Расширенный поиск

Постановление города Севастополя от 28.01.2015 № 56-ПП

 

  

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 28 января 2015 года N 56-ПП

 

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В СЕВАСТОПОЛЕ

(в редакции Постановлений Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 737-ПП, от 28.12.2016 N 1272-ПП)

 

  

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя" в целях реализации подпрограммы 4 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Государственной программы "Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 N 1130-ПП, Правительство Севастополя постановляет:

 

(преамбула в ред. Постановления Правительства Севастополя от 28.12.2016 N 1272-ПП)

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям в Севастополе (прилагается).

 

2. Поручить Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ (Горбачев С.П.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента внутренней политики Дубовика Е.Г., начальника Управления по взаимодействию с органами местного и территориального самоуправления Херсонскую Е.Б.

 

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                          С.И.МЕНЯЙЛО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Севастополя

от 28.01.2015 N 56-ПП

 

 

 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ СЕВАСТОПОЛЯ

 (в редакции Постановления Правительства Севастополя от 22.07.2016 N 737-ПП)  

 

 

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям Севастополя (далее - организации).

 

1.2. Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Севастополя по итогам проведения конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).

 

1.3. Организатором конкурса является Департамент внутренней политики города Севастополя как уполномоченный орган исполнительной власти Севастополя (далее - Уполномоченный орган).

 

1.4. Предметом конкурса является право организаций, претендующих на предоставление субсидий, на заключение соглашения с Уполномоченным органом о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

 

1.5. Конкурс проводит комиссия, состав которой утверждается постановлением Правительства Севастополя.

 

 

 

2. Условия участия в конкурсе

2.1. Организациями, претендующими на получение субсидии, могут быть некоммерческие организации, которые:

 

- являются юридическими лицами и на момент подачи документов действуют не менее одного года с момента их государственной регистрации;

 

- осуществляют на территории Севастополя в соответствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

 

- не являются государственными и муниципальными учреждениями, политическими партиями, их региональными объединениями и иными структурными подразделениями, коммерческими организациями, государственными корпорациями, государственными компаниями;

 

- не имеют просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды и не находятся в стадии ликвидации, реорганизации и банкротства;

 

- не имеют фактов нецелевого использования субсидий из федерального бюджета, бюджета Севастополя или местного бюджета. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;

 

- не имеют в составе учредителей организации политической партии, упоминания политической партии в уставе организации, а также фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному объединению.

 

2.2. Программы организаций (цели использования субсидий организациями) должны соответствовать видам деятельности, указанным в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям".

 

2.3. Организациям, претендующим на получение субсидии, не прошедшим конкурс, субсидии не предоставляются.

 

 

 

3. Обязанности Уполномоченного органа

3.1. В обязанности Уполномоченного органа входят:

 

- оповещение о предстоящем конкурсе в виде публикации объявления на официальном сайте Правительства Севастополя;

 

- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация;

 

- учет и хранение документов;

 

- передача заявок и документов на рассмотрение комиссии;

 

- размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3.2. Оповещение о предстоящем конкурсе должно быть размещено не позднее чем за 7 дней до начала приема заявок.

 

3.3. Уполномоченный орган вправе передать функции по приему заявок с необходимыми документами и их регистрации в Государственное казенное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на бесплатной основе.

 

 

 

4. Порядок принятия решения о проведении конкурса и оповещения о предстоящем конкурсе

4.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом, который в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Правительства Севастополя объявление о проведении конкурса.

 

4.2. Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Севастополя, включает в себя следующую информацию:

 

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

 

- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

 

- номер телефона для консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

 

- перечень документов к заявке, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка.

 

4.3. Оповещение о проведении конкурса может быть размещено в средствах массовой информации по выбору Уполномоченного органа (бегущая строка, публикации в печатных СМИ и на интернет-ресурсах) и должно включать сведения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также ссылку на официальный сайт Правительства Севастополя с размещенным объявлением.

 

 

 

5. Подача заявок на участие в конкурсе

5.1. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется организациями, претендующими на получение субсидии, в течение 21 дня со дня начала приема заявок.

 

5.2. Организация, претендующая на получение субсидии (далее - претендент), представляет организатору конкурса следующие документы:

 

- заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) на бумажном и электронном носителях;

 

- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации претендента, а также свидетельства о постановке на налоговый учет;

 

- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;

 

- справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у организации собственного расчетного счета;

 

- описание целей использования субсидий на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

 

- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов с обязательным указанием суммы средств за счет внебюджетных источников финансирования согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

 

- справку из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

 

- опись документов, входящих в состав заявки.

 

Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.

 

5.3. Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати организации и подписью ее руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.

 

5.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку.

 

5.5. Организация имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию только один раз год из бюджета города Севастополя.

 

5.6. Организация несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

 

5.7. Непредставление документов, перечень которых приведен в пункте 5.2 настоящего Порядка, считается нарушением условий конкурса и является основанием для признания заявки организации не допущенной к участию в конкурсе.

 

5.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.

 

5.9. В случае если по истечении срока, определенного в пункте 5.1 настоящего Порядка, поступило менее 10 заявок, Уполномоченный орган имеет право продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 14 дней. Объявление о продлении срока приема заявок размещается в том же порядке, что и объявление о конкурсе.

 

5.10. Заявки, поданные с нарушением сроков, установленных пунктами 5.1 и 5.9 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускаются.

 

 

 

6. Порядок рассмотрения заявки и принятия решения о результатах конкурса

6.1. Уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, оформляет заключение на предмет соответствия заявок требованиям, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2, 5.2 - 5.5 настоящего Порядка.

 

При несоответствии заявки данным требованиям организация к участию в конкурсе не допускается.

 

6.2. Заседание комиссии проводится не позднее 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении (продлении) конкурса, с учетом срока его продления.

 

6.3. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:

 

- утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), переданный уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию;

 

- утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе;

 

- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;

 

- рассматривает допущенные заявки для их оценки по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;

 

- составляет рейтинг организаций согласно набранным баллам в порядке убывания;

 

- определяет размер субсидии исходя из числа победителей с учетом полученного рейтинга.

 

6.4. Протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий перечень заявок, не допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте Правительства Севастополя.

 

6.5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

 

6.6. Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия другим лицам и не вправе без поручения конкурсной комиссии по своей инициативе вступать в контакты с участниками конкурса.

 

6.7. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

6.8. В случаях если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

 

Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

 

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, предоставляется председателю конкурсной комиссии и непосредственно озвучивается на заседании комиссии.

 

6.9. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым количеством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

 

В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии, а в его отсутствие - голос заместителя председателя комиссии, проводившего заседание.

 

6.10. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, проводившим заседание.

 

6.11. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссия может приглашать на свои заседания представителей организаций.

 

При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники и искусства, комиссия может приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.

 

6.12. Принятие решения о предоставлении субсидии и ее объеме осуществляется комиссией на основании оценки эффективности, цели использования субсидии исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале по каждому из критериев, установленных разделом 7 Порядка.

 

6.13. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:

 

Р = ОКБ / N, где:

Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

 

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;

 

N - количество участников,

 

и определяет размеры субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.

 

Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указываются рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.

 

6.14. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Севастополя в срок не более 5 дней со дня их предоставления.

 

6.15. На основании итогового протокола заседания комиссии Правительство Севастополя принимает распоряжение о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса.

 

 

 

 7. Критерии отбора программ

 

 

 

 

 

 

Группа критериев

Наименование критерия

Вес, %

Баллы

 

 

 

0

5

10

1

2

3

4

5

6

Значимость и актуальность программы

Программа содержит мероприятия, применявшиеся ранее на территории Севастополя

30

x

 

 

 

Программа содержит элементы новизны

 

 

x

 

 

Программа уникальна для Севастополя

 

 

 

x

 

Программа неактуальна и не влияет на решение социальных проблем

50

x

 

 

 

Программа актуальна и влияет на решение социальных проблем

 

 

 

x

 

Программа предполагает проведение мероприятий с участием органов государственной власти

20

x

 

 

 

Программа не предполагает проведения мероприятий с участием органов государственной власти

 

 

 

x

Экономическая эффективность программы

Показатели эффективности отсутствуют

50

x

 

 

 

Есть показатели, но отсутствуют методики, применение которых позволит получить достоверные и проверяемые результаты и критерии их оценки

 

 

x

 

 

Есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки

 

 

 

x

 

Собственный вклад организации и ее партнеров - менее 15% стоимости проекта

30

x

 

 

 

Собственный вклад организации и ее партнеров - в размере 15 - 50% стоимости проекта

 

 

x

 

 

Собственный вклад организации и ее партнеров - в размере более 50% стоимости проекта

 

 

 

x

 

Программа реализуется в 1 - 4 муниципальных образованиях

20

 

x

 

 

Программа реализуется в 5 и более муниципальных образованиях

 

 

 

x

Социальная эффективность программы

Реализация программы не решает заявленной проблемы

60

x

 

 

 

Реализация программы частично решает заявленную проблему

 

 

x

 

 

Реализация программы в полной мере решает заявленную проблему

 

 

 

x

 

Не предусмотрена дальнейшая деятельность по программе

40

 

x

 

 

Дальнейшая деятельность по программе зависит от получения дальнейшего финансирования

 

x

 

 

 

Проектом предусмотрена дальнейшая деятельность по программе

 

 

 

x

Профессиональная компетенция исполнителей программы

Команда программы более чем на 75% скомплектована из приглашенных специалистов, у организации нет опыта реализации таких проектов

50

x

 

 

 

Команда программы от 50 до 75% состоит из приглашенных специалистов, у организации имеется однократный опыт реализации подобных программ

 

 

x

 

 

Команда программы состоит более чем на 50% из штатных сотрудников (членов) организации, которые имеют опыт реализации подобных программ

 

 

 

x

 

Добровольцы для реализации программы не привлекаются

50

x

 

 

 

Для реализации программы привлекается до 20 добровольцев

 

 

x

 

 

Для реализации программы привлекается более 20 добровольцев

 

 

 

x

 

 

 

      8. Соглашение о предоставлении субсидий

8.1. Распоряжение Правительства Севастополя о предоставлении субсидий организациям - победителям конкурса является основанием для заключения с организацией - победителем конкурса соглашения (приложение N 6 к Порядку), в котором предусматриваются:

 

- условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

 

- размеры субсидий;

 

- цели и сроки использования субсидий;

 

- механизмы контроля за расходованием субсидий;

 

- формы, порядок и сроки предоставления отчетов по использованию субсидий;

 

- согласие организации на осуществление организатором конкурса и органами государственного финансового контроля Севастополя проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий.

 

8.2. Условия предоставления субсидий:

 

- соответствие организации требованиям, установленным настоящим Порядком;

 

- включение организации в список победителей конкурса, утвержденный протоколом заседания комиссии;

 

- заключение организацией соглашения, указанного в пункте 8.1 настоящего Порядка;

 

- обязательство организации по финансированию программы за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов общей суммы расходов на реализацию программы;

 

- размер любых видов денежного поощрения не может более 50% от общей суммы субсидии.

 

8.3. В счет исполнения обязательства по финансированию программы за счет средств внебюджетных источников могут учитываться:

 

- фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

 

- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

 

- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

 

- труд добровольцев (по их стоимостным оценкам исходя из их среднего тарифа).

 

 

 

9. Порядок перечисления и контроль за целевым использованием субсидий

9.1. Субсидии предоставляются за счет бюджета Севастополя с учетом субсидии из федерального бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации.

 

9.2. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Уполномоченного органа, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, на расчетный счет организации - победителя конкурса, открытый в кредитном учреждении.

 

9.3. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют расходы, связанные с реализацией программы, а именно с:

 

- оплатой труда;

 

- оплатой товаров, работ, услуг;

 

- арендной платой;

 

- уплатой налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

 

- прочими расходами, непосредственно связанными с осуществлением мероприятий.

 

За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять расходы на:

 

- предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;

 

- деятельность, напрямую не связанную с программой;

 

- поддержку политических партий и кампаний;

 

- проведение митингов, демонстраций и пикетирований;

 

- фундаментальные научные исследования;

 

- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

 

- уплату штрафов.

 

9.4. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации программ (проектов).

 

9.5. Субсидия, использованная их получателем не по целевому назначению и (или) не использованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя.

 

В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии (организация) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.

 

Субсидия, не использованная в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в Плане реализации проекта.

 

9.6. Получатель субсидии (организация) в срок, определенный соглашением, представляет Уполномоченному органу отчет о целевом использовании денежных средств и отчет о реализации мероприятий проекта с пояснительной запиской по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.

 

9.7. После завершения срока реализации проекта организация предоставляет Уполномоченному органу итоговый отчет о целевом использовании субсидии и итоговый отчет о реализации всех мероприятий проекта в сроки, определенные соглашением проекта, с пояснительной запиской по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к настоящему Порядку.

 

9.8. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий их получателями.

 

Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым расходованием средств путем создания комиссии, состав и полномочия которой утверждаются приказом руководителя Уполномоченного органа.

 

9.9. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет города Севастополя в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к Порядку

предоставления субсидий на конкурсной основе

социально ориентированным некоммерческим

организациям города Севастополя

 

     _________________________

     (дата, исходящий номер)

     В конкурсную комиссию

     по предоставлению субсидий социально

     ориентированным некоммерческим

     организациям города Севастополя

 

 ЗАЯВКА на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций, претендующих на предоставление субсидий

1.  Ознакомившись  с  Порядком  предоставления  субсидий  на конкурсной

 

основе   социально   ориентированным   некоммерческим  организациям  города

 

Севастополя (далее - Порядок), ____________________________________________

 

(наименование претендента)

 

(далее  -  Претендент)  сообщает  о  согласии  участвовать  в  конкурсе  на

 

условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.

 

    2. Просим предоставить субсидию в размере _________________ (__________

                                               (сумма цифрами)      (сумма

___________) рублей на реализацию программы _______________________________

 прописью)                                      (наименование программы)

и сообщаем следующую информацию:

     

 

 

 

N п/п

Наименование показателя

Сведения

1

2

3

1

Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

 

2

Дата регистрации организации

 

3

Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

 

4

Учредители:

 

 

физические лица (количество)

 

 

юридические лица (перечислить)

 

5

Вышестоящая организация (если имеется)

 

6

Юридический адрес

 

 

фактический адрес

 

7

Телефон, факс

 

 

e-mail

 

 

адрес интернет-сайта организации

 

8

Ф.И.О. руководителя организации

 

9

Ф.И.О. главного бухгалтера организации

 

10

Реквизиты организации:

 

 

ИНН/КПП

 

 

ОГРН

 

 

расчетный счет

 

 

наименование банка

 

 

корреспондентский счет

 

 

БИК

 

 

ИНН/КПП банка

 

 

юридический адрес банка

 

11

География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность)

 

12

Основные направления деятельности (не более 3)

 

13

Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):

 

 

физических лиц

 

 

юридических лиц

 

14

Количество сотрудников

 

15

Количество добровольцев

 

16

Доходы организации за последний год, рублей

 

17

Источники доходов организации (отметить долю каждого источника), %:

 

 

взносы учредителей, членов

 

 

собственная хозяйственная деятельность

 

 

спонсорские поступления от российских коммерческих организаций

 

 

трансферты от других российских некоммерческих организаций

 

 

финансирование из средств федерального бюджета

 

 

финансирование из бюджетных источников Российской Федерации

 

 

финансирование из местных (муниципальных) бюджетов

 

 

другое (указать, что именно)

 

18

Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов)

 


Информация по документу
Читайте также