Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 31.12.2014 № 699

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31 декабря 2014 года N 699

 

 

О признании утратившим силу Порядка выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 05.09.2014 N 261 "Об утверждении Порядка выдачи, продления и закрытия ордеров па земляные работы на территории города Севастополя" и об утверждении Порядка в новой редакции

 

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов- Республики Крым и города Федерального значения Севастополя", пунктом 1 статьи 35 Устава города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 г.  N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Признать утратившим силу Порядок выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 05.09.2014 N 261 "Об утверждении Порядка выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя".

 

2. Утвердить Порядок выдачи, продления и закрытия ордеров па земляные работы на территории города Севастополя в новой редакции (прилагается).

 

3. Управлению информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации:

 

3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.

 

3.2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Правительства Севастополя.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Позднякова Л.Е.

 

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                                С.И. Меняйло

              

г. Севастополь

31 декабря 2014 года N 699

 

 

Утвержден

 постановлением

 Правительства Севастополя

 от 31 декабря  2014 года N 699

 

 

 Порядок выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя

  

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя (далее - Порядок) устанавливает порядок и основания выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы при проведении инженерных изысканий, строительстве, реконструкции и ремонте инженерных коммуникаций, строительстве и обустройстве объектов, не требующих получения разрешения на строительство, установке рекламных конструкций, требующей заглубления фундамента или иных элементов конструкции, посадке зеленых насаждений и благоустройстве (устройство проездов, въездов на территории, подъездных путей, ограждений и т.д.) на территории города (далее - земляные работы).

 

1.2. Порядок распространяется на граждан, индивидуальных предпринимателей (физических лиц) и юридических лиц независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

 

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

 

- заявитель - физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка, на котором планируется проведение земляных работ, либо планирующее осуществить земляные работы в силу обязательств, возникших из заключенных договоров, а также из иных оснований, предусмотренных законодательством, с согласия собственника земельного участка (землепользователя, землевладельца, арендатора - при наличии у них права давать такое согласие);

 

- земляные работы - работы, связанные с выемкой, укладкой грунта, с нарушением искусственного или грунтового покрытия городской территории, либо с устройством (укладкой) искусственного покрытия, в том числе проводимые для прокладки, переустройства, ремонта подземных инженерных коммуникаций (включая осуществляемые закрытым способом), устройства проездов, пешеходных переходов, площадок для стоянки транспортных средств, парковок (парковочных мест), укладки тротуарной плитки, установки ограждений (за исключением ограждений строительных площадок), шлагбаумов, вертикальной планировки грунта, устройства подпорных стен, светофорных объектов, оснований рекламных конструкций, установки и замены опор линий электропередач, опор освещения и контактной сети;

 

- работы по восстановлению благоустройства - работы, проводимые для восстановления искусственных покрытий земельных участков, почвенного слоя, зеленых насаждений (путем реконструкции, замены, пересадки), дорожного и дворового оборудования, иных объектов, поврежденных в ходе проведения земляных работ.

 

  

 

 

2. Порядок оформления и выдачи ордеров на земляные работы, их продление и закрытие

2.1. Юридические и физические лица осуществляют земляные работы на основании ордера на земляные работы (приложение N 3).

 

2.2. Для оформления ордера на земляные работы юридические и физические лица оформляют корешок ордера на земляные работы (приложение N 2), который должен содержать необходимые согласования для проведения работ в соответствии с предоставленным проектом. Оригинал корешка ордера на земляные работы после получения согласований подлежит передаче в Управление контроля городского хозяйства Правительства Севастополя.

 

2.3. Оформление и утверждение корешков ордеров осуществляет Правительство Севастополя в лице Управление контроля городского хозяйства (далее - Управление). Для этого юридические и физические лица (исполнитель работ) не позднее, чем за 30 календарных дней до начала планируемых работ представляют в Управление следующие документы:

 

- заявление установленной формы (приложение N 1), напечатанное с помощью автоматизированных средств и (или) печатной техники, подписанное руководителем исполнителя работ с обязательным указанием сроков, графика выполнения работ с учетом проведения благоустройства;

 

- проектную документацию и её копию, согласованную в установленном порядке, с техническими условиями профильного предприятия по тепло-, газо-, электро-, водоснабжения, предприятия связи и др., топосъемкой М 1:500 с обозначением прокладываемой трассы коммуникаций;

 

- копию лицензии на право выполнения строительных работ согласно действующему законодательству Российской Федерации (документ, подтверждающий право выполнения определенного вида работ, и его копию - при проведении земляных работ, связанных с выполнением работ, на которые в соответствии с законодательством требуется получение допуска);

 

- копию правоустанавливающих документов (акт землепользования, свидетельство на право собственности, решение органа местного самоуправления о выделении земельного участка, договор аренды земли и др. на земельный участок или объект, к которому подводятся коммуникации);

 

- в случае, когда требуется проведение работ по прокладке сетей коммуникаций без нарушения асфальтового покрытия ("закрытым" способом), копию договора с предприятием, имеющим соответствующие разрешительные документы на проведение такого рода работ, опыт работы, специализированное оборудование и подготовленный персонал;

 

- схема движения транспорта и пешеходов, согласованная с государственной инспекцией безопасности дорожного движения;

 

- порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников (на участках, имеющих зеленые насаждения);

 

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о постановке на налоговый учет в органах федеральной налоговой службы,

 

- банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей-субъектов предпринимательской деятельности);

 

- приказ о назначении ответственного за работу по оформлению и исполнению ордера, действующий на день обращения в Управление;

 

- копии документов, удостоверяющих личность (для граждан, индивидуальных предпринимателей), представителей и ответственных лиц юридических лиц;

 

- договоры на выполнение определенных видов работ с участниками производственного процесса проведения земляных работ, указанных в заявлении, и их копии - при проведении земляных работ на основании договоров между заявителем и третьими лицами.

 

2.3.1. Документы направляются в Управление:

 

- лично;

 

- почтой;

 

- в форме электронного документа по электронной почте, с последующим представлением оригиналов в течение трех рабочих дней.

 

2.3.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия, с целью подтверждения сведений, поданных в заявлении Управление вправе запрашивать следующие документы: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (для юридического лица, индивидуального предпринимателя); - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, на котором планируется проведение земляных работ. Предусмотренные настоящим подпунктом документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.

 

2.4. В случаях, когда требуется закрытие движения и (или) изменение движения транспорта, ответственный сотрудник Управления готовит проект Распоряжения о закрытии движения, направляет его в Правовое управление для согласования и последующего направления на утверждение Губернатора города Севастополя.

 

Подготовка проектов распоряжений о закрытии движения производится только по выданным Управлением ордерам.

 

2.5. При закрытии движения и (или) изменении движения транспорта Правительством Севастополя обеспечивается информирование через электронные и печатные средства массовой информации о закрытии и (или) изменении движения.

 

2.6. Управление в течение пяти рабочих дней после подачи установленного пакета документов для оформления ордера оформляет корешок ордера и отдает его заявителю для сбора дополнительных согласований структурами в соответствии с перечнем заявления, в зависимости от записей в листе согласований представленного проекта.

 

Ордер по форме согласно приложению N 3 или уведомление об отказе подготавливается в двух экземплярах, подписывается начальником Управления. Один экземпляр ордера выдается вместе с приложенными к заявлению оригиналами документов заявителю или его представителю (при представлении документа, подтверждающего полномочия) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, не позднее сорока двух рабочих дней со дня представления им документов, указанных в подпункте 2.3. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в выдаче ордера, заявитель вправе повторно обратиться в Управление с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.3. В случае утери ордера его дубликат выдается управлением по обращению заявителя в течение трех дней с момента регистрации обращения.

 

2.7. Отметка о необходимости проведения работ по прокладке коммуникаций на данном участке дороги только "закрытым" способом ставится в случаях наличия интенсивного движения транспорта, проведения на данном участке работ по ремонту асфальтового покрытия не старше чем пять лет, необходимости сбережения целостности асфальтового покрытия и др.

 

2.8. Управление вправе отказать в выдаче ордера в случаях:

 

- непредставления юридическими и физическими лицами в Управление акта(ов) исполнения ордера(ов) на земляные работы по ранее выданным им ордерам (до оформления их согласно утвержденной форме);

 

неустранения юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им ордерам (до устранения соответствующих замечаний);

 

- несоответствия представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил;

 

- неполноты перечня предоставляемых документов согласно настоящему Порядку;

 

- в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация;

 

- отсутствии документов, указанных в заявлении;- наличии в документах подчисток, приписок, текста, не поддающегося прочтению;- оформлении заявления с нарушением установленной формы;- предоставлении заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.

 

При наличии оснований для отказа в выдаче ордера, предусмотренных подпунктом 2.8, Управление оформляет уведомление об отказе.

 

2.9. При невыполнении работ, в установленные ордером сроки, юридические или физические лица обязаны продлить срок его действия путем подписи с отметкой на ордере о предоставляемых дополнительных сроках, по письменному ходатайству заявителя с указанием причин необходимости продления и представлением скорректированного графика выполнения работ, не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания срока действия ордера. Ордер на земляные работы, срок действия которого истек, продлению не подлежит. Корешок к ордеру, на основании которого выдан ордер на земляные работы, срок действия которого истек, не является основанием для выдачи нового ордера. Получение в данном случае нового ордера производится путем оформления корешка ордера и проведения всех необходимых согласований. Выданный ордер подлежит продлению не более двух раз.

 

2.10. В случае нарушения настоящего Порядка, Правил благоустройства территории города Севастополя и действующих строительных норм при проведении земляных работ ордер аннулируется путем уведомления заявителя и соответствующие службы контроля. Ордер, срок действия которого истек (просроченный ордер), считается аннулированным, а проведение по нему работ является самовольным проведением земляных работ.

 

2.11. Юридические и физические лица не позднее трех рабочих дней после окончания работ должны закрыть ордер, оформив акт на исполнение ордера на земляные работы (приложение N 4). Акт на исполнение ордера на земляные работы составляется заявителем (производителем работ, подрядчиком) в присутствии должностного лица Управления в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю. В акте на исполнение ордера на земляные работы отражаются все элементы восстановленного благоустройства. В случае наличия недостатков (по объему, качеству, соответствию техническим условиям), выявленных в ходе приемки восстановленного благоустройства, составляется акт замечаний (приложение N 5), который вручается заявителю, представителю заявителя под роспись. В случае отказа заявителя, представителя заявителя от получения акта замечаний он направляется по почте с уведомлением по адресу его нахождения, в трехдневный срок с даты оформления. Заявителю необходимо в течение 12 календарных дней с момента получения такого акта устранить выявленные замечания и недостатки. При неисполнении требований акта замечаний заявитель и (или) ответственное лицо исполнителя привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

2.12. Для закрытия ордера, юридические и физические лица проводят работы в соответствии со строительными нормами и Правилами благоустройства территории города Севастополя и представляют в Управление контроля городского хозяйства следующие документы:

 

- акт на исполнение ордера на земляные работы;

 

- ордер на земляные работы;

 

- исполнительную съемку места проведения работ.

 

2.13. Бланки приложений к настоящему Порядку могут незначительно изменяться в зависимости от изменения структуры, задач и полномочий предприятий, учреждений, органов государственной исполнительной власти и органов местного самоуправления города Севастополя.

 

  

 

 

3. Порядок выполнения земляных работ

3.1. Юридические и физические лица, осуществляющие земляные работы на территории города Севастополя, обязаны:

 

- соблюдать сроки начала и окончания работ, указанные в ордере;

 

- обеспечить безопасное пересечение гражданами мест разрытия грунта и траншей;

 

- обеспечить обустройство временных пешеходных дорожек (тротуаров) в обход зоны производства земляных работ.

 

3.2. Юридические и физические лица обязаны за сутки до установленного срока начала земляных работ письменно известить все организации, с которыми были проведены предварительные согласования, о начале работ.

 

3.3. При выполнении земляных работ ответственное лицо исполнителя должно иметь при себе копию ордера на выполнение земляных работ.

 

3.4. Юридические и физические лица, получившие разрешение на производство земляных работ, по их завершению восстанавливают все ранее существующие элементы благоустройства и гарантируют устранение за свой счет возможных последствий производства земляных работ, в т.ч. в виде просадки, деформации, иных нарушений грунта, в течение двух лет после проведения восстановительных работ.

 

3.5. При проведении земляных работ должна обеспечиваться сохранность существующих подземных инженерных коммуникаций, объектов благоустройства и зеленых насаждений.

 

3.6. Место проведения земляных работ оборудуется ограждениями, дорожными знаками, указателями, освещением и информационной табличкой. При проведении земляных работ в местах движения транспорта и пешеходов должна обеспечиваться безопасность их движения.

 

3.7. Люки колодцев, расположенных на проезжей части дорог и тротуарах, в границах производства земляных работ должны восстанавливаться производителем земляных работ в уровень дорожного покрытия. Их установка производится на железобетонные опорные плиты. При устройстве, переустройстве асфальтобетонных покрытий колодцы недействующих коммуникаций должны быть ликвидированы производителем работ.

 

3.8. Траншеи под проезжей частью и тротуарами засыпаются песком или песчаным грунтом с послойным уплотнением и проливкой водой. Траншеи на газонах засыпаются местным грунтом с уплотнением.

 

3.9. На застроенных территориях извлекаемый грунт, находящийся в зоне проведения работ, вывозится с места проведения земляных работ в места отвала (или на площадки временного складирования грунта), определяемые администрациями районов.

 

3.10. На неблагоустроенных территориях допускается складирование грунта с одной стороны траншеи в соответствии с условиями ордера. Консервация или демонтаж недействующих коммуникаций производится в соответствии с законодательством.

 

3.11. Снос зеленых насаждений в зоне проведения земляных работ производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.

 

3.12. Вскрытие асфальтобетонных покрытий производится фрезами и бензорезами. Контуры вскрытого покрытия должны иметь прямоугольную форму.

 

3.13. Строительные материалы и конструкции вывозятся с места проведения земляных работ в течение суток после их окончания.

 

3.14. Укладка тротуарной плитки производится поэтапно, с обеспечением прохода пешеходов.

 

  

 

 

4. Порядок выполнения земляных работ при ликвидации аварий и ремонте инженерных сетей

4.1. При аварийных работах и ремонте инженерных сетей юридическим и физическим лицам оформление ордера осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней, без оформления корешка ордера, а предприятие, осуществляющее данные работы приступает к разрытию только после извещения отдела ГИБДД УМВД Российской Федерации по городу Севастополю, Управления контроля городского хозяйства, Главного управления жилищно-коммунального хозяйства, структурного подразделения жилищно-коммунального хозяйства соответствующего района города, землепользователя (при необходимости) и вызова на место проведения работ представителей организаций, эксплуатирующих прилегающие инженерные сооружения и сети.

 

В случае, если авария произошла в вечернее и ночное время, в выходные и праздничные дни, извещение должно быть передано в первый рабочий день, следующий за выходным и (или) нерабочим праздничным днем. Извещение о проводимых аварийных работах производится ответственным должностным лицом исполнителя работ посредством направления сведений на электронную почту Управления ([email protected]) и (или) по факсу (42-37-05) с указанием следующих сведений: наименование аварийных работ, место проведения аварийных работ, время начала проведения аварийных работ, ответственный сотрудник исполнителя работ, контактный телефон ответственного сотрудника исполнителя, длина траншеи, площадь нарушаемого дорожного (иного) покрытия (предполагаемый объем нарушаемого благоустройства), планируемый срок проведения работ и восстановления благоустройства.

 

4.2. Закрытие ордера осуществляется в соответствии с п.п. 2.11 - 2.12 настоящего Порядка.

 

  

 

 

5. Контроль за соблюдением Порядка и ответственность за его нарушение

5.1. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется Управлением.  5.2. Контроль за технологией проведения земляных работ, техникой безопасности граждан и производством работ по восстановлению благоустройства осуществляется заявителем либо уполномоченным им лицом. 5.3. Ответственность за сохранность существующих подземных инженерных сетей, зеленых насаждений, восстановление твердого покрытия несет заявитель. В случае повреждения прилегающих или пересекающихся коммуникаций они должны быть восстановлены силами и средствами заявителя немедленно.

 

Ответственность за нарушение настоящего Порядка, соблюдением правил безопасности в зоне проведения работ, юридические и физические лица несут в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Приложение N 1

 к Порядку выдачи, продления

 и закрытия ордеров на земляные

 работы на территории города Севастополя

 

 

 

Заявление на получение ордера на земляные работы

 

1. Заявитель (подрядчик) ___________________________________________________________

 

 

2. Юридический адрес заявителя __________________________________________________________

 3. Тел. заявителя, электронный адрес _______________________________________________________

 

4. Ф.И.О. ответственного исполнителя, должность, тел.

 ______________________________________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________     

 5. Адрес (место) проведения земляных работ ________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

 

6. Наименование и виды работ ______________________________________________________________

 ______________________________________________________________________________________

 7. Длина траншеи _____________ п. м, площадь нарушаемого асфальтового покрытия _______________ кв. м.

 

8. Организация, которая будет осуществлять восстановительные работы, в том числе нарушенного твердого (асфальтового) покрытия

 ______________________________________________________________________________________

 9. Проектировщик

 ______________________________________________________________________________________

 

10. Запрашиваемые сроки ______________________________________________________________________________________

 

 

Приложение:

 

1. Проект, график проведения работ;

 

2. Договор подряда;

 

3. Правоустанавливающие документы на участок, строение,

 

4. Копия лицензии на строительные работы,

 

5. Копия разрешения на строительство (при необходимости);

 

6. Договор на восстановление нарушенного покрытия;

 

7. Приказ о назначении ответственного за работу по оформлению и исполнению ордера;

 

8. Порубочный билет;

 

9. Другие материалы.

 

Руководитель __________________ (подпись, Ф.И.О.) м.п.

 

 

Приложение N 2

 к Порядку выдачи, продления

 и закрытия ордеров на земляные

 работы на территории города Севастополя

 

 

 

Корешок ордера на земляные работы  

N ________ от "____"________ 20___года

 

корешок ордера не дает право на выполнение земляных работ!

 

Представителю___________________________________________________________

 

 

Должность _________________ фамилия, инициалы _______________________________________

 

характер работ ___________________________________________________________

 

 

месторасположение ___________________________________________________________

 

 

с разрытием траншеи ____________ метров и нарушением дорожного покрытия __________ кв. метров по проекту, оформленному в установленном порядке.

 

Я, _____________________________________, ознакомлен с Порядком выдачи и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя, а также обязуюсь соблюдать Правила благоустройства территории города Севастополя, утвержденные постановлением Правительства Севастополя от 24 мая 2014 г. N 13, указанные в ордере срок окончания и условия работ и подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой и типовым ограждением. За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу гражданскую, административную или уголовную ответственность.

 Подпись отв. по ордеру ____________________,

телефон________________________

 

подпись руководителя предприятия, печать______________________________________________

 

Адрес предприятия ___________________________ телефон _______________________________

 

Согласования:

 

1. ГКУ "Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства"__________________________

 __________________________________________________________________________________

 

2. РГК "Севастопольгаз" ______________________________________________________________

 

3. ПАО "ЭК Севастопольэнерго"________________________________________________________

 

4. ГУП "Севастополь телеком" _________________________________________________________

 

5. КП "Севгорводоканал"______________________________________________________________

 

6. КП "Севтеплоэнерго"_______________________________________________________________

 

7. ГП "102 ПЭС" ___________________________________________________________

 

 

8. ОГИБДД УМВД России по г.Севастополю _______________________________________________

 

9. Главное управление ЖКХ ___________________________________________________________

 

10. Структурное подразделение ЖКХ соответствующего района города

 __________________________________________________________________________________

 

11. Управление службы специальной связи и защиты информации по г. Севастополю

 __________________________________________________________________________________

 

12. Другие организации ______________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________     

 13. Особые отметки ___________________________________________________________

 

 Начальник Управления _______________________ м.п.

 

 

 

     

 

 

Приложение N 3

 к Порядку выдачи, продления

 и закрытия ордеров на земляные

 работы на территории города Севастополя

 

 

 

Ордер на земляные работы

 N ________ от "____" ___________ 20____ года

 

Представителю ___________________________________________________________

 

 

Должность _____________________ фамилия, инициалы ___________________________________

 

характер работ ___________________________________________________________

 

 

месторасположение ___________________________________________________________

 

 с разрытием траншеи ____________ метров и нарушением дорожного покрытия __________ кв. метров по проекту, оформленному в установленном порядке.

 

 

Ответственный за производство работ обязан:

 

1. Проводить земляные работы в соответствии с Порядком выдачи, продления и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя.

 

2. Проводить земляные работы с соблюдением требований действующих строительных норм и правил.

 

3. Выполнять земляные работы в установленные ордером сроки. Восстановление благоустройства проводится в сроки действия разрешения. В случае необходимости продления срока действия разрешения оформить продление разрешения на новый срок.

 

4. Обозначить места пересечений существующих трубопроводов, кабелей и других сооружений специальными знаками. Работу в этих местах вести только вручную и обязательно в присутствии представителей эксплуатирующей организации.

 

5. Иметь на месте работ ограждение и освещение.

 

6. Обеспечить сохранность предупредительных или указательных знаков регулирования дорожного движения при проведении земляных работ на проезжей части улиц.

 

7. Через открытые траншеи устанавливать временные мосты для проезда, а также пешеходные мостики на всех углах и у отдельных входов в здания.

 

8. При проведении земляных работ не заваливать грунтом и строительными материалами колодцы прилегающих коммуникаций, деревья, приямки у зданий, канавы и лотки на улицах. При необходимости водоотливных работ из траншей принять меры по недопущению засорения прилегающих территорий и ливневой канализации.

 

9. До начала земляных работ при прокладке новых подземных сооружений, при проведении аварийных и других работ, во избежание повреждений существующих подземных сооружений на место вызвать представителей следующих организаций:

 

 

РГК "Севастопольгаз" ___________________________________________________________

 

 ПАО ЭК Севастопольэнерго ____________________________________________________________

 ГУП "Севастополь телеком" ____________________________________________________________

 КП "Севгорводоканал" ___________________________________________________________

 

 Другие структуры ___________________________________________________________

 

 ____________________________________________________________________________________,

 

 

 

 

        ознакомлен с Порядком выдачи и закрытия ордеров на земляные работы на территории города Севастополя, а также обязуюсь соблюдать Правила благоустройства территории города Севастополя, утвержденные Постановлением Правительства Севастополя от 24 мая 2014 г. N 13, указанные в ордере срок окончания и условия работ и подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми материалами, рабочей силой и типовым ограждением. За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу гражданскую, административную или уголовную ответственность.             

 

 

 Ф.И.О. руководителя предприятия ______________________________________________________

 

телефон _______________________

 

_______________________________________

 

 

 

(подпись) М.П.

 

 

 

 

Ф.И.О. ответственного по ордеру _______________________________________________________

 

телефон _______________________

 

_______________________________________

 

 

 

(подпись)

 

Адрес организации ________________________ телефон __________________________________

 

Особые отметки

 __________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

 

 

Производство работ разрешено

 

С "____" _____________ 20___ г. по "____" ______________ 20___ г.

 

Разрытие будет восстановлено полностью "____"______________20___г.

 

Начальник Управления

контроля городского хозяйства ______________________________ В.В.Соколов

м.п.

 

Ордер составлен в 2-х экземплярах.

 

 

 

Один экземпляр ордера получил

 

____________________________________________________

 

 

 

(Ф.И.О, подпись)

 

 

М.П.

Отметки о продлении:

 

Срок действия ордера продлен до "____"_____________ 20__ года

 

Начальник Управления ___________________________________

 

м.п.

 

Срок действия ордера продлен до "____"_____________ 20__ года

 

Начальник Управления ___________________________________

 

м.п.

 

 

Приложение N 4

 к Порядку выдачи, продления

 и закрытия ордеров на земляные

 работы на территории города Севастополя

 

 

 

Акт на исполнение ордера на земляные работы

 

N ________от "____" _________ 20___ года

Представители:

 

1. Заявитель

         

 

 

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

2. Управление контроля городского хозяйства Правительства Севастополя

 __________________________________________________________________________________

 (Ф.И.О., должность)

 

составили настоящий акт о том, что в соответствии с ордером N ______________________

 

от "____" ________  20 ___ года, выданным _______________________________________________

 

 

 

(наименование заявителя)

 

на производство работ

___________________________________________________________________________________

(характер в соответствии с разрешением)

по адресу:

 ___________________________________________________________________________________,

 

работы выполнены в полном объеме, территория благоустроена:

 

- Асфальтобетонное покрытие ______________________________________________________ кв. м

 (восстановлено или не нарушалось, не восстановлено, указать)

 - Отмостка (бортовой камень) ______________________________________________________ кв. м

 - Восстановление благоустройства _______________________________________________________

 - Восстановление озеленения __________________________________________________________

 - Восстановление малых архитектурных форм _____________________________________________

 - Восстановление технических сооружений ________________________________________________

 - Прочие нарушения ___________________________________________________________

 

 ___________________________________________________________________________________

 

 

Приложение: 1. Исполнительная съемка, согласованная с заказчиком, эксплуатационной службой и принятая ГУА и Г (при строительстве инженерных коммуникаций).

 

2. Справка, подписанная заказчиком, генподрядчиком, владельцем (балансодержателем), эксплуатационной организацией, управляющей жилищным фондом организацией или иными представителями собственника, МУ "УВБ", а также архитектором района, о выполнении работ по благоустройству, асфальтированию и озеленению территории сдаваемого в эксплуатацию объекта.

 

3. Гарантийное обязательство в соответствии с требованиями п. 3.4 настоящего Порядка.

 

Подписи присутствующих:__________________________________________

 

 

Приложение N 5

 к Порядку выдачи, продления

 и закрытия ордеров на земляные

 работы на территории города Севастополя

 

 

 

Акт замечаний

Представитель Управления контроля городского хозяйства Правительства Севастополя

 

 

 

___________________________________________________________________________________

 (Ф.И.О., должность)

 составил настоящий акт о том, что в соответствии с ордером N __________

 

от "____" ________ 20___ года, выданным ___________________________________________

 

 

 

(наименование заявителя)

 

проводились работы _______________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________

(характер проводимых работ в соответствии с ордером)

по адресу:

 _________________________________________________________________________________,

 

В ходе приемки восстановленного благоустройства обследованием выявлены следующие недостатки (по объему, качеству, соответствию техническим условиям) _______________________

 _________________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________   _________________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________________

 В том числе ненадлежащее восстановление:

 - асфальтобетонного покрытия ___________________________________________________ кв. м

 - отмостки (бортового камня) _____________________________________________________ кв. м

 - бордюра ___________________________________________________________

 м. пог.

 - озеленения ___________________________________________________________

 

 - малых архитектурных форм _________________________________________________________

 Прочие недостатки

 _________________________________________________________________________________

 

Подпись должностного лица: ________________________________________________________ Акт замечаний получен (направлен по почте) ___________________________________________

 

 

 


Информация по документу
Читайте также