Расширенный поиск

Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 16.01.2015 № 09-ПП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16 января 2015 года N 09-ПП

 

 

О создании Государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза г. Севастополя" путем изменения типа существующего Государственного казенного учреждения "Государственная экспертиза г. Севастополя"

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Создать государственное автономное учреждение "Государственная экспертиза г. Севастополя" путем изменения типа существующего государственного казенного учреждения "Государственная экспертиза г. Севастополя".

 

2. Установить, что государственное автономное учреждение "Государственная экспертиза г. Севастополя" (далее - Учреждение) находится в ведении Правительства Севастополя.

 

3. Определить место нахождения Учреждения: г. Севастополь, ул. Кулакова, дом 13.

 

4. Внести изменения в устав Учреждения и утвердить новую редакцию устава Учреждения согласно приложению.

 

5. Осуществить государственную регистрацию новой редакции устава Учреждения в государственных регистрирующих органах в соответствии с действующим законодательством.

 

6. Закрепить на праве оперативного управления за Учреждением движимое и недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении государственного казенного учреждения "Государственная экспертиза г. Севастополя".

 

7. Внести соответствующие изменения в трудовой договор (контракт) с руководителем Учреждения в установленном действующим законодательством порядке.

 

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор города Севастополя,

 Председатель Правительства Севастополя                                        С.И. Меняйло

 

 

г. Севастополь

16 января 2015 года

 N 09-ПП

 

 

Утвержден

 постановлением Правительства Севастополя от 16 января 2015 года N 09-ПП

 

 

Устав Государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза г. Севастополя" (новая редакция)

 

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий Устав Государственного автономного учреждения "Государственная экспертиза города Севастополя", в дальнейшем именуемое "Учреждение", является новой редакцией Устава Государственного казенного учреждения "Государственная экспертиза города Севастополя", зарегистрированного 26 августа 2014 года в ИФНС России по Ленинскому району г. Севастополя номер 1149204010273.

 

Устав в новой редакции принят постановлением Правительства Севастополя от 16 января 2015 года N 09-ПП.

 

1.2. Официальное наименование Учреждения:

 

полное: Государственное автономное учреждение "Государственная экспертиза города Севастополя";

 

сокращенное: ГАУ "Госэкспертиза г. Севастополя".

 

1.3. Учредителем Учреждения является город Севастополь.

 

1.4. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени города Севастополя осуществляет Правительство Севастополя (далее - Учредитель).

 

1.5. Собственником имущества Учреждения является город Севастополь.

 

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в кредитных организациях и (или) в территориальном органе Федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, бланки, штампы.

 

1.7. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

 

Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

 

1.9. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами города Севастополя, а также настоящим Уставом.

 

Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Севастополя.

 

1.10. Место нахождения Учреждения: 299011, г. Севастополь, ул. Кулакова, дом 13.

 

  

 

 

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в сфере строительства, градостроительства и архитектуры.

 

2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

 

2.2.1. Оценка соответствия проектной документации требованиям утвержденных в установленном порядке технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, радиационной и иной безопасности;

 

2.2.2. Оценки соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;

 

2.2.3. Оценки сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств (оценка соответствия сметной стоимости объекта капитального строительства нормативам в области сметного нормирования и ценообразования);

 

2.2.4. Предметом деятельности Учреждения является организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проверка достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и текущего, капитального ремонта.

 

2.3. Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

 

2.3.1. Проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 6_1 и статье 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и / или результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

 

2.3.2. Проведение экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт), объектов капитального строительства, не указанных в пункте 2.3.1 настоящего Устава и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

 

2.3.3. Проверка сметной стоимости инвестиционных проектов на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств (проверка достоверности определения в проектной документации сметной стоимости объектов капитального строительства нормативам в области сметного нормирования и ценообразования);

 

2.3.4. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы и проверки достоверности сметной стоимости;

 

2.3.5. Иные экспертные услуги по поручению Правительства Севастополя.

 

2.4. Учреждение выполняет государственное (муниципальное) задание, которое в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

 

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

 

2.5. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета города Севастополя.

 

2.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

 

Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие Учреждения, перечень которых определяется Учредителем, осуществляется за счет субсидий из бюджета города Севастополя.

 

2.7. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

 

2.8. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Севастополя устанавливаются Правительством Севастополя.

 

2.9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

 

2.10. Учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания по своему усмотрению выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

 

2.11. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности (в том числе приносящие доход), не относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:

 

2.11.1. проведение экспертизы материалов обоснования инвестиций, представляемых физическими и юридическими лицами, независимо от источников финансирования объектов капитального строительства;

 

2.11.2. подготовка информационных материалов по вопросам проведения государственной экспертизы и оценки соответствия различных видов и разделов проектной документации;

 

2.1 1.3. организация конференций, выставок, семинаров;

 

2.1.14. иные экспертные услуги.

 

2.12. Учреждение может осуществлять в порядке, установленном Правительством Севастополя, полномочия органа государственной власти Севастополя, исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

 

2.13. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не указанные в настоящем Уставе.

 

  

 

 

III. Организация деятельности и управление Учреждением

Органами Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

 

  

 

 

Наблюдательный совет Учреждения

3.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 5-ти членов.

 

3.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 1 год.

 

3.3. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:

 

а) представители Учредителя - 3 человека;

 

б) представители собственника имущества Учреждения - 1 человек;

 

в) представители общественности (в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности) - 1 человек.

 

Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета Учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.4. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

 

3.5. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.

 

3.6. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

 

3.7. Решение о назначении членов Наблюдательного совета

 

Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Севастополя.

 

3.8. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

 

а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

 

б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

 

в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

 

3.9. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

 

а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

 

б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

 

3.10. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.11. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.12. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.13. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.

 

3.14. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

 

3.15. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.

 

3.16. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

 

а) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения;

 

б) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

 

в) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации, изменении типа Учреждения или о его ликвидации;

 

г) предложений Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного

 

управления;

 

д) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

 

е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

 

ж) по представлению руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

 

з) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

 

и) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

 

к) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

 

л) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

 

м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

 

3.17. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:

 

3.18. По вопросам, указанным в подпунктах "а"-"г", "з" пункта 3.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.19. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 3.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.

 

3.20. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 3.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.21. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.16 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.

 

3.22. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 3.16 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководи теля Учреждения.

 

3.23. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а"-"з" и "л" пункта 3.16 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.24. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 3.16 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.25. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3.16 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".

 

3.26. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

 

3.27. Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:

 

3.27.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет па первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.

 

3.27.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

 

3.27.3. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

 

3.27.4. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.

 

3.27.5. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

 

3.27.6. Первое заседание Наблюдательного совета после государственной регистрации Учреждения, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя.

 

  

 

 

Руководитель Учреждения

3.28. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения, который назначается на срок 5 лет (далее - Руководитель).

 

3.29. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности приказом (распоряжением) Учредителя.

 

3.30. К компетенции Руководителя относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета Учреждения.

 

3.31. Заместители Руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность Руководителем по согласованию с Учредителем.

 

Кандидатура главного бухгалтера также согласовывается с Главным управлением финансов города Севастополя.

 

3.32. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия.

 

3.33. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.

 

3.34. Трудовой договор с Руководителем заключается, изменяется и прекращается Учредителем в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

 

3.35. Изменения условий трудового договора допускаются только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляются в том же порядке, который установлен для заключения трудового договора.

 

3.36. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

 

3.37. Руководитель без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету Учреждения для утверждения, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

 

Руководитель организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.

 

3.38.Руководитель в установленном порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его действием (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения.

 

3.39. Руководитель несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны в Учреждении, за несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

 

  

 

 

IV. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

4.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются: средства бюджета города Севастополя предоставляемые Учреждению в виде субсидий;

 

доходы от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

 

добровольные взносы и пожертвования;

 

другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

 

4.3. Имущество Учреждения составляют: имущество, закрепленное за Учреждением Учредителем; имущество, приобретенное за счет средств бюджета города Севастополя, предоставленных Учреждению в виде субсидий;

 

имущество, приобретенное за счет доходов от приносящей доход деятельности в соответствии с настоящим Уставом;

 

имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

 

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

 

4.5. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.

 

Перечень особо ценного движимого имущества Учреждения определяется в порядке, установленном Правительством города Севастополя.

 

4.6. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента фактического поступления ему этого имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4.7. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

4.8. С момента фактического поступления имущества в оперативное управление в порядке, предусмотренном действующим законодательством, Учреждение обеспечивает его учет, инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, его государственную регистрацию.

 

4.9. Учреждение вправе с согласия Учредителя вносить имущество, указанное в пункте 4.3 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (в случаях и с соблюдением условий, установленных федеральными законами).

 

4.10. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение Руководителя о совершении крупной сделки в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.

 

4.11. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки Наблюдательным советом Учреждения.

 

4.12. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

 

4.13. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения.

 

4.14. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета Учреждения.

 

4.15. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований законодательства Российской Федерации, может быть признана недействительной по иску Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения.

 

4.16. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в устан о вл е н ном по рядке.

 

4.17. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

 

4.18. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

 

  

 

 

V. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

5.1. Учреждение может быть реорганизовано, ликвидировано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и решением Учредителя.

 

5.2. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных нрав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

 

5.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в соответствии с передаточным актом или разделительным балансом.

 

5.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

 

5.5. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

 

а) слияния (слияние двух или нескольких автономных учреждений);

 

б) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

 

в) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

 

г) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

 

Учреждение может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если учреждения, участвующие в такой реорганизации, созданы на базе имущества одного и того же собственника.

 

5.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в настоящий Устав вносятся соответствующие изменения.

 

5.7. Если иное не предусмотрено федеральным законом, по решению Учредителя путем изменения типа Учреждения может быть создано бюджетное или казенное учреждение в порядке, устанавливаемом Правительством Севастополя.

 

5.8. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.9. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством города Севастополя.

 

5.10. Требования кредиторов Учреждения при его ликвидации удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральными законами может быть обращено взыскание.

 

5.11. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю.

 

5.12. Документы Учреждения, после его ликвидации, передаются в ГКУ Архив города Севастополя.

 


Информация по документу
Читайте также