Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 10.06.2014 № 56
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июня 2014
года N 56 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СЕВАСТОПОЛЯ (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 03.03.2015 N 127-ПП)
Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:
1. Утвердить положение об Управлении агропромышленного комплекса Севастополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 10.06.2014 N 56
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
УПРАВЛЕНИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА СЕВАСТОПОЛЯ (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 03.03.2015 N 127-ПП)
I. Общие положения 1.1. Управление агропромышленного комплекса Севастополя (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере агропромышленного развития Севастополя.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории города федерального значения Севастополь, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь и организациями.
1.4. Полное официальное наименование Управления: Управление агропромышленного комплекса Севастополя.
1.5. Сокращенное наименование Управления: УАПК.
1.6. Управление подчинено Департаменту Правительства, установленному Правительством Севастополя.
1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя.
1.8. Управление обладает правами юридического лица, имеет счета, открытые в финансовом органе города федерального значения Севастополь и Управлении Федерального казначейства города федерального значения Севастополь, печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
1.9. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополь в соответствии с бюджетной сметой, а в части осуществления отдельных федеральных полномочий - за счет средств федерального бюджета.
1.11. Юридический адрес Управления: 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2. II. Цели и задачи Управления 2.1. Основными целями Управления при реализации аграрной политики являются:
1) повышение эффективности сельскохозяйственного производства города федерального значения Севастополь, конкурентоспособности продукции, произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями;
2) обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения и повышения уровня его жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве;
3) формирование эффективно функционирующего рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечивающего повышение доходности сельскохозяйственных производителей;
4) сохранение и воспроизводство природных ресурсов города федерального значения Севастополь, используемых для нужд сельского хозяйства;
5) создание благоприятного инвестиционного климата и повышение объема инвестиций в сфере агропромышленного комплекса;
6) обеспечение соблюдения на территории города федерального значения Севастополь законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
7) обеспечение реализации государственной политики в области агропромышленного комплекса города федерального значения Севастополь.
2.2. Основными задачами Управления при осуществлении мер по реализации аграрной и агропромышленной политики являются:
1) разработка и реализация на основании федерального законодательства и законодательства города федерального значения Севастополь мер по государственной поддержке производства сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, продовольственного рынка, обеспечения качества сельскохозяйственной продукции, обеспечению сельскохозяйственной отрасли материально-техническими ресурсами, а также по развитию инвестиционной деятельности, производственной, социальной и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса города федерального значения Севастополь, обеспечению социальной защиты и охраны труда его работников;
2) выработка предложений по формированию рыночных отношений, развитию сельскохозяйственного предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции;
3) проведение аграрных преобразований и участие в установленном законодательством Российской Федерации порядке в осуществлении земельной реформы в сельской местности;
4) формирование и обеспечение реализации единой научно-технической и инновационной политики, содействие развитию науки и формированию механизмов государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности в сельском хозяйстве, интеграции науки и образования, организации подготовки кадров;
5) разработка и реализация мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов в отраслях сельского хозяйства в пределах установленной компетенции;
6) реализация региональной политики в области виноградарства и садоводства, производства продуктов переработки винограда и фруктов.
2.3.1. Исключен. - Постановление Правительства Севастополя от 03.03.2015 N 127-ПП.
2.4. Подготовка для внесения в федеральные органы государственной власти предложений по разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. III. Полномочия Управления, организация
деятельности 3. Управление в соответствии с основными задачами осуществляет следующие функции (полномочия):
3.1. Нормативное правовое регулирование по следующим вопросам:
3.1. В области реализации аграрной политики:
1) разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики в городе федерального значения Севастополь, содействует развитию всех форм собственности, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях АПК, разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции;
2) вносит предложения и разрабатывает мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, организации продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности;
3) участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и городских целевых программ развития отраслей сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и информационных технологий в АПК города федерального значения Севастополь;
4) разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной политике в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;
5) проводит мероприятия, способствующие освоению научных и инновационных достижений в отраслях сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, техническом перевооружении организаций;
6) способствует привлечению внебюджетных средств для развития АПК региона;
7) организует разработку мероприятий по восстановлению плодородия и сохранению почв;
8) обеспечивает развитие в регионе семеноводства, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;
9) осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за состоянием мелиорированных земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь.
3.2. В области рыболовства и сохранения водных биоресурсов:
1) подготавливает и заключает договоры пользования водным и биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых во внутренних водоемах города федерального значения Севастополь не устанавливается;
2) предоставляет рыбопромысловые участки для осуществления промышленного рыболовства на внутренних водоемах города федерального значения Севастополь;
3) взаимодействует с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в вопросах распределения величины общего допустимого улова водных биоресурсов, находящихся в федеральной собственности и необходимых для экономики города федерального значения Севастополь;
4) распределяет между заявителями общий объем квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организаций любительского и спортивного рыболовства во внутренних пресноводных водоемах города федерального значения Севастополь и Черном море (в случаях, предусмотренных законодательством и соглашениями);
5) распределяет между заявителями общий объем промышленных квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних пресноводных водоемах города федерального значения Севастополь;
6) предоставляет рыбопромысловые участки для осуществления товарного рыбоводства на внутренних водоемах города федерального значения Севастополь.
3.3. В области животноводства:
1) проводит единую научно-техническую политику в области животноводства;
2) организует реализацию федеральных программ развития животноводства, а также разработку и реализацию соответствующих городских программ;
3) выдает племенные свидетельства;
4) разрабатывает предложение о мерах по государственному стимулированию животноводства, в том числе по сохранению генофонда малочисленных и исчезающих пород сельскохозяйственных животных, полезных для селекционных целей.
3.4. В области мелиорации земель:
1) участвует в разработке и реализации городских программ в области мелиорации земель и осуществляет контроль за их выполнением;
2) в соответствии с федеральными целевыми программами осуществляет финансирование мелиоративных работ на мелиоративных системах и отдельно расположенных гидротехнических сооружениях, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь;
3) разрабатывает перечень мелиоративных объектов, находящихся на территории города Севастополь и подлежащих финансированию за счет средств городского бюджета;
4) участвует в осуществлении контроля за состоянием мелиоративных систем, отдельно расположенных гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь;
5) осуществляет координацию деятельности органов государственной власти, граждан (физических лиц) и юридических лиц в области мелиорации земель.
3.5. В области земельных отношений, связанных с землями сельскохозяйственного назначения:
1) рассматривает извещения о продаже земельных участков земель сельскохозяйственного назначения и выдает заключения о целесообразности приобретения земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в собственность города федерального значения Севастополь;
2) рассматривает вопросы о переводе земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и выдает заключение;
3) разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов города федерального значения Севастополь в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
4) формирует информационный банк данных в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
5) участвует в проведении мониторинга плодородия земель сельскохозяйственного назначения.
3.6. В области бюджетного финансирования и финансового контроля осуществляет функции главного распорядителя средств городского бюджета и главного администратора доходов городского бюджетных источников финансирования дефицита городского бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города федерального значения Севастополь, в том числе:
1) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
2) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
3) осуществляет финансирование расходов на проведение мероприятий по поддержке сельскохозяйственного производства и реализации федеральных и городских целевых программ, внепрограммных мероприятий на основании соответствующих нормативных правовых актов;
4) осуществляет бюджетное финансирование мероприятий, направленных на поддержку деятельности личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области сельскохозяйственного производства, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов в городе федерального значения Севастополь;
5) определяет ежеквартальную потребность в целевых бюджетных средствах, необходимых для финансирования субъектов АПК города федерального значения Севастополь из средств федерального бюджета.
3.7. В области виноградарства и производства винодельческой и коньячной продукции, садоводства:
1) разрабатывает предложения о повышении эффективности развития отрасли виноградарства, мерах государственного стимулирования деятельности в области виноградарства и виноделия, в том числе по сохранению фонда редких и исчезающих сортов винограда, необходимых для селекционных целей;
2) организует ведение реестра виноградных насаждений;
3) осуществляет сотрудничество с научно-исследовательскими учреждениями с целью внедрения новых технологий в сфере производства винодельческой и коньячной продукции;
4) содействует организации работы по созданию коллекции высококачественной винодельческой и коньячной продукции;
5) организует в установленном законодательством порядке проведение фестивалей, выставок, ярмарок, конкурсов;
6) организует в пределах предоставленных полномочий мероприятия по развитию технологий возделывания многолетних насаждений, улучшению качества производимой продукции, эффективному использованию земель;
7) содействует созданию и осуществлению деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и их развитию, участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих создание организационно-экономических, финансовых, правовых и социальных условий функционирования и развития фермерства;
8) разрабатывает предложения по осуществлению мер государственной поддержки за счет средств федерального и городского бюджетов организаций курируемых отраслей.
3.8. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика.
3.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора города федерального значения Севастополь представления о создании, ликвидации и реорганизации подведомственных государственных унитарных предприятий и подведомственных городских государственных учреждений, а также о формировании (увеличении) уставных фондов городских государственных предприятий за счет средств городского бюджета, о направлении средств городского бюджета на оплату вкладов города федерального значения Севастополь в уставные капиталы хозяйственных обществ.
3.10. Осуществляет от имени города федерального значения Севастополь в установленном порядке функции учредителя подведомственных государственных унитарных предприятий города федерального значения Севастополь и государственных учреждений города федерального значения Севастополь в соответствии с законодательством Российской Федерации и города федерального значения Севастополь.
3.11. Осуществляет взаимодействие с информационно-консультационными центрами по вопросам предоставления информационных и консультационных услуг.
3.12. Организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Является специально уполномоченным органом исполнительной власти города федерального значения Севастополь в области развития личного подсобного хозяйства.
3.14. Является уполномоченным органом исполнительной власти города федерального значения Севастополь в области поддержки субъектов малого предпринимательства в АПК города федерального значения Севастополь.
3.15. Участвует в проведении согласованной государственной политики по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере АПК города.
3.16. Осуществляет мониторинг применения нормативных правовых актов, принимаемых Управлением.
3.17. Представляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде по информационно-телекоммуникационным каналам связи, включая единую систему межведомственного электронного взаимодействия и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия, сведения для внесения в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3.18. Получает в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти города и иных государственных органов города, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Управления.
3.19. Рассматривает обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в установленном порядке.
3.20. Обеспечивает доступ к информации о деятельности и решениях Управления в установленном порядке.
3.21. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.22. Организует хранение, комплектование, учет и использование архивных документов Управления.
3.23. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Управления.
3.24. Организует и обеспечивает гражданскую оборону в Управлении.
3.25. Осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
3.26. Проводит конференции, совещания и семинары, обеспечивает прием делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.27. Создает рабочие группы и коллегии, а также иные совещательные органы в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города.
3.28. Издает приказы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.29. Утверждает перечень платных услуг, оказываемых городскими государственными учреждениями, подведомственными Управлению, а также подведомственными органам исполнительной власти города федерального значения Севастополь, которые находятся в ведении Управления.
3.30. Утверждает административные регламенты, регулирующие деятельность Управления, а также подведомственных ему органов исполнительной власти города федерального значения Севастополь.
3.31. Разрабатывает и представляет Губернатору и в Правительство Севастополя проекты законов города, проекты правовых актов Губернатора города Севастополя, проекты правовых актов Правительства Севастополя в областях (сферах) государственного управления, отнесенных к полномочиям Управления.
3.32. Участвует в подготовке прогнозов социально-экономического развития города федерального значения Севастополь, программы социально-экономического развития города федерального значения Севастополь, проекта городского бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом городского бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в установленном порядке.
3.33. Осуществляет сбор, обработку и учет текущих и плановых производственных, финансово-экономических и ценовых показателей деятельности субъектов агропромышленного комплекса города в целях подготовки информации о состоянии агропромышленного города.
3.34. Осуществляет реализацию целевых и иных программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города федерального значения Севастополь, правовыми актами Правительства города федерального значения Севастополь.
3.35. Осуществляет распределение и предоставление средств государственной поддержки субъектов агропромышленного комплекса города федерального значения Севастополь в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.
3.36. Ведет реестр субъектов агропромышленного комплекса города федерального значения Севастополь, претендующих на получение государственной поддержки.
3.37. Согласовывает сооружение и эксплуатацию линий связи, электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях.
3.38. Принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.39. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений города федерального значения Севастополь, заключает, изменяет и расторгает с этими руководителями трудовые договоры в порядке, установленном действующим законодательством.
3.40. Составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством.
3.41. Направляет материалы проверок и обследований в органы, уполномоченные на решение вопросов привлечения виновных лиц к ответственности, устранение выявленных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Севастополя.
3.42. Осуществляет иные функции, если они прямо предусмотрены действующим законодательством.
IV. Права Управления Управление в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Обращаться в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и к мировым судьям.
4.2. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, для разработки проектов, прогнозов, концепций и программ научные исследовательские организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов.
4.3. Запрашивать, получать и использовать в установленном порядке от органов исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в городе федерального значения Севастополь, юридических и физических лиц материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.4. Созывать в установленном порядке совещания с участием представителей органов исполнительной власти города федерального значения Севастополь, по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь.
4.5. Заключать договоры от имени Управления в пределах предоставленных полномочий.
4.6. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, отнесенных в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.7. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Управления. Состав данных органов и положение о них утверждаются правовым актом Управления.
4.8. Реализовывать иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. V. Руководство и организация деятельности
Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополь в установленном порядке.
5.2. Начальник Управления имеет заместителя (заместителей), назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором города Севастополь. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.3.2. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о государственной тайне.
5.3.3. Издает приказы и распоряжения, дает обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их исполнение.
5.3.4. Организует работу структурных подразделений Управления и их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.3.5. Утверждает должностные регламенты сотрудников и должностные инструкции работников Управления.
5.3.6. Назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников Управления.
5.3.7. Обеспечивает соблюдение сотрудниками и работниками Управления служебной (трудовой) дисциплины, в установленном порядке поощряет сотрудников и работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
5.3.8. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
5.3.9. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления.
5.3.10. Решает в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.
5.3.11. Вносит в установленном порядке предложения о представлении отличившихся сотрудников и работников Управления к государственным наградам, почетным званиям.
5.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
5.4. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
5.5. Права и обязанности сотрудников и работников Управления определяются федеральным и региональным законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).
5.6. Управление в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный учет, представление отчетности.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления 6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
6.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.
Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|