Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 29.05.2014 № 22
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2014 года N 22 Об утверждении положения о Главном управлении образования
и науки города Севастополя (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21
марта 2014 года N 6-ФКЗ О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и
образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и
города федерального значения Севастополя, Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
30.04.2014 года N 5-ЗС О Правительстве Севастополя, Законом города
Севастополя от
30.04.2014 года N 6-ЗС О системе исполнительных органов государственной
власти города Севастополя, Правительство Севастополя. (В редакции Постановления
Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) постановляет:
1. Утвердить положение о Главном управлении образования и науки города Севастополя согласно приложение.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 29 мая 2014 года N 22
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 29 мая 2014 года N 22 Положение о Главном управлении образования и науки города
Севастополя I. Общие положения 1.1.Управление образования и науки города Севастополя (далее
- Управление) является исполнительным органом государственной власти города
Севастополя. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) 1.2.Управление проводит государственную политику города
Севастополя в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего, дополнительного, начального и среднего профессионального и высшего
образования, координирует деятельность иных исполнительных органов
государственной власти города Севастополя в данной сфере, а также по
предоставлению мер социальной поддержки в сфере организации отдыха и
оздоровления детей и молодежи в городе Севастополе. (Дополнено - Постановление
Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) 1.3.* Управление является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля зa соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя в пределах своей компетенции. ________________ *Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, иными нормативными правовыми актами города Севастополя, постановлениями и распоряжениями Губернатора города Севастополя, постановлениями и распоряжениями Правительства города Севастополя, а также настоящим Положением.
1.5. Управление подведомственно Департаменту Правительства, определенному Правительством города Севастополя.
1.6. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством.
1.7.Управление является юридическим лицом, имеет счета в
Федеральном казначействе и банках в соответствии с действующим
законодательством, печать с изображением Государственного Герба Российской
Федерации, штампы и бланки с изображением герба города Севастополя и со своим
наименованием. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) 1.8. Местонахождение Управления: ул. Щербака, д. 10, г.Севастополь. 299011.
1.9. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя следующих государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления: образовательных учреждений среднего профессионального образования; образовательных учреждений начального профессионального образования; образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов; образовательных учреждении межшкольных учебных комбинатов: общеобразовательных учреждений; вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; кадетских и кол (кадетских школ-интернатов); общеобразовательных школ-интернатов; специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; образовательных учреждений дополнительного образования, в том числе дополнительною образования детей (за исключением образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры); образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста; дошкольных образовательных учреждений; а также государственных учреждений города Севастополя, обеспечивающих хозяйственную деятельность государственных образовательных учреждений города Севастополя, указанных в настоящем пункте, социальную защиту работников этих учреждений, охрану прав детей и подростков, информационно-методическое обслуживание системы образования города Севастополя. II. Задачи Управления Основными задачами Управления являются:
2.1. Осуществление в г. Севастополе управления в области дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования.
2.2. Разработка и обеспечение реализации мер по осуществлению управления в сфере образования, а также координации деятельности в этой сфере исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
2.3. Осуществление информационного обеспечения образовательных учреждений в пределах своей компетенции.
2.4. Обеспечение в рамках своей компетенции нормативного правового регулирования отношений в области образования, научной деятельности в системе образования и аттестации научных и научно-педагогических кадров.
2.5. Формирование сети государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения, с учетом потребностей жителей города Севастополя в образовательных услугах.
2.6. Иные задачи в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя. III. Полномочия Управления Для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения. Управление обладает следующими полномочиями:
3.1. Переданными (ст. 7 Федерального закона "Об образовании Российской Федерации"):
3.1.1. Государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории города Севастополя и организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Севастополя, а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на соответствующей территории, за исключением:
а) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
б) федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
в) российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, образовательных организаций, созданных в соответствие с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;
г) иностранных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации.
3.1.2. Лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Севастополя, за исключением:
а) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
б) федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
в) российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации. образовательных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;
г) иностранных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации.
3.1.3. Государственная аккредитация образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Севастополя, за исключением:
а) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
б) федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
в) российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации. образовательных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;
г) иностранных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации.
3.1.4. Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации.
3.2. Собственными (ст. 8 Федерального закона "Об образовании Российской Федерации"):
3.2.1. Разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом региональных социально-экономических, экологических, демографических, этнокультурных и других особенностей субъекта Российской Федерации Севастополя (далее - Севастополь);
3.2.2. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций города Севастополя, осуществление функций и полномочий учредителей образовательных организаций Севастополя;
3.2.3. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти города Севастополя;
3.2.4. Организация предоставления общего образования в государственных образовательных организациях города Севастополя;
3.2.5. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;
3.2.6. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату груда, приобретение учебников и учебных пособии, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, определяемыми органами государственной власти города Севастополя;
3.2.7. Организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования;
3.2.8. Организация предоставления дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях города Севастополя:
3.2.9. Организация предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации;
3.2.10. Организация обеспечения государственных образовательных организаций и образовательных организаций города Севастополя учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ;
3.2.11. Обеспечение осуществления мониторинга в системе образования на уровне Севастополя;
3.2.12. Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации;
3.2.13. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
3.2.14. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
3.2.15. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
3.2.16. Создание, реорганизация, ликвидация государственных образовательных организаций (за исключением создания органами местного самоуправления муниципальных районов муниципальных образовательных организаций высшего образования), осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций;
3.2.17. Обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
3.2.18. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление государственных образовательных организаций за конкретными территориями города Севастополя.
3.3. Осуществлять взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Севастополя и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в городе Севастополе, предприятиями, учреждениями и организациями.
3.4. Обеспечивать координацию деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность в области образования.
3.5. Проводить подготовку проектов федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных исполнительных органов государственной власти, законов города Севастополя, постановлений и распоряжений Губернатора города Севастополя, постановлений и распоряжений Правительства города Севастополя по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) города Севастополя с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обеспечивать выполнение обязательств города Севастополя по данным соглашениям (договорам).
3.7. Разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства города Севастополя по вопросам:
3.7.1. Осуществления управления в сфере образования;
3.7.2. Подготовки предложений о региональных компонентах государственных образовательных стандартов;
3.7.3. Разработки и реализации программ развития дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, в том числе международных, с учетом национальных и региональных, социально- экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей;
3.7.4. Установления дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части, касающейся строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений;
3.7.5. Установления дополнительных к федеральным льгот обучающимся, воспитанникам и педагогическим работникам образовательных учреждений, а также видов и норм материального обеспечения обучающихся, воспитанников и педагогических работников;
3.7.6. Порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансирования государственных образовательных учреждении города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения.
3.8.Обеспечивать в пределах компетенции Управления
выполнение государственных программ, в реализации которых участвует город
Севастополь, а также государственных программ города Севастополя. (В редакции
Постановления Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) 3.9. Выступать от имени Правительства города Севастополя, Губернатора города Севастополя по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в городе Севастополе.
3.10. Представлять по поручению Правительства города Севастополя, Губернатора города Севастополя их интересы в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.11. Осуществлять в пределах компетенции Управления международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Представлять Губернатору города Севастополя, Правительству города Севастополя заключения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.13. Принимать участие в формировании проектов бюджета города Севастополя в части, касающейся расходов на образование.
3.14. Осуществлять полномочия главною распорядителя средств бюджета города Севастополя и государственного заказчика города Севастополя в установленном порядке.
3.15. Осуществлять полномочия собственника имущества государственных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления, предоставленные Управлению в соответствии с его компетенцией.
3.16. Организовывать и проводить аттестацию педагогических работников государственных образовательных учреждении города Севастополя, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.
3.17. Организовывать и проводить аттестацию руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Управления, указанных в пункте 1.9 настоящего Положения, а также государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Управления по здравоохранению и Управления по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
3.18. Определять с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти города Севастополя перечень профессий и специальностей, по которым ведутся профессиональное образование и профессиональная подготовка в образовательных учреждениях города Севастополя.
3.19. Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Управления образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета города Севастополя, и структуру иx приема.
3.20. Устанавливать порядок приема и перевода граждан в государственные образовательные учреждения города Севастополя, находящиеся в ведении Управления и указанные в пункте 1.9 настоящею Положения.
3.21. Осуществлять учет детей в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города Севастополя.
3.22. Контролировать определение на обучение детей, подлежащих обучению и не обучающихся по общеобразовательным программам в соответствии с действующими нормативными правовыми актами города Севастополя.
3.23. Осуществлять хранение сведений о детях, внесенных в БД, до достижения ими возраста 18 лет.
3.24. Осуществлять контроль за ведением образовательными учреждениями баз данных по учету детей.
3.25. Осуществлять от имени города Севастополя в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в пределах своей компетенции.
3.26. Устанавливать порядок комплектования государственных образовательных учреждений города Севастополя, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольною образования, находящихся в ведении Управления города Севастополя.
3.27. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком целевых программ города Севастополя.
3.28. Организовывать и координировать разработку и использование новых информационных технологий в образовательном процессе государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения, в том числе в целях создания системы дистанционного образования.
3.29. Принимать на работу и увольнять с работы руководителей и их заместителей, воспитателей-методистов образовательных учреждений, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения.
3.30. Осуществлять информационное обеспечение в пределах своей компетенции государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.8 настоящего Положения, организовывать обеспечение учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию и образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
3.31. Разрабатывать методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Управления.
3.32. Обеспечивать и проводить государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственною экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей.
3.33. Осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической отчетности в области образования, а также получать в установленном порядке ежегодную статистическую отчетность от государственных образовательных учреждении города Севастополя, находящихся в ведении Управления, и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения государственных образовательных учреждений.
3.34. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
3.35. Проводить конференции, совещания, семинары, а также смотры, конкурсы, соревнования, предметные олимпиады и иные мероприятия среди обучающихся и работников государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения, осуществлять организацию выставок и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Управление.
3.36. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению задач, возложенных на Управление.
3.37. Создавать в установленном порядке коллегии, комиссии, рабочие группы, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти города Севастополя, а также иных организаций.
3.38. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц, принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.39. Организовывать назначение и выплату премий Правительства города Севастополя в пределах компетенции Управления.
3.40. Организовывать подготовку, переподготовку, повышение квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления и указанных в пункте 1.9 настоящего Положения.
3.41 Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.
3.42. Проводить предварительную экспертную оценку последствий принятия органом исполнительной власти города Севастополя решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью города Севастополя, для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
3.43. Проводить экспертную оценку последствий заключения договора аренды объектов собственности, закрепленных за государственными учреждениями городя Севастополя, являющимися объектами социальной инфраструктуры для детей, находящимися в ведении Управления.
3.44. Организовывать профилактику правонарушений несовершеннолетних, обучающихся в государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления.
3.45. Организовывать предоставление мер социальной поддержки в сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в городе Севастополе в соответствии с правовыми актами Правительства города Севастополя.
3.46. Осуществлять от имени города Севастополя в отношении государственных бюджетных и казенных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления или созданных Управлением, (далее бюджетные образовательные учреждения, казенные образовательные учреждения), следующие функции и полномочия учредителя:
3.46.1. Принимать решения о создании бюджетных образовательных учреждений путем учреждения, а также путем изменения типа казенных образовательных учреждений;
3.46.2. Принимать решения о создании казенных образовательных учреждений путем учреждения, а также путем изменения типа бюджетных образовательных учреждений;
3.46.3. Принимать решения об изменении целей и предмета деятельности бюджетных образовательных учреждений, казенных образовательных учреждений;
3.46.4. Принимать решения о реорганизации бюджетных образовательных учреждений, казенных образовательных учреждении;
3.46.5. Принимать решения о ликвидации бюджетных образовательных учреждений, казенных образовательных учреждений;
3.46.6. Утверждать передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации бюджетных образовательных учреждений, казенных образовательных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации бюджетных образовательных учреждений, казенных образовательных учреждений;
3.46.7. Утверждать уставы и изменения в уставы бюджетных образовательных учреждений, казенных образовательных учреждений.
3.47. Осуществлять от имени города Севастополя, по решению Правительства Севастополя, следующие функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Управления автономных учреждений города Севастополя, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя (далее - автономные учреждения):
3.47.1. Рассматривать и одобрять предложения руководителей автономных учреждений о создании и ликвидации филиалов автономных учреждений, об открытии и закрытии их представительств;
3.47.2. Утверждать передаточные акты или разделительные балансы автономных учреждений;
3.47.3. Назначать ликвидационные комиссии и утверждать промежуточные и окончательные ликвидационные балансы автономных учреждений, уведомлять уполномоченный орган государственной власти о юридических действиях, связанных с ликвидацией автономных учреждений, устанавливать порядок и сроки ликвидации автономных учреждений;
3.47.4. Назначать руководителей автономных учреждений и прекращать их полномочия, а также заключать и превращать трудовые договоры с ними, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
3.47.5. Принимать решение об отнесении движимого имущества автономною учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.47.6. Утверждать уставы автономных учреждений и вносить в них изменения;
3.47.7. Принимать решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий;
3.47.8. Выступать с предложениями о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации;
3.47.9. Требовать созыва наблюдательного совета автономного учреждения;
3.47.10. Формировать и утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.47.11. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.47.12. Определять средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности автономного учреждения и отчеты об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества;
3.47.13. Определять перечни особо ценного движимого имущества автономных учреждений;
3.47.14. Готовить и направлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, представление об определении видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
3.47.15. Готовить и направлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, представления об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении за автономным учреждением указанного имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества;
3.47.16. Выступать с предложениями о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего учреждения;
3.47.17. Устанавливать порядок составления и утверждения автономным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
3.47.18. Устанавливать порядок составления и утверждения автономным учреждением отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
3.47.19. Определять перечень мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджета города Севастополя.
3.48. Осуществлять от имени города Севастополя следующие функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Управления государственных бюджетных учреждений города Севастополя (далее - бюджетные учреждения):
3.48.1. Готовить предложения (представления) о создании бюджетных учреждений путем учреждения и изменения типа существующих государственных учреждений города Севастополя, о реорганизации и ликвидации бюджетных учреждений (для бюджетных учреждений, не являющихся образовательными):
3.48.2. Согласовывать передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации бюджетных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации бюджетных учреждений (для бюджетных учреждении, не являющихся образовательными);
3.48.3. Согласовывать уставы и изменения в уставы бюджетных учреждений (для бюджетных учреждений, не являющихся образовательными):
3.48.4. Формировать и направлять предложения по закреплению имущества за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, находящегося у бюджетных учреждений па праве оперативного управления, в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.48.5. Назначать руководителей бюджетных учреждений и прекращать их полномочия;
3.48.6. Заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений:
3.48.7. Формировать и утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.48.8. Осуществлять финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) о порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.48.9. Устанавливать порядок определения платы для физических и юридических лип за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3.48.10. Устанавливать порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных учреждений и об использовании закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления имущества;
3.48.11. Устанавливать порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, утверждать указанный план;
3.48.12. Определять предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудовых договоров с руководителями бюджетных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
3.48.13. Осуществлять контроль за деятельностью бюджетных учреждений в порядке, установленном Правительством города Севастополя;
3.48.14. Определять перечни особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений;
3.48.15. Готовить и направлять в порядке, установленном Правительством города Севастополя, представления об определении видов особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений;
3.48.16. Принимать решение об отнесении движимого имущества бюджетных учреждений к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Севастополя;
3.48.17. Готовить и направлять в порядке, установленном Правительством города Севастополя, представления об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении за бюджетными учреждениями указанного имущества, находящегося в государственной собственности города Севастополя, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества.
3.49. Осуществлять от имени города Севастополя следующие функции и полномочия учредителя, находящихся в ведении Управления государственных казенных учреждений города Севастополя (далее казенные учреждения):
3.49.1. Готовить предложения (представления) о создании казенных учреждений путем учреждения и изменения типа существующих государственных учреждений города Севастополя, о реорганизации и ликвидации казенных учреждений (для казенных учреждений, не являющихся образовательными):
3.49.2. Согласовывать передаточные акты или разделительные балансы при реорганизации казенных учреждений, ликвидационные балансы при ликвидации казенных учреждений (для казенных учреждений, не являющихся образовательными);
3.49.3. Согласовывать уставы и изменения в уставы казенных учреждений (для казенных учреждений, не являющихся образовательными);
3.49.4. Формировать предложения по закреплению имущества за казенными учреждениями на праве оперативного управления и изъятию имущества, закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления;
3.49.5. Назначать руководителей казенных учреждений и прекращать их полномочия;
3.49.6. Заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями казенных учреждений:
3.49.7. Формировать и утверждать государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями;
3.49.8. Осуществлять финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений, в том числе выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
3.49.9. Устанавливать порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности казенных учреждений и об использовании закрепленного за казенными учреждениями на праве оперативного управления имущества;
3.49.10. Осуществлять контроль за деятельностью казенных учреждений в порядке, установленном Правительством города Севастополя.
3.50. Устанавливать минимум необходимых работ (услуг) для организаций (филиалов, представительств, иных обособленных структурных подразделений), реализующих программы дошкольного, общего, дополнительного, начального и среднего профессионального образования (за исключением государственных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления по культуре, Управления по физической культуре и спорту. Управления по социальной политике города Севастополя), выполняемых их работниками в период проведения забастовок в случае недостижения сторонами коллективного трудового спора соответствующего соглашения.
3.51. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по антикоррупционному образованию в государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления.
3.52. Обеспечивать реализацию мер по противодействию коррупции в Управлении, государственных учреждениях города Севастополя, в том числе образовательных, находящихся в ведении Управления.
3.53. Выполнять отдельные функции по предоставлению меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей в соответствии с правовыми актами Правительства города Севастополя.
3.54. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Управления и мобилизационные задания государственным учреждениям города Севастополя, находящимся в ведении Управления.
3.55. Осуществлять по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти Севастополя, Правительства Севастополя выбор формы обеспечения социального питания в государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления, и утверждать перечни государственных образовательных учреждений города Севастополя, находящихся в ведении Управления, с указанием форм обеспечения социального питания, а также вносить по согласованию с управлениями Правительства Севастополя изменения в указанные перечни.
3.56. Обеспечивать проведение конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления.
3.57. Создавать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления, и осуществлять организационное и материально-техническое обеспечение ее деятельности.
3.58. Определять при проведении конкурсного отбора организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в государственных образовательных учреждениях города Севастополя, находящихся в ведении Управления, сроки представления указанными учреждениями конкурсных заданий, содержащих условия оказания услуг общественного питания в указанных учреждениях.
3.59. Осуществлять в пределах своей компетенции представление информации об организации социального питания в г. Севастополе в средствах массовой информации.
3.60. Участвовать в пределах своей компетенции в формировании перечня категорий граждан в г. Севастополе, подлежащих обеспечению социальным питанием, по государственным образовательным учреждениям города Севастополя, находящимся в ведении Управления, в соответствии с их типами (видами).
3.61. Осуществлять руководство и контроль за организацией обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовкой по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, находящихся в ведении Управления.
3.62. В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями и реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются федеральными или региональными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования. Порядок формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования (в том числе порядок признания организации федеральной инновационной площадкой), перечень федеральных инновационных площадок устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации. Порядок признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующими в сфере образования организациями, региональными инновационными площадками устанавливается органами государственной власти города Севастополя.
3.63. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении города Севастополя, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются Управлением.
3.64. Порядок регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом Управления.
3.65. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, и ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении города Севастополя, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми Управлением.
3.66. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации осуществляется Управлением при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Российской Федерации;
3.67. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования гражданам, аккредитованным в качестве общественных наблюдателей в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации, предоставляется право присутствовать при проведении государственной итоговой аттестации и направлять информацию о нарушениях, выявленных при проведении государственной итоговой аттестации, в федеральные органы исполнительной власти, Управление, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателен осуществляется Управлением при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования на территории города Севастополя.
3.68. Органы государственной власти города Севастополя обеспечивают получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования.
3.69. В целях информационного обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основною общего и среднего общего образования, и приема в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования создается региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального образования (далее - региональная информационная система).
3.70. Для информационного обеспечения государственной аккредитации создается государственная информационная система "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам", а также обеспечивается использование такой системы, формирование и ведение которой организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования. Управление, осуществляющее переданные Российской Федерацией полномочия по государственной аккредитации образовательной деятельности, вносит в указанную информационную систему сведения о государственной аккредитации образовательной деятельности. Сведения, содержащиеся в государственной информационной системе "Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам", являются открытыми и общедоступными, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.
3.71. В целях обеспечения единства требований к осуществлению государственного надзора в сфере образования и учета его результатов создается государственная информационная система государственного надзора в сфере образования, формирование и веление которой организует федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования. Управление, осуществляющее переданные Российской Федерацией полномочия по государственному надзору (контролю) в сфере образования, вносит в указанную информационную систему сведения о мероприятиях по государственному надзору (контролю) в сфере образования.
3.72. В соответствии с Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", в случае передачи таких полномочий Российской Федерацией:
3.72.1. Подтверждение выданных в Российской Федерации документов об ученых степенях, ученых званиях осуществляется в целях обеспечения надлежащего признания юридической силы таких документов в иностранном государстве. Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.72.2. Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях путем проставления на них апостиля осуществляется по заявлениям граждан, потайным в письменной форме или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.72.3. При подаче заявления о подтверждении документа об ученой степени или ученом звании в форме электронного документа, документ об уплате государственной пошлины за проставление апостиля на документе об ученой степени или ученом звании может быть направлен заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.72.4. Порядок подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.72.5. Подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях осуществляется Управлением, которому данное полномочие на подтверждение таких документов передано Российской Федерацией.
Финансовое обеспечение осуществления полномочия Российской Федерации па подтверждение документов об ученых степенях, ученых званиях, переданного для осуществления Управлению, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на указанные цели не менее чем в размере планируемых поступлений в бюджет города Севастополя от уплаты государственной пошлины, связанной с осуществлением данного полномочия и зачисляемой в бюджет города Севастополя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.72.6. По поручению Губернатора города Севастополя
Управление: (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467)
3.72.6.1. организует деятельность по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях;
3.72.6.2. обеспечивает предоставление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования и науки:
а) ежеквартального отчета о достижении целевых прогнозных показателей;
б) необходимого количества экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти города Севастополя, по вопросам подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях;
в) информации (в том числе баз данных), необходимой для формирования и ведения федеральных баз данных по вопросам контроля и надзора в сфере образования и науки.
3.72.7. Контроль за расходованием средств на осуществление полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях осуществляется в пределах установленной компетенции Министерством финансов Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования и науки. Счетной палатой Российской Федерации.
3.73. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Управлением задач. IV. Права Управления: Для реализации возложенных полномочий Управление имеет право:
4.1.Осуществлять взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти города Севастополя и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в городе Севастополе, предприятиями, учреждениями и организациями.
4.2. Запрашивать в установленном порядке и получать от органов исполнительной власти города Севастополя. органов местного самоуправления, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации Управлением своих полномочий.
4.3. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Севастополя и должностных лиц органов исполнительной власти города Севастополя предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
4.4. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
4.5. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности.
4.6. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами.
4.7. Формировать с учетом позиции органов власти города Севастополя и направлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, предложения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность города Севастополя (за исключением помещений).
4.8. Выполнять функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Севастополя, главного администратора доходов бюджета города Севастополя, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя в соответствии с возложенными полномочиями.
4.9. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком при размещении заказом на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере образования.
4.10. Принимать меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах сферы образования.
4.11. Осуществлять защиту интересов города Севастополя по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в судах, федеральных и региональных органах государственной власти.
4.12. Обладает иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации. V. Структура Управления и руководство Управлением 5.1. Структура Управления утверждается Правительством Севастополя в установленном порядке.
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Управления определяются положениями о них.
5.3. В Управлении могут создаваться следующие структурные подразделения: отделы, секторы, секторы в отделах.
5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы города Севастополя и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы города Севастополя, в Управлении утверждает Правительство Севастополя.
5.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий.
5.6. Начальник Управления имеет заместителей.
5.7. Начальник Управления:
5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Управления.
5.7.2. Представляет в Правительство Севастополя на утверждение штатное расписание Управления.
5.7.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления.
5.7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления (далее гражданские служащие) и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы города Севастополя (далее - работники).
5.7.5. Представляет планы работы Управления и отчеты о выполнении планов работы Управления на утверждение вице-губернатору города Севастополя, координирующему и контролирующему деятельность Управления.
5.7.6. Утверждает смету расходов Управления.
5.7.7. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием на работу и увольнение с работы работников.
5.7.8. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам.
5.7.9. Действует от имени Управления без доверенности.
5.7.10. Выдает доверенности от имени Управления.
5.7.11. Подписывает государственные контракты города Севастополя, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Управления.
5.7.12. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Управления.
5.7.13. По согласованию с вице-губернатором города Севастополя, координирующим и контролирующим деятельность Управления, утверждает заявку Управления на финансирование за счет средств бюджета города Севастополя, а также отчеты об исполнении бюджета города Севастополя, в части средств, выделенных Управлению.
5.7.14. Распоряжается в установленном порядке выделенными Управлению финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.
5.7.15. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей, их заместителей, воспитателей-методистов государственных учреждений города Севастополя, в том числе образовательных, находящихся в ведении Управления.
5.7.16. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров государственных учреждений города Севастополя, в том числе образовательных, находящихся в ведении Управления.
5.7.17. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении.
5.7.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Первый заместитель, заместители начальника Управления назначаются на должность Губернатором города Севастополя, а руководители структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления.
5.9. Меры поощрения и взыскания к заместителям начальника Управления применяются начальником Управления по согласованию с вице-губернатором города Севастополя, координирующим и контролирующим деятельность Управления.
5.10. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляет Правительство Севастополя.
5.11. В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления, если иное не установлено Правительством Севастополя.
5.12. При Управлении в качестве совещательных и консультативных органов могут образовываться коллегии, комиссии и рабочие группы, положения о которых и их составы утверждаются приказом Управления. VI. Имущество и финансирование Управления 6.1. Государственное имущество города Севастополя, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя, за исключением финансирования расходов, связанных с реализацией Управлением полномочий Российской Федерации, переданных исполнительным органам государственной власти города Севастополя, которые осуществляются за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в виде субвенции бюджету города Севастополя и зачисляемых на лицевые счета, открытые Управлению. VII. Реорганизация и ликвидация Управления 7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган. VIII. Переходные
положения 8.1.Финансовую деятельность по
исполнению бюджета на переходный период осуществлять согласно нормативным и правовым
актам города Севастополя, изданным в соответствии с Федеральным конституционным
законом от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ О принятии в Российскую Федерацию
Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов -
Республики Крым и города федерального значения Севастополя. (В редакции Постановления
Правительства города Севастополя от
11.11.2014 № 467) Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|