Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 01.07.2014 № 105/5
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 июля 2014
года N 105/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И
СИЛОВЫМИ СТРУКТУРАМИ ДЕПАРТАМЕНТА АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА
СЕВАСТОПОЛЯ В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (приложение 1).
2. Начальнику Управления Кабелецкому А.А. принять меры по формированию штата сотрудников.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности Губернатора Севастополя, Председателя Правительства Севастополя С.И.МЕНЯЙЛО Приложение 1
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 01.07.2014 N 105/5
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ
УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И СИЛОВЫМИ
СТРУКТУРАМИ I. Общие положения 1.1. Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и силовыми структурами (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Севастополя, распорядительными актами Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует руководитель Департамента.
1.4. Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, правоохранительными органами, воинскими организациями, федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Севастополя и органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями и формированиями, казачеством, гражданами.
1.5. Управление не является юридическим лицом.
II. Задачи Управления Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение полномочий Губернатора и Правительства Севастополя по вопросам координации совместной с правоохранительными органами, воинскими организациями, общественными организациями и казачеством деятельности с целью укрепления общественной безопасности и борьбы с преступностью. Разработка и обеспечение внедрения единых концепций, стратегий, проектов в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Севастополя.
2.2. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и контролирующими структурами в вопросах профилактики коррупционных проявлений в сфере гражданской службы и муниципальной службы в Севастополе.
2.3. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и силовыми структурами в вопросах организации охраны и безопасности административных зданий Правительства, осуществления в них пропускного и внутриобъектового режима. III. Полномочия Управления В соответствии с основными задачами Управление выполняет следующие функции (полномочия):
3.1. В сфере реализации полномочий Губернатора и Правительства Севастополя по вопросам координации совместной с правоохранительными органами, воинскими организациями, общественными организациями и казачеством деятельности с целью укрепления общественной безопасности и борьбы с преступностью:
3.1.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции:
3.1.1.1. Аналитической информации по вопросам состояния криминогенной ситуации, профилактики правонарушений, общественной правоохранительной деятельности (в т.ч. прогнозов развития ситуации).
3.1.1.2. Предложений по разработке и внедрению единых концепций, программ, проектов в сфере обеспечения общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории Севастополя.
3.1.1.3. Информационных справок для рассмотрения Губернатором Севастополя предложений по кандидатурам руководителей правоохранительных органов и иных структур, согласование которых с Губернатором Севастополя при назначении на соответствующую должность предусмотрено законодательством Российской Федерации и Севастополя.
3.1.1.4. Предложений по оказанию содействия в решении задач материально-технического оснащения и финансирования правоохранительных органов за счет средств бюджета Севастополя.
3.1.1.5. Предложений по разработке городских программ, направленных на предупреждение и пресечение противоправной деятельности, защиту экономических интересов Севастополя, усиление борьбы с преступностью и терроризмом.
3.1.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч.:
3.1.2.1. Совета по общественной безопасности.
3.1.2.2. Комиссии по противодействию терроризму, экстремизму и национализму.
3.1.2.3. Комиссии по противодействию незаконному обороту наркотиков.
3.1.2.4. Комиссии по профилактике правонарушений.
3.1.3. Организация взаимодействия Губернатора и Правительства Севастополя с общественными организациями по охране общественного порядка и казачеством. Координация совместной с правоохранительными органами деятельности данных организаций в сфере обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.1.4. Осуществление в пределах своей компетенции связей с общественностью и средствами массовой информации по вопросам организации борьбы с преступностью и обеспечения общественной безопасности.
3.1.5. Оказание организационной, консультативной и методической помощи органам исполнительной власти, местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам профилактики преступности и обеспечения безопасности.
3.1.6. Организация межрегионального сотрудничества с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по изучению и обмену опытом работы по направлениям, отнесенным к компетенции Управления.
3.2. В сфере обеспечения деятельности Губернатора Севастополя и Правительства Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации на территории Севастополя:
3.2.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции:
3.2.1.1. Предложений по организации деятельности Правительства Севастополя и исполнительных органов государственных органов Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.2.1.2. Информации о мобилизационной подготовке Севастополя (данная информация также направляется в Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации).
3.2.1.3. Информации о состоянии мобилизационной подготовки экономики Севастополя (данная информация также направляется в Правительство Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации).
3.2.1.4. Информации о состоянии воинского учета и бронирования (данная информация также направляется в Межведомственную комиссию по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе).
3.2.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч.:
3.2.2.1. Совета по обороне.
3.2.2.2. Призывной комиссии.
3.2.2.4. Комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе в Севастополе.
3.2.3. Организация контроля Правительством Севастополя за планированием и проведением в структурных подразделениях Правительства Севастополя, исполнительных органах государственной власти Севастополя и организациях Севастополя мероприятий в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.2.4. Организационно-методическое обеспечение разработки документов, регламентирующих деятельность Правительства Севастополя, Губернатора Севастополя, исполнительных органов государственной власти Севастополя и организаций Севастополя в режиме военного положения, а также при их переводе из режима военного положения на работу в условиях мирного времени.
3.2.5. Участие в подготовке и заключении договоров (контрактов) на выполнение предприятиями, организациями мобилизационных заданий и задач.
3.2.6. Организация подготовки должностных лиц структурных подразделений Правительства Севастополя, иных исполнительных органов государственной власти Севастополя и организаций Севастополя к работе в период мобилизации и в условиях военного времени.
3.2.7. Обеспечение систематического контроля за деятельностью структурных подразделений Правительства Севастополя, иных исполнительных органов государственной власти и организаций Севастополя в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.2.8. Организация и проведение учений и тренировок по переводу на работу в режиме военного положения и выполнению мобилизационных планов экономики в Правительстве Севастополя, иных исполнительных органах государственной власти и организациях Севастополя.
3.2.9. Проведение процедуры согласования кандидатур, назначаемых в установленном порядке на должности специалистов по мобилизационной подготовке в исполнительных органах государственной власти и организациях Севастополя.
3.2.10. Организация планирования (совместно с военным комиссаром Севастополя) мероприятий по обеспечению призыва и поставки техники по мобилизации.
3.3. В сфере обеспечения взаимодействия с правоохранительными органами и контролирующими структурами в вопросах профилактики коррупционных проявлений:
3.3.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции аналитической информации по вопросам противодействия коррупции.
3.3.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч. комиссии по противодействию коррупции.
3.4. В сфере обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну, а также организации работы по защите государственной тайны на подведомственных Правительству Севастополя предприятиях, в учреждениях и организациях:
3.4.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции:
3.4.1.1. Предложений по установлению размеров предоставляемых социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны на подведомственных Правительству Севастополя предприятиях, в учреждениях и организациях.
3.4.1.2. Предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны.
3.4.2. Обеспечение защиты переданных иными органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими.
3.4.3. Обеспечение защиты государственной тайны на подведомственных Правительству Севастополя предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с требованиями актов законодательства Российской Федерации.
3.4.4. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне.
3.4.5. Обеспечение реализации предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим или имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.5. В сфере организации и проведения работы по защите информации в структурных подразделениях Правительства Севастополя:
3.5.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции предложений по совершенствованию системы защиты информации.
3.5.2. Обеспечение в пределах своей компетенции работы координационных и совещательных органов, в т.ч.:
3.5.2.1. Совета по технической защите информации и подготовке специалистов по информационной безопасности при Губернаторе Севастополя.
3.5.2.2. Постоянно действующей технической комиссии.
3.5.3. Разработка и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации, составляющей государственную тайну или конфиденциальную информацию, защита которой регламентируется государством.
3.5.4. Обеспечение соблюдения режима проводимых работ и сохранения конфиденциальности документированной информации.
3.3.3. Оказание методической, организационной и практической помощи в проведении мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Севастополя.
3.3.4. Информационное взаимодействие по вопросам противодействия коррупции с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований Севастополя.
3.3.5. Участие в разработке и реализации целевых программ по противодействию коррупции.
3.3.6. Мониторинг исполнения федеральных законов, законов Севастополя и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, соблюдения требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов при прохождении гражданской службы.
3.3.7. Участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.3.8. Во взаимодействии с управлением государственной службы и кадров Департамента внутренней политики, государственной службы и кадров Правительства Севастополя:
3.3.8.1. Обеспечение реализации лицами, замещающими государственные должности и должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Севастополя, обязанности уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.
3.3.8.2. Участие в проведении служебных проверок в отношении руководителей исполнительных органов государственной власти Севастополя и гражданских служащих.
3.3.8.3. Осуществление проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
- гражданами, претендующими на замещение государственных должностей;
- гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Севастополя - руководителей исполнительных органов государственной власти;
- гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти;
- лицами, замещающими государственные должности;
- лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Севастополя.
3.5.5. Обеспечение конфиденциальности переговоров, бесед и совещаний закрытого характера.
3.5.6. Разработка проектов текущих и перспективных планов работы.
3.5.7. Организация, координация и выполнение работ по защите информации. Разработка организационных мер и внедрение технических средств контроля и защиты.
3.5.8. Подготовка договоров на работы по защите информации.
3.5.9. Обеспечение специальных обследований и проведение контрольных проверок по выявлению демаскирующих признаков, возможных каналов утечки информации, в том числе по техническим каналам, и разработка мер по их устранению и предотвращению.
3.5.10. Составление актов и другой технической документации о степени защищенности технических средств и помещений.
3.5.11. Контроль над соблюдением нормативных требований по защите информации.
3.5.12. Обеспечение комплексного использования технических средств, методов и организационных мероприятий.
3.5.13. Согласование проектной и другой технической документации на вновь строящиеся и реконструируемые здания и сооружения в части выполнения требований по защите информации.
3.5.14. Проведение аттестации объектов, помещений, технических средств, программ, алгоритмов на предмет соответствия требованиям защиты информации по соответствующим классам безопасности.
3.5.15. Разработка регламента допуска сотрудников к отдельным каналам информации, плана защиты информации, положений об определении степени защищенности ресурсов информационных систем.
3.5.16. Выбор, установка, настройка и эксплуатация систем защиты в соответствии с организационно-распорядительными документами.
3.5.17. Контроль и своевременное устранение уязвимостей в информационных системах.
3.6. В сфере обеспечения взаимодействия с правоохранительными органами и силовыми структурами в вопросах организации охраны и безопасности административных зданий Правительства, осуществления в них пропускного и внутриобъектового режима:
3.6.1. Подготовка Губернатору Севастополя в пределах своей компетенции предложений по организации пропускного и внутриобъектового режима в административных зданиях Правительства Севастополя, повышению уровня их охраны и защищенности.
3.6.2. Разработка концепции организации охраны и безопасности объектов, находящихся в сфере управления Губернатора и Правительства Севастополя, подготовка и согласование договоров и других документов, регламентирующих охрану данных объектов, контроль качества обеспечения мероприятий охраны и безопасности.
3.6.3. Организация пропускного режима в административные здания Правительства Севастополя.
3.6.4. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и силовыми структурами по вопросам организации охраны и безопасности объектов Правительства Севастополя, повышения уровня их технической укрепленности и оснащенности средствами охраны и безопасности.
IV. Права Управления Управление для выполнения задач и реализации функций имеет право в пределах своей компетенции:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов и иных органов государственной власти Севастополя, органов местного самоуправления муниципальных образований Севастополя, а также от организаций, должностных и физических лиц информацию, необходимую для выполнения возложенных на Управление задач.
4.2. Осуществлять контроль и проводить проверку деятельности исполнительных органов государственной власти Севастополя по соблюдению законодательства о гражданской службе, режиме секретности, защите государственной тайны, о противодействии коррупции.
4.3. Привлекать при необходимости сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных, научных и научно-исследовательских организаций, представителей органов исполнительной власти г. Севастополя по согласованию с их руководителями для проработки отдельных вопросов, осуществления отдельных работ по установленной сфере деятельности и подготовки предложений, проектов указов и распоряжений Губернатора.
4.4. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных Правительства Севастополя.
4.5. Осуществлять рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.6. Участвовать в подготовке материалов для рассмотрения на совещаниях, проводимых в Правительстве, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.7. Обобщать информацию о состоянии криминогенной ситуации в Севастополе и подготавливать предложения Губернатору Севастополя для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение правопорядка.
4.8. В соответствии с действующим законодательством обладать иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
V. Организация деятельности Управления 5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Губернатора.
5.2. В Управлении в соответствии с возложенными на него задачами и функциями могут образовываться структурные подразделения.
5.3. Начальник Управления:
5.3.1. Организует и планирует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
5.3.3. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Управления, утверждает их должностные регламенты.
5.3.4. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения Департамента, осуществляет контроль их исполнения, дает распоряжения и указания сотрудникам Управления, касающиеся исполнения ими своих служебных обязанностей.
5.3.5. Осуществляет подготовку докладов, аналитических и информационных материалов для Губернатора Севастополя, первого заместителя, заместителей Губернатора Севастополя, руководителей департаментов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.5. Участвует в заседаниях Правительства Севастополя, совещаниях у Губернатора Севастополя, первого заместителя, заместителей Губернатора Севастополя, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.6. Согласовывает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.7. Разрабатывает и подает на утверждение штатные расписания Управления.
5.3.8. Организует и проводит совещания и семинары с участием должностных лиц в исполнительных органах государственной власти Севастополя по вопросам реализации законодательства о гражданской службе, защите государственной тайны, о противодействии коррупции.
5.3.9. Утверждает должностные регламенты гражданских служащих Управления.
5.3.10. Вносит предложения Губернатору Севастополя при решении вопросов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе по подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов, установлению надбавок и определению размеров иных выплат.
5.3.11. Рассматривает письма, жалобы и заявления гражданских служащих и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.3.12. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, которые возложены на Управление в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами г. Севастополя.
5.3.13. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками Управления является:
для начальника Управления - Губернатор Севастополя;
для иных сотрудников Управления - должностное лицо, наделенное Губернатором Севастополя полномочиями представителя нанимателя.
5.4. Управление имеет право использовать бланк установленного образца.
5.5. Структура, штатное расписание Управления утверждаются Правительством Севастополя.
VI. Заключительные положения 6.1. Финансово-бухгалтерское и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие структурные подразделения.
6.2. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Директор Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя М.М.ЧАЛЫЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|