Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 19.09.2014 № 312
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2014 года N 312 О создании государственного унитарного предприятия
"Севастопольский центр землеустройства и геодезии" Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом города Севастополя, Законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 24.04.2014 N 3-ЗС "О бывшей государственной собственности Украины и определением порядка инвентаризации, управления и распоряжения собственностью города Севастополя", Правительство Севастополя
постановляет: 1. Учредить Государственное унитарное предприятие "Севастопольский центр землеустройства и геодезии" (далее - ГУП)
2. Утвердить устав ГУП согласно приложению.
3. Функции и полномочия учредителя ГУП от имени Севастополя осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Севастополя.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. Врио Губернатора города Севастополя, Председателя Правительства Севастополя А.Е. Поздняков г. Севастополь 19 сентября 2014 года N 312 Утверждено Постановлением Правительства Севастополя от 19 сентября 2014 года N 312 Устав государственного унитарного предприятия "Севастопольский
центр землеустройства и геодезии (ГУП "Севгеоцентр") 1. Общие положения 1.1. Государственное унитарное предприятие "Севастопольский центр землеустройства и геодезии" (в дальнейшем именуемое "Предприятие") создано в соответствии с Постановлением Правительства города Севастополя от 19 сентября 2014 года N 312 (и основано на праве хозяйственного ведения.
1.2. Официальное сокращенное наименование Предприятия - ГУП "Севгеоцентр".
1.3. Учредителем предприятия является Правительство Севастополя в лице Управления имущественных и земельных отношений Севастополя.
Предприятие является коммерческой организацией и находится в ведомственном подчинении Правительства Севастополя.
1.4. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указанием на место нахождение Предприятия.
Печать Предприятия может содержать также его фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.
1.5.Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Севастополя, а также настоящим Уставом.
1.6. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам города Севастополя, а город Севастополь не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
1.7. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
1.8. Место нахождения Предприятия: 299011, г.Севастополь, ул. Очаковцев, д. 50.
Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 50.
1.9. Предприятие приобретает права юридического лица с момента е о государственной регистрации.
1.10. Предприятие не имеет филиалов и представительств. 2. Цели и предмет деятельности Предприятия 2.1. Целями деятельности Предприятия являются:
а) необходимость осуществления научной и научно-технической деятельности в отраслях, связанных с обеспечением безопасности Севастополя;
б) необходимость разработки и изготовления отдельных видов продукции, находящейся в сфере интересов г. Севастополя и обеспечивающей безопасность г. Севастополя;
в) необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач;
г) преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг будет предназначена для обеспечения нужд г. Севастополя или муниципальных нужд;
д) получение прибыли.
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
2.2.1. Геодезические работы:
Создание и развитие государственных геодезических сетей (триангуляция, полигонометрия и трилатерация) 2, 3 и 4 классов, а также сетей местного значения 1-го и 2-го разрядов;
- Создание и развитие государственной нивелирной сети I, II, III, IV классов.
2.2.2. Гравиметрические работы:
- Создание и развитие гравиметрических сетей;
- Выполнение наземной и аэрогравиметрической съемок на геодинамических полигонах;
- Работы на континентальном шельфе морей и океанов;
2.2.3. Съемочные работы:
- Топографическая съемка и съемка текущих изменений в масштабах 1:500, 1:1000,1:2000,1:5000, 1:10 000, 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000;
- Съемка подземных и надземных инженерных коммуникаций;
Инженерно-геодезические изыскания для различных видов строительства;
- Топографическая съемка шельфа и внутренних водоемов;
- Производство маркшейдерских работ.
2.2.4. Специальные инженерно-геодезические работы:
Выполнение инженерно-геодезических работ при геологических, гидрологических, гидрографических изысканиях;
- Построение инженерно-геодезических сетей, средств позиционирования, для строительства и изысканий линейных сооружений (тоннели, метрополитены, мосты, дороги, трубопроводы.)
Разработка инженерно-геодезического обеспечения проектно-планировочных работ, подготовки данных для переноса проектов горизонтальной и вертикальной планировки в натуру;
- Инженерно-геодезическое обеспечение строительства и реконструкции объектов различного назначения, их исполнительные и составление исполнительной документации;
- Выполнение инженерно-геодезических наблюдений за осадками и деформациями инженерных сооружений различного назначения, оползнями земной поверхности, карстами, в том числе на АЭС, ГЭС, ГАЭС, ТЭЦ, создание на них геодинамических полигонов, их наблюдения, анализ и разработка эксплуатационного мониторинга;
- Изучение динамики размыва берегов моря, рек, озер, водохранилищ;
- Научным исследованиям, испытания и внедрение научно-технических разработок и новой техники в практику инженерно-геодезических работ;
- Участие в создании отраслевых банков данных, сетей сбора и передачи информации;
Реализация картографической продукции, посредническая и коммерческая деятельность, оказание платных услуг населению, предприятиям, организациям и учреждениям;
- Разработка технической документации для изготовления продукции научно-производственного назначения, создания изобретений, "ноу-хау", предоставление услуг по созданию и обработке баз данных и услуг по изготовлению и реализации копий (ксерокопий) документов;
- Издательская деятельность;
- Разработка, тиражирование, адаптация программных продуктов, создание локальных сетей с использованием различных носителей информации;
- Создание компьютерных систем и их обслуживание;
- Выполнение инженерно-геодезических наблюдений за осадками и деформациями инженерных сооружений различного назначения, оползнями земельной поверхности;
- Повышение уровня материального благосостояния, улучшение условий труда и быта работников, комплексное развитие ГУП "Севгеоцентр".
2.2.5. Аэрофотосъемочные работы:
- Аэрофотосъемка для создания и обновления топографических карт и планов в масштабах 1:500, 1:1000, 1:2000, 1:5000, 1:10000, 1:25000, 1:50000, 1:100000;
- Специальная аэрофотосъемка местности в разных масштабах;
- Изготовление и реализация (продажа, обмен, передача) материалов аэрофотосъемочных работ;
- Тиражирование и реализация (продажа, обмен, передача) материалов аэрокосмических съемок.
2.2.6. Кадастровые съемки:
-Топографо-геодезические, картографические работы, грунтовые, градостроительные, лесотипологические и другие обследования и разведки земельных угодий для ведения государственного земельного, градостроительного и водного кадастров;
- Создание и обновление кадастровых карт и планов;
- Составление проектов отвода земель юридическим и физическим лицам;
- Инвентаризация земель всех категорий для получения данных по землепользованию, площадях, использованию земельных угодий;
- Отвод и закрепление па местности границ земельных участков;
- Установление внешних границ и площадей землепользований, с учетом материалов инвентаризации, для последующего изготовления документации на право землепользования участков;
- Разработка технической документации по составлению государственных актов на право собственности на землю и право постоянного пользования землей, договоров на право временного пользования землей (в том числе на условиях аренды);
- Установление на местности границы административно-территориальных образований;
- Экспертная оценка земель, недвижимости, имущества, нематериальных активов, операции с недвижимостью.
2.2.7. Картографические и картоиздательские работы:
- Составление, обновление и издание топографических карт и планов;
- Создание и обновление цифровых электронных карт и планов;
- Составление и издание туристических, спортивных карт и атласов, справочников, картосхем населенных пунктов (транспорта, торговой сети, объектов архитектуры и памятников истории, культуры и др.);
- Составление и издание ведомственных географических, тематических и специальных планов, карт и атласов;
- Составление и издание различных рекламных и информационных документов, справочников, книг на топографической основе, или с чх использованием.
2.2.8. Формирование государственных и региональных:
- Картографо-геодезических фондов;
-Автоматизированных банков топографо-геодезических, картографических и кадастровых материалов и данных;
- Геоинформационных систем;
- Разработка и сопровождение программного комплекса по созданию автоматизированной геоинформационной системы г. Севастополя;
- разработка, сопровождение и эксплуатация программных комплексов по рациональному использованию земель, имущества, недвижимости г. Севастополя для инвестиционных проектов на территории г. Севастополя.
2.2.9. Составление генеральных планов населенных пунктов, объектов приватизации, садовых, гаражных кооперативов, обществ, схем отвода приватизированных предприятий, выполнения проектов детальной планировки, проектирование жилых и общественных сооружений, объектов социально- культурного назначения, инженерных сетей и сооружений.
2.2.10. Проводит оценку вредных факторов на окружающую среду, разрабатывает проекты природоохранных мероприятий.
2.2.11. Реализация, прокат, ремонт автомобилей и узлов, перевозки грузов и пассажиров, организация автостоянок, услуги по охране различных объектов.
2.2.12. Капитальное строительство производственного и социального назначения хозяйственным или подрядным способом, приобретение оборудования, капитальный ремонт зданий, сооружений и других основных фондов.
2.2.13. Наряду с основной деятельностью Предприятие осуществляет торгово-закупочную деятельность, торгово-посредническую деятельность, оптово- розничную торговлю, в том числе через собственную торговую сеть, продукцией как собственного производства, так и приобретенную, или полученную за счет выполнения работ, продукцией сельского хозяйства, в том числе собственного подсобного хозяйства, а также осуществляет переработку продукции сельского хозяйства, морепродуктов.
2.2.14. Лицензионные виды деятельности осуществляются при наличии лицензии.
2.2.15. Предоставление юридических услуг предприятиям, организациям, учреждениям и населению.
2.2.16. Другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Предприятие не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлю о законодательством Российской Федерации и Законами г. Севастополя. 3. Имущество Предприятия 3.1. Имущество Предприятия находится в собственности города Севастополя, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.
В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.
3.2. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено Законами города Севастополя или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются собственностью г. Севастополя и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.
3.3. Размер уставного фонда Предприятия составляет 27 770 000,00 рублей (двадцать семь миллионов семьсот семьдесят тысяч рублей 00 копеек).
Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.
Уставный фонд считается сформированным с момента передачи Предприятию имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.
3.4. Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
3.5. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
- имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного органа исполнительной власти;
- доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;
- заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;
- целевое бюджетное финансирование, дотации;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Законами города Севастополя.
3.6. Предприятие может участвовать в коммерческих и некоммерческих организациях (за исключением кредитных). Решение об участии Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только с согласия собственника имущества Предприятия.
Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определен настоящим Уставом.
Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия собственника имущества и Главного управления финансов г. Севастополя.
3.7. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
3.8. Прибыль Предприятия используется в соответствии с Программой деятельности Предприятия в следующих целях:
а) покрытия расходов Предприятия;
б) использование на социальные и иные нужды Предприятия;
в) формирования доходов бюджета города Севастополя.
3.9. Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации и Законами города Севастополя), полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации и Законами г. Севастополя налогов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет г. Севастополя части прибыли Предприятия в соответствии с Программой деятельности Предприятия.
Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия.
Доходы от аренды недвижимого имущества предприятия перечисляются в бюджет г. Севастополя в установленном порядке.
3.10. Предприятие создает резервный фонд.
Размер резервного фонда составляет не ниже 10 процентов уставного фонда Предприятия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере 5 процентов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя, от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, до достижения размера, предусмотренного настоящим пунктом Устава.
Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков Предприятия.
3.11. Предприятие имеет право образовывать из прибыли, остающейся в его распоряжении, также следующие фонды:
- социальный фонд в размере не ниже 10 процентов прибыли, остающейся в его распоряжении, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний;
- фонд материального поощрения работников Предприятия в размере не ниже 10 процентов прибыли, остающейся в его распоряжении, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия.
3.12. Собственник имущества Предприятия вправе, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Законами г. Севастополя, обязан уменьшить уставный фонд Предприятия.
Уставный фонд Предприятия не может быть уменьшен, если в результат такого уменьшения его размер станет меньше определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами г. Севастополя минимального размера уставного фонда.
В течение тридцати дней с даты принятия решения об уменьшении своего уставного фонда Предприятие обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об уменьшении своего уставного фонда и о его новом размере, а также опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении. 4. Права и обязанности Предприятия 4.1. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и Законам города Севастополя и настоящему Уставу.
4.2. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя:
- создавать филиалы и представительства;
- утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
- заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Законам города Севастополя, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Предприятия;
- приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования;
- передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленные законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя и настоящим Уставом;
- осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
- осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из программы деятельности Предприятия, утверждаемой в установленном порядке, а также наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
- определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя;
- определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Предприятия, на техническое и социальное развитие.
4.3. Предприятие обязано:
- выполнять утвержденную в установленном порядке программу деятельности Предприятия, а также показатели экономической эффективности деятельности Предприятия;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- ежегодно перечислять в бюджет г. Севастополя часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в установленном порядке;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя;
- ежегодно проводить аудиторские проверки;
- предоставлять органам исполнительной власти информацию (в том числе необходимую для ведения реестра имущества г. Севастополя) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя;
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя;
- хранить предусмотренные законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя документы.
4.4. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Законам города Севастополя, целям и предмету деятельности Предприятия, несет обязанности, может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя. 5. Управление Предприятием 5.1. Предприятие возглавляет Руководитель (Директор), назначаемый на эту должность собственником имущества Предприятия.
Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором, заключаемым с собственником Предприятия.
Изменение и прекращение трудового договора с Руководителем осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя, собственником имущества Предприятия.
5.2. Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и г. Севастополя и за ее пределами.
Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с Законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.3. Главный бухгалтер назначается на должность Руководителем Предприятия после согласования с Главным управлением финансов г. Севастополя.
5.4. Компетенция заместителей Руководителя Предприятия устанавливается Руководителем Предприятия.
Заместители Руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Руководителем Предприятия.
5.5. Взаимоотношения работников и Руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя о труде и коллективным договором.
5.6. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
5.7. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя. 6. Филиалы и представительства 6.1. Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и Законами города Севастополя, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации и Законами города Севастополя.
Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.
6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Предприятием имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием.
6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.
6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Предприятия. 7. Реорганизация и ликвидация Предприятия 7.1. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя порядке.
7.2. В случаях, установленных Законами города Севастополя, реорганизация Предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
7.3. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательстве м Российской Федерации и Законами города Севастополя.
Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного унитарного предприятия.
7.4. Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
7.5. Ликвидация Предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их собственнику имущества Предприятия для утверждения.
Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Предприятия осуществляется собственником имущества Предприятия.
7.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими Управлению имущественных и земельных отношений г. Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
7.7. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.
7.8. При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
7.9. При реорганизации и ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в государственный архив г. Севастополя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Законами города Севастополя.
8. Внесение изменений в Устав Предприятия 8.1. Внесение изменений в Устав Предприятия осуществляется после согласования этих изменений с Правительством Севастополя. Согласовано:
Заместитель исполняющего обязанности Губернатора, Заместитель председателя Правительства Севастополя А.В. Свечников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|