Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 05.06.2014 № 38
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 июня 2014 года N 38 Об утверждении положения о Главном управлении
здравоохранения Севастополя (В редакции Постановления Правительства Города федерального
значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя "О Правительстве Севастополя" от 30.04.2014 N 5-ЗС, Законом города Севастополя "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" от 30.04.2014 N 6-ЗС, Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить положение о Главном управлении здравоохранения Севастополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 05 июня 2014 года N 38
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 05 июня 2014 года N 38 Положение о главном Управлении здравоохранения
Севастополя I. Общие положения 1.1. Главное управление здравоохранения Севастополя (далее - Управление) является органом исполнительной власти города Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере охраны здоровья, в частности осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и нормативно-правовое регулирование в сфере охраны здоровья граждан и обязательного медицинского страхования на территории города Севастополя, включая вопросы развития здравоохранения, профилактики заболеваний, лекарственного обеспечения, фармацевтической деятельности, санитарно-гигиенического просвещения населения города Севастополя, обеспечения его санитарно- эпидемиологического благополучия (далее - сфера охраны здоровья), а также отдельные полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья, переданные для осуществления органам государственной власти города Севастополя (далее - переданные полт омочи я Российской Федерации).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) города Севастополя, законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет возложенные на него функции непосредственно, а также через находящиеся в его ведении медицинские организации государственной системы здравоохранения города Севастополя (далее - подведомственные организации), медицинские организации муниципальной и частной систем здравоохранения в городе Севастополе, фармацевтические организации, судебно-экспертные учреждения, иные организации и их обособленные подразделения, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья на территории города Севастополя (далее - организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны здоровья).
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления муниципальных образований города Севастополя (далее - органы местного самоуправления города), научными и образовательными учреждениями, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
1.5. Управление является юридическим лицом и обладает всеми правами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации для юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, счета в территориальном органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе города Севастополя, открытые и соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки (в черно-белом и цветном вариантах) и имущество, необходимые для осуществления своих функций.
1.6. Расходы на содержание и реализацию возложенных на
Управление полномочий осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете
города Севастополя на соответствующий финансовый год (соответствующий
финансовый год и плановый период), а также в установленном порядке за счет
субвенций федерального бюджета на осуществление полномочий Российской Федерации
в сфере охраны здоровья, переданных в соответствии с федеральным
законодательством для осуществления органами государственной власти субъектов
Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Города
федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 1.7. Сокращенное наименование главного управления - ГУЗС.
1.8. Юридический адрес Управления: ул. Ленина, 2, Севастополь, 299011. II. Основные задачи 2. Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление на территории города Севастополя государственного управления и нормативно-правового регулирования в сфере охраны здоровья в пределах своей компетенции;
2.2. Организация оказания медицинской помощи на территории города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя;
2.3. Развитие государственной системы здравоохранения города Севастополя, обеспечение качественной и доступной медицинской помощи;
2.4. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения города Севастополя;
2.5. Осуществление переданных полномочий Российской Федерации.
2.6. На Управление могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя. III. Полномочия, организация деятельности 3.1. Управление в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции в сфере охраны здоровья:
3.2. Разрабатывает:
1) проекты законов города Севастополя, правовых актов Губернатора города Севастополя. Правительства Севастополя и других документов, по которым требуется решение Губернатора города Севастополя или Правительства Севастополя, по вопросам, относящимся к компетенции Управления, для внесения их Губернатору города Севастополя и в Правительство Севастополя;
2) предложения для Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органон государственной власти в сфере охраны здоровья, направленных Губернатору города Севастополя и в Правительство Севастополя для внесения замечаний, предложений, отзывов и поправок к ним;
3) предложения для федеральных органов государственной власти по проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти в сфере охраны здоровья, направленным непосредственно в Управление;
4) предложения для федеральных органов исполнительной власти по участию города Севастополя в реализации федеральных целевых программ в сфере охраны здоровья;
5) территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории города Севастополя, включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования (далее - Территориальная программа государственных гарантий) и реализует ее;
6) городские целевые программы и реализует их;
7) ведомственные целевые программы, утверждает и реализует
их, в частности программы развития здравоохранения, обеспечения
санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний
и программы научных исследований в сфере охраны здоровья, предусматривающие их
координацию, а также проекты правовых актов по организации обеспечения граждан
лекарственными препаратами и медицинскими изделиями; (В редакции Постановления
Правительства Города федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 8) прогнозы социально-экономического развития города Севастополя;
9) методические рекомендации для органов местного самоуправления города по вопросам организации работы по осуществлению переданных нм отдельных государственных полномочии города Севастополя в сфере охраны здоровья;
10) предложения и готовит материалы по награждению работников здравоохранения государственными наградами Российской Федерации, наградами города Севастополя, ведомственными знаками отличия Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти города Севастополя;
11) и утверждает:
перечень подведомственных организаций и организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях города Севастополя, в которых отсутствуют аптечные организации, а также разрабатывает и утверждает перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями; административные регламенты предоставления государственных ycлуг Управлением и подведомственными организациями, в том числе в электронной форме;
- перечень медицинских организаций города Севастополя, в которых оказывается высокотехнологичная медицинская помощь за счет средств бюджета города Севастополя, сформированный в порядке, установленном Правительством Севастополя; порядок занятия народной медициной на территории города Севастополя;
- порядок обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специализированные пункты питания и организации торговли по заключению врачей;
- порядок бесплатного обеспечения лекарственными препаратами по рецептам врачей (фельдшеров) детей в возрасте до трех лет;
- порядок внеочередного направления на лечение и лечения граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" в подведомственных организациях в рамках Территориальной программы государственных гарантий;
- перечень подведомственных организаций, в которые направляются на внеочередное лечение граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", в рамках Территориальной программы государственных гарантий;
- перечень подведомственных организаций, в которых граждане, страдающие жизнеугрожающим нарушением ритма сердца и нуждающиеся по медицинским показаниям в экстренной установке электрокардиостимулятора, обеспечиваются электрокардиостимуляторами;
12) и утверждает условия:
- прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них. при занятиях физической культурой и спортом, прохождения диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказания медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных учреждениях;
- медицинской консультации несовершеннолетних без взимания платы при определении профессиональной пригодности;
- содержания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет включительно в подведомственных организациях и медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения в городе Севастополе;
13) и вносит на утверждение в Правительство Севастополя:
- порядок формирования перечня медицинских организаций города Севастополя, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств бюджета города Севастополя;
- порядок безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) се компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий подведомственных организаций, организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, образовательных организаций, научных организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Севастополя, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий;
- проекты актов о разработке и реализации региональных
программ обеспечения населения лекарственными препаратами и установлении предельных
размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактически
отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших
лекарственных препаратов; - проекты актов об организации обеспечения граждан
лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также
специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, имеющих
право на получение государственной социальной помощи в соответствии с
законодательством Российской Федерации, и отдельных категорий граждан, имеющих
право на оказание социальной поддержки в соответствии с правовыми актами
Севастополя; (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 09.09.2014 № 269) 14) и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения города Севастополя.
3.3. Выступает:
1) государственным заказчиком в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Севастополя за счет средств бюджета города Севастополя:
2) главным распорядителем и получателем бюджетных средств
города Севастополя и субвенций из федерального бюджета, главным администратором
доходов бюджета города Севастополя и федерального бюджета по источникам,
закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями; (В редакции
Постановления Правительства Города федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 3) постоянно действующим органом управления Службой медицины катастроф города Севастополя;
4) уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя на:
- осуществление функций страхователя для неработающих граждан, проживающих на территории города Севастополя;
- заключение соглашения о тарифах на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории города Севастополя в соответствии со статьей 30 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"; -осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в
сфере охраны здоровья (включая переданные законодательством в соответствии со
статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 №99-ФЗ «О
лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 15 Федерального закона от
21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 04.06.2014) «Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации»), в том числе по лицензированию
медицинской, фармацевтической деятельности, а также деятельности по обороту
наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров,
культивированию наркосодержащих растений в
соответствии с законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 09.09.2014 № 269)
5) оператором информационных систем города Севастополя в сфере здравоохранения, а также определяет организации, являющиеся наряду с ним операторами информационных систем в сфере здравоохранения.
3.4. Реализует:
1) отдельные полномочия по осуществлению прав собственника имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя и переданного в оперативное управление или хозяйственное ведение подведомственным организациям, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя;
2) установленное Трудовым кодексом Российской Федерации право на участие в комиссиях по расследованию групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.
3.5. Осуществляет:
1) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем. в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти), в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
2) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
3) координацию деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения в городе Севастополе:
4) меры по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению населения города Севастополя, пропаганде здорового образа жизни;
5) информирование населения города Севастополя, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории города Севастополя, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, а также о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболевании и массовых неинфекцнонных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
6) установление случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, вне таких организаций, а также в иных организациях;
7) установление пищевого рациона донора крови и (или) ее компонентов, сдавшего кровь и (или) се компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора крови и (или) ее компонентов, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
8) проведение мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов на территории города Севастополя;
9) уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающею населения города Севастополя;
10) выдачу разрешения на занятие народной медициной на территории города Севастополя;
11) ведомственный контроль качества и безопасности
медицинской деятельности в соответствии с законодательством Российской
Федерации; (В редакции Постановления Правительства Города федерального значения
Севастополя от
09.09.2014 № 269) 12) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
13) прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных и в форме электронного документа обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;
14) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством города Севастополя комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления;
15) функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций;
16) создание в пределах своих полномочий государственных информационных систем города Севастополя и обеспечение их функционирования. 17) лицензионный контроль в соответствии с законодательством
Российской Федерации; 18) региональный государственный контроль за применением цен
на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и
важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными
организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на
фармацевтическую деятельность; 19) внутриведомственный контроль финансово-хозяйственной деятельности
в подведомственных организациях; 20) мероприятия по противодействию терроризму в
установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической
защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных
организаций; 21) государственный контроль в сфере охраны здоровья
(является органом государственного контроля) и реализует полномочия, предусмотренные
статьей 86 Закона Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах
охраны здоровья граждан в Российской Федерации; 22) принятие решений по иным вопросам, связанным с
реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере
деятельности и организации деятельности Управления, в случаях, установленных
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, иными
правовыми актами города Севастополя. (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального
значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 3.6. Контролирует:
1) в пределах своих полномочий предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
2) осуществление органами местного самоуправления края переданных нм отдельных государственных полномочий города Севастополя в сфере охраны здоровья.
3.7. Участвует:
1) в установленном порядке в качестве представителя работодателя в разработке, заключении и выполнении отраслевых соглашений от лица подведомственных организаций;
2) в пределах своих полномочий в обеспечении государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в подведомственных организациях;
3) в разработке соглашений и договоров в сфере охраны здоровья, заключаемых Правительством города Севастополя;
4) в проведении социально-гигиенического мониторинга города Севастополя;
5) в санитарно-гигиеническом просвещении населения города Севастополя.
3.8. Организует:
1) оказание населению города Севастополя первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в организациях, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья:
2) направление в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, граждан Российской Федерации, проживающих па территории города Севастополя, в медицинские организации для оказания им высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета;
3) создание в установленном порядке резерва медицинского имущества, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, экстренную поставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций, а также организует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
4) безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами для клинического использования при оказании медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы государственных гарантий для подведомственных организаций, организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья, образовательных организаций, научных организации, подведомственных органам исполнительной власти города Севастополя, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий, а также обеспечение лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании населению города Севастополя первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в подведомственных организациях;
5) заготовку, хранение, транспортировку и обеспечение безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях города Севастополя, в образовательных организациях и научных организациях, подведомственных органам исполнительной власти города Севастополя;
6) осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории города Севастополя;
7) обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя;
8) обеспечение граждан зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающнх и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
9) предоставление мер социальной поддержки гражданам в соответствии с законодательством,
10) подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Управления, подведомственных организаций и организаций, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья;
11) проведение мероприятий по гражданской обороне в пределах своей компетенции.
12) осуществление мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 13) реализацию мероприятий, направленных на спасение жизни и
сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о
медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; 14) проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и
медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных
Управлению; (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 09.09.2014 № 269) 3.9. Обеспечивает:
1) реализацию государственной политики в области иммунопрофилактики а городе Севастополе;
2) разработку и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координацию;
3) создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан;
4) в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку и мобилизацию управления, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по мобилизационной подготовке и мобилизации. 5) ведение реестра лицензий на медицинскую, фармацевтическую
деятельность, деятельности по обороту наркотических средств и психотропных
веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в соответствии с законодательством
Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального
значения Севастополя от
09.09.2014 № 269)
3.10. Осуществляет иные функции в сфере охраны здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
4. Управление с целью реализации полномочий в сфере охраны здоровья имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления города и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города Севастополя и физических лиц (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 09.09.2014 № 269), информацию, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Управление функций.
4.2. Вносить в соответствующие органы государственной власти города Севастополя предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в установленном порядке при рассмотрении в органах государственной власти города Севастополя вопросов, затрагивающих интересы управления.
4.3. Представлять в пределах своей компетенции интересы Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя в органах государственной власти города Севастополя, органах местного самоуправления города в порядке, установленном законодательством города Севастополя, а также выступать в качестве стороны по делам в судебных органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Издавать в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти города Севастополя, приказы, инструктивно-методические материалы и давать разъяснения по их применению.
4.5. Вносить в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации подведомственных организаций.
4.6. Заключать в установленном порядке государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами.
4.7. Проводить конференции, симпозиумы, семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти города Севастополя, органов местного самоуправления города, заинтересованных организаций, а также изучать и распространять передовой опыт в сфере охраны здоровья.
4.8. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.9. Создавать совещательные, экспертные и консультативные органы (советы, комиссии, коллегии, рабочие группы), в том числе межведомственные.
4.10. Проводить выставки, конкурсы, благотворительные акции и другие мероприятия, участвовать в мероприятиях международного, федерального, межрегионального и городского уровня по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.11. До утверждения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти разрабатывать в пределах своей компетенции и представлять в Правительство Севастополя для утверждения регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в части переданных полномочий Российской Федерации. Управление может учреждать в установленном порядке в целях реализации возложенных на него задач печатные издания.
4.12. Управление, наряду с правами, указанными в настоящем Положении обладает иными правами, предоставленными ему Законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя. 4.13. Привлекать научные и иные организации, ученых и
специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к
установленной сфере деятельности. 4.14. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации
государственной политики в установленной сфере деятельности. 4.15. Учреждать в установленном порядке печатные средства
массовой информации для публикации материалов по вопросам, отнесенным к
установленной сфере деятельности. (Дополнен - Постановление
Правительства Города федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) IV. Руководство и организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя.
5.2. Начальник осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций. Начальник имеет заместителей начальника, назначаемых на должность Губернатором города Севастополя. И отсутствие начальника его обязанности исполняет один из заместителей начальника, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие распорядительные документы по всем вопросам деятельности Управления.
5.3. Начальник:
5.3.1. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
5.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты работников Управления, уставы подведомственных организаций;
5.3.3. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления (за исключением заместителей начальника).
5.3.4. Устанавливает полномочия заместителей начальника и распределяет обязанности между ними.
5.3.5. Представляет для утверждения в установленном порядке Правительству Севастополя проект штатного расписания Управления;
5.3.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы города Севастополя в Управлении.
5.3.7. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных организаций (ЛПУ города Севастополя и др.).
5.3.8. Применяет к работникам Управления (за исключением заместителей), а также руководителям подведомственных организаций меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
5.3.9. Решает вопросы правовой и социальной защиты работников Управления.
5.3.10. Представляет в установленном порядке работников Управления и подведомственных организаций к государственным наградам Российской Федерации и наградам города Севастополя.
5.3.11. Представляет интересы города Севастополя в федеральных органах исполнительной власти в пределах полномочий, представленных Правительством Севастополя, в порядке, установленном законодательством города Севастополя.
5.3.12. Действует без доверенности or имени Управления, представляет eгo интересы в органах государственной власти города Севастополя и органах местного самоуправления города, организациях, управляет имуществом управления, выдает доверенности, открывает лицевые и иные счета, подписывает финансовые документы.
5.3.13. Заключает от имени Управления в установленном порядке государственные контракты, договоры, соглашения и иные гражданско-правовые документы о сотрудничестве и совместной деятельности с физическими и юридическими лицами.
5.3.14. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц.
5.3.15. Рассматривает представления и награждает ведомственными наградами управления.
5.3.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
5.4. В Управлении образуют консультативно-совещательные
органы Управления (коллегию, советы, комиссии и т.д.), экспертные и иные
рабочие органы в установленной сфере деятельности, а также аттестационные комиссию
по присвоению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим
работникам (далее - Рабочие органы). В состав Рабочих органов могут включаться представители
других органов исполнительной власти города Севастополя, организаций, ученые,
специалисты. Положение о Рабочих органах и их состав утверждаются актами
начальника Управления. (В редакции
Постановления Правительства Города федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 5.5. Управление выполняет функции и полномочия учредителя медицинских
организаций государственной системы здравоохранения города Севастополя,
государственных образовательных учреждений среднего профессионального
образования города Севастополя и иных подведомственных Управлению
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий в
соответствии с законами города Севастополя, иными правовыми актами города
Севастополя, осуществляет контроль за их деятельностью, в том числе за
выполнением ими государственного задания. (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального
значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 5.6. Управление осуществляет в установленной сфере
деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и
разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том
числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению
бюджетных расходов и повышению эффективности их использования. (Дополнен -
Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 5.7. Управление осуществляет защиту интересов города
Севастополя в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах,
третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль
(надзор), представляет в установленном порядке Правительство Севастополя в иных
государственных органах, организациях. (Дополнен - Постановление Правительства
Города федерального значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) 5.8. Управление является обладателем: 5.8.1. Информационных
ресурсов и автоматизированных информационных систем, создаваемых, формируемых и
приобретаемых Управлением за счет средств бюджета города Севастополь. 5.8.2. Исключительных
прав на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет. (Дополнен - Постановление Правительства Города федерального
значения Севастополя от
09.09.2014 № 269) V. Реорганизация и ликвидация Управления 6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный нм орган. Исполняющий обязанности Губернатора, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|