Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 23.06.2014 № 86
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 июня 2014 года N 86 Об утверждении Положения об Управлении капитального
строительства Руководствуясь Федеральным конституционным законом Российской Федерации от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя
постановляет: Утвердить Положение об Управлении капитального строительства Севастополя (прилагается). Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 23 июня 2014 года N 86
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 23 июня 2014 года N 86 Положение об Управлении капитального строительства I. Основные положения 1.1. Управление капитального строительства (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику, управление и координацию межотраслевого регулирования в сфере развития территорий города Севастополя, привлечения инвестиций в недвижимость, капитального строительства (строительства и реконструкции).
1.2. Управление является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя в пределах своей компетенции.
1.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города федерального значения Севастополь, иными правовыми актами города федерального значения Севастополь, а также настоящим Положением.
1.4. Структура Управления определяется Губернатором города Севастополя. Штатное расписание Управления утверждается Правительством Севастополя. Управление подведомственно Департаменту городского хозяйства Правительства Севастополя.
1.5. Полное официальное наименование Управления - Управление, капитального строительства.
Сокращенное официальное наименование Управления - УКС.
1.6. Управление имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы со своим наименованием. Деятельность Управления финансируется за счет средств бюджета Города Севастополя.
1.7. Место нахождения Управления: 299011, Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2. ІІ. Основные задачи и цели Управления 2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Разработка предложений и осуществление мероприятий по развитию территорий города Севастополя, реализации инвестиционных программ и инвестиционных проектов в сфере недвижимости.
2.1.2. Реализация процесса предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.
2.1.3. Разработка предложений и осуществление мероприятий по развитию строительной индустрии и промышленности строительных материалов, строительных мощностей организаций строительного комплекса.
2.1.4. Подготовка документации, необходимой для осуществления развития территорий города Севастополя, реализации инвестиционных программ и Проектов в сфере недвижимости;
2.1.5. Осуществление функций государственного заказчика при размещении государственного заказа на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для Государственных нужд города Севастополя, в том числе в сфере проектирования, строительства, реконструкции.
2.1.6. Разработка условий и предложений для включения в инвестиционные договоры.
2.1.7. Осуществление в установленном действующим законодательством порядке градостроительной деятельности в области проектирования, строительства, реконструкции.
2.1.8. Осуществление других задач в области развития территорий города Севастополя, привлечения инвестиций в недвижимость, строительство, реконструкцию в соответствии с действующим законодательством. ІІІ. Полномочия Управления 3.1. Управление для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Вносить предложения Правительству Севастополя о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Управлению государственных предприятий.
3.1.2. Разрабатывать и согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий, а также, осуществлять полномочия собственника имущества подведомственных Управлению государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, предоставленные Управлению в соответствии с его компетенцией.
3.1.3. Осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование и материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.
3.1.4. В пределах своей компетенций акты, инструкции, методические документы и рекомендации, обязательные для исполнения предприятиями, организациями, учреждениями всех форм собственности и гражданами.
3.1.5. Взаимодействовать в установленном действующим законодательством порядке по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами.
3.1.6. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.7. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) города Севастополя с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и обеспечивать выполнение обязательств города Севастополя по данным соглашениям (договорам).
3.1.8.В установленном порядке осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета города Севастополя.
3.1.9. Обеспечивать в пределах компетенции Управления выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует город Севастополь, а также целевых программ города Севастополя.
3.1.10. Выступать от имени Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в городе Севастополе.
3.1.11. Представлять по поручению Губернатора города Севастополя интересы исполнительных органов государственной власти города Севастополя в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.12. Осуществлять контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории города Севастополя.
3.1.13. Участвовать в пределах компетенции Управления в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для города Севастополя в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом города Севастополя о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.
3.1.14. Осуществлять формирование и ведение Реестра участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в городе Севастополе и опубликование в средствах массовой информации и в сети Интернет сведений, содержащихся в Реестре участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в городе Севастополе.
3.1.15. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию и проведение выставок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.16. Организовывать по решению Правительства Севастополя ярмарки по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в пределах компетенции Управления.
3.1.17. Организовывать присуждение наград Правительства Севастополя в пределах компетенции Управления.
3.1.18. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также иных организаций. Состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются приказом Управления.
3.1.19. Представлять Губернатору города Севастополя и Правительству Севастополя заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
З.1.20. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной; власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.21. Запрашивать и получать от иных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, иных государственных органов и органов местного самоуправления в городе Севастополе, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы И материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Главное управление, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.
3.1.22. Обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, а также организацию приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.1.23. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Управления и мобилизационные задания подведомственным учреждениям.
3.1.24. Обеспечивать в пределах компетенции Управления подготовку Документации, необходимой для принятия решения о предоставлении объекта недвижимости для строительства и реконструкции, в том числе организацию и проведение конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности города Севастополя, для строительства и реконструкции, путем принятия решений о проведении конкурсов на право заключения договоров на разработку документации либо заключении договоров без проведения конкурса на основании заявлений заинтересованных лиц.
3.1.25. Осуществлять в установленном порядке Подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.1.26. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.
3.1.27. Рассматривать заявления правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.
3.1.28. Рассматривать заявления о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
3.1.29. Осуществлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, подготовку заключения о согласовании либо мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности города Севастополя или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции.
3.1.30. Выполнять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, функции государственного заказчика при размещении государственного заказа на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд, в том числе на приобретение в собственность города Севастополя земельных участков в целях строительства многоквартирных домов, на выполнение работ по подготовке проектной документации, проведению инженерных изысканий, работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства и иных объектов.
3.1.31. Разрабатывать в соответствии с действующим законодательством предложения, касающиеся инвестиционных условий, для включения в инвестиционные договоры в пределах компетенции Управления.
3.1.32. Осуществлять информационное обеспечение инвестиционно-строительного процесса в городе Севастополе в пределах компетенции Управления.
3.1.33. Принимать решения о подготовке проектов планировки территорий.
3.1.34. Принимать решения о необходимости продления сроков строительства (реконструкции) объектов недвижимости на срок, не превышающий пятнадцати месяцев, без внесения изменений в.акты исполнительного органа государственной власти города Севастополя о предоставлении объектов недвижимости для строительства (реконструкции) в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
3.1.35. Осуществлять в установленном действующим гражданским, земельным и жилищным законодательством порядке юридические действия, связанные с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для Государственных нужд города Севастополя, в связи с реализацией полномочий Управления.
3.1.36. Осуществлять в пределах компетенции Управления деятельность по профилактике правонарушений в сфере строительства в городе Севастополе.
3.1.37. Осуществлять в пределах компетенции Управления деятельность по реализации антикоррупционной политики в городе Севастополе.
3.1.38. Осуществляет взаимодействие и сотрудничество с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской федерации (Минстрой), другими федеральными органами исполнительной власти и научно-техническими учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.1.39. Инициировать принятие решения об осуществлении компенсационных выплат гражданам - владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета города Севастополя в случаях, предусмотренных законодательством города Севастополя, при осуществлении функций государственного заказчика города Севастополя по реализации проектов за счет средств бюджета города Севастополя на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.
3.1.40. Принимать решения о предварительном согласовании места размещения объекта строительства либо об отказе в размещении объекта.
3.1.41. Осуществлять координирующие функции в отношении Регионального фонда Развития жилищного строительства и ипотечного кредитования в г. Севастополе в рамках реализации мероприятий жилищных программ на территории города Севастополя.
3.1.42. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач.
3.2. Управление осуществляет от имени Правительства Севастополя следующие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений города Севастополя (далее - бюджетные учреждения), находящихся в ведении Департамента городского хозяйства Севастополя:
3.2.1. Формировать и утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Севастополя.
3.2.2. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Севастополя.
3.2.3. Определять перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений.
3.2.4. Готовить и направлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, представление об определении видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений.
3.2.5. Принимать решение об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Севастополя.
3.2.6. Готовить и направлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении за бюджетными учреждениями указанного имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества.
3.2.7. Готовить предложения (представления) о создании бюджетных учреждений путем учреждения и изменения типа существующих государственных учреждений города Севастополя, о реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений.
3.2.8. Согласовывать уставы и изменения в уставы бюджетных учреждений.
3.2.9. Формировать и направлять предложения по закреплению имущества за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у бюджетных учреждений на Праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Севастополя.
3.2.10. Согласовывать передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации бюджетных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации бюджетных учреждений.
3.2.11. Согласовывать назначение руководителей бюджетных учреждений и прекращать их полномочия.
3.2.12. Заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений.
3.2.13. Устанавливать порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также, в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).
3.2.14. Определять порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления имущества, утверждать указанный отчет.
3.2.15. Определять порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, утверждать указанный план.
3.2.16. Определять предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3.1.17. Осуществлять контроль за деятельностью бюджетных учреждений в порядке, установленном Правительством Севастополя.
3.3. Управление осуществляет от имени Правительства Севастополя следующие функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Управления государственных казенных учреждений города Севастополя (далее - казенные учреждения):
3.3.1. Готовить предложения (представления) о создании казенных учреждений путем учреждения и изменения типа существующих государственных учреждений города Севастополя, о реорганизации и ликвидации казенных учреждений.
3.3.2. Согласовывать уставы и изменения в уставы казенных учреждений.
3.3.3. Формировать предложения по закреплению имущества за казенными учреждениями. на праве оперативного управления и изъятию имущества, закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления.
3.3.4. Согласовывать передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации казенных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации казенных учреждений.
3.3.5. Согласовывать назначение руководителей казенных учреждений и прекращать их полномочия.
3.3.6. Заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями казенных учреждений.
3.3.7. Формировать и утверждать государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями.
3.3.8. Осуществлять финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, в том числе выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).
3.3.9. Определять порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенных учреждений и об использовании закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного правления имущества, утверждать указанный отчет.
3.3.10. Осуществлять контроль за деятельностью казенных учреждений в порядке, установленном Правительством Севастополя. IV. Права Управления 4.1. Для реализации возложенных полномочий Управление имеет право:
4.1.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
4.1.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Севастополя и должностных лиц органов исполнительной власти города Севастополя предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
4.1.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
4.1.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности.
4.1.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами.
4.1.6. Осуществлять защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности в судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор).
4.1.7. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета города Севастополя в установленном порядке.
4.1.8. Вносить предложения по распределению финансовых средств, выделяемых из городского бюджета и бюджета Российской Федерации целевым назначением на строительство объектов капитального строительства в городе Севастополе V. Руководство Управлением 5.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Севастополя по представлению заместителя председателя Правительства Севастополя - директора Департамента городского хозяйства, координирующего и контролирующего деятельность Управления.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей.
5.3. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с приказом по Управлению. Заместителей начальника Управления назначает Губернатор города Севастополя.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.4.2. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы на территории города Севастополь и за его пределами.
5.4.3. От имени Управления заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные юридические действия: в пределах своей компетенции.
5.4.4. Открывает и закрывает счета в финансовый органах, распоряжается в установленном порядке средствами Управления.
5.4.5. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей.
5.4.6. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о государственной тайне.
5.4.7. Рассматривает Дела об административных правонарушениях.
5.4.8. Издает приказы и дает обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и контролирует их исполнение.
5.4.9. Организует работу структурных подразделений Управления и их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
5.4.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты сотрудников и должностные инструкции работников Управления.
5.4.11. Назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности и увольняет сотрудников и работников Управления, заключает, изменяет и прекращает с ними служебные контракты и трудовые Договоры (за исключением заместителей начальника Управления).
5.4.12. Обеспечивает соблюдение сотрудниками и работниками Управления служебной (трудовой) дисциплины, в установленном порядке поощряет сотрудников и работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия.
5.4.13. Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке, переподготовке, повышению квалификации и стажировке.
5.4.14. Вносит предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления.
5.4.15. Решает в соответствии с федеральным и региональным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Главном управлении.
5.4.16. Вносит в установленном порядке предложения о представлении отличившихся сотрудников и работников Управления к государственным наградам, почетным званиям.
5.4.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской федерации и Севастополя.
5.5. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
5.6. Права и обязанности сотрудников и работников Управления определяются федеральным и региональным законодательством, должностными регламентами (должностными инструкциями).
5.7. Управление в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный учет, представление отчетности. VI. Имущество и финансирование Управления 6.1. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Севастополя.
Финансирование деятельности Управления по осуществлению им отдельных полномочий, переданных Российской Федерацией, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета. VII. Реорганизация и ликвидация Управления 7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган. Заместитель И.о. Губернатора- Председателя Правительства А.А. Атаманцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|