI. Имущество и финансирование Управления

6.1. Финансовое обеспечение расходных обязательств на осуществление полномочий, переданных Правительству Севастополя, осуществляется за счет средств федерального бюджета: в 2014 году в форме иных межбюджетных трансфертов, а начиная с 2015 года, в форме субвенций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

 

6.2. Государственное имущество, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

 

  

 

 

VII. Реорганизация и ликвидация Управления

7.1. Реорганизация или ликвидация Управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами Севастополя по решению Губернатора города Севастополя.

 

7.2. При изменении функций Управления, его ликвидации начальник Управления либо лицо его замещающее принимает меры по сохранности документов и обеспечению защиты сведений (носителей информации), составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также передаче их в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти Севастополя по вопросам архивного дела или иной определенный Правительством Севастополя орган.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло


Информация по документу
Читайте также