Расширенный поиск

Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 12.01.2015 № 02-ПП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 января 2015 года N 02-ПП

 

О создании Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Региональный центр оценки качества образования" и утверждении Устава

 

 

Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.05.2014 N 84-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в РФ Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя и о внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-3С "О Правительстве Севастополя", Уставом города Севастополя, Правительство Севастополя

 

 

постановляет:

1. Создать Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Региональный центр оценки качества образования".

 

2. Утвердить Устав Государственного бюджетного учреждения города Севастополя "Региональный центр оценки качества образования" (далее - Устав).

 

3. Начало деятельности указанного образовательного учреждения определяется приказом Главного управления образования и науки города Севастополя.

 

4. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ:

 

4.1. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке;

 

4.2. Разместить настоящее постановление на сайте Правительства Севастополя.

 

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности Заместителя Губернатора города Севастополя Пушкарева А.Г.

 

Губернатор города Севастополя,

 Председатель Правительства Севастополя                                        С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

 12 января 2015 года

 N 02-ПП

 

Утвержден

 постановлением

 Правительства Севастополя от 12 января 2015 года N 02-ПП

 

      

      

 Устав государственного бюджетного учреждения "Региональный центр оценки качества образования" города Севастополя

  

 

 

1. Общие положения  

1.1. Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Региональный центр оценки качества образования" создано постановлением Правительства Севастополя N 02-ПП от 12.01.2015.

 

Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Региональный центр оценки качества образования" (далее по тексту "Учреждение") является организацией, осуществляющей проведение независимой оценки качества образования, научное, методическое, организационно-техническое и информационное обеспечение подготовки, проведения, обработки и анализа мероприятий по контролю качества образования, проводимых учредителем в области образования; мониторинга, статистики системы образования, государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений; анализ качества образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными учреждениями всех типов.

 

1.2. Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное учреждение города Севастополя "Региональный центр оценки качества образования".

 

Сокращенное наименование Учреждения: ГБУ РЦОКО.

 

Учреждение является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

 

1.3. Учредителем Учреждения является город Севастополь. Функции и полномочия Учредителя осуществляет Главное управление образования и науки города Севастополя (далее - Учредитель).

 

1.4. Собственником имущества Учреждения является город Севастополь (далее - Собственник).

 

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном казначействе города Севастополя, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами.

 

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника.

 

1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя и иными правовыми актами города Севастополя, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также настоящим Уставом.

 

1.8. Учреждение проходит лицензирование и государственную аккредитацию в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

1.9. Организационно-правовая форма: государственное бюджетное учреждение.

 

1.10. Место нахождения Учреждения (юридический адрес): 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, дом 12.

 

1.11. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно- политических и религиозных движений и организаций. Не допускается принуждение сотрудников к вступлению в эти организации, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участие в агитационных кампаниях и политических акциях.

 

1.12. Учреждение обязано соблюдать принципы государственной политики в области образования.

 

 

 

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения  

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Севастополя, полномочий города Севастополя в сфере образования.

 

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

 

- всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества и государства;

 

- осуществление независимой оценки качества образования;

 

- сопровождение процедур контроля качества образования;

 

- научное, методическое, организационно-технологическое и информационное обеспечение подготовки, проведения, обработки и анализа мероприятий по контролю качества образования, проводимых Учредителем;

 

- организация и проведение мониторинга, статистики системы образования;

 

- анализ качества образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательными учреждениями всех типов;

 

- организация и проведение государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений.

 

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в п. 2.2, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

 

- реализация государственной политики в области независимой оценки качества образования;

 

- разработка исследовательских методик и аналитических инструментов для проведения контроля и независимой оценки качества образования на разных этапах и уровнях образования;

 

- формирование банка контрольно-измерительных материалов для проведения независимой оценки качества образования;

 

- организация проведения рейтинговой оценки работы образовательных учреждений на основе утвержденных показателей;

 

- реализация программ мониторинга системы образования города по подготовленным органами исполнительной власти в сфере образования проектам;

 

-осуществление координационной деятельности по организации мониторинга системы образования города;

 

- сбор, обработка и анализ государственной образовательной статистики;

 

- организационно-технологическое сопровождение контроля качества образования, в том числе подготовки обучающихся в образовательных учреждениях города по всем реализуемым ими образовательным программам в соответствии с федеральными государственными программами;

 

- обеспечение организационно-технологического и методического сопровождения итоговой оценки качества освоения основной программы начального общего образования;

 

- обеспечение организационно-технологического и методического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников:

 

- организационно-технологическое и информационное сопровождение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний;

 

- организационно-технологическое и информационное сопровождение единого государственного экзамена;

 

- предоставление специальных условий прохождения единого государственного экзамена обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам;

 

- организация и проведение работ на базе экспериментальных площадок, направленных на апробацию учебно-методических комплексов для мониторинга качества образования;

 

- проведение региональных совещаний и обучающих семинаров по основным видам деятельности;

 

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов подготовки педагогических работников для обеспечения работы пунктов проведения единого государственного экзамена;

 

- изучение, обобщение и распространение передового опыта построения, функционирования и развития систем оценки качества образования;

 

- информирование образовательных учреждений и органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, о состоянии региональной системы оценки качества образования;

 

- редакционно-издательская деятельность по выпуску материалов для информирования системы образования в рамках компетенции учреждения;

 

- осуществление консультационной помощи разным категориям населения города в рамках компетенции Учреждения;

 

- материально-техническое обеспечение и оснащение процесса обработки результатов проведения мониторинговых исследований и государственной итоговой аттестации в разных формах в соответствии с государственными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.

 

2.4. Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.3. настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

 

2.5. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным пунктом 2.3. настоящего Устава, в сферах, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

 

Платные услуги не могут быть оказаны вместо деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета города Севастополя. Средства, полученные организациями, осуществляющими деятельность, при оказании таких платных услуг, возвращаются оплатившим эти услуги лицам.

 

2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

 

- организация и проведение обучающих семинаров и конференций;

 

- организация и проведение подготовительных курсов по программам подготовки к единому государственному экзамену для выпускников общеобразовательных организаций, желающих пройти единый государственный экзамен;

 

- организация и проведение тренировочных экзаменов для выпускников предыдущих лет с целью ознакомления с процедурой проведения единого государственного экзамена.

 

Предельный размер оплаты таких услуг устанавливаются Правительством Севастополя.

 

2.7. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

 

- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

 

- нарушение прав и свобод работников Учреждения;

 

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

2.8. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе:

 

- осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение процесса подготовки, проведения, обработки и анализа мероприятий по контролю и оценке качества образования региона, оборудовать помещения в соответствии с государственными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств;

 

- привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств, предусмотренных действующим законодательством;

 

- предоставлять Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

 

- осуществлять подбор, прием на работу и расстановку кадров в соответствии с действующим законодательством;

 

-разрабатывать и утверждать программу развития Учреждения, учебные планы и рабочие программы учебных курсов, модулей;

 

- устанавливать структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределять должностные обязанности в соответствии с действующим законодательством по согласованию с Главным управлением финансов;

 

- обеспечивать выплату заработной платы работникам Учреждения в пределах фонда оплаты и в соответствии с Положением о порядке оплаты труда и материальном стимулировании;

 

- осуществлять оперативный бухгалтерский (бюджетный) учет, вести статистическую и бухгалтерскую (бюджетную) отчетность;

 

- устанавливать надбавки и доплаты к должностным окладам работников Учреждения, порядок и размеры их премирования в соответствии с действующим законодательством и Положением о порядке оплаты труда и материальном стимулировании в пределах сметы;

 

- распоряжаться денежными средствами, полученными Учреждением в соответствии с их целевым назначением;

 

- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у Учреждения финансовых средств;

 

- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доходы деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;

 

- осуществлять материально-техническое обеспечение деятельности Учреждения;

 

- предоставлять для своих работников отпуска, устанавливать продолжительность дополнительных отпусков, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

- разрабатывать и принимать Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, иные локальные акты.

 

 

 3. Организация деятельности учреждения

3.1. Организация деятельности Учреждении осуществляется в соответствии с Уставом и штатным расписанием.

 

Содержание деятельности Учреждения определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативно-правовыми актами города Севастополя.

 

3.2. Учреждение строит свои отношения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами на основе договоров, соглашений, контрактов.

 

3.3. Учреждение свободно в выборе форм и предметов договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, города Севастополя и настоящему Уставу.

 

3.4. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности.

 

3.5. Учреждение обеспечивает гарантированные законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников.

 

3.6. Учреждение обеспечивает своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводит ее индексацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

3.7. Учреждение обеспечивает своим работникам безопасные условия труда и несет ответственность в установленном законом порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.

 

3.8. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский (бюджетный) учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведет статистическую отчетность, отчитывается о результатах деятельности перед соответствующими органами в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

3.9. Учреждение выполняет государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.

 

3.10. Учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления государственного имущества.

 

3.11. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств.

 

3.12. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Учредителя в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 

3.13. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.

 

3.14. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции.

 

3.15. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

3.16. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно на:

 

- оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;

 

- перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

 

- командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

- оплату товаров, работ и услуг по заключенным договорам (в том числе государственным контрактам);

 

- оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов без заключения государственных контрактов в порядке, предусмотренном законодательством.

 

Расходование бюджетных средств Учреждением на иные цели не допускается.

 

3.17. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель.

 

3.18. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества города Севастополя, закрепленного за Учреждением, осуществляет Учредитель.

 

3.19. Режим работы Учреждения: с 9.00 до 18.00.

 

 

 4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности учреждения  

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

4.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.

 

4.3. Имущество Учреждения является собственностью города Севастополя и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

 

4.4 Учреждение не вправе без согласия Учредителя и Главного управления финансов города Севастополя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание, если размер стоимости такого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

 

4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

4.6. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом, не указанным в пункте 4.4. настоящего Устава, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральными законами, Законами города Севастополя и настоящим Уставом.

 

4.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

 

4.7.1. Средства бюджета города Севастополя, предоставляемые Учреждению в виде субсидий

 

4.7.2. Иные источники, не запрещенные федеральными законами.

 

4.7.3. Добровольные взносы и пожертвования.

 

4.8. Совершение Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, согласовывается с Учредителем и Главным управлением финансов города Севастополя.

 

4.9. Учреждение вправе с согласия Учредителя и Главного управления финансов передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

 

В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

 

4.10. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

4.11. Информация об использовании закрепленного за Учреждением государственного имущества города Севастополя включается в ежегодные отчеты Учреждения.

 

 

 5. Организация деятельности и управление учреждением

5.1. Структура органов управления Учреждением.

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя и настоящим Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

 

Органами самоуправления Учреждения являются: Директор, Общее собрание, Совет.

 

5.2. Учредитель:

 

- осуществляет государственный надзор в области образования;

 

- осуществляет государственный контроль качества образования;

 

- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

 

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему;

 

- принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

 

5.3. Исполнительным органом Учреждения является его Директор.

 

Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет.

 

Заместитель Директора назначается на должность Директором Учреждения по согласованию с Учредителем. Назначение и увольнение главного бухгалтера Учреждения производится по согласованию с Главным управлением финансов.

 

Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителю, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

 

Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

 

5.3.1. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Севастополя к компетенции Учредителя.

 

Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

 

- в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает штатное расписание, утверждает должностные инструкции работников;

 

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность внутренние документы; обеспечивает открытие лицевых счетов в территориальном казначействе города Севастополя;

 

- обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

 

- подписывает локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

 

- в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;

 

- обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения: организационно-методического отдела, отдела мониторинга и качества образования, отдела программнотехнического обеспечения;

 

- планирует и организует трудовой процесс в Учреждении, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

 

- организует работу по исполнению решений Совета учреждения, вышестоящих органов управления;

 

- организует работу по подготовке Учреждения к лицензированию и государственной аккредитации;

 

- принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников Учреждения;

 

- издает приказы о взаимодействии с образовательными учреждениями с целью решения задач, определенных Уставом Учреждения;

 

- обеспечивает выплату заработной платы работников Учреждения; в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер их премирования;

 

- утверждает графики работы и нагрузку работников;

 

- обеспечивает охрану жизни и здоровья работников.

 

Директор вправе приостановить решения Общего собрания, Совета, в случае их противоречия законодательству Российской Федерации.

 

5.3.2. Директор Учреждения обязан:

 

а) обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме;

 

б) обеспечивать постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;

 

в) обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учредителем;

 

г) обеспечивать составление отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;

 

д) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

 

е) обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

 

ж) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;

 

з) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

 

и) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;

 

к) согласовывать с Учредителем в случаях и в порядке, установленном федеральными законами и законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Правительства Севастополя, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу ему в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;

 

л) обеспечивать раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;

 

м) обеспечивать соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

 

н) обеспечивать соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимать необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения;

 

о) проходить аттестацию в порядке, установленном федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя;

 

п) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;

 

р) выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, Уставом, а также решениями Учредителя.

 

5.4. Общее собрание Учреждения является высшим органом самоуправления и созывается не реже одного раза в учебный год. В работе Общего собрания участвуют все работники Учреждения.

 

5.5. Общее собрание правомочно принимать решения, если в его работе участвуют не менее половины состава работников Учреждения.

 

5.6. Общее собрание принимает решение открытым голосованием большинством голосов участников собрания.

 

5.7. Общее собрание может вносить предложения по принятию изменений и дополнений в Устав Учреждения, избирает Совет Учреждения, его председателя и определяет срок их полномочий, рассматривает результаты его работы, а также рассматривает вопросы, выносимые на его обсуждение директором и Советом Учреждения.

 

5.8. Совет Учреждения является органом самоуправления в период между заседаниями Общего собрания Учреждения.

 

Состав Совета Учреждения, его председатель утверждаются приказом директора Учреждения. Совет Учреждения избирается Общим собранием в количестве 5 человек.

 

Порядок выдвижения кандидатур и избрания членов Совета Учреждения, а также срок действия их полномочий определяются Общим собранием.

 

5.9. К компетенции Совета Учреждения относятся:

 

- принятие предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения;

 

- определение основных направлений развития Учреждения;

 

- заслушивание отчетов директора Учреждения о выполнении задач основной уставной деятельности;

 

- принятие решения об оказании материальной помощи работникам Учреждения за счет имеющихся у него средств.

 

5.10. Заседания Совета Учреждения созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

 

Решения Совета Учреждения принимаются открытым голосованием и являются правомочными при участии на его заседаниях полного состава, и если за них проголосовало большинство присутствовавших.

 

Совет Учреждения проводит работу в соответствии с положением о нем, утверждаемым Советом.

 

5.11. Права и обязанности сотрудников Учреждения определяются должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.

 

5.12. Работники Учреждения имеют право на:

 

- участие в управлении Учреждением в порядке, определяемом Уставом;

 

- защиту профессиональной чести и достоинства;

 

- на повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для обучения работников в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации;

 

- на аттестацию соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

 

- сокращенную продолжительность рабочего времени, на дополнительный оплачиваемый отпуск, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иные меры социальной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

 

- на дополнительные меры социальной поддержки, предоставляемые работникам Учреждения.

 

5.13. Работники Учреждения обязаны:

 

- соблюдать требования Устава, Правил внутреннего трудового распорядка;

 

- удовлетворять требованиям должностных характеристик;

 

- выполнять условия трудового договора.

 

5.14. Работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет средств Учредителя.

 

 

 6. Порядок комплектования персонала  

6.1. К трудовой деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

6.2. К трудовой деятельности в Учреждении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

 

К педагогической деятельности не допускаются лица:

 

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

 

- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

 

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

 

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

 

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

 

6.3. Отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации.

 

6.4. Заработная плата выплачивается работнику за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором в соответствии с действующими системами оплаты труда.

 

Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

6.5. Учреждение в пределах имеющихся у него средств самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.

 

6.6. Педагогические работники проходят аттестацию в целях установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей), или подтверждения соответствия занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности. Порядок аттестации педагогических работников устанавливается приказом Учредителя.

 

 

 7. Международная деятельность учреждения  

7.1. Учреждение осуществляет международное сотрудничество в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя международными договорами Российской Федерации.

 

7.2. Учреждение вправе устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.

 

 

 8. Реорганизация, изменение типа и ликвидация учреждения  

8.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Севастополя, правовыми актами Правительства Севастополя.

 

8.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Севастополя.

 

8.3. При реорганизации Учреждения все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.

 

8.4. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством города Севастополя и решением суда.

 

8.5. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

8.6. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.

 

8.7. Документы Учреждения, после ликвидации, передаются в архив города Севастополя в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя.

 

 

 9. Порядок изменения Устава

9.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются Общим собранием Учреждения и утверждаются Учредителем. Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Севастополя.

 

9.2. Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после их государственной регистрации в установленном законом порядке.

 

 

 10. Локальные акты учреждения

10.1. Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами:

 

- распоряжение;

 

- приказ;

 

- решения;

 

- инструкция;

 

- расписание;

 

- график;

 

- правила;

 

- план;

 

- распорядок;

 

- договор;

 

- положение;

 

- иные локальные акты, принятые в установленном порядке и в рамках имеющихся у Учреждения полномочий.

 

10.2. Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и города Севастополя, настоящему Уставу.


Информация по документу
Читайте также