Расширенный поиск

Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 03.04.2015 № 268-ПП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03 апреля 2015 года N 268-ПП

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 15.07.2014 N 146 "Об утверждении Положения об управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя"

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Севастополя от 16.02.2015 N 57-РП "Об утверждении штатной численности исполнительных органов государственной власти Севастополя", статьей 160_2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Внести изменения в Положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя, изложив его в новой редакции согласно приложению.

 

2. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор города Севастополя,

 Председатель Правительства Севастополя                                                              С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

03 апреля 2015 года N 268-ПП

 

 

Утверждено

 постановлением

 Правительства Севастополя

 от 15 июля 2014 года N 146

 (в редакции постановления

 Правительства Севастополя от 03 апреля 2015 года N 268-ПП)

 

 

 

Положение об управлении финансово - бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя  

 

 

1. Общие положения

1.1. Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя (далее - Управление), является структурным подразделением Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сферах организации бухгалтерского учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - установленная сфера деятельности).

 

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, настоящим Положением.

 

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти и органами местного самоуправления.

 

1.4. Образование, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Губернатором города Севастополя (далее - Губернатор).

 

1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Севастополя. А также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке.

 

1.6. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополя в соответствии с бюджетной сметой.

 

1.7. Полное наименование: Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя.

 

Сокращенное наименование - ЦБ УФБУ

 

1.8. Местонахождение Управления: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, 299011.

 

  

 

 

2. Основные задачи и функции Управления

2.1. Основными задачами управления являются:

 

- формирование полной и достоверной информации о деятельности Правительства Севастополя в пределах компетенции Управления;

 

- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;

 

- организация и контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью составления и сдачи бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя;

 

- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

 

- соблюдение установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также правовыми актами федерального субъекта, регулирующими составление и исполнение бюджета города Севастополя в части расходов, доходов, включая порядок ведения учетной политики;

 

- оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

 

- подготовка, организация мер и подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города Севастополя.

 

2.2. Основными функциями Управления являются:

 

- ведение бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя и структурных подразделений Правительства Севастополя, с которыми Управлением заключены договоры о передаче функций по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и города Севастополя (далее - обслуживаемые организации).

 

- проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;

 

- контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

 

- составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;

 

- осуществление совместного с другими подразделениями Правительства Севастополя экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых Управлением;

 

- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-бюджетной дисциплины;

 

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;

 

- осуществление внутреннего финансового контроля и финансового аудита на основе функциональной независимости согласно Порядку об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;

 

- широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета;

 

- осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач, возложенных на Управление.

 

  

 

                  

3. Полномочия Управления

3.1. Управление в целях реализации возложенных на него функций и задач обеспечивает:

 

- полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

 

- достоверный учет исполнения смет расходов по статьям расходов;

 

- правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственные в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, своевременное перечисление денежных средств целевого назначения;

 

- учет поступлений и расходования валютных средств;

 

- участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей этих материалов в следственные и судебные органы;

 

- осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договор объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств;

 

- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат;

 

- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение в учете;

 

- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

 

- хранение бухгалтерских документов (регистров учета, смет расходов и расчетов к ним и других документов) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

 

- согласование с руководителями обслуживаемых организаций смет расходов и расчетов к ним;

 

- представление руководителям обслуживаемых организаций необходимых им сведений об исполнении смет расходов и других данных бухгалтерского учета;

 

- выполнение иных полномочий, направленных на выполнение функций и задач Управления.

 

3.2. Управление совместно с обслуживаемыми организациями осуществляет контроль за:

 

- соблюдением установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;

 

- правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

 

- соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, финансовых обязательств;

 

- списанием в установленном порядке дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;

 

- законностью списания недостач и других потерь;

 

- осуществление взаимодействия по иным вопросам деятельности Управления.

 

 

4. Организация деятельности Управления

4.1. Руководство Управлением осуществляет заместитель директора Департамента - начальник Управления Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - заместитель директора Департамента

 

- начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Губернатором города Севастополя.

 

Заместитель директора Департамента - начальник Управления имеет освобожденного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Губернатором города Севастополя.

 

Другие государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.

 

В период временного отсутствия заместителя директора Департамента

 

- начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.

 

4.2. Начальник Управления:

 

- осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

 

- определяет должностные обязанности заместителя начальника Управления, начальников отделов, других государственных гражданских служащих Управления;

 

- подписывает документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Севастополя, другие документы, поступающие в Управление, подписывает в установленном порядке исходящие документы Управления;

 

- представляет в порядке, установленном действующим законодательством, Губернатору города Севастополя предложения по изменению положения, структуры и штатного расписания Управления;

 

- представляет на утверждение директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя должностные регламенты, в том числе по вопросам квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в Управлении, назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих Управления, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;

 

- проводит работу по повышению профессиональной квалификации государственных гражданских служащих Управления;

 

- вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих Управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;

 

- в установленном порядке представляет интересы Правительства Севастополя в органах государственной власти и организациях;

 

-действует от имени Управления, представляет его интерес в органах государственной власти, организациях в пределах компетенции;

 

- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;

 

- несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;

 

- по согласованию с руководителями обслуживаемых организаций проводит мероприятия, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств, усилению сохранности имущества, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;

 

- контролирует в Правительстве Севастополя соблюдение установленного порядка приема, оприходования, хранения товарно-материальных ценностей, инвентаря и оборудования;

 

- согласовывает государственные контракты, договоры и соглашения, заключаемые с органами исполнительной власти Правительства Севастополя, государственными учреждениями (далее - организациями), обслуживаемыми Управлением, на поставку товаров, товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и оказания услуг;

 

- организовывает деятельность внутреннего аудита на принципах законности, объективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации;

 

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.

 

4.3. Требования заместителя директора - начальника Управления в части порядка оформления и представления в Управление необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Правительства Севастополя и организаций, обслуживаемых Управлением.

 

В случае неисполнения или нарушения указаний заместителя директора - начальника управления, работниками обслуживаемых организаций, заместитель директора Департамента - начальник управления вносит представление руководителям обслуживаемых организаций о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.4. Управление строит отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров.

 

  

 

 

5. Реорганизация и ликвидация управления

5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Губернатора города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.

 

5.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган.


Информация по документу
Читайте также