Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 26.12.2014 № 650

 

  

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 декабря 2014 года N 650

 

 

О порядке распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения города Севастополя

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 г. N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" и в целях создания экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих финансирование мероприятий по содействию занятости населения в городе Севастополе, Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения согласно приложению.

 

2. Департаменту информационной политики и информационных ресурсов:

 

2.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

 

2.2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора города Севастополя Пушкарева Александра Геннадьевича.

 

 

Губернатор города Севастополя,

 Председатель Правительства Севастополя                                                            С. И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 26 декабря 2014 года N 650

 

 

Утверждено

 постановлением Правительства

 Севастополя от 26 декабря 2014 года N 650

 

 

 

Положение о порядке распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения города Севастополя

1. Настоящий Порядок распределения средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения (далее - Порядок) разработан в целях определения единого подхода при распределении объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения в городе федерального значения Севастополе и устанавливает методику распределения средств городского бюджета государственному казенному учреждению (Центру занятости населения Севастополя) (далее - центр занятости населения) на очередной финансовый год.

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения".

 

2. Финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств или бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению труда и занятости населения города Севастополя (далее - Главное управление), на очередной финансовый год.

 

3. Главное управление является главным распорядителем, а центр занятости населения является получателем средств бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения.

 

4. Распределение объемов средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения осуществляется в соответствии с количеством получателей государственных услуг, нормативами доступности (обеспеченности) государственными услугами, средним периодом участия получателей государственных услуг в мероприятиях по содействию занятости населения.

 

4.1. Объем затрат на информирование о положении на рынке труда в городе Севастополе определяется исходя из:

 

общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов города Севастополя на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в городе Севастополе;

 

среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в очередном финансовом году;

 

фактических затрат предшествующего периода на информирование о положении на рынке труда в городе Севастополе на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в городе Севастополе;

 

норматива доступности государственных услуг в части информирования о положении на рынке труда трудоспособного населения в трудоспособном возрасте.

 

4.2. Объем затрат на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест определяется исходя из:

 

общей численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте по данным прогнозов балансов трудовых ресурсов города Севастополя на очередной год и двухлетний прогнозируемый период в очередном финансовом году в городе Севастополе;

 

фактических затрат предшествующего периода на организацию ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на одного гражданина из числа трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в городе Севастополе;

 

норматива доступности государственных услуг в части организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоспособного населения в трудоспособном возрасте в городе Севастополе.

 

4.3. Объем затрат на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения определяется исходя из:

 

численности граждан, обратившихся в центр занятости населения в поиске подходящей работы в очередном финансовом году;

 

фактических затрат предшествующего периода на организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения на одного гражданина в среднем по городу Севастополю;

 

норматива доступности государственных услуг в части организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.

 

4.4. Объем затрат на психологическую поддержку безработных граждан определяется исходя из:

 

среднемесячной численности безработных граждан,

 

зарегистрированных в центре занятости населения в очередном финансовом году;

 

фактических затрат предшествующего периода на психологическую поддержку безработных граждан на одного безработного гражданина в среднем по городу Севастополю;

 

норматива доступности государственных услуг в части психологической поддержки безработных граждан.

 

4.5. Объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, определяется исходя из:

 

среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости в очередном финансовом году;

 

фактических затрат предшествующего на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности, на одного безработного гражданина в среднем по городу Севастополю;

 

норматива доступности государственных услуг в части профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности.

 

4.6. Объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ определяется исходя из:

 

среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в очередном финансовом году;

 

норматива доступности государственных услуг в части организации проведения оплачиваемых общественных работ;

 

продолжительности работы в период проведения оплачиваемых общественных работ в среднем по городу Севастополю;

 

размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.

 

4.7. Объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время определяется исходя из:

 

общей численности несовершеннолетних граждан данной возрастной категории в очередном финансовом году в городе Севастополе;

 

норматива доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

 

продолжительности работы в период временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в среднем по городу Севастополю;

 

размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.

 

4.8. Объем затрат на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, определяется исходя из:

 

среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в очередном финансовом году;

 

норматива доступности государственных услуг в части организации временного трудоустройства безработных граждан;

 

продолжительности работы в период временного трудоустройства безработных граждан в среднем по городу Севастополю;

 

размера минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год.

 

4.9. Объем затрат на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда определяется исходя из:

 

среднемесячной численности безработных граждан,

 

зарегистрированных в центре занятости населения в очередном финансовом году;

 

фактических затрат предшествующего периода на социальную адаптацию безработных граждан на рынке труда на одного безработного гражданина в среднем по городу Севастополю;

 

норматива доступности государственных услуг в части социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

 

4.10. Объем затрат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центра занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, определяется исходя из:

 

среднемесячной численности безработных граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в очередном финансовом году;

 

фактических затрат предшествующего периода на оказание единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации на одного безработного гражданина в городе Севастополе;

 

норматива затрат на оказание единовременной финансовой помощи на организацию собственного дела (при регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства) в сумме 17-кратной максимальной величины пособия по безработице;

 

норматива доступности государственных услуг в части содействия самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению центра занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации в размере не более максимальной величины пособия по безработице.

 

4.11. Объем затрат на содействие безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости определяется исходя из:

 

фактических затрат на оплату стоимости проезда к месту работы и обратно, за исключением случаев, когда переезд работника осуществляется за счет средств работодателя; суточные расходы за время следования к месту работы и обратно; оплату найма жилого помещения, за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику жилое помещение;

 

численности граждан, получающих указанную государственную услугу.

 

4.12. Объем затрат на содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении на новое место жительства для трудоустройства по направлению центра занятости населения определяется исходя из:

 

фактических затрат на оплату стоимости проезда и провоза багажа безработного гражданина и членов его семьи к новому месту жительства к месту работы; суточные расходы за время следования к новому месту жительства; единовременного пособия, размер которого устанавливается в зависимости от территории проживания;

 

численности граждан, получающих указанную государственную услугу.

 

4.13. Численность несовершеннолетних граждан определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Севастополю о численности несовершеннолетних граждан, проживающих на территории города Севастополя на 1 января отчетного года.

 

4.14. Средний период участия во временном трудоустройстве устанавливается на уровне предшествующего периода и не должен превышать двух календарных месяцев, а по программам "Профессионального обучения" - не более шести календарных месяцев.

 

5. Утвержденные на очередной финансовый год объемы средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения могут корректироваться в течение финансового года по предложению центра занятости населения или Главного управления в случае изменения ситуации на рынке труда в городе Севастополе, изменения, в установленном порядке, размера минимальной величины пособия по безработице, изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Главному управлению на очередной финансовый год.

 

6. Центр занятости населения составляет и представляет бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

7. Центр занятости населения несет ответственность за целевое использование средств бюджета города Севастополя, направленных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения.

 

8. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Севастополя, направленных на финансирование мероприятий по содействию занятости населения, осуществляется Главным управлением и уполномоченными органами города Севастополя.

 

 

Начальник Главного управления

 труда и занятости населения                                                                          В.Н. Ильченко


Информация по документу
Читайте также