Расширенный поиск
Постановление Правительства Города федерального значения Севастополя от 03.04.2015 № 268-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03 апреля 2015 года N 268-ПП О внесении изменений в постановление Правительства
Севастополя от 15.07.2014 N 146 "Об утверждении Положения об управлении
финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и
Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства
Севастополя" В соответствии с распоряжением Правительства Севастополя от 16.02.2015 N 57-РП "Об утверждении штатной численности исполнительных органов государственной власти Севастополя", статьей 160_2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 30.04.2014 N 6-ЗС "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя", Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести изменения в Положение об Управлении финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя, изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства Севастополя С.И. Меняйло г. Севастополь 03 апреля 2015 года N 268-ПП
Утверждено постановлением Правительства Севастополя от 15 июля 2014 года N 146 (в редакции постановления Правительства Севастополя от 03 апреля 2015 года N 268-ПП) Положение об управлении финансово - бухгалтерского учета
Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя -
централизованной бухгалтерии Правительства Севастополя 1. Общие положения 1.1. Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя (далее - Управление), является структурным подразделением Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, осуществляющим реализацию государственной политики в сферах организации бухгалтерского учета и отчетности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - установленная сфера деятельности).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, нормативными правовыми актами Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства Севастополя, органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1.4. Образование, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Губернатором города Севастополя (далее - Губернатор).
1.5. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Севастополя. А также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий осуществляется из бюджета города федерального значения Севастополя в соответствии с бюджетной сметой.
1.7. Полное наименование: Управление финансово-бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя - централизованная бухгалтерия Правительства Севастополя.
Сокращенное наименование - ЦБ УФБУ
1.8. Местонахождение Управления: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 2, 299011. 2. Основные задачи и функции Управления 2.1. Основными задачами управления являются:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности Правительства Севастополя в пределах компетенции Управления;
- обеспечение систематического контроля за ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
- организация и контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью составления и сдачи бухгалтерской отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Севастополя;
- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- соблюдение установленного бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также правовыми актами федерального субъекта, регулирующими составление и исполнение бюджета города Севастополя в части расходов, доходов, включая порядок ведения учетной политики;
- оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
- подготовка, организация мер и подготовка предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета города Севастополя.
2.2. Основными функциями Управления являются:
- ведение бухгалтерского учета Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя и структурных подразделений Правительства Севастополя, с которыми Управлением заключены договоры о передаче функций по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и города Севастополя (далее - обслуживаемые организации).
- проверка документов в отношении своевременности и правильности их оформления и законности совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетным средствам с учетом внесенных в установленном порядке изменений;
- составление достоверной бухгалтерской и статистической отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей и представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- осуществление совместного с другими подразделениями Правительства Севастополя экономического анализа финансово- хозяйственной деятельности организаций, обслуживаемых Управлением;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение и укрепление финансово-бюджетной дисциплины;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов сметы доходов и расходов, с организациями и отдельными физическими лицами;
- осуществление внутреннего финансового контроля и финансового аудита на основе функциональной независимости согласно Порядку об организации и осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя;
- широкое применение современных средств автоматизации учетного процесса всех разделов бухгалтерского учета;
- осуществление иных функций, необходимых для выполнения задач, возложенных на Управление. 3. Полномочия Управления 3.1. Управление в целях реализации возложенных на него функций и задач обеспечивает:
- полный и достоверный учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
- достоверный учет исполнения смет расходов по статьям расходов;
- правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственные в государственные внебюджетные фонды, средств на финансирование капитальных вложений, своевременное перечисление денежных средств целевого назначения;
- учет поступлений и расходования валютных средств;
- участие в работе по оформлению материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей этих материалов в следственные и судебные органы;
- осуществление предварительного контроля за соответствием заключенных договор объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, или лимитам бюджетных обязательств;
- начисление и выплату в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и других выплат;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение в учете;
- проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- хранение бухгалтерских документов (регистров учета, смет расходов и расчетов к ним и других документов) в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- согласование с руководителями обслуживаемых организаций смет расходов и расчетов к ним;
- представление руководителям обслуживаемых организаций необходимых им сведений об исполнении смет расходов и других данных бухгалтерского учета;
- выполнение иных полномочий, направленных на выполнение функций и задач Управления.
3.2. Управление совместно с обслуживаемыми организациями осуществляет контроль за:
- соблюдением установленных правил оформления, приемки и отпуска товарно-материальных ценностей;
- правильностью расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгим соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;
- соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и малоценных и быстроизнашивающихся предметов, финансовых обязательств;
- списанием в установленном порядке дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;
- законностью списания недостач и других потерь;
- осуществление взаимодействия по иным вопросам деятельности Управления.
4. Организация деятельности Управления 4.1. Руководство Управлением осуществляет заместитель директора Департамента - начальник Управления Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя (далее - заместитель директора Департамента
- начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Губернатором города Севастополя.
Заместитель директора Департамента - начальник Управления имеет освобожденного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Губернатором города Севастополя.
Другие государственные гражданские служащие Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом директора Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.
В период временного отсутствия заместителя директора Департамента
- начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления.
4.2. Начальник Управления:
- осуществляет руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- определяет должностные обязанности заместителя начальника Управления, начальников отделов, других государственных гражданских служащих Управления;
- подписывает документы в пределах своей компетенции, в том числе согласовывает проекты постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Севастополя, другие документы, поступающие в Управление, подписывает в установленном порядке исходящие документы Управления;
- представляет в порядке, установленном действующим законодательством, Губернатору города Севастополя предложения по изменению положения, структуры и штатного расписания Управления;
- представляет на утверждение директору Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя должностные регламенты, в том числе по вопросам квалификационных требований к должностям государственной гражданской службы в Управлении, назначению на должность и освобождению от должности государственных гражданских служащих Управления, установлению конкретных размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы, регулированию иных вопросов в области денежного содержания государственных гражданских служащих, а также предложения о поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий;
- проводит работу по повышению профессиональной квалификации государственных гражданских служащих Управления;
- вносит предложения о командировании государственных гражданских служащих Управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;
- в установленном порядке представляет интересы Правительства Севастополя в органах государственной власти и организациях;
-действует от имени Управления, представляет его интерес в органах государственной власти, организациях в пределах компетенции;
- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении;
- несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности;
- по согласованию с руководителями обслуживаемых организаций проводит мероприятия, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств, усилению сохранности имущества, обеспечению правильной организации бухгалтерского учета и контроля;
- контролирует в Правительстве Севастополя соблюдение установленного порядка приема, оприходования, хранения товарно-материальных ценностей, инвентаря и оборудования;
- согласовывает государственные контракты, договоры и соглашения, заключаемые с органами исполнительной власти Правительства Севастополя, государственными учреждениями (далее - организациями), обслуживаемыми Управлением, на поставку товаров, товарно-материальных ценностей, на выполнение работ и оказания услуг;
- организовывает деятельность внутреннего аудита на принципах законности, объективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством.
4.3. Требования заместителя директора - начальника Управления в части порядка оформления и представления в Управление необходимых документов и сведений являются обязательными для всех структурных подразделений Правительства Севастополя и организаций, обслуживаемых Управлением.
В случае неисполнения или нарушения указаний заместителя директора - начальника управления, работниками обслуживаемых организаций, заместитель директора Департамента - начальник управления вносит представление руководителям обслуживаемых организаций о привлечении указанных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Управление строит отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. 5. Реорганизация и ликвидация управления 5.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Губернатора города Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными правовыми актами города Севастополя.
5.2. В случае ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам архивного дела или определенный им орган. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|