Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 26.12.2014 № 659
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2014 года N 659 О создании Государственного казенного учреждения города
Севастополя "Центр содействия семейному воспитанию" Руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях оказания социальной помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и содействия семейному воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Правительство Севастополя
постановляет: 1. Создать Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр содействия семейному воспитанию" (далее - ГКУ ЦССВ) на базе коммунального воспитательного учреждения "Севастопольский детский дом N 2".
2. Утвердить Устав ГКУ ЦССВ согласно приложению.
3. Функции и полномочия учредителя ГКУ ЦССВ возложить на Управление по делам несовершеннолетних Севастополя.
4. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Пушкарева А.Г. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 26 декабря 2014 года N 659
Утвержден постановлением Правительства Севастополя от 26 декабря 2014 года N 659 Устав Государственного казенного учреждения города
Севастополя "Центр содействия семейному воспитанию" I. Общие положения 1.1. Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр содействия семейному воспитанию", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано городом Севастополем постановлением Правительства Севастополя от 26.12.2014 г. N 659 путем учреждения.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное: Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр содействия семейному воспитанию";
сокращенное: ГКУ ЦССВ.
1.З. Учредителем Учреждения является город Севастополь.
Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени города Севастополя осуществляет Управление по делам несовершеннолетних Севастополя (далее - Учредитель).
1.4. Собственником имущества Учреждения является город Севастополь.
1.5. Учреждение является юридическим лицом, осуществляет оказание государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Севастополя на основании бюджетной сметы.
1.6. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Уставом.
Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Севастополя.
1.8. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Учредитель.
1.10. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
1.11. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
1.12. Место нахождения Учреждения: 299001, город Севастополь, улица Орловская, дом 13. II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя полномочий города Севастополя в сфере социальной защиты населения.
2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:
2.2.1. Создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих интеллектуальному, умственному, эмоциональному нравственному и физическому развитию личности воспитанника.
2.2.2. Обеспечение и охрана прав и законных интересов воспитанников учреждения: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в помощи государства.
2.2.3. Обеспечение социально-правовой защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2.4. Оказание психолого-педагогической и социально-правовой помощи семьям, воспитывающим детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2.5. Осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, находящихся в учреждении;
2.2.6. Компенсация, коррекция нарушений в развитии и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.2.7. Возвращение детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью, а при невозможности этого содействие органам опеки и попечительства в осуществлении устройства воспитанников Учреждения из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в замещающие семьи.
2.2.8. Комплексное сопровождение замещающих семей.
2.2.9. Временное содержание, воспитание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2.2.10. Осуществление содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в учреждение под надзор, а также детей, находящихся в учреждении по другим основаниям;
2.2.11. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.2.12. Обеспечение сохранения привязанностей воспитанников к родителям и другим родственникам (если целесообразно), формирование привязанности детей, переданных на воспитание в семью, к замещающей семье.
2.2.13. Устройство воспитанников в семью на воспитание (усыновление/удочерение), под опеку, попечительство, в приёмную семью.
2.2.14. Обеспечение комплексной системы мер по оказанию психолого- медико-педагогической и социально-правовой помощи воспитанникам, подготовка их к проживанию в замещающей семье и сопровождение семей, принявших детей на воспитание в семью, подготовка к возврату в кровную семью, социальный патронат над семьей, подготовка к самостоятельной жизни и интеграции в обществе.
2.2.15. Содействие органам опеки и попечительства в осуществлении устройства воспитанников учреждения из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи, воссоединение детей, оставшихся без попечения родителей, с кровной семьей.
2.2.16. Подготовка граждан, выразивших желание принять ребёнка в семью на воспитание;
2.2.17. Организация комплексного сопровождения замещающих семей;
2.2.18. Освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства.
2.2.19. Обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников.
2.2.20. Формирование у воспитанников Центра идентичности и позитивной самооценки на основе своевременной и комплексной социально-психологической реабилитации и семейного воспитания.
2.2.21. Обеспечение и воспитание детей с отклонениями в развитии с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
2.2.22. Осуществление индивидуально ориентированной дефектологической и психолого-педагогической помощи.
2.2.23. Воспитание гражданственности, любви к Родине, уважительного отношения к духовному и культурному наследию.
2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Участие в проведении обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей на основании поступивших в Учреждение устных и письменных обращений органов опеки и попечительства, содержащих сведения о детях, оставшихся без попечения родителей (в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения).
2.3.2. Оказание психолого-педагогической и социально-правовой помощи семьям, воспитывающим детей, в целях профилактики случаев отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах или лишения родительских прав.
2.3.3. Временное содержание, воспитание и социальная реабилитация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и помещенных в Учреждение.
2.3.4. Социальная реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, находящихся в Учреждении.
2.3.5. Осуществление социально-психологической и реабилитационной работы с родителями, лишенными родительских прав, ограниченными в родительских правах, в целях обеспечения восстановления их в родительских правах и возвращения ребенка в кровную семью.
2.3.6. Проведение информационных кампаний по привлечению семей, готовых принять ребенка (детей) на воспитание.
2.3.7. Консультирование граждан по вопросам семейного устройства и защиты прав детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3.8. Психолого-педагогическая подготовка воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к передаче на воспитание в семьи.
2.3.9. Осуществление подбора для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся воспитанниками Учреждения, совместимой с ними семьи граждан из числа кандидатов в усыновители, опекуны (попечители) или приемные родители.
2.3.10. Реализация программ подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, в том числе адаптированных для лиц, желающих принять детей старшего возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.3.11. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помещенных в Учреждение под надзор.
2.3.12. Создание в Учреждении условий проживания, максимально способствующих умственному, эмоциональному, физическому и социальному развитию каждого воспитанника.
2.3.13. Обеспечение охраны здоровья и оздоровления воспитанников, своевременного получения ими квалифицированной бесплатной медицинской помощи и санаторно-курортного лечения (при наличии показаний).
2.3.14. Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, а также консультативная, реабилитационная и профилактическая работа с воспитанниками.
2.3.15. Организация мероприятий для воспитанников (праздников, концертов, выставок, выставок-продаж, конкурсов, олимпиад и других).
2.3.16. Реализация дополнительных общеобразовательных программ - дополнительных общеразвивающих программ.
2.3.17. Оказание индивидуально ориентированной образовательной, психолого-педагогической, медицинской, социальной и правовой помощи воспитанникам.
2.3.18. Формирование у воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира.
2.3.19. Проведение профориентационной диагностики, консультирования, содействие профессиональному самоопределению воспитанников.
2.3.20. Создание основы для осознанного выбора и освоения воспитанниками профессии.
2.3.21. Формирование у воспитанников трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, уважительного отношения к духовному и культурному наследию, навыков здорового образа жизни, культуры поведения, законопослушания.
2.3.22. Социальная адаптация и подготовка воспитанников к самостоятельной жизни.
2.3.23. Осуществление компенсации и (или) коррекции недостатков физического и (или) психического развития, а также отклонений в поведении воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
2.3.24. Создание условий для получения воспитанниками общего образования.
2.3.25. Представительство и защита прав и законных интересов воспитанников, а также осуществление иных прав и обязанностей законного представителя воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.3.26. Ведение в установленном порядке личных дел воспитанников.
2.3.27. Подготовка и реализация индивидуального плана по защите прав ребенка.
2.3.28. Сопровождение семей, принявших ребенка (детей) на воспитание.
2.3.29. Профилактика повторных отказов от детей и предоставление своевременной помощи ребенку и семье с целью обеспечения устойчивого дальнейшего развития ребенка в семье.
2.3.30. Предоставление временного проживания и бесплатного питания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся выпускниками Учреждения.
Основной деятельностью Учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение указанных целей.
2.4. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности в соответствии с действующим законодательством:
2.4.1. Оказание юридических услуг.
2.4.2. Оказание психологических услуг.
Доходы от указанных видов деятельности поступают в бюджет города Севастополя.
2.5. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.
2.6. Воспитанниками Учреждения являются:
2.6.1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.6.2. Дети, нуждающиеся в помощи государства (дети, не лишенные родительского попечения, находящиеся в обстановке, представляющей действиями или бездействием родителей (иных законных представителей) угрозу их жизни или здоровью либо препятствующей их нормальному воспитанию и развитию).
2.7. По согласованию с Учредителем допускается пребывание в Учреждении лиц, достигших возраста 18 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее помещенных в Учреждение под надзор. III. Организация деятельности и управление Учреждением 3.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя и настоящим Уставом.
Учредитель утверждает структуру и предельную штатную численность Учреждения.
3.2. Учреждение возглавляет директор Учреждения, который назначается на срок 5 лет (далее - Руководитель).
3.3. Руководитель назначается в порядке, установленном Учредителем.
3.4. Заместитель руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Назначение и увольнение главного бухгалтера также согласовывается с Главным управлением финансов города Севастополя.
3.5. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителю, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.
3.6. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
3.7. Трудовой договор с Руководителем заключается, изменяется и прекращается в порядке, установленном Правительством Севастополя.
3.8. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.
3.9. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, города Севастополя, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
3.10. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Севастополя в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
Руководитель организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.11. Руководитель в установленном порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действием (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.
3.12. Руководитель несет персональную ответственность за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом, за соблюдение требований пожарной безопасности, антитеррористическую защищенность учреждения, а также исполнение требований охраны труда.
3.13. В пределах своей компетенции Руководитель издает приказы (распоряжения) и дает указания.
Приказы (распоряжения) и указания Руководителя обязательны к исполнению всеми работниками Учреждения.
Приказы (распоряжения) и указания Руководителя не должны противоречить законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам города Севастополя и настоящему Уставу. IV. Имущество и финансовое обеспечение деятельности
Учреждения 4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя и Главного управления финансов города Севастополя.
4.4. Движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении Учреждения, не может быть предметом залога, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.6. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
средства, выделяемые из бюджета города Севастополя согласно утвержденной бюджетной смете;
иные не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.
4.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета города Севастополя и на основании бюджетной сметы.
4.8. Имущество Учреждения составляют:
имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем;
имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделенных по бюджетной смете;
имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законодательством Российской Федерации.
4.9. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.10. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством,
Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, его государственную регистрацию. V. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения 5.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя и настоящим Уставом.
5.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.
5.3. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
5.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.
Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством города Севастополя.
5.5. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Севастополя.
5.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.8. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
5.9. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.
5.10. Документы Учреждения, после его ликвидации, передаются в архив города Севастополя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|