Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 27.10.2014 № 416

 

      

 ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27 октября 2014 года N 416

 

 

О создании Государственного унитарного предприятия города Севастополя "Горсвет"

 

В соответствии с Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь Законом города Севастополя N 5-ЗС от 30.04.2014 "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Создать Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Горсвет" (далее - ГУПС "Горсвет").

 

2. Утвердить Устав ГУПС "Горсвет" согласно приложению к настоящему постановлению.

 

3. Установить, что ГУПС "Горсвет" находится в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства Правительства Севастополя.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства Севастополя - директора Департамента городского хозяйства Атаманцева А.А.

 

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

27 октября 2014 года N 416

 

 

Приложение

 к постановлению

 Правительства Севастополя от 27 октября 2014 года N 416

 

 

 

Устав государственного унитарного предприятия города Севастополя "Горсвет"  

 

 

1. Общие положения

1.1. Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Горсвет" создано в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 27.10.2014 г. N 416, в дальнейшем именуемое "Предприятие".

 

Собственником имущества и Учредителем Предприятия является город Севастополь в лице Правительства Севастополя.

 

1.2. Официальное наименование Предприятия:

 

полное: Государственное унитарное предприятие города Севастополя "Горсвет";

 

сокращенное: ГУПС "Горсвет".

 

1.3. Предприятие является коммерческой организацией.

 

1.4. Предприятие находится в ведомственном подчинении Департамента городского хозяйства.

 

1.5. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование и указание на место нахождения унитарного предприятия.

 

Предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

 

1.6. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

 

Предприятие не несет ответственность по обязательствам города Севастополя, а город Севастополь не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

1.7. Предприятие от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.8. Место нахождения Предприятия: г. Севастополь, ул. Ревякина, д.16.

 

Почтовый адрес: 299009, г. Севастополь, ул. Ревякина д. 16.

 

1.9. Предприятие приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

  

 

 

2. Цели и предмет деятельности Предприятия

2.1. Предприятие создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли, а именно: обеспечение Севастополя наружным (уличным), декоративным (архитектурно-художественным), праздничным освещением и обслуживанием объектов наружного освещения Севастополя.

 

2.2. Для достижения уставных целей Предприятие осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:

 

1) распределение электроэнергии;

 

2) передача электроэнергии;

 

3) Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;

 

4) производство строительных металлических конструкций и изделий;

 

5) обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения;

 

6) производство железных порошков, прочей металлопродукции из стального проката, не включенной в другие группировки;

 

7) монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов;

 

8) производство электрических ламп и осветительного оборудования;

 

9) производство земляных работ;

 

10) производство общестроительных работ;

 

11) производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи;

 

12) производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы;

 

13) производство прочих строительных работ;

 

14) производство бетонных и железобетонных работ;

 

15) монтаж металлических строительных конструкций;

 

16) производство каменных работ;

 

17) производство электромонтажных работ;

 

18) производство изоляционных работ;

 

19) производство прочих строительных работ;

 

20) аренда строительных машин и оборудования с оператором;

 

21) деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;

 

22) деятельность автомобильного грузового транспорта;

 

23) Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта;

 

24) аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;

 

25) организация перевозок грузов;

 

26) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

 

27) прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий;

 

28) деятельность в области бухучета и аудита;

 

29) деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве;

 

30) предоставление прочих услуг.

 

2.3. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

  

 

 

3. Имущество Предприятия

3.1. Имущество Предприятия находится в собственности города Севастополя, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.

 

В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности.

 

3.2. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию.

 

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия.

 

3.3. Размер Уставного фонда Предприятия составляет 500000 рублей (пятьсот тысяч рублей).

 

3.4. Источниками формирования имущества Предприятия являются:

 

- имущество, переданное Предприятию Учредителем;

 

- доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды (доходы), поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;

 

- заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций;

 

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

 

3.5. Увеличение Уставного фонда Предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи Предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.

 

3.6. Увеличение Уставного фонда Предприятия осуществляться за счет дополнительно передаваемого имущества Учредителем, а также доходов, полученных в результате деятельности Предприятия.

 

3.7. Решение об увеличении Уставного фонда может быть принято Учредителем только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за истекший финансовый год.

 

Размер Уставного фонда Предприятия, с учетом размера его резервного фонда, не может превышать стоимость чистых активов Предприятия.

 

3.8. По решению Учредителя Уставный фонд Предприятия может быть уменьшен.

 

Уставный фонд Предприятия не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше определенного минимального размера уставного фонда.

 

3.9. Одновременно, с принятием решения об увеличении либо уменьшении Уставного фонда Предприятия, принимается решение о внесении соответствующих изменений в Устав Предприятия.

 

В случае принятия Учредителем решения об уменьшении Уставного фонда Предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов, в порядке и сроки, установленные законодательством.

 

3.10. Предприятие может участвовать в коммерческих и некоммерческих организациях (за исключением кредитных). Решение об участии Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации может быть принято только по согласованию с Учредителем

 

3.11. Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством.

 

3.12. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду, передавать в лизинг, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласования с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя.

 

3.13. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом, сделки, совершенные Предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

 

3.14. Предприятие не вправе без согласования с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключать договоры простого товарищества.

 

3.15. Предприятие, являющееся арендатором земельного участка, не вправе без согласования с Учредителем сдавать его в аренду, субаренду.

 

3.16. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.

 

3.17. Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией, полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов, обязательных платежей в бюджет города Севастополя, в размере установленном Правительством Севастополя.

 

Доходы от аренды недвижимого имущества Предприятия перечисляются в бюджет города Севастополя в установленном порядке.

 

3.18. Предприятие создает резервный фонд, размер резервного фонда составляет не ниже 5 процентов Уставного фонда Предприятия.

 

Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений в размере 1 процента, от доли чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, после перечисления установленных платежей.

 

Средства резервного фонда используются исключительно на покрытие убытков Предприятия.

 

3.19. Предприятие имеет право образовывать из прибыли, остающейся в его распоряжении, также следующие фонды:

 

социальный фонд в размере 10 процентов, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний;

 

фонд материального поощрения работников Предприятия в размере 5 процентов.

 

Размер, порядок формирование и использование указанных фондов устанавливается коллективным договором на основании законодательства Российской Федерации.

 

  

 

 

4. Права и обязанности Предприятия

4.1. Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

 

4.2. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право создавать филиалы и представительства; утверждать положения о филиалах, представительствах, назначать их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации; заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Предприятия.

 

4.2.1. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из Уставной деятельности Предприятия.

 

4.2.2. Определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание; устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; определять размер средств, направляемых на оплату труда работников.

 

4.3. Предприятие обязано:

 

4.3.1. Выполнять показатели экономической эффективности деятельности Предприятия.

 

4.3.2. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; обеспечивать своим работникам безопасные условия труда.

 

4.3.3. Ежегодно перечислять в бюджет города Севастополя часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

 

4.3.4. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации; ежегодно проводить аудиторские проверки.

 

4.3.5. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.3.6. Хранить документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Предприятие осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Предприятия.

 

  

 

 

5. Управление Предприятием

5.1. Предприятие возглавляет Директор, назначаемый на эту должность Учредителем Предприятия. Права и обязанности Директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним, регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором, заключаемым с собственником имущества Предприятия.

 

Изменение и прекращение трудового договора с Директором осуществляются в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации, собственником имущества Предприятия.

 

5.2. Директор действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

 

Директор действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

 

Директор признается заинтересованным в совершении Предприятием сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

5.3. Компетенция заместителей Директора Предприятия устанавливается Директором Предприятия.

 

Заместители Директора действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых Директором Предприятия.

 

5.4. Директор Предприятия, по согласованию с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя, назначает и освобождает от должности главного бухгалтера.

 

5.5. Взаимоотношения работников и Директора Предприятия, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

 

5.6. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются Директором Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

  

 

 

6. Филиалы и представительства

6.1. Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

 

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность

 

6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Предприятием имуществом и действуют в соответствии с положениями о них.

 

Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием.

 

6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.

 

6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Предприятия, по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Предприятия.

 

  

 

 

7. Реорганизация и ликвидация Предприятия

7.1. Реорганизация Предприятия без изменения формы собственности на переданное ему имущество осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

7.2. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

 

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия к его правопреемникам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

 

7.3. Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

7.4. Ликвидация Предприятия влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

 

Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Предприятия.

 

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия.

 

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде.

 

Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Предприятия с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.

 

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их собственнику имущества Предприятия для утверждения.

 

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Предприятия осуществляется Учредителем Предприятия.

 

7.5. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

7.6. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.

 

7.7. При реорганизации и ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Заместитель Губернатора -

Председателя Правительства Севастополя,

Директор Департамента городского хозяйства                                         А.А. Атаманцев

 


Информация по документу
Читайте также