Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 30.04.2015 № 351-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «05» 05.
2015
N 351-ПП Об утверждении
Положения об Управлении
лесного и охотничьего хозяйства города
Севастополя В соответствии с
Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
30.04.2014 N 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя
от
30.04.2014 N 6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти
города Севастополя», Правительство Севастополя постановляет: 1. Утвердить
Положение об Управлении лесного и охотничьего хозяйства города Севастополя
(прилагается). 2. Признать
утратившим силу постановление Правительства Севастополя от
24.05.2014 N7 «Об утверждении Положения Управления лесного и охотничьего
хозяйства». 3. Департаменту
внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на
официальном сайте Правительства Севастополя. 4. Постановление
вступает в силу со дня его опубликования. 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора -
Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А. Губернатор
города Ceвастополя Председатель
Правительства Севастополя
С.И. Меняйло УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Севастополя от 05.05. 2015 N 351-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЛЕСНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ I. Общие
положения 1.1. Управление
лесного и охотничьего хозяйства города Севастополя (далее - Управление)
является исполнительным органом государственной власти города Севастополя,
осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере использования,
охраны, защиты, воспроизводства лесов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов
на территории города Севастополя. Управление
является исполнительным органом государственной власти города Севастополя в
установленной сфере деятельности: - по
осуществлению переданных Правительству Севастополя отдельных полномочий
Российской Федерации в области лесных отношений; - по
осуществлению переданных Правительству Севастополя отдельных полномочий
Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. - по
осуществлению полномочий города Севастополя в области лесных отношений, охоты и
сохранения охотничьих ресурсов. 1.2. В своей
деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными
договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами
города Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства
Севастополя и настоящим Положением. 1.3. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными
органами государственной власти города Севастополя, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории города
Севастополя, иными государственными органами, органами местного самоуправления
муниципальных образований города Севастополя и организациями. 1.4. Полное
официальное наименование Управления: Управление лесного и охотничьего хозяйства
города Севастополя. 1.5. Сокращенное
наименование Управления: Севлесохотнадзор. 1.6. Структура и
штатная численность Управления утверждаются Правительством Севастополя. Штатное
расписание разрабатывается и утверждается Управлением. 1.7. Управление
обладает правами юридического лица, имеет лицевые счета, открытые в органах,
осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Севастополя,
печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и
ответчиком в суде по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 1.8. Управление
наделяется необходимым для осуществления своей деятельности имуществом,
закрепленным за ним на праве оперативного управления. 1.9.
Финансирование расходов на содержание Управления и реализацию возложенных на
Управление полномочий осуществляется из федерального бюджета в соответствии с
бюджетной сметой, а в части осуществления полномочий города Севастополя — за
счет средств бюджета города Севастополя. 1.10.
Юридический адрес Управления: 299043, город Севастополь, улица Новикова, дом
60-а. II. Основные
задачи Управления Основными
задачами Управления являются: 2.1. Реализация
государственной политики в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства
лесов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории города Севастополь
в пределах компетенции органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, установленной федеральным законодательством, а также переданных
полномочий федеральных органов Российской Федерации. 2.2.
Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного
надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в
лесах. 2.3.
Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории
города Севастополя. III. Полномочия
Управления, организация деятельности Управление в
соответствии с основными задачами: 3.1.
Осуществляет следующие функции (полномочия) в сфере использования, охраны,
защиты, воспроизводства лесов: 3.1.1.
Информирование населения об использовании, охране, защите и воспроизводстве
лесов. 3.1.2.
Организацию и обеспечение на землях лесного фонда и землях иных категорий, на
которых расположены леса, использования лесов, их охрану (в том числе осуществление
мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту, воспроизводство (в
том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны,
защиты и воспроизводства лесов). 3.1.3. Ведение
государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах
территории города Севастополя. 3.1.4. Владение,
пользование и распоряжение информацией о лесных участках в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 3.1.5.
Федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный
государственный пожарный надзор в лесах. 3.1.6.
Мониторинг лесов (за исключением лесопатологического мониторинга) в
установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3.1.7. Контроль
за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения арендной
платы или платы, предусмотренной договором купли-продажи лесных насаждений, их
начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне
уплаченных, взысканных сумм в бюджет, пеней и штрафов по ним. 3.1.8. Принятие
и рассмотрение лесной декларации в соответствии с федеральным
законодательством. 3.1.9. Выступает
продавцом права на заключение договоров аренды лесных участков. 3.2. Организует: 3.2.1. Работы по
охране, защите и воспроизводству лесов, повышению их продуктивности, заготовке
семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления,
гидролесомелиорации земель лесного фонда и земель иных категорий, на которых
расположены леса. 3.2.2. Внедрение
и совершенствование экономических и других методов управления в сфере
использования лесов, повышения эффективности ведения лесного хозяйства. 3.2.3. Прием
граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений
граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в
установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.2.4.
Постановку на кадастровый учет лесных участков при предоставлении их гражданам
и юридическим лицам в аренду. 3.2.5.
Проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесного
участка. 3.3.
Обеспечивает: 3.3.1.
Государственное управление в области использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов. 3.3.2. В
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.4. Определяет
функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых и зеленых зон,
устанавливает и изменяет границы лесопарковых и зеленых зон. 3.5.
Представляет: 3.5.1.
Предложения уполномоченному федеральному органу исполнительной власти об
отнесении лесов к ценным лесам, о выделении особо защитных участков леса и
установлении их границ, а также об отнесении лесов к эксплуатационным и
резервным. 3.5.2.
Предложения в уполномоченные органы об ограничении и приостановлении
использования лесов на территории города Севастополя (отдельных видов использования,
проведения рубок). 3.6.
Подготавливает в установленном порядке материалы по передаче участков лесного
фонда в аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование. 3.7.
Предоставляет в пределах земель лесного фонда и земель иных категорий, на
которых расположены леса, лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование,
аренду (выступает арендодателем), безвозмездное пользование и заключает
соответствующие договоры, а также заключает договоры купли-продажи лесных
насаждений, организует и проводит аукционы в области лесных отношений. 3.8.
Разрабатывает проект лесного плана города Севастополя. 3.9.
Разрабатывает и утверждает лесохозяйственные регламенты. 3.10. Проводит
государственную экспертизу проектов освоения лесов. 3.11. Создает
объекты лесной инфраструктуры. 3.12. Выдает
разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда. 3.13.
Осуществляет полномочия в области охраны объектов животного мира при
осуществлении федерального государственного охотничьего надзора. 3.14.
Осуществляет полномочия в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов, в том
числе: 3.14.1.
Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и
среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения; 3.14.2.
Регулирование численности охотничьих ресурсов, в том числе выдача разрешений на
регулирование численности охотничьих животных, за исключением охотничьих
ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального
значения; 3.14.3. Ведение
государственного охотхозяйственного реестра и
осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их
обитания на территории города Севастополя, за исключением охотничьих ресурсов,
находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения; 3.14.4.
Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе
организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений); 3.14.5.
Формирование аукционной комиссии, определение порядка деятельности и
утверждение ее состава; 3.14.6. Выдача
разрешений на добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях города
Севастополя, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения; 3.14.7. Выдача
разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме разрешений на
содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных
условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях федерального значения); 3.14.8.
Осуществление контроля за оборотом продукции охоты; 3.14.9.
Разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в
отношении которых не устанавливается лимит добычи; 3.14.10.
Разработка и утверждение норм пропускной способности охотничьих угодий; 3.14.11. Выдача
и аннулирование охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти; 3.14.12.
Организация и проведение работ по государственному учету численности охотничьих
ресурсов; 3.14.13.
Обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных
охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти; 3.14.14. Выдача
и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих
инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 3.14.15.
Проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи
инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти; 3.14.16.
Отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления
производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти; 3.14.17.
Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории
города Севастополя, за исключением особо охраняемых природных территорий
федерального значения; 3.14.18.
Разработка и реализация целевых программ, направленных на сохранение и
воспроизводство охотничьих ресурсов; 3.14.19.
Осуществление иных полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов,
установленных законодательством. 3.15.
Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
города Севастополя мобилизационную подготовку, работу по комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Управления. 3.16.
Контролирует и координирует деятельность подведомственных организаций. 3.17.
Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством
города Севастополя функции главного распорядителя и получателя бюджетных
средств, предусмотренных на реализацию возложенных на Управление функций и
полномочий, главного администратора поступлений в бюджет города Севастополя. 3.18.
Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за целевым использованием
подведомственными учреждениями бюджетных средств. 3.19.
Обеспечивает контроль и координацию деятельности находящихся в его подчинении
учреждений по мобилизационной подготовке. 3.20. Организует
профессиональную подготовку работников Управления, их переподготовку, повышение
квалификации и стажировку. 3.21. Привлекает
к административной ответственности лиц допустивших нарушения в области
использования, охраны, защиты воспроизводства лесов. 3.22.
Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный лесной надзор, и перечень должностных лиц, осуществляющих
федеральный государственный пожарный надзор в лесах, федеральный
государственный охотничий надзор. 3.23.
Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
города Севастополя в установленной сфере деятельности. 3.24.
Осуществляет иные функции по управлению государственным имуществом, оказанию
государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции
предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами города
Севастополя, актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя. 3.25.
Осуществляет разработку проектов законов и иных правовых актов города
Севастополя по направлениям деятельности Управления. 3.26. Осуществляет
сбор, обработку и анализ информации в установленной сфере деятельности. 3.27. Участвует
в разработке и реализации комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, охране природных ресурсов и окружающей
среды. 3.28. Участвует
в проведении государственной экологической экспертизы в части охраны и
использования охотничьих ресурсов. 3.29.
Осуществляет оказание в установленном порядке гражданам бесплатной юридической
помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по
вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.30.
Осуществляет обязанности по обеспечению сохранности, использованию, проведению
научно-технической обработки архивных документов. 3.31.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством города Севастополя. 3.4. В целях
осуществления своих функций (полномочий) Управление имеет право: 3.4.1.
Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти
города Севастополя, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти в сфере охраны окружающей среды и природных ресурсов, органов местного
самоуправления муниципальных образований города Севастополя и всех
хозяйствующих субъектов, организаций, расположенных или осуществляющих свою
деятельность на территории города Севастополя, информацию, необходимую для
решения задач, возложенных на Управление. 3.4.2. Вносить
на рассмотрение Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя
предложения, проекты законов города Севастополя и других правовых актов по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 3.4.3. Проводить
конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки, конкурсы
и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.4.4.
Направлять в установленном порядке должностных лиц Управления в организации
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для
осуществления на землях лесного фонда федерального государственного лесного
надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора,
федерального государственного охотничьего надзора. 3.4.5.
Инициировать привлечение в пределах своей компетенции к административной
ответственности лиц, допустивших нарушения лесного законодательства и законодательства
в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 3.4.6.
Предъявлять к юридическим и физическим лицам требования об устранении нарушений
лесного законодательства и законодательства в области охоты и сохранения
охотничьих ресурсов, выдавать предписания об этом. 3.4.7.
Направлять в правоохранительные органы и суды материалы о нарушениях лесного
законодательства и законодательства в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц. 3.4.8.
Производить исчисление размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения
лесного законодательства, по таксам и методикам, утвержденным Правительством
Российской Федерации. 3.4.9.
Приобретать и использовать в установленном порядке служебное оружие, а также
разрешенное в качестве служебного гражданское оружие самообороны и охотничье
огнестрельное оружие. IV. Права
должностных лиц Управления, осуществляющих федеральный государственный лесной
надзор (лесную охрану), федеральный государственный надзор охотничий надзор. 4.1. Должностные
лица Управления, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор
(лесную охрану), имеют право: 4.1.1.
Предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые
лицами, не осуществляющими использование лесов. 4.1.2.
Осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 4.1.3. Проверять
у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану,
защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение. 4.1.4. Пресекать
нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных
насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом
Российской Федерации документов. 4.1.5.
Ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на
лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах. 4.1.6.
Осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства. 4.1.7.
Составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и
предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство
лесов и лесоразведение. 4.1.8. Давать
обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате
проверок соблюдения лесного законодательства нарушений и осуществлять контроль
за исполнением указанных предписаний в установленные сроки. 4.1.9.
Осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств,
осуществляющих движение на землях лесного фонда и при необходимости их
задержание. 4.1.10.
Уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство
лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного
законодательства и о выявленных нарушениях. 4.1.11.
Предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок
соблюдения лесного законодательства нарушений. 4.1.12. Подавать
иски в суд в пределах своей компетенции. 4.1.13.
Осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об
административных правонарушениях. 4.1.14.
Привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке
экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при
проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к
проведению мероприятий по контролю в лесах. 4.1.15.
Задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и
доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы. 4.1.16. Изымать
у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения
правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы. 4.1.17.
Осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 4.2. Должностные
лица Управления, осуществляющие федеральный государственный охотничий надзор,
имеют право: 4.2.1. Проверять
у юридических лиц и граждан документы, разрешающие осуществлять пользование
охотничьими ресурсами, находиться на особо охраняемой природной территории
(акватории), а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение
огнестрельного оружия. 4.2.2.
Составлять соответствующие материалы о нарушении законодательства и передавать
их для привлечения к административной ответственности в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.2.3.
Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр
транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного
мира, в том числе охотничьих ресурсов, добытых объектов животного мира и
полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах
складирования и переработки. 4.2.4. Изымать у
нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них
продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе
транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия
в установленном порядке. 4.2.5. Хранить и
носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве
указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное
оружие. 4.2.6. Применять
физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в
качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье
огнестрельное оружие. 4.2.7.
Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и
документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки. 4.2.8.
Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа
начальника (заместителя начальника) Управления о назначении проверки посещать
охотничьи угодья и объекты охотничьей инфраструктуры в целях проведения
проверки соблюдения правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их
добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а
также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих
ресурсов и среды их обитания. 4.2.9. Выдавать
юридическим лицам и их должностным лицам, индивидуальным предпринимателям и
гражданам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных
требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также о
проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда охотничьим ресурсам. 4.2.10.
Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с
нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения
охотничьих ресурсов, рассматривать дела об указанных административных
правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений. 4.2.11.
Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением
законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам
преступлений. 4.2.12.
Предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании средств в счет
возмещения ущерба, нанесенного охотничьим ресурсам вследствие нарушения
законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов. 4.3. Должностные
лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану),
федеральный государственный охотничий надзор имеют право на ношение, хранение и
применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в
качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего
огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от
14.04.1999 N 77-ФЗ «О ведомственной охране». V. Руководство и
организация деятельности Управления 5.1. Управление
возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором города Севастополя в установленном порядке по согласованию с
Федеральным агентством лесного хозяйства. 5.2. Начальник
Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности Губернатором города Севастополя по представлению начальника
Управления. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с
болезнью, командировкой и по другим причинам) его обязанности исполняет один из
заместителей начальника Управления, назначаемый исполняющим обязанности
приказом по Управлению. 5.3. Начальник
Управления: 5.3.1.
Осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию
государственной политики в установленной сфере деятельности. 5.3.2. Действует
без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в установленном
порядке на территории города Севастополя и за его пределами. 5.3.3. От имени
Управления заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, совершает иные
юридические действия в пределах своей компетенции. 5.3.4. Открывает
и закрывает счета в финансовых органах, распоряжается в установленном порядке
средствами Управления. 5.3.5.
Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и
материальных ценностей. 5.3.6.
Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в
соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства о
государственной тайне. 5.3.7.
Рассматривает дела об административных правонарушениях. 5.3.8. Издает
приказы и дает обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления, и контролирует их исполнение. 5.3.9.
Организует работу структурных подразделений Управления и их взаимодействие,
осуществляет контроль за их деятельностью. 5.3.10.
Утверждает штатное расписание, положения о структурных подразделениях
Управления, бюджетные сметы Управления, должностные регламенты сотрудников и
должностные инструкции работников Управления. 5.3.11.
Назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности и
увольняет сотрудников и работников Управления, заключает, изменяет и прекращает
с ними служебные контракты и трудовые договоры (за исключением заместителей
начальника Управления). 5.3.12.
Обеспечивает соблюдение сотрудниками и работниками Управления служебной
(трудовой) дисциплины, в установленном порядке поощряет сотрудников и
работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного воздействия. 5.3.13.
Организует работу по подбору и расстановке кадров, их подготовке,
переподготовке, повышению квалификации и стажировке. 5.3.14. Вносит
предложения по совершенствованию структуры и штатной численности Управления. 5.3.15. Решает в
соответствии с федеральным законодательством и законодательством города
Севастополя о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Управлении. 5.3.16. Вносит в
установленном порядке предложения о представлении отличившихся сотрудников и
работников Управления к государственным наградам, почетным званиям. 5.3.17.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и региональным
законодательством. 5.4. Начальник
Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим
заместителям. 5.5. Права и
обязанности сотрудников и работников Управления определяются федеральным и
региональным законодательством, должностными регламентами (должностными
инструкциями). 5.6. Управление
в установленном порядке осуществляет бюджетный, статистический и оперативный
учет, представление отчетности. 5.7. Управлением
могут быть созданы совещательные органы. VI.
Реорганизация и ликвидация Управления 6.1.
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Губернатором города
Севастополя в соответствии с федеральными законами, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами города Севастополя, иными
правовыми актами города Севастополя. 6.2. В случае
ликвидации Управления его документы передаются в установленном порядке в
исполнительный орган государственной власти города Севастополя по вопросам
архивного дела или определенный им орган. Начальник
Управления лесного и
охотничьего хозяйства города
Севастополя С.А. Скоробреха Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|