Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 16.06.2014 № 60
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июня 2014 года N 60 (В редакции Постановления Правительства города Севастополя от
29.08.2014 № 251; от
19.01.2015 № 12-ПП) Об утверждении положения об Управлении государственного
финансового контроля Севастополя Руководствуясь Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя
постановляет: 1. Утвердить положение об Управлении государственного финансового контроля Севастополя согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 16 июня 2014 года N 60
Приложение к постановлению Правительства Севастополя от 16 июня 2014 года N 60 Положение об Управлении государственного финансового
контроля Севастополя 1. Общие положения 1.1. Управление государственного финансового контроля Севастополя (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным на осуществление функции по реализации государственной политики в сфере финансового контроля (далее - установленная сфера деятельности).
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с другими органами исполнительной власти города федерального значения Севастополь, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории города федерального значения Севастополь, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований города федерального значения Севастополь и организациями.
1.4. Полное официальное наименование Управления:
Управление государственного финансового контроля Севастополя.
1.5. Сокращенное наименование: Госфинконтроль Севастополя.
1.6. Управление подотчетно и подконтрольно Губернатору города Севастополя и Правительству Севастополя.
1.7. Структура и штатное расписание Управления утверждаются правительством Севастополя.
1.8. Управление обладает правами юридического лица,
имеет счета, открытые в финансовом органе города федерального значения
Севастополь, Казначейской службе города Севастополя, уполномоченных банках и
Управлении Федерального казначейства города федерального значения Севастополь,
печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, может от своего
имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и
обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде по вопросам, относящимся к
компетенции Управления. (В редакции Постановления Правительства города Севастополя
от
29.08.2014 № 251)
1.9. Управление наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется за счет средств бюджета города федерального значения Севастополь.
1.11. Юридический адрес Управления: ул. Будищева, д.9, Севастополь, 299001. II. Основные задачи Управления 2. Основными задачами Управления является осуществление государственного финансового контроля за:
2.1. Исполнением законодательства Российской Федерации и города Севастополя, правовых актов города Севастополя и иных правовых актов в финансово-бюджетной сфере.
2.2. Целевым и эффективным использованием средств бюджета города Севастополя и государственных внебюджетных фондов, а также нефинансовых активов, находящихся в собственности города Севастополя,
2.3. Средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя.
2.4. Соблюдением получателями бюджетных кредитов, инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, III. Полномочия Управления 3. Управление в соответствии с основными задачами осуществляет и следующие функции (полномочия):
3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя проекты правовых актов губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя по вопросам, относящимся к установленной форме деятельности управления, в том числе о порядке осуществления государственного финансового контроля в городе Севастополе,
3.2. Проводит проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности получателей средств бюджета города Севастополя,
3.3. Осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Осуществляет контроль за финансовой деятельностью государственных унитарных и казенных предприятий, учреждений города Севастополя. 3.4.1. Осуществляет контроль за эффективностью и
результативностью деятельности государственных, коммунальных, государственных
(муниципальных) казенных, бюджетных, автономных учреждений, государственных
казенных предприятий города Севастополя, в том числе их финансовой
деятельности. Осуществляет оценку эффективности и результативности деятельности
государственных унитарных предприятий города Севастополя, в том числе их
финансовой деятельности. (Дополнен - Постановление Правительства Города Севастополя
от
19.01.2015 № 12-ПП)
3.5. Контролирует соблюдение объектами контроля, указанными в ст. 266_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - объекты контроля) установленного порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Севастополя.
3.6. Определяет соответствие действий и операций, осуществляемых работниками объектов контроля, процедур принятия и реализации решений требованиям действующего законодательства, правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления города Севастополя. 3.7. Выявляет, в установленном порядке, в деятельности объектов контроля операции, связанные с возможностью возникновения негативных последствий для города федерального значения Севастополя.
3.8. Проводит, в случае необходимости, контрольные перепроверки подконтрольных объектов, ранее проверенных специалистами управления.
3.9. Осуществляет, в пределах полномочий, проведение контрольных мероприятий по мотивированным обращениям правоохранительных органов.
3.10. По итогам проверок и ревизий разрабатывает и направляет объектам контроля обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений и недостатков, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц, а также о принятии мер по устранению причин нарушений бюджетных правоотношений и условий, способствовавших их совершению. Осуществляет контроль за устранением объектами контроля нарушений законодательства в бюджетно-финансовой сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.
3.11. О результатах контрольных мероприятий информирует руководителя органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего координацию и регулирование деятельности объекта контроля, с целью пресечения установленных нарушений финансово-хозяйственной деятельности и принятия мер к возмещению выявленного ущерба.
3.12. Систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений, доводит до сведения Губернатора города Севастополя, или его заместителей, информацию о результатах проверок и ревизий с целью оптимизации расходов городского бюджета и эффективного использования имущества, находящегося в собственности города Севастополя.
3.13. Осуществляет права и выполняет обязанности заказчика на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Управления.
3.14. Осуществляет ведение воинского учета работников Управления. Решает, в пределах своей компетенции, вопросы мобилизационной подготовки.
3.15. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.16. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Севастополя об административных правонарушениях.
3.17. Осуществляет защиту интересов города Севастополя в установленной сфере деятельности в судах, федеральных органах государственной власти, осуществляющих контроль в иных государственных органах, организациях.
3.18. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.
3.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами.
4. В целях осуществления своих функций (полномочий) Управление имеет право:
4.1. Осуществлять проверки (ревизии), экспертно-аналитические мероприятия в виде анализа, экспертиз, исследования вопросов и документов объектов контроля в соответствии с основными задачами Управления.
4.2. В ходе ревизий и проверок проверять у объектов контроля договоры, соглашения, протоколы, первичные учетные документы, документы бюджетного (бухгалтерского) учета, бюджетную отчетность, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения ответственных должностных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольных мероприятий, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий. В рамках финансового контроля в отношении объекта контроля Управлением могут одновременно реализовываться полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок, предусмотренные в статье 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.3. Проводить в организациях любых форм собственности, получивших от объекта контроля денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными объекта контроля (встречная проверка) в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Проводить в объектах контроля инвентаризации денежных средств, материальных ценностей и расчетов, контрольные обмеры выполненных работ.
4.5. По согласованию с Губернатором города Севастополя привлекать сторонних экспертов и специалистов, научные и иные организации для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от проверяемых организаций, а также органов местного самоуправления, исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных организаций, предприятий и физических лиц сведения, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.
4.7. Осматривать любые помещения, находящиеся в пользовании объектов контроля, проводить инвентаризацию имущества и других товарно-материальных ценностей, а также финансовых обязательств объектов контроля.
4.8. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных объектов контроля.
4.9. При отсутствии или недостаточности бухгалтерского учета в объектах контроля направлять их руководителям обязательные для исполнения предписания о восстановлении бухгалтерского учета.
4.10. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Управление полномочий.
4.11. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством. IV. Руководство и организация деятельности Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором города Севастополя в установленном порядке.
5.2. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
5.3. Управление осуществляет деятельность на основе квартальных планов проверок (ревизий), подлежащих согласованию с Губернатором города Севастополя, и формируемых исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля. Внеплановые проверки (ревизии) и иные контрольные мероприятия проводятся Управлением по поручению Губернатора города Севастополя.
5.4. Начальник Управления:
5.4.1. Организует работу Управления и контролирует его деятельность.
5.4.2. Осуществляет планирование деятельности Управления.
5.4.3. Утверждает положения о его структурных подразделениях Управления.
5.4.4. Отчитывается перед Губернатором города Севастополя и Правительством Севастополя по результатам деятельности Управления.
5.4.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него полномочий.
5.4.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Управления, осуществляет контроль за их исполнением.
5.4.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Севастополя, закрепленного за Управлением.
5.4.8. Действует без доверенности от имени Управления, заключает от имени Управления договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.
5.4.9. Представляет Управление в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.
5.4.10. Исполняет полномочия представителя нанимателя для государственных гражданских служащих Управления и работодателя для работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации.
5.4.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов
5.4.12. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя режима защиты конфиденциальной информации, а также информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.
5.4.13. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Управления.
5.4.14. Представляет на утверждение Правительства Севастополя структуру и штатную численность Управления.
5.4.15. Выполняет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.5. Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям.
5.6. Права и обязанности сотрудников и работников Управления определяются федеральным и региональным законодательством должностными регламентами (должностными инструкциями).
5.7. Управление в установленном порядке осуществляет бюджетный статистический и оперативный учет, представление отчетности.
5.8. Порядок осуществления Управлением полномочий финансовому контролю устанавливается положением, утверждаемым Правительством Севастополя.
5.9. Для рассмотрения вопросов планирования, результатов контрольной деятельности в Управлении образуется Коллегия под председательством начальника Управления. Порядок формирования и организации работы Коллегии определяется соответствующим Положением, утверждаемым начальником Управления. V. Реорганизация и ликвидация Управления 6. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
7. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган. Исполняющий обязанности Губернатора города Севастополя, председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|