Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 15.07.2014 № 146
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2014 года N 146 Об утверждении положения об Управлении
финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и
Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительство Севастополя В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФЗК "О принятии в Российскую Федерацию Республику Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 15 июля 2014 года N 146
Утверждено Постановлением Правительства Севастополя от 15 июля 2014 года N 146 Положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета
Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя -
централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя 1. Общие положения 1.1. Управлении финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя (далее - Управление), является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сферах организации бухгалтерского учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, (далее - установленная сфера деятельности).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1.4. Образование, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Губернатором города Севастополя (далее - Губернатор). Управление является структурным подразделением Департамент аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
1.5. Управление не является юридическим лицом.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополь в соответствии с бюджетной сметой.
1.7. Полное наименование - Управление финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя
Сокращенное наименование - УФБУ
1.8. Местонахождение Управления: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, 299011. 2. Основные задачи и функции управления 2.1. Основными задачами управления являются:
- формирований полной и достоверной информации о деятельности Правительства Севастополя, в пределах компетенции управления;
- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
организация и контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью составления и сдачи бухгалтерской отчетности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя.
2.2. Основными функциями управления являются:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в Правительстве Севастополя и исполнительных органах государственной власти города Севастополя;
- проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;
- составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- осуществлений совместно с другими подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти экономического анализа финансово - хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых управлением.;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово - бюджетной дисциплины;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
- широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета;
- осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач, возложенных на управление. 3. Полномочия управления 3.1. Управление в целях реализации возложенных на него функций и задач обеспечивает:
- полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- достоверный учет исполнения смет расходов по статьям расходов в разрезе обслуживаемых организаций;
- правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, своевременное перечисление денежных средств целевого назначения;
- учет поступлений и расходования валютных средств;
- участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей этих материалов в следственные и судебные органы;
осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств;
- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- хранение бухгалтерских документов (регистров учета, смет расходов и расчетов к ним и других документов) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- согласование с руководителями обслуживаемых организаций смет расходов и расчетов к ним;
представление руководителям обслуживаемых организаций необходимых им сведений об исполнений смет расходов и других данных бухгалтерского учета;
- выполнять иные полномочия, направленные на выполнение функций и задач управления.
3.2. Управление совместно с обслуживаемыми организациями осуществляет контроль за:
- соблюдением установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;
- правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
- соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценных быстроизнашивающихся предметов, финансовых обязательств;
- списанием в установленном порядке дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;
- законностью списания недостач и других потерь;
- осуществлять взаимодействие по иным вопросам деятельности управления. 4. Организация деятельности управления 4.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Севастополя по представлению директора департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
Начальник управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Севастополя по предоставлению директора департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
Другие государственные гражданские служащие управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
В период временного отсутствия начальника управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника управления.
4.2.Начальник управления:
осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций;
определяет должностные обязанности заместителя начальника управления, начальников отделов, других государственных гражданских служащих управления;
подписывает документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Севастополя, другие документы, поступающие в управление, подписывает в установленном порядке исходящие документы управления;
представляет в порядке, установленном действующим законодательством, Губернатору города Севастополя, предложения по изменению положения, структуры и штатного расписания управления;
представляет на утверждение директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя должностные регламенты, в том числе по вопросам квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в управлении, назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих управления, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
проводит работу по повышению профессиональной квалификации государственных гражданских служащих управления;
вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;
в установленном порядке представляет интересы Правительства Севастополя в органах государственной власти и организациях;
действует от имени управления, представляет его интересы в органах государственной власти, организациях, в пределах компетенции; обеспечивает организацию делопроизводства в управлении; несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
по согласованию с руководителями обслуживаемых организаций проводит мероприятия, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств, усилению сохранности имущества, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;
контролирует в Правительстве Севастополя соблюдение установленного порядка приема, оприходования, хранения товарно-материальных ценностей, инвентаря и оборудования;
согласовывает договоры и соглашения, заключаемые с органами исполнительной власти Правительства Севастополя, государственными учреждениями (далее - организациями), обслуживаемыми управлением, на поставку товаров, товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и оказание услуг;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
4.3. Требования начальника управления, главного бухгалтера в части порядка оформления и представления в управление необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Правительства и организаций, обслуживаемых управлением.
В случае неисполнения или нарушения указаний начальника управления, главного бухгалтера работниками обслуживаемых организаций, начальник управления, главный бухгалтер вносят представление руководителям обслуживаемых организаций о привлечение указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Реорганизация и ликвидация управления 5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Губернатора Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
5.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган. Начальник управления финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, главный бухгалтер А.А. Войтенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|