Расширенный поиск
Постановление Правительства города Севастополя от 31.07.2015 № 707-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СЕВАСТОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2015
№ 707-ПП Об утверждении Порядка согласования собственником сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя Руководствуясь
Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных
унитарных предприятиях», Уставом
города Севастополя, Законом города Севастополя от
07.08.2014 № 56-ЗС «Об основах управления государственным имуществом города
Севастополя», Законом города Севастополя от
30.04.2015 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», в целях определения
порядка согласования городом Севастополя сделок государственных унитарных
предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Севастополя,
Правительство Севастополя постановляет: 1.
Утвердить Порядок согласования собственником сделок государственных унитарных
предприятий города Севастополя согласно приложению. 2.
Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее
постановление на официальном сайте Правительства Севастополя. 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора
Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя
Воробьева А.В. Губернатор города Севастополя, Председатель Правительства
Севастополя С.И. Меняйло УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Севастополя от31.07.2015 №707-ПП Порядок согласования
собственником сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя 1.
Общие
положения: 1.1.
Настоящий документ определяет порядок согласования сделок государственных
унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города
Севастополя, за исключением сделок по аренде, безвозмездному пользованию (далее
- Порядок). Порядок
согласования заключения государственными унитарными предприятиями
(государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Севастополя
договоров аренды, безвозмездного пользования определяются отдельными правовыми
актами Правительства Севастополя. 1.2.
Для целей настоящего Порядка признается, что: 1.2.1.
Под собственником, чье согласие требуется для совершения государственными
унитарными предприятиями сделок, понимаетбя
исполнительный орган государственной власти города Севастополя, к полномочиям
которого относится реализация государственной политики ! сфере имущественных
отношений (далее - Собственник). 1.2.2.
Под сделками, для совершения которых требуется согласие собственника имущества
государственных унитарных предприятий города Севастополя, понимаются следующие
сделки (далее - Сделка): 1.2.2.1.
По распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим государственным унитарным
предприятиям города Севастополя на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления, включая передачу имущества, находящегося в
хозяйственном ведении, во владение и пользование в целях заключения
концессионного соглашения. 1.2.2.2.
По распоряжению акциями (вкладом, долей) в уставном ¦ (складочном) капитале
хозяйственного общества или товарищества, а также | участию государственных
унитарных предприятий города Севастополя в \ коммерческих и (или)
некоммерческих организациях (их объединениях). 1.2.2.3.
По распоряжению движимым имуществом, закрепленным за казенными предприятиями
города Севастополя на праве оперативного управления. 1.2.2.4.
Связанные с предоставлением государственными унитарными предприятиями города
Севастополя займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными
обременениями (залог, задаток и др.), уступкой требований, переводом долга, а
также с заключением договоров простого j товарищества. 1.2.2.5.
Связанные с осуществлением государственными унитарными предприятиями города
Севастополя заимствований (кредиты по договорам с кредитными организациями,
размещение облигаций, выдача векселей). 1.2.2.6.
Крупные сделки, совершаемые государственными унитарными , предприятиями города
Севастополя. Крупной сделкой является
сделка или несколько взаимосвязанных
! сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения
унитарным предприятием прямо либо
косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов
уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает
|установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное
не установлено федеральными законами или принятыми в соответствии с ними
правовыми актами. 1.2.2.7.
Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей
(генеральных директоров, директоров) государственных унитарных предприятий города
Севастополя. 1.2.3.
При рассмотрении вопроса о согласовании крупной сделки признается, что: 1.2.3.1.
Сделки государственного унитарного предприятия города Севастополя являются
взаимосвязанными, если: 1.2.3.1.1.
Сторонами сделок являются одни и те же либо взаимозависимые лица. 1.2.3.1.2.
Сделки имеют однородный предмет, совершены за непродолжительный период времени
(квартал). 1.2.3.1.3.
Денежные средства, полученные от сделок, направлены на решение единой задачи
либо одна или несколько сделок обеспечивают исполнение одного обязательства. Могут быть
отнесены к взаимосвязанным сделкам сделки, по которым : приобретается или
отчуждается имущество, связанное единым технологическим процессом, а также
сделки, преследующие цели концентрации такого имущества в собственности одного
лица. 1.2.3.2.
Под косвенным отчуждением имущества понимается сделка, сама по себе не
направленная на отчуждение определенного имущества, но создающая условия, при
которых в силу закона или соответствующего договора возможно отчуждение этого
имущества (в том числе сделки, направленные на обеспечение исполнения
обязательств (поручительство, залог, задаток и т.п.). Косвенное
отчуждение имущества предполагается также в тех случаях, когда исполнение или
неисполнение сделки может повлечь за собой расходование государственным
унитарным предприятием города Севастополя денежных средств в размере,
превышающем десять процентов суммы уставного фонда государственного унитарного
предприятия города Севастополя или величину, более чем в 50 тысяч раз
превышающую установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда. 1.2.3.3. Сделки,
целью которых является получение государственным унитарным предприятием города
Севастополя дохода, при условии, что получение денежных средств не является
предметом договора, а является средством оплаты работ (услуг), не подлежат
согласованию с Собственником, за исключением случая, предусмотренного пунктом
4.3. настоящего Порядка. 1.2.4. При
получении согласия на заключение государственным унитарным предприятием города
Севастополя сделки по результатам торгов в сведениях, представляемых
Собственнику, не требуется указание контрагента (стороны) по сделке и
окончательной цены сделки. 1.2.5. Согласие
Собственника считается полученным, если последним одобрены все существенные
условия предполагаемой сделки в порядке и с учетом особенностей,
предусмотренных настоящим Порядком. Согласованные Собственником существенные
условия совершения сделки являются окончательными и какое-либо их изменение или
дополнение требует получения отдельного согласия Собственника, за исключением
случаев заключения сделки по результатам торгов. 1.2.6. В случае
если сделка заключается государственным унитарным предприятием города
Севастополя по результатам торгов, то согласие Собственника на участие в торгах
либо на проведение торгов является одновременно согласием Собственника на
заключение договора (контракта) с победителем (организатором) торгов либо иным
лицом по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 1.2.7. Согласие
Собственника на участие в торгах распространяется также на привлечение
государственным унитарным предприятием города Севастополя субподрядных
организаций по заключенному государственному контракту, а также
гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями. 2. Полномочия
органов исполнительной власти города Севастополя по согласованию сделок
государственных унитарных предприятий города
Севастополя 2.1. Собственник: 2.1.1. Утверждает Форму заявки на
совершение условно-определенных и индивидуальных сделок, а также перечень
представляемых с заявкой документов; 2.1.2.
Утверждает Методические рекомендации по реализации Порядка согласования
Собственником сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя. 2.1.3. Принимает
решение о даче согласия на совершение сделок | государственных унитарных
предприятий города Севастополя, за ! исключением сделок, указанных в пунктах
1.2.2.3. настоящего Порядка. 2.1.4. Готовит
проект решения о даче согласия на совершение сделок государственных унитарных
предприятий города Севастополя. 2.1.5. Дает
заключение о целесообразности дачи согласия на | совершение сделок
государственными унитарными предприятиями города \ Севастополя. 2.2.
Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие в пределах своей
компетенции полномочия собственника имущества государственного унитарного
предприятия города Севастополя (далее -отраслевые органы): 2.2.1.
Утверждают технико-экономические обоснования совершения ! сделок. 2.2.2. Дают
заключение о возможности дачи согласия на совершение государственными
унитарными предприятиями города Севастополя, кроме сделок, указанных в пункте
1.2.2.3 настоящего Порядка. 2.2.3. Принимают
решения о даче согласия на совершение сделок государственных унитарных
предприятий города Севастополя, указанных в пункте 1.2.2.3 настоящего Порядка. 2.3. Департамент
финансов города Севастополя и Департамент экономики города Севастополя проводят
экспертизу решений собственника о даче согласия на совершение сделок
государственными унитарными предприятиями города Севастополя. 3. Порядок
согласования сделок государственных унитарных предприятий города Севастополя 3.1. В целях
получения согласия на совершение сделки государственное унитарное предприятие
города Севастополя по каждой сделке представляет отраслевому органу заявку об
осуществлении государственными унитарными предприятиями города Севастополя
сделок (далее - Заявка). Заявка должна содержать: -
технико-экономическое обоснование совершения сделки; - информацию о
существенных условиях сделки, за исключением случаев, определенных настоящим
Порядком; - заключение о
предполагаемом результате сделки и соответствие его | законодательству Российской
Федерации и правовым актам города J Севастополя: - соответствие
объема и направлений использования средств по сделке видам деятельности,
предусмотренным уставом государственного унитарного предприятия города
Севастополя; - соответствие
предполагаемого результата сделки целям деятельности государственного унитарного предприятия
города Севастополя, в том числе отсутствие негативных последствий совершения
сделки для эффективности деятельности государственного унитарного предприятия
города Севастополя; - в случаях
предусмотренных законодательством, отчет о рыночной стоимости имущества, а
также документ, подтверждающий соответствие отчета о рыночной стоимости
имущества, вовлекаемого в сделку, требованиям законодательства об оценочной
деятельности и целям совершения сделки; - иные документы, определенные настоящим
Порядком и законодательством Российской Федерации и города Севастополя. Ответственность за достоверность
представляемой информации несет j руководитель государственного унитарного
предприятия города Севастополя. 3.2. В случае
положительного заключения относительно дачи согласия на совершение сделки,
отраслевой орган утверждает технико-экономическое обоснование совершения
сделки, которое вместе с заключением отраслевого органа, проектом решения собственника
и документами, представленными государственным унитарным предприятием города
Севастополя, направляются отраслевым органом одновременно в Департамент
финансов города Севастополя и Департамент экономики города Севастополя. 3.3. Департамент
финансов города Севастополя и Департамент экономики города Севастополя в
течение пяти рабочих дней проводят | экспертизу проекта решения собственника о
даче согласия на совершение { сделок государственными унитарными предприятиями
города Севастополя, результаты которой вместе с заключением отраслевого органа,
проектом решения собственника и документами, представленными государственным
унитарным предприятием, направляются
Собственнику. 3.4. По
результатам рассмотрения Собственник в течение пяти рабочих1 j дней дает
заключение о целесообразности (нецелесообразности) дачи согласия на совершение
государственными унитарными предприятиями города Севастополя и возвращает все
полученные документы вместе со своим заключением отраслевому органу, в случае
если, принятие решения о даче согласия на совершение сделки относится к
полномочиям отраслевого органа. Если принятие
решения о даче согласия на совершение сделки относится к полномочиям
Собственника, последний принимает соответствующее решение, с одновременным
уведомлением отраслевого; органа и государственного унитарного предприятия
города Севастополя об этом. 3.5. В случае,
если экспертиза проекта решения собственника о даче согласия на совершение
сделок государственными унитарными предприятиями города Севастополя Департамента
финансов города Севастополя и/или Департамента по экономики города Севастополя
отрицательные Собственник принимает решение об отказе в совершении сделки. 3.6. Если
принятие решения о даче согласия на совершение сделки относится к полномочиям
Правительства Севастополя, Собственник осуществляет подготовку соответствующего
решения Правительства Севастополя, с одновременным уведомлением отраслевого
органа и государственного унитарного предприятия города Севастополя. 3.7.
Несоблюдение настоящего Порядка является основанием для возврата заявки без
рассмотрения на любой стадии рассмотрения. 4. Особенности
согласования отдельных видов сделок государственных унитарных предприятий
города Севастополя 4.1. Сделки по
распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за государственным унитарным
предприятием города Севастополя на праве хозяйственного ведения или
оперативного управления. 4.1.1. Согласие
на совершение сделок по распоряжению недвижимым имуществом (за исключением
случаев передачи недвижимого имущества во владение и/или пользование на
безвозмездной основе), закрепленным за государственным унитарным предприятием
города Севастополя на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,
осуществляется при соответствии представленного отчета об оценке рыночной
стоимости недвижимого имущества, вовлекаемого в сделку, требованиям
законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности. 4.1.2. Согласие
на совершение сделок по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за
государственными унитарными предприятиями города Севастополя на праве
хозяйственного ведения или оперативного управления, дается при представлении
обоснования необходимости и (или) целесообразности распоряжения объектом
недвижимого имущества, содержащего следующие сведения: 4.1.2.1. Цели
совершения сделки по распоряжению недвижимым имуществом. 4.1.2.2.
Начальная цена торгов (в случае совершения сделки путем проведения торгов в
форме аукциона). 4.1.2.3. Условия
конкурса (в случае совершения сделки путем j проведения торгов в форме
конкурса). 4.1.2.4.
Основания для предоставления во владение и (или) пользование недвижимого
имущества без проведения конкурса (аукциона) с представлением документов. 4.1.2.5.
Информация о виде сделки по распоряжению недвижимым имуществом, а также
о соответствии сделки
предмету, целям и
видам | деятельности государственного унитарного предприятия города
Севастополя, определенным уставом. 4.1.2.6.
Сведения, подтверждающие отсутствие причин, препятствующих совершению сделки, в
том числе в связи с невозможностью осуществлять деятельность, цели, предмет,
виды которой определены уставом государственного унитарного предприятия города
Севастополя, вследствие совершения сделки. 4.1.2.7.Стоимость
сделки, условия оплаты и иные существенные условия ее заключения. 4.1.2.8.
Сведения об экономическом эффекте сделки для деятельности государственного
унитарного предприятия города Севастополя и направлении использования денежных
средств, полученных в результате совершения сделки, с указанием статей плана
финансово-хозяйственной деятельности, на которые будут направлены полученные
средства. 4.2. Сделки,
совершение которых необходимо для ликвидации; последствий явлений стихийного
характера (аварии, стихийные бедствия и др.) 4.2.1. Согласие
Собственника на совершение государственными унитарными предприятиями города
Севастополя сделок, необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного
характера (аварии, стихийные бедствия и др.), не требуется. 4.2.2.
Совершение государственными унитарными предприятиями города Севастополя сделок,
необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии,
стихийные бедствия и др.), осуществляется самостоятельно на следующих условиях: 4.2.2.1. В
утверждаемом государственным унитарным предприятием города Севастополя положении
о планировании определяются виды сделок, необходимых для ликвидации последствий
явлений стихийного характера; (аварии, стихийные бедствия и др.). 4.2.2.2. В плане
финансово-хозяйственной деятельности предусматривается сумма денежных средств,
необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии,
стихийные бедствия и j ДР-). 4.2.2.3.
Собственник уведомляется государственным унитарным предприятием города
Севастополя о совершении сделки, необходимой для ликвидации последствий явлений
стихийного характера (аварии, стихийные, бедствия и др.), в срок не позднее
трех рабочих дней со дня ее совершения. К указанному уведомлению должны
прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного
государственным унитарные предприятием города Севастополя, подтверждающего
возникновение обстоятельства, на основании которого заключен договор
(контракт), и копия заключенного договора (контракта). 4.3. Сделки,
связанные с участием в торгах в целях заключения государственных (муниципальных)
контрактов, а также гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями,
включая сделки, направленные на получение кредитов, займов и банковских
гарантий, необходимых для внесения обеспечения при участии в торгах в целях
заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также
гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями, совершаются
государственным унитарным предприятием города Севастополя с согласия
Собственника в соответствии с настоящим Порядком. Директор Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя А.В. Воробьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|