Расширенный поиск
Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 10.09.2014 № 270
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «10» 09. 2014 г.
N 270 Об утверждении Положения о Главном
Управлении по земельному и
фитосанитарному надзору в г.
Севастополе (Севсельхознадзор) Руководствуясь Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве
Севастополя», Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить Положение о Главном Управлении по земельному
и фитосанитарному надзору в г. Севастополе (Севсельхознадзора)
(Приложение N1). 2.
Постановление
вступает в силу со дня его подписания. 3.
Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на Начальника Главного
Управления по земельному и фитосанитарному
надзору в г. Севастополе (Севсельхознадзора) Чумакова
Дмитрия Сергеевича. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И.Меняйло Приложение N 1 к
постановлению Правительства Севастополя от
«10» 09 N 270 ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по
земельному и фитосанитарному надзору в г. Севастополе 1.Общие
положения 1.1. Главное
управление по земельному и фитосанитарному надзору в г. Севастополе
(сокращенное название - Севсельхознадзор) является исполнительным
органом государственной власти города Севастополя, подотчетным и подконтрольным
Правительству Севастополя. 1.2. Севсельхознадзор в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Соглашением между
Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Правительством
Севастополя о передаче части полномочий, утвержденным распоряжением
Правительства Российской Федерации от 06 августа 2014 года N 1475-р, Уставом города Севастополя,
законами города Севастополя, постановлениями Законодательного Собрания города
Севастополя, указами и распоряжениями Губернатора города Севастополя и другими
нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, регулирующими
отношения в пределах компетенции Севсельхознадзора, а
также настоящим Положением. 1.3. Севсельхознадзор осуществляет свою деятельность
во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти города Севастополя, органами местного
самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от
их организационно-правовой формы, созданными в установленном порядке,
общественными объединениями и гражданами. 1.4. Севсельхознадзор является юридическим лицом, имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием,
а также соответствующие бюджетные и иные счета, открываемые 1.5. Финансирование
деятельности Севсельхознадзора осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя,
предусмотренных отдельной строкой в бюджете города Севастополь на
соответствующий год, а также за счет субвенций, выделяемых из федерального
бюджета на осуществление переданных Правительству Севастополя части полномочий в сфере государственного
земельного и фитосанитарного надзора. Севсельхознадзор
является распорядителем бюджетных средств. 1.6. Севсельхознадзор наделяется в установленном порядке
необходимым Севсельхознадзор пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве
оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Местонахождение
(юридический адрес) Севсельхознадзора: 299029, 2. Задачи Севсельхознадзора Основными задачами Севсельхознадзора является: 2.1. Осуществление
государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения
и земельных участках в составе зон сельскохозяйственного использования в
населенных пунктах; 2.2. Осуществление
государственного надзора в области семеноводства в отношении семян
сельскохозяйственных растений; 2.3. Осуществление
федерального государственного карантинного фитосанитарного надзора, за
исключением карантинного фитосанитарного контроля в пунктах пропуска через
государственную границу Российской Федерации и (или) местах полного таможенного
оформления; 2.4. Осуществление государственного надзора в области
обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, в
том числе за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы,
комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки
зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд. 2.5. Выполняет иные задачи, направленные на достижение
целей деятельности Главного Управления. 3. Полномочия Севсельхознадзора Севсельхознадзор в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие
полномочия: 3.1. На землях сельскохозяйственного назначения и
земельных участках сельскохозяйственного использования в составе земель
населенных пунктов надзор за соблюдением: выполнения мероприятий по сохранению и воспроизводству
плодородия земель сельскохозяйственного назначения, включая мелиорированные
земли; выполнения требований по предотвращению самовольного
снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель
в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами
или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами
производства и потребления; выполнения иных требований земельного законодательства
по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы
деятельности; осуществляет в пределах своей компетенции на землях
сельскохозяйственного назначения государственный земельный надзор за
обеспечением защиты указанных земель от загрязнения их опасными химическими
веществами, патогенами и экопатогенами. 3.2. Надзор за
соблюдением законодательства в части семеноводства, включая: осуществление государственных мероприятий по сортовому
и семенному контролю с целью содействия юридическим и физическим лицам в
создании фондов семян с высокими сортовыми и посевными качествами; организацию и отбор проб из партий семян, определение
путем лабораторного анализа их посевных качеств, выдача официальных документов
о качестве; осуществление контроля за деятельностью физических и
юридических лиц по соблюдению ими действующего законодательства Российской
Федерации в области семеноводства при производстве, заготовке, обработке,
хранении, реализации, транспортировке и использовании семян
сельскохозяйственных растений, а также с целью обеспечения ими правильного
применения государственных стандартов при оценке сортовых и посевных качеств
семян; обеспечение сортового контроля оригинальных, элитных и
репродукционных семян, поступающих в торговый оборот в соответствии с установленным
перечнем сельскохозяйственных растений; обеспечение лабораторного сортового контроля элитных и
репродукционных семян, поступающих в торговый оборот в соответствии с
установленным перечнем сельскохозяйственных растений; ведение документации
по сортовому и семенному контролю; выдача официальных документов о качестве семян
сельскохозяйственных растений; проведение сравнительных анализов посевных качеств
семян в спорных случаях. 3.3. Надзор за
соблюдением законодательства в части защиты и карантина участие совместно с научно-исследовательскими
учреждениями в разработке и организации эффективных мероприятий по борьбе с
карантинными вредителями, болезнями растений и сорняками; широкое внедрение достижений науки и передового опыта,
а также ознакомление населения с мероприятиями по борьбе с карантинными
вредителями, болезнями растений и сорняками; надзор за посевами и насаждениями в питомниках,
научно-исследовательских учреждениях,
семеноводческих и цветочно-декоративных хозяйствах в целях обеспечения выпуска семенного и посадочного
материала, свободного от карантинных
вредителей, болезней растений и сорняков; изучение видового состава и биоэкологии отсутствующих и ограниченно распространенных на территории
города Севастополь вредителей, болезней растений,
сорняков. 3.4. Надзор за соблюдением законодательства в части
обеспечения качества организацию и осуществление
мероприятий по определению соответствия качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и
изделий, зерна, крупы, комбикормов и продуктов их переработки требованиям
нормативно-технической документации, условий хранения подконтрольной продукции
и заключений о возможности дальнейшего хранения и использования указанной
продукции; осуществление контроля за
качеством и безопасностью пищевых продуктов, материалов и изделий, зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их
производства, а также побочных продуктов переработки зерна: при осуществлении их закупок для государственных нужд,
при поставке (закладке) их в государственный резерв, их хранении в
составе государственного резерва и транспортировке; осуществление контроля за
правильностью ведения количественно-качественного
учета в соответствии с установленным порядком учета зерна и продуктов его переработки, заложенных в
государственный резерв, а также предназначенных для государственных
нужд. 3.5. В пределах своей компетенции обеспечивает защиту
сведений, составляющих государственную тайну. 3.6. Принимает участие в проведении
научно-технической, технологической и инновационной политики, внедрении в производство научно
- технических достижений и передового опыта по вопросам карантина и защиты
растений. 3.7. Участвует в разработке
нормативных правовых актов, государственных и отраслевых стандартов, методик,
относящихся к ее компетенции. 3.8. Участвует в подготовке данных и прогнозировании
конъюнктуры аграрного рынка, сборе и
распространении информации относительно уровня закупочных цен на зерно, крупы,
комбикорм и компоненты их производства, побочных продуктов переработки
зерна. 3.9. Осуществляет
иные полномочия, в целях выполнения задач поставленных перед Главным
управлением. 4.
Права Севсельхознадзора Для осуществления возложенных полномочий Севсельхознадзор в пределах компетенции имеет право: 4.1. Обращаться в
установленном законодательством порядке в суд, правоохранительные органы в
целях защиты своих прав, а также с целью пресечения нарушений законодательства
в пределах компетенции Севсельхознадзора. 4.2. Применять
предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и
профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение
нарушений государственными органами, органами местного самоуправления,
организациями, учреждениями, юридическими и
физическими лицами обязательных требований в установленной сфере
деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений. 4.3. Осуществлять
контроль за исполнением действующего законодательства Российской Федерации,
законов города Севастополя, нормативных правовых актов Губернатора города
Севастополя и Правительства Севастополя, иных правовых актов в установленной
сфере деятельности. 4.4. Применять
меры правового реагирования в установленном законодательством порядке. 4.5. Управлять имуществом, закрепленным за ним на праве
оперативного управления. 4.6. Заключать от своего имени договоры, соглашения,
приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и
неимущественные права, нести обязанности, в пределах компетенции. 4.7. Выступать
государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и
других работ, размещать заказы на их выполнение в соответствии с
законодательством, в пределах компетенции. 4.8. Созывать в
установленном порядке совещания с участием представителей исполнительных
органов государственной власти города Севастополь, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
муниципальных образований. 4.9. Запрашивать и
получать в установленном законодательством порядке на безвозмездной основе от
федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
города Севастополя, органов местного самоуправления муниципальных образований,
юридических и физических лиц, в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Севсельхознадзора. 4.10. Привлекать в
установленном порядке научные, научно- исследовательские организации и иные
организации, высшие учебные заведения и другие организации, а также отдельных ученых и специалистов, в том
числе на договорной основе для: разработки проектов,
прогнозов, концепций и программ; проработки
вопросов, отнесенных к сфере деятельности Севсельхознадзора. 4.11. Проводить в
пределах своей компетенции необходимые расследования, организовывать проведение
экспертиз, заказывать проведение 4.12. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам, отнесенным к компетенции Севсельхознадзора. 4.13. Создавать координационные, совещательные и экспертные
органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в
установленной сфере деятельности. 4.14. Вносить на рассмотрение Губернатора города Севастополя
и Правительства Севастополя предложения о развитии установленной сферы
деятельности. 4.15. Принимать в необходимых случаях совместные с другими
исполнительными органами государственной власти города Севастополь решения. 4.16. Беспрепятственно
посещать: - объекты, принадлежащие индивидуальным
предпринимателям и гражданам, подкарантинные объекты
независимо от организационно-правовых форм
и форм собственности организаций, которым принадлежат такие объекты, а также
территории, на которых указанные объекты находятся, в том числе территории
воинских частей, объекты федеральных органов исполнительной власти, ведающих
вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, пожарной безопасности,
таможенного дела, охраны Государственной границы Российской Федерации, в целях
проведения фитосанитарного карантинного обследования и других мероприятий по
контролю; 4.17. Составлять
материалы, акты проверок, протоколы об административных правонарушениях и
рассматривать, в соответствии с законодательством, дела об административных
правонарушениях, давать обязательные для исполнения предписания (распоряжения),
выносить постановления о привлечении к административной ответственности, а
также представлять в установленном законодательством порядке в соответствующие
органы материалы проверок для привлечения виновных лиц к ответственности. 4.18. Приглашать
граждан, в том числе должностных лиц, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, для получения от них устных или
письменных объяснений по вопросам, связанным с нарушением законодательства. 5.
Обязанности Севсельхознадзора Для осуществления возложенных функций Севсельхознадзор
в пределах своей компетенции обязан: 5.1.Осуществлять возложенные полномочия в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных
правовых актов города Севастополь. 5.2.Обеспечивать мобилизационную подготовку в Севсельхознадзоре. 5.3. Направлять в
Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору всю необходимую
информацию в соответствии с запросами Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору, а также отчеты в части осуществления переданных
полномочий, в порядке и форме, утвержденной Федеральной службой по
ветеринарному и фитосанитарному надзору. 5.4. Выполнять в
установленный срок поручения Федеральной службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору по вопросам осуществления 5.5. Предоставлять
доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) в установленной
сфере деятельности в срок, определенный Федеральной службой по ветеринарному и
фитосанитарному надзору. 5.6. Рассматривать
в 30-дневный срок предписания (представления) Федеральной службы по
ветеринарному и фитосанитарному надзору об устранении нарушений допущенных при
осуществлении переданных полномочий, принимать исчерпывающие меры по устранению
указанных нарушений. 5.7. Принимать меры по предупреждению коррупционных
правонарушений, принимать участие в разработке ведомственных
антикоррупционных программ, направлять в установленном порядке в уполномоченные
органы материалы о нарушениях законодательства в сфере компетенции Севсельхознадзора для принятия решения о привлечении
виновных лиц к ответственности. 5.8. Осуществлять в
соответствии с законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и
исполнению архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Севсельхознадзора. 6. Организация деятельности 6.1. Севсельхознадзор создается и ликвидируется Губернатором города
Севастополя. 6.2. Структура и штатное расписание Севсельхознадзора
утверждаются Губернатором города Севастополя в пределах установленной
предельной численности. 6.3. Севсельхознадзор возглавляет начальник, который назначается
и освобождается от должности Губернатором города Севастополя в соответствии с
Уставом города Севастополя. При назначении начальника Севсельхознадзора
Правительство Севастополя заключает с ним контракт в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. 6.4.
Начальник Севсельхознадзора без доверенности представляет Севсельхознадзор в федеральных органах исполнительной
власти, судебных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях всех
форм собственности. 6.5.
Начальник Севсельхознадзора имеет заместителей, которые назначаются
на должность и освобождаются от должности Губернатором города Севастополя по
представлению начальника Севсельхознадзора. 6.6.Начальник Севсельхознадзора несет
ответственность в установленном порядке за невыполнение или ненадлежащее
выполнение функций, возложенных на Севсельхознадзор. 6.7.Начальник Севсельхознадзора: осуществляет руководство деятельностью Севсельхознадзора, несет персональную ответственность за
выполнение возложенных на Севсельхознадзор задач; назначает на должности и освобождает от должности
руководителей структурных подразделений и других работников Севсельхознадзора,
кроме заместителей; распределяет обязанности между заместителями,
руководителями структурных подразделений Севсельхознадзора; привлекает к дисциплинарной ответственности
заместителей, руководителей структурных подразделений и других работников Севсельхознадзора; назначает на должность и освобождает от должности
работников Севсельхознадзора, устанавливает их
должностные обязанности, применяет к ним меры поощрения и взыскания в пределах
своей компетенции; решает в соответствии с
законодательством Российской Федерации вопросы прохождения государственной гражданской службы в Севсельхознадзоре; организует работу по предотвращению коррупции,
выявлению и прекращению ее проявлений, устранению последствий коррупционных
деяний в Севсельхознадзоре; издает приказы Севсельхознадзора,
подписывает их, организует проверку их исполнения; утверждает положения о структурных подразделениях Севсельхознадзора; утверждает должностные регламенты сотрудников Севсельхознадзора; организует финансовую деятельность Севсельхознадзора
в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах,
обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые
документы, заключает договоры, выдает доверенности; обеспечивает защиту
сведений, составляющих государственную тайну; утверждает планы
работы Севсельхознадзора. 6.8. Начальник Севсельхознадзора приглашает руководителей (представителей)
органов исполнительной власти города Севастополь, органов Начальник Севсельхознадзора
принимает участие (направляет уполномоченных им лиц для участия) в совещаниях,
проводимых руководителями высших исполнительных органов государственной власти
Республики Крым и города Севастополь, органов местного самоуправления,
территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти и
полномочным представителем президента Российской Федерации в городе
Севастополя, а также в работе совещательных и координационных органов,
создаваемых этими органами, коллегий указанных органов, в заседаниях комиссий и
рабочих групп, образованных указанными органами. 6.9.
Севсельхознадзор в установленном порядке представляет в Правительство
Севастополя отчет о своей деятельности. 6.10. Контроль за деятельностью Севсельхознадзора
в установленном порядке осуществляет Правительство Севастополя. 6.11. Должностные лица Севсельхознадзора
имеют право на ношение форменной одежды. 6.12. Ликвидация и/или
реорганизация Севсельхознадзора осуществляется на
основании соответствующих указов Губернатора города Севастополя. Документация
Главного Управления хранится в управлении, а в случае ликвидации передается в
архив города Севастополя в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|